Ответы бывалых меривоводов
#962
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 06:34
Сливную пробку на поддоне ни разу не менял, хотя, с практикой менять масло через 7,5 за 75 ткм это как минимум 10 замен масла было. Хотя и валяется новая в кладовке - я бы прикупил, но поменял бы при необходимости, цена рублей 30 наверно.
Фильтра.. вот тут не полный список
Но, я бы брал или родной или MAN HU 612/2 X - на мане сам катаю уже вторую замену. По деньгам они одинаково стоят (+/- рубли).
А вообще, привыкайте к пользованию магазином exists
ну, или аналогичным (autodoc например).
На рынке брать - не лучший вариант, а к нашей машине, некоторые веши, вообще оригинальные, да и подделки встречаются, в нашем деле лучше перебздеть. Ну и масло, а тут я бы очень был осторожен - брать только или у крупной сетевой компании, которая занимается ГСМ, или в том же exists или autodoc
Да и зачастую, дешевле это
например, для Ставрополя
Ставрополь, пр-т Кулакова, д. 37а
+7 (8652) 39-63-11, +7 (918) 745-59-48
c 9:00 до 18:00,
сб.: c 10:00 до 16:00,
вс.: выходной
-----------------------------
Ставрополь, 2-й Юго-Западный проезд, д. 3
+7 (8652) 50-00-25, 33-30-25, 33-30-24
c 9:00 до 18:00,
сб.: c 10:00 до 16:00,
вс.: выходной
У нашей меривы есть только один ДВС - XER и его "надутая" (с турбиной) версия NET/NEL
В целом, для NET/NEL движков, некоторые запчасти более "усиленные", например те-же свечи - с завода иридиевые с тонким электродом (NGK) но и ходят они легко по 60 тыс.км. (конечно с промежуточной проверкой). На NET движке передние диски тормозные большого диаметра, потому нам 15-е колеса не подойдут. Есть еще вакуумный усилитель тормозов (как на грузовиках) и так, по мелочам.. А, да, еще у нас коробка 6-ти ступенчатая М32, усиленная (адаптированная к бешеному моменту).
Сообщение отредактировал stells2: 13 Сентябрь 2016 - 06:36
#963
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:25
Авто 1.4NEL turbo, AKПП, 2013 г, пробег 86 000 км.
После длительного движения на оборотах свыше 2 500 и нажатии на педаль газа 3000-3500 об\мин, загорается значек машинка с гаечным ключиком и как будто тяга немного пропадает.
Заглушить-завести значек сразу гаснет.
Если долго ехать на оборотах 2300-2400 и поддать газку, значек не загорается, тяга в норме.
Считывал ошибки ODB2 сканером - ничего нет. Смотрел данные приборов на ходу, все в пределах нормы.
Какие могут быть варианты? Машина не на гарантии, к дилерам пока ехать не хочу.
#965
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 07:15
Клипсы целые. Непонятно с чего вдруг...((
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#967
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 06:03
Сообщение отредактировал Gvo: 22 Сентябрь 2016 - 06:07
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#968
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 04:12
Сообщение отредактировал А77(Москва): 25 Сентябрь 2016 - 04:15
#969
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 04:57
Вопрос бывалым.
Авто 1.4NEL turbo, AKПП, 2013 г, пробег 86 000 км.
После длительного движения на оборотах свыше 2 500 и нажатии на педаль газа 3000-3500 об\мин, загорается значек машинка с гаечным ключиком и как будто тяга немного пропадает.
Заглушить-завести значек сразу гаснет.
Если долго ехать на оборотах 2300-2400 и поддать газку, значек не загорается, тяга в норме.
Считывал ошибки ODB2 сканером - ничего нет. Смотрел данные приборов на ходу, все в пределах нормы.
Какие могут быть варианты? Машина не на гарантии, к дилерам пока ехать не хочу.
1.Когда менял воздушник?
2. Промыть форсунки, дросельную заслонку.
3. Хана приходит турбине, что мало вероятно.
4 . Засорился радиатор охлаждения воздуха (после турбины должен быть)
Завтра будешь жить так, как другие не могут.
#971
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:18
Хотел бы спросить совета у знающих.
Досталась мерива в наследство.
2012 г,21 к пробега,последние 2 года стояла в гараже.
битая в правый бок,но отремонтированная (вложено в ремонт было около 400 к).
Ездила уверенно ,проблем не было,но в один момент родсвенник взял покататься и стукнул её сначала первый раз (передний бампер под замену).
потом взял 2й раз (пробил железный забор и подмял лавку).
Последсвия первого ДТП на первом фото.
Последвитя второго ДТП на последующих фото.
Понимаю,что по данным фото точно нельзя определить серьёзность ремонта и надо гнать в сервис,но пока доступа к машине не имею и хочется приблизительно узнать на какую сумму примерно можно расчитывать,чтобы привести её в нормальный вид?
Сообщение отредактировал White145man: 03 Октябрь 2016 - 18:19
#974
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:06
Сообщение отредактировал stells2: 03 Октябрь 2016 - 19:09
#976
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:24
Вопрос бывалым.
Авто 1.4NEL turbo, AKПП, 2013 г, пробег 86 000 км.
После длительного движения на оборотах свыше 2 500 и нажатии на педаль газа 3000-3500 об\мин, загорается значек машинка с гаечным ключиком и как будто тяга немного пропадает.
Заглушить-завести значек сразу гаснет.
Если долго ехать на оборотах 2300-2400 и поддать газку, значек не загорается, тяга в норме.
Считывал ошибки ODB2 сканером - ничего нет. Смотрел данные приборов на ходу, все в пределах нормы.
Какие могут быть варианты? Машина не на гарантии, к дилерам пока ехать не хочу.
Та-же беда, отличие только что машинка 14 года и 40т км еще нет, поеду в ближайшее время к ОД показываться.
#978
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:35
Та-же беда, отличие только что машинка 14 года и 40т км еще нет, поеду в ближайшее время к ОД показываться.
это лампа о необходимости произвести ТО . Т.к EML сканер и ему подобный не могут прочитать кроме как по двигателю , то и пишут об отсутствии ошибок . К данному сообщению об прохождении ТО написаны тома на форумах астр ,мерив , зафир и т.д . Часто была ошибка Р0299 -недодув (часто ремонт турбины ) Вообщем надо диагностировать чем то посерьезней EML-ки хотя бы op-com
#979
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:21
...но в один момент родсвенник взял покататься и стукнул её сначала первый раз (передний бампер под замену).
потом взял 2й раз (пробил железный забор и подмял лавку).
Нормальный у тебя такой родственник! Чё ты ему после первого раза-то не отказал? Ремонт-то, надеюсь, за его счёт?
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#980
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:52
В чем засада? Слабое натяжение ремня генератора или свистит подшипник какого-нибудь агрегата?
Автомобиль продан.
Ответить
Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных