Дорого ремонт стартера или его легче поменять?
Поменять на новый будет стоить в разы дороже чем починить.
Отправлено 13 Март 2017 - 11:59
Дорого ремонт стартера или его легче поменять?
Поменять на новый будет стоить в разы дороже чем починить.
Ну не скажите. Я менял два раза на стартере втягивающее реле, запчасти и работа 2700 плюс снять-поставить 1000. И когда он забарахлил в третий раз, я купил неригинал Jp Group 1290300300 за 3200.
и уже ттт второй год полёт нормальный. Двигатель Z16XE
upd. уже подорожал на 700 ре, что не критично.
Отправлено 28 Март 2017 - 14:26
Здравствуйте у меня проблема с движком опель мерива 2007 г.в z16xep
начну с то го что одним прекрасным днем я сел в машинку завел ее проехал примерно 4 км скорость 60 км и решил обогнать впереди идущий камаз надавил на газульку но машина вяло начала разгон загорелся джеки чан , я принял в право на обочину и заглушил движок, потом попробовал завести ее но джеки так и не погас, когда завел машину ее начало колбасить (то есть вибрация ) доехав до дома я педальным методом считал ошибки (0303,0304, 0302,0301,0300) поменял модуль зажигания за одно и свечи , все осталось по прежнему, скинули ошибки сканером но они опять появились. проверил свечи на модуле (прикрутил к свечам проволоку медную и на массу модуль подключил к штекеру модуля зажигания) везде искра есть (на всех 4) . заметил что на 4 целиндре свеча отличается т.е. мокрая.
Подскажите куда копать дальше, пробовал снимать с клапана рециркуляции газов штекер на заведенной машина глохнет сразу хотя по форумам читал что если забиты каналы и отключаешь клапан машина должна работать ровно. Что делать уже не знаю кто сталкивался с такой проблемой?
а еще вопрос из-за форсунок т.е если 4-я не распыляет а просто течет (еще не проверял) может такое быть?
и еще вопрос сколько на форсунках подается вольтаж 5в или 12в везде пишут разное (просто хочу сам почистить опыт имеется на 10-ке чистил и при способа осталась)
Люди не будьте равнодушными ответьте
Отправлено 28 Март 2017 - 19:40
вяча72, ну, я бы для начала промерил компрессию и давление топлива в рампе. Форсунки почистить - для профилактики тоже неплохо, почему нет? Клапан рециркуляции, кстати, как раз в 4-й цилиндр и дует, мож попробовать завестись без него? В смысле - с отключенной фишкой. Хотя, если он завис в открытии - не поможет. Но тогда компрессия будет ниже в 4-м. Вообще, кл-н рециркуляции, вроде, несложно снимается...
Сообщение отредактировал shilodv: 28 Март 2017 - 19:43
Отправлено 31 Март 2017 - 14:47
Добрый день. У меня тоже были похожие симптомы. Вылечил заменой датчика колен вала, он был полудохлый. Мучился долго и сам, ради этого купил оп ком, по двигателю ошибку не показывало, но по трансмиссии сразу вылезла не корректная работа этого датчика. В экзисте не оригинал примерно 700 рублей. При этом старый снял, промыл снаружи растворителем и все заработало как надо, но всё-таки его заменил. Возможно помог.
Отправлено 02 Апрель 2017 - 09:52
вяча72, ну, я бы для начала промерил компрессию и давление топлива в рампе. Форсунки почистить - для профилактики тоже неплохо, почему нет? Клапан рециркуляции, кстати, как раз в 4-й цилиндр и дует, мож попробовать завестись без него? В смысле - с отключенной фишкой. Хотя, если он завис в открытии - не поможет. Но тогда компрессия будет ниже в 4-м. Вообще, кл-н рециркуляции, вроде, несложно снимается...
я отключил фишку с клапана и попробовал завести машину она не завелась пробовал на заведенной отключил фишку с клапана рециркуляции машина заглохла, еще вопрос когда машина заглохла я поставил фишку рециркуляции обратно и клапан начал щелкать где то раз 2-3 . это нормально или все же ему капут. Еще какой код рем прокладок на впусной и выпускной и головки ну короче говоря хочу сделать прочистку и за одно посмотреть как себя чувствуют клапана не полное ТО сделать, и у резинок форсунок код какой что то я не могу найти их, только в сборе с форсунками.
Отправлено 11 Май 2017 - 08:07
Был на днях в опелевском сервисе, сказали, что с двигателем все нормально и что зазоры клапанов на 1,6хер не регулируются. А хотелось мне узнать и прицениться к этой работе в виду приближающегося пробега в 150 000. У двигателя присутствует дизельный звук, особенно на холодном. А сегодня утром заметил еле слышное, глухое,частое постукивание. На телефон записать не услышите. Может кто-то знает сервис, в котором смогут продиагностировать, есть ведь трубка, чтоб установить откуда звук идет или другие методы (можно в личку). Мне вообще странно, что мало сообщений на тему регулировки клапанов, может никто не заморачивается - ездит оно и ладно.
Дизелит может и перегородка во впускном, куплены уже давно все прокладки, но никак не найду место с ямой где бы сделать или времени.
Сообщение отредактировал Alexey_37: 11 Май 2017 - 08:12
Отправлено 11 Май 2017 - 13:52
Был на днях в опелевском сервисе, сказали, что с двигателем все нормально и что зазоры клапанов на 1,6 XEP не регулируются. А хотелось мне узнать и прицениться к этой работе в виду приближающегося пробега в 150 000...
Ну а в сервисе Вам не сказали ничего по ценам ???
Отправлено 11 Май 2017 - 18:35
Alexey_37, перегородка во впускном (а дизелит скорее всего она) лечится без ямы: #208 в http://forum.opel-cl...merivy/page-11
Замер зазоров есть в букваре с зелёной машинкой - можно сделать самому. У моего мотора зазоры в плюсе от 0,05 до 0,1, слышно только на холодную, пробег 203 тысячи. Зазоры действительно "не регулируются" в смысле не надо крутить никакие винты, надо менять стаканчики с калиброванной толщиной дна. Планирую осенью после Крыма, т.к. надо распредвалы снимать, а мне пока чё-т лень
Вообще - сколько нам открытий чудных готовит чтенье "букваря"!!!
Сообщение отредактировал shilodv: 11 Май 2017 - 19:04
Отправлено 11 Май 2017 - 19:32
Отправлено 10 Июль 2017 - 13:21
Всем привет.
Хочу поделится результатом и ощущениями после ремонта двигателя, возможно кому пригодится.
Двигатель Z16XEP с пробегом около 80тыс км (по тахометру) 2008г, через несколько дней после начала эксплуатации авто загорелся значок "отработанные газы", при стоянке и движении на низких оборотах троил движок, из-за чего как оказалось были разбиты опоры двигателя. Также наблюдалась потеря мощности, педаль газа как ватная, жмешь а тольку ноль.
Привез на ближайший сервис, просканили ошибки. Обнаружили пропуски зажигания во всех цилиндрах, сильная потеря компрессии, свечи все черные, сказали что очень вероятно зависание клапанов из-за нагара, но точно показать можеть только вскрытие , но они как оказалось движки не делают. Поэтому нашел сервис который специализируется чисто на движках, решился отвез. Оказалось дествительно был сильный нагар, скорее всего из-за несвоевременной замены масла + плохой бензин (так предположили). Но раз уж вскрыли было решено также проверить поршни и цилиндры на геометрию - к счастью, с ними все оказалось в норме. Были также обнаружены расхождения в зазорах на клапанах, по инструкции их надо каждые 10 лет подтягивать. В итоге все обшлось снятием и обслуживаением ГБЦ, поршни кстати вынимали без снятия корпуса движка.
С ремнота прошло уже больше года, все в норме двигатель работает тихо и ровно. Зимой в -30 заводился без проблем, стоянка открытая. Если без кондера рвет с места доволно неплохо, лью только 95 v-power, масло раз в 7тыщ. Наряд на работы и расходки ниже. Фото головки (на дефектовке) прилагаю.
Работа:
Замена поршневых колец
Правка седел ГБЦ
Правка фаски клапана 16шт
Разборка/сборка, Съем/установка ГБЦ
Регулировка клапанов 16шт
Очистка клапанов от нагара 16шт
Замена направляющих втулок клапанов16шт
Замена масла, антифриза
Запчасти:
Набор прокладок
Кольца поршневые (комплект) 4шт.
Вкладыши шатунные
Масло
Антифриз
Направляющие втулки
Цена вопроса - 50тр и 3 недели пешком
Сообщение отредактировал ak534: 10 Июль 2017 - 13:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных