метки смотрите или разъем на моторе пропустили при сборке
Ответы бывалых меривоводов
#4224
Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 16:00
После смены ремня ГРМ и проведения ТО загорелась машинка с ключиком.
В продолжение темы. А чем принципиально отличаются индикаторы "Машинка с ключиком" от "Чек энжин"?
В мануале Меривы указано, что знак машинки - требование выполнить техобслуживание.
А вот в мануале Зафиры уже есть уточнение - "при работающем двигателе: неисправность электронных систем управления двигателем или коробкой передач".
Из опыта, кто сталкивался - всегда ли "Машинка" тождественно неисправность? Или бывают фантомные сигналы и по факту все в порядке?
#4225
Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 20:45
появление сигнала говорит о том, что уже не все в порядке.
бывает что появление сигнала носит "информативный характер" , так как сам код неисправности по факту не активен и уходит в память.
было такое.
- НатаMD сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4226
Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 15:47
В мануале Меривы указано, что знак машинки - требование выполнить техобслуживание. А вот в мануале Зафиры уже есть уточнение
По-моему Вы невнимательно или не дочитали инструкцию.
В зависимости от уровня БК будут выводиться цифровые коды или сообщения, а дальше в зависимости от информации самим устранять ( типа заменить лампу)или ехать на диагностику. Там по коду определят причину.
http://forum.opel-cl...ovoj-kompiuter/
Сообщение отредактировал K S M: 25 Сентябрь 2022 - 15:55
#4227
Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 23:25
По-моему Вы невнимательно или не дочитали инструкцию.
Да, благодарю за уточнение, мне стоило об этом упомянуть в вопросе.
Дело в том, что цифровой код 82 (приближается время замены масла) и звуковой сигнал сопровождали "машинку с ключом" до проведения ТО.
После проведения работ цифровой код отсутствует, звуковой сигнал отсутствует, межсервисный интервал выставлен на 100%. Однако знак машинки остался гореть. По наблюдениям, горит на холодную, при нагреве двигателя пропадает.
Наконец, удалось считать ошибки сканером ELM327. Имеем P245B (неисправность цепи э/м клапана кулера ЕГР) и P0673 (неисправность цепи свечи 3 цилиндра). На деле проявлений этих ошибок не замечено. Да, когда-то в прошлом были проблемы с ЕГР и на сервисе его прочищали. Со свечами - не уверена, что были проблемы и замена. Пробег 103к. Может быть стереть ошибки и ждать? Если они активны, значит снова загорится индикатор "машинки"?
Сообщение отредактировал НатаMD: 25 Сентябрь 2022 - 23:39
#4228
Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 23:52
при нагреве свечи отключаются, потому ошибка и пропадает. далее по мере опускания температуры на улице ошибка будет гореть дольше, а потом и вовсе может начать прогрессировать. лучше не тянуть
проблема в цепи свечи 3 горшка
- НатаMD сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4229
Отправлено 13 Октябрь 2022 - 13:28
замена преобразователя давления на номер 55575611 (Пьербург 7.03978.01.0) есть на алиэкспресс 20 долларов. Или колхоз тюнинг, как на фото, вместо топливного фильтра должна быть деталь GM 55589096
#4230
Отправлено 28 Октябрь 2022 - 17:31
Интернет большой и всё перечитать невозможно. Четыре года пытался понять, откуда вылетает смазка, забрызгивая эгур и поддон двигателя? Случайно нашёл, https://www.drive2.ru/l/498793725892231482/ понял это мой вариант. Купил всё необходимое для ремонта. Отогнал машину в сервис, во время ремонта не присутствовал. При разборке возникли трудности. Пришлось снимать поворотный кулак, так-как отделить тормозной диск от ступицы не получилось. Трипоид был завальцован, внутренности не вынимались (там вроде должен стоять стопор?) Пришлось развальцовывать и снова завальцовывать. С мазки в трипоиде почти не было. https://gmsklad.ru/index/sitemenu/26 это смазка для шруса.
В довесок к этому ещё и модуль зажигания сломался. Никаких лампочек на приборке не загоралось. Возникали моменты вроде как подтраивает. Начал с проверки свечей и модуля зажигания. При снятии обнаружил, один колодец отломился и остался в свечном колодце. В месте облома шильцем вытянул из модуля колечко из стальной проволоки, отогнул и затянул его между плотно сжатыми витками пружинки с сопротивлением. Резиновый колпачок опустил на свечу, но не вдавливал. Аккуратно установил модуль на место и закрепил. Уже вторую неделю езжу на такой «химии». Заказал новый.
Сообщение отредактировал K S M: 28 Октябрь 2022 - 17:40
#4234
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 19:45
если найдешь где найти прошивку евро2 под мотор евро4,5, которая не пиленная криворукими дельцами просто выключившими сообщение об ошибках по католику и неправильному топливорегулированию и штатно нормально работает с штатными элементами/узлами мотора евро4,5, которая не приводит к жору топлива из-за становящейся кривой топливной карты (зато моща поднялась, прям жуть), которая будет дружить с фазорегуляторами и/или регулируемым впускным коллектором и прочим обвесом мотора под евро выше 3, и не стоит как крыло от боинга (правильная прошивка не может стоить дорого, потому как это очень дорогая работа при индивидуальном подходе), то скажи, тут многие спасибо скажут.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4235
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 20:38
@Stasmizler а если мотор еще и дизельный, то можно забыть про прошивку вообще. Их так и не смогли поломать.
#4237
Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 21:27
для того что бы в машине не было ошибки по кату, надо что бы кат нормально работал.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4238
Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 21:32
или второй вариант переделать мотор из евро4,5 в мотор евро2. сначала убрав все механические детали для мотора евро4,5 и установив все для мотора евро2 и незабыть изменить параметры ГРМ. а потом уже ставить программу евро2.
в итоге из мотора образца 2010 годов, с его мощностью и тягой, получаем мотор образца начала 90 прошлого века.
а все эти адактовские прошивки убирают только упоминание об ошибке и не дают зажечь лампочку ЧЭК для глаз водителя, но мотор все равно уходит в аварийный режим.
Сообщение отредактировал berkut: 04 Ноябрь 2022 - 18:44
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4239
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 16:13
и не дают зажечь лампочку течь для глаз водителя
и если вдруг что-то случается с мотором, то понять что там вообще происходит, на прошитом моторе, порой вообще не представляется возможным, поскольку в нештатной прошивке понавертели фиг знает чего. Одна из версий адактовских прошивок банально не включала аварийный режим работы вентиляторов охлаждения двигателя. А зачем? И так сойдет!
Ответить
Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных