Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя Z16xep


Сообщений в теме: 335

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Март 2017 - 15:12

промойте поршня бензином, влив его туда, и попробуйте еще раз. у вас большие значения скорее всего из-за масла. 10,5 больше похоже на правду.


Сообщение отредактировал berkut: 12 Март 2017 - 15:13

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 15:28

А как это сделать ? И сколько его туда вливать и на долго?



#63 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 17:06

Не надо ничего никуда лить! У меня мотор и с залёгшими кольцами заводился с пол-тыка. Тут дело в другом. В чём - пока не знаю.

#64 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 17:12

14 таки да - много, но бензином тут не спастись. Надо было при снятии головы ещё кольца отревизовать. А давление топлива в норме? И ощибок нет?

#65 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 17:16

ошибок нет. На счет давления топлива не знаю но была замена бензонасоса в сборе 40тыс. назад



#66 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 19:21

Сергей Н1, а не заводится вообще или схватывает, кашляет? Может конденсат куда попал? Или ЕГР завис открытым? Ну вот что-то же за неделю произошло, что стало вот так? Разъёмы передёрнуть на мозгах и на катушке? На датчиках типа ДПКВ? Проводку к датчикам осмотреть на предмет целостности...

Вообще-то, если уж совсем всё делать по уму - надо сначала заменить кольца! Да, понимаю, только собрал - и снова, но всё-таки... 



#67 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 19:36

Бывает схватывает, а бывает просто крутит и ни какого эфекта. Снимали катушку свечи. А что за датчик ДПКВ? А как узнать ЕГР завис открытым или нет? Мне тут один мастер говорит что клапана подвисают надо головку делать и регулировать клапана. 



#68 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 21:39

Сергей Н1, ДПКВ - датчик положения коленвала, проверка есть в букваре; ЕГР - вроде тоже в букваре было - можно снять и проверить, но, думаю, дело всё же не в нём. Колбасило бы мотор, но он бы всё равно заводился.

Мастер - квалифицирован ли? А то, есичо, на Z16ХЕР клапана регулируются подбором калиброванных стаканчиков (если снимали голову - значит, скорее всего, снимали и распредвалы (кстати, вот это вот: "шлефанули головку" а что там, собссно, шлифовали?) между распредвалами и клапанами как раз и находятся эти стаканчики, через них распредвал давит на клапана). По моему опыту - (на 180 тысячах мерил зазоры) - зазоры с пробегом выросли. То есть подвисать клапана не могут никак. 

Опять же - сначала-то всё нормально заводилось! Может бензин погнулся? Ворона залетела в воздухофильтр? Ну не бывает же чудес! 

Зажигание включаете - слышно, как бензонасос гудит?

На топливную рампу разъём нормально воткнут?


Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 21:45


#69 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Март 2017 - 21:44

после перегрева столько чудес бывает, что представить тяжело.

датчики отказывают, например температурный


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#70 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 21:51

Да слышно как насос работает. Шлифовали посадочное место. Он говорит что на выпускных клапанах нагар и они до конца не закрываются из за этого типа плохо заводится. топливную рампу разъём завтра посмотрю. где он точно находится?



#71 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 21:52

berkut, и фиг с ним - и без него машина завелась бы, но чек горел. У коллеги какая-то другая беда.



#72 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 21:53

с толкача она заводится с пол пенка



#73 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 21:55

Сергей Н1, а чё ж клапана-то не притёрли? Ужос!

Разъём на рампе, рампа - это трубка такая, на которой форсунки висят, от форсунок провода к разъёму, там несложно найти.

И да - неделю всё заводилось!!! Рыть надо отсюда.

"с толкача она заводится с пол пенка" - А ежели батарею зарядить???


Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 21:56


#74 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 22:01

Вот такой мастер. Батарею зарежал тем более она новая



#75 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 22:03

Стартёр маслает нормально? Резво? Лампочки не тухнут в этот момент на приборке? Мож стартёр старый, много нагрузки берёт? Напряжение бы померить на батарее в момент прокрутки стартёром.

Это хде ж мастера такие?


Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 22:04


#76 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 22:09

Итого: круг сужается - с толкача машинка заводится легко. То есть - всё в норме - проводка, датчики, бензин, короче, всё! Со стартёра - не хочет совсем. Коллективно думаем. Зимой было так раз, когда температура с -37 до -33 повысилась. Но - завели с галстука, и более такое не повторялось. 


Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 22:11


#77 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 22:17

Стартер вроде крутит как обычно иногда бывает такое как будто подклиневает и видно как напрежение падает. Тухнет машинка с ключиком чек моргает когда стартер крутит потом когда заведется тухнит


Мастер такой на кубани


но стартер так начал подвесать недавно, может я его подпалил



#78 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 22:19

О! Попробуйте найти где-нить пускозарядное устройство и покрутить от него. Или второй акк прикурить в параллель. Если есть токовые клещи - ещё бы и ток на стартёре померить. Может уже коллектор на стартёре помирает, вот и просаживает он батарею большим током.



#79 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 22:23

в параллель это + на- и -на+? Просто я не хочу тратится вдруг дело не в нем.  Дорого ремонт стартера или его легче поменять?



#80 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Март 2017 - 22:24

В параллель - это + на + и - на -, чтобы увеличить ёмкость суммарную. А вот что дешевле - ремонт или замена - это от состояния зависит.

А так-то да, всё к одному - кольца менять, голову снимать, клапана притирать, заодно и стартёр там со снятой головой удобненько будет сдёргивать. На Кубани уже тепло, за недельку в гаражике с ямой по вечерам неспешно...


Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 22:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных