Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4416

#1181 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 04 Январь 2017 - 19:25

Доехал. Выезжал, было -35°С.

Сегодня история повторилась. Завел, прогрел - нормально, прогрел не сильно.

Стали грузиться, завожу - фигвам, та-же ошибка, пришлось опять снимать клемму (и куда я тот адаптер дел!!!), завелось, чек пропал. Но, глюконуло - до Североуральска ехал без показаний температуры. Уже в Североуральске на заправке заглушил, заправился, завел - все нормально, как и не было ничего.

Видимо, все же мороз мозги свернул.

Ну и.. "ту-да", заправился дома полный, хватило на 600 км и еще на обратку, в общем, где-то в районе 750-800 км вышло, как обычно.

А вот обратно - или бензин или еще что, но приехал домой с пару делениями, т.е. где-то 480 км схавало 40 литров! Это выходит  8.3 литра.. Ничего не пойму, для трассы это у меня очень много. Ехало вроде нормально, ни ошибок ни обороты ничего не выдавало.

В общем, в загадках.

Будем смотреть.

Если бы ушло в "безопасный" режим, так оно бы сказывалось, что-то горело, обороты более 3-х тыс не поднимались и т.д. Я так думаю.


Сообщение отредактировал stells2: 06 Январь 2017 - 15:53

 
 

#1182 BlackMer

BlackMer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Мерива/1,4МТ/Энджой/Черный

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:25

Всем привет. Требуется срочная помощь. Как завести Опель в -40? Завтра отъезд. Машина стояла сутки на улице. Промерзла насквозь. Как снять аккумулятор? Жду дельных советов.



#1183 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:59

1. АКБ нормальная, если не просевшая до этого уже была. Снимать не надо.

Проблема не в АКБ а в масле, если залито родное GM, то оно напрягает.

2. Ничего делать особо не надо. Просто стартуем. Ручку подергать на сцепе - расшатать масло в коробке если МКП, и саму сцепу не спеша отпускать. Вся трабла в масле - оно может быть густым, если совсем густо то не провернет, иначе, разойдется - ничего страшного.

Но, до поездки, я бы часов через 4-5 прогревал. Если совсем колом - только через тёплый бокс, имхо.

В -37 я заводился на GM масле. Только, очень не спеша ехать первые пару км (оно всё и так гремит-стучит, пока разогреет)


Сообщение отредактировал stells2: 05 Январь 2017 - 15:03

 
 

#1184 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 05 Январь 2017 - 17:08

Если срочно и без последствий для авто в -40 !
Закажи теплый запуск,пушкой прогреют за 30мин буквально, будет теплыми(масло,антифриз,)и остальные огрегаты.
Машина тебя отблагодарит в будушем!


Сообщение отредактировал Alik__L: 05 Январь 2017 - 17:27

  • stells2 сказал за это спасибо

#1185 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:01

@Alik__L Да, я так же подумал. :)

Там где -40, вероятно есть такая услуга. У них тепловая пушка и пускач для стартера. А если у вас нет такой услуги, то тут сложней... Можно, если удлинитель датянится - фен (ы) на картер направить и погреть. Главное, масло хоть не много разогреть. Обычные фены или промышленные, что есть. Вообще, раньше тупо пляльной лампой грели картер, но это грузовики. А прикурить тут не особо поможет, если масло GM 5w30... Надо бы греть масло.
Ищи кто оказывает услугу что выше советовали. Средняя цена по северу недавно была 1500 руб.
Ну, или чуть отпустит и попробовать завести но без фанатизма! Если за ведётся, то, уж прогревать раза 2-3 за ночь хотя бы но чтобы заметно было и на время разогрева полностью выключить печку. Потом, включая на "1" только стекло потом "2" стекло и середка (скорость вентилятора) это я говорю когда ехать уже надо будет. А так без печки.
У 5w30 GM потеря текучести -38. Потому и говорю о масле.


Сообщение отредактировал stells2: 05 Январь 2017 - 21:54

 
 

#1186 BlackMer

BlackMer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Мерива/1,4МТ/Энджой/Черный

Отправлено 06 Январь 2017 - 12:20

Услуги прогрева нет. Гаража теплого нет. Да если бы и был, то не дотащить было бы. Промерзла меривка насквозь. Фен не тянет на морозе... -36 градусов. Нахожусь недалеко от Великого Устюга. Сунули под защиту 2 электроплитки, закрыли в круг матрасами и одеялом сверху. Греем уже часа 2. Эффект есть. Аккум сел в ноль. Снять нельзя-боимся отломать защелки крепления проводов. Пытаемся зарядить на авто не снимая.



#1187 BlackMer

BlackMer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Мерива/1,4МТ/Энджой/Черный

Отправлено 06 Январь 2017 - 13:14

завели. хвала электроплиткам))
  • stells2 сказал за это спасибо

#1188 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Январь 2017 - 13:18

@BlackMer

Вот и отлично!

Прогреть, ехать первую милю очень не спеша.

Перед выездом заправиться - на трассу только с полным баком, перегоны ходом, без остановок - не глушить!.

С собой как обычно - теплые вещи + валенки/унты, чай.

 

Если стекла начнет затягивать - ставим +24 - +26 и включаем разморозку стекол (справо, чуть выше обогрева заднего стекла), но это уже в движении на прогретом движке.

А так, ставим "3" вентилятор и обогрев "стекло + середка".

Как то так, из личного опыта. :)


Сообщение отредактировал stells2: 06 Январь 2017 - 13:21

  • Амбр сказал за это спасибо
 
 

#1189 BlackMer

BlackMer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Мерива/1,4МТ/Энджой/Черный

Отправлено 06 Январь 2017 - 14:01

всем спасибо за поддержку)



#1190 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Январь 2017 - 14:11

@BlackMer

Зубы по телефону лечить не возможно, но, чем могли.. удачи :)


Сообщение отредактировал stells2: 06 Январь 2017 - 15:54

 
 

#1191 Nikolaus

Nikolaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT6 cosmo

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:52

Добрый день, может кто сталкивался. Справа в районе угла радиатора капает антифриз при нагреве двигателя. Сейчас в Москве сильные морозы, печка греет только когда едешь на хорошей скорости под нагрузкой.  

Прикрепленные изображения

  • DSC_06682.JPG


#1192 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2017 - 08:58

@Nikolaus а в чем суть вопроса-то? Место протечки вы я думаю сами локализуете. После замены радиатор и долива жидкости, печка к вам вернется.


  • maa49 сказал за это спасибо

#1193 Nikolaus

Nikolaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT6 cosmo

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:32

​А суть вопроса откуда течь? Я так и не понял. На фото видно откуда капает, я просто не знаю что там выше расположено. А антифриза литр долил, видимо пробка воздушная вышла и заработала печка. А течь осталась.


Сообщение отредактировал Nikolaus: 09 Январь 2017 - 20:34


#1194 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:43

Ну радиатор и течет

#1195 Nikolaus

Nikolaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT6 cosmo

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:28

Спасибо, летом буду менять. Капает не сильно, пока проще доливать. Может трубки там какие, а если сам,то под замену конечно. Кстати холодный - не капает.



#1196 Зайчик

Зайчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4XER 5 MT enjoy+ пакеты enjoy и winter

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:36

 Может трубки там какие

Скорей всего, всему виной уплотнительное кольцо датчика температуры, как раз в радиаторе справа внизу по ходу движения. Проблема то частая. Я менял ничего не сливая за 5 минут.


  • Nikolaus сказал за это спасибо

#1197 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:46

@Nikolaus,

 

Место протечки вы я думаю сами локализуете.

начните с этого.

 

Кстати холодный - не капает.

на холодную в системе давления нет. а при нагреве давит и движении там может уже не капает, а сочит в виде струйки, просто раздувает.


Спасибо, летом буду менять.

можно не доехать до лета. закипеть в минус 30 на дороге.


  • Nikolaus сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1198 Alexch33

Alexch33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питерград
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 турбо ,Автомат, Серебристая, Дизайн эдишн.

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:17

Привет народ!

В продолжении своей проблемы с запахом в салоне (52-53 страница этой темы) , хочу добавить некоторые подробности.

Проблема была в появлении запаха горелого антифриза и масла в салоне.

Так вот, на днях , в мороз -20, завел холодный мотор, прогрел и съехал с места парковки, и увидел лужу масла под двигателем.

Меня это мягко говоря напрягло.

Уровень масла упал до 1 деления до минимума.(до этого, расхода   масло не было совсем). Да и антифриз уходит потихоньку.

После осмотра обнаружил сильные подтеки масла в районе маслоохладителя и корпуса масляного фильтра , что находится под (за) турбиной.(капает с болтика 12 на схеме)

Видимо там текущее масло и возможно антифриз попадали на выпускную трубу, и поэтому воняло.

Посмотрев в каталоге в интернет магазине, увидел хитрой формы прокладку (номер 11 на схеме)  между маслоохладителем и корпусом маслянного фильтра.

А также прокладку под корпусом маслянного фильтра(к блоку). Как я понимаю, там же и уплотнения по антифризу для охлаждения(нагрева) масла и турбины.

Понимаю, что для замены этих прокладок надо много чего снимать, точно придется снимать каталитический нейтрализатор, откручивать выпускную трубу.

Можно ли поменять нужные мне прокладки не снимая турбины?

Может кто сталкивался с подобным? Какие подводные камни могут встретится? Очень не хочется покупать все прокладки подряд, накладно это.

Хочу заказать прокладки 3,2,11 (на схеме) и прокладки над и под нейтрализатор.
a94fd1e628ae.png



#1199 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:30

Можно ли поменять нужные мне прокладки не снимая турбины?

нет

 

Хочу заказать прокладки 3,2,11 (на схеме) и прокладки над и под нейтрализатор.

меняются все



#1200 Alexch33

Alexch33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питерград
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 турбо ,Автомат, Серебристая, Дизайн эдишн.

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:59

Alexch33 сказал(а) 11 Янв 2017 - 18:17: Можно ли поменять нужные мне прокладки не снимая турбины? нет Alexch33 сказал(а) 11 Янв 2017 - 18:17: Хочу заказать прокладки 3,2,11 (на схеме) и прокладки над и под нейтрализатор. меняются все

 

А турбина снимается вместе с выпускным коллектором или все таки отдельно?

И что подразумевается под "всеми" прокладками?

 

Спасибо!





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных