промойте поршня бензином, влив его туда, и попробуйте еще раз. у вас большие значения скорее всего из-за масла. 10,5 больше похоже на правду.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Март 2017 - 15:13
Отправлено 12 Март 2017 - 15:12
промойте поршня бензином, влив его туда, и попробуйте еще раз. у вас большие значения скорее всего из-за масла. 10,5 больше похоже на правду.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Март 2017 - 15:13
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Март 2017 - 19:21
Сергей Н1, а не заводится вообще или схватывает, кашляет? Может конденсат куда попал? Или ЕГР завис открытым? Ну вот что-то же за неделю произошло, что стало вот так? Разъёмы передёрнуть на мозгах и на катушке? На датчиках типа ДПКВ? Проводку к датчикам осмотреть на предмет целостности...
Вообще-то, если уж совсем всё делать по уму - надо сначала заменить кольца! Да, понимаю, только собрал - и снова, но всё-таки...
Отправлено 12 Март 2017 - 21:39
Сергей Н1, ДПКВ - датчик положения коленвала, проверка есть в букваре; ЕГР - вроде тоже в букваре было - можно снять и проверить, но, думаю, дело всё же не в нём. Колбасило бы мотор, но он бы всё равно заводился.
Мастер - квалифицирован ли? А то, есичо, на Z16ХЕР клапана регулируются подбором калиброванных стаканчиков (если снимали голову - значит, скорее всего, снимали и распредвалы (кстати, вот это вот: "шлефанули головку" а что там, собссно, шлифовали?) между распредвалами и клапанами как раз и находятся эти стаканчики, через них распредвал давит на клапана). По моему опыту - (на 180 тысячах мерил зазоры) - зазоры с пробегом выросли. То есть подвисать клапана не могут никак.
Опять же - сначала-то всё нормально заводилось! Может бензин погнулся? Ворона залетела в воздухофильтр? Ну не бывает же чудес!
Зажигание включаете - слышно, как бензонасос гудит?
На топливную рампу разъём нормально воткнут?
Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 21:45
Отправлено 12 Март 2017 - 21:44
после перегрева столько чудес бывает, что представить тяжело.
датчики отказывают, например температурный
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Март 2017 - 21:55
Сергей Н1, а чё ж клапана-то не притёрли? Ужос!
Разъём на рампе, рампа - это трубка такая, на которой форсунки висят, от форсунок провода к разъёму, там несложно найти.
И да - неделю всё заводилось!!! Рыть надо отсюда.
"с толкача она заводится с пол пенка" - А ежели батарею зарядить???
Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 21:56
Отправлено 12 Март 2017 - 22:03
Стартёр маслает нормально? Резво? Лампочки не тухнут в этот момент на приборке? Мож стартёр старый, много нагрузки берёт? Напряжение бы померить на батарее в момент прокрутки стартёром.
Это хде ж мастера такие?
Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 22:04
Отправлено 12 Март 2017 - 22:09
Итого: круг сужается - с толкача машинка заводится легко. То есть - всё в норме - проводка, датчики, бензин, короче, всё! Со стартёра - не хочет совсем. Коллективно думаем. Зимой было так раз, когда температура с -37 до -33 повысилась. Но - завели с галстука, и более такое не повторялось.
Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 22:11
Отправлено 12 Март 2017 - 22:17
Стартер вроде крутит как обычно иногда бывает такое как будто подклиневает и видно как напрежение падает. Тухнет машинка с ключиком чек моргает когда стартер крутит потом когда заведется тухнит
Мастер такой на кубани
но стартер так начал подвесать недавно, может я его подпалил
Отправлено 12 Март 2017 - 22:19
О! Попробуйте найти где-нить пускозарядное устройство и покрутить от него. Или второй акк прикурить в параллель. Если есть токовые клещи - ещё бы и ток на стартёре померить. Может уже коллектор на стартёре помирает, вот и просаживает он батарею большим током.
Отправлено 12 Март 2017 - 22:24
В параллель - это + на + и - на -, чтобы увеличить ёмкость суммарную. А вот что дешевле - ремонт или замена - это от состояния зависит.
А так-то да, всё к одному - кольца менять, голову снимать, клапана притирать, заодно и стартёр там со снятой головой удобненько будет сдёргивать. На Кубани уже тепло, за недельку в гаражике с ямой по вечерам неспешно...
Сообщение отредактировал shilodv: 12 Март 2017 - 22:25
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных