Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя Z16xep


Сообщений в теме: 335

#81 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2017 - 00:01

Дорого ремонт стартера или его легче поменять?

Поменять на новый будет стоить в разы дороже чем починить. 



#82 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 13 Март 2017 - 07:28

буду пробовать. всем спасибо



#83 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 13 Март 2017 - 11:57

Подключал второй аккумулятор все так же без изменений. 



#84 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 13 Март 2017 - 11:59

 

Дорого ремонт стартера или его легче поменять?

Поменять на новый будет стоить в разы дороже чем починить. 

 

Ну не скажите.  Я менял два раза на стартере втягивающее реле, запчасти и работа 2700 плюс снять-поставить 1000. И когда он забарахлил в третий раз, я купил неригинал Jp Group 1290300300 за 3200.

и уже ттт второй год полёт нормальный. Двигатель Z16XE

 

upd.  уже подорожал  на 700 ре, что не критично.


  • Anubiss и Endorphin59 сказали спасибо

#85 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 13 Март 2017 - 19:01

Втяжка - это полбеды, а вот шлифовка коллектора - это подороже будет...
Чё-т подумалось - с подвисшими клапанами компрессия вряд ли поднялась бы до 14 :-)

Сообщение отредактировал shilodv: 13 Март 2017 - 19:01


#86 вяча72

вяча72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Март 2017 - 14:26

Здравствуйте  у меня проблема с движком опель мерива 2007 г.в z16xep 

начну с то го что одним прекрасным днем я сел в машинку завел ее проехал примерно 4 км скорость 60 км и решил обогнать впереди идущий камаз надавил на газульку но машина вяло начала разгон загорелся джеки чан , я принял в право на обочину и заглушил движок, потом попробовал завести ее но джеки так и не погас, когда завел машину ее начало колбасить (то есть вибрация ) доехав до дома я педальным методом считал ошибки (0303,0304, 0302,0301,0300) поменял модуль зажигания за одно и свечи , все осталось по прежнему, скинули ошибки сканером но они опять появились. проверил свечи на модуле (прикрутил к свечам проволоку медную и на массу модуль подключил к штекеру модуля зажигания) везде искра есть (на всех 4) .  заметил что на 4 целиндре свеча отличается т.е. мокрая.

Подскажите куда копать дальше, пробовал снимать с клапана рециркуляции газов штекер на заведенной машина глохнет сразу хотя по форумам читал что если забиты каналы и отключаешь клапан машина должна работать ровно. Что делать уже не знаю кто сталкивался с такой проблемой?

а еще вопрос из-за форсунок т.е если 4-я не распыляет а просто течет (еще не проверял) может такое быть?

и еще вопрос сколько на форсунках подается вольтаж 5в или 12в везде пишут разное (просто хочу сам почистить опыт имеется на 10-ке чистил и при способа осталась)

 

Люди не будьте равнодушными ответьте 



#87 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 28 Март 2017 - 19:40

вяча72, ну, я бы для начала промерил компрессию и давление топлива в рампе. Форсунки почистить - для профилактики тоже неплохо, почему нет? Клапан рециркуляции, кстати, как раз в 4-й цилиндр и дует, мож попробовать завестись без него? В смысле - с отключенной фишкой. Хотя, если он завис в открытии - не поможет. Но тогда компрессия будет ниже в 4-м. Вообще, кл-н рециркуляции, вроде, несложно снимается...


Сообщение отредактировал shilodv: 28 Март 2017 - 19:43


#88 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 29 Март 2017 - 07:23

Могу только добавить. Неплохо было бы метки ГРМ проверить. Ну так на всякий случай.



#89 вяча72

вяча72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 31 Март 2017 - 06:54

Могу только добавить. Неплохо было бы метки ГРМ проверить. Ну так на всякий случай.

метки в первую очередь проверил тоже думал что они но все нормально



#90 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 31 Март 2017 - 10:08

вяча72, а катализатор живой? Если есть возможность, "скиньте" приемную трубу и загляните в кат снизу.



#91 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 31 Март 2017 - 14:47

Добрый день. У меня тоже были похожие симптомы. Вылечил заменой датчика колен вала, он был полудохлый. Мучился долго и сам, ради этого купил оп ком, по двигателю ошибку не показывало, но по трансмиссии сразу вылезла не корректная работа этого датчика. В экзисте не оригинал примерно 700 рублей. При этом старый снял, промыл снаружи растворителем и все заработало как надо, но всё-таки его заменил. Возможно помог. 



#92 вяча72

вяча72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Апрель 2017 - 09:52

вяча72, ну, я бы для начала промерил компрессию и давление топлива в рампе. Форсунки почистить - для профилактики тоже неплохо, почему нет? Клапан рециркуляции, кстати, как раз в 4-й цилиндр и дует, мож попробовать завестись без него? В смысле - с отключенной фишкой. Хотя, если он завис в открытии - не поможет. Но тогда компрессия будет ниже в 4-м. Вообще, кл-н рециркуляции, вроде, несложно снимается...

я отключил фишку с клапана и попробовал завести машину она не завелась пробовал на заведенной отключил фишку с клапана рециркуляции машина заглохла, еще вопрос когда машина заглохла я поставил фишку рециркуляции обратно и клапан начал щелкать где то раз 2-3 . это нормально или все же ему капут.     Еще какой код рем прокладок на впусной и выпускной и головки ну короче говоря хочу сделать прочистку и за одно посмотреть как себя чувствуют клапана  не полное ТО сделать,  и у резинок форсунок код какой что то я не могу найти их, только в сборе с форсунками.



#93 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:17

Проверьте как поживает ДАД и его разъем, как раз при его глюках такие вещи бывают.

И так же это похоже на элементарный подсос воздуха.



#94 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 11 Май 2017 - 08:07

Был на днях в опелевском сервисе, сказали, что с двигателем все нормально и что зазоры клапанов на 1,6хер не регулируются. А хотелось мне узнать и прицениться к этой работе в виду приближающегося пробега в 150 000. У двигателя присутствует дизельный звук, особенно на холодном. А сегодня утром заметил еле слышное, глухое,частое постукивание. На телефон записать не услышите. Может кто-то знает сервис, в котором смогут продиагностировать, есть ведь трубка, чтоб установить откуда звук идет или другие методы (можно в личку). Мне вообще странно, что мало сообщений на тему регулировки клапанов, может никто не заморачивается - ездит оно и ладно.

Дизелит может и перегородка во впускном, куплены уже давно все прокладки, но никак не найду место с ямой где бы сделать или времени.


Сообщение отредактировал Alexey_37: 11 Май 2017 - 08:12


#95 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Май 2017 - 13:52

Был на днях в опелевском сервисе, сказали, что с двигателем все нормально и что зазоры клапанов на 1,6 XEP не регулируются. А хотелось мне узнать и прицениться к этой работе в виду приближающегося пробега в 150 000...

Ну а в сервисе Вам не сказали ничего по ценам ??? ;)



#96 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 11 Май 2017 - 15:27

А какой с них спрос, если сказали, что "зазоры клапанов на 1,6хер не регулируются". Ну, наверное, не умеют, в таком случае нечего узнавать цену работ и напрашиваться на неквалифицированный ремонт.



#97 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Май 2017 - 18:35

Alexey_37, перегородка во впускном (а дизелит скорее всего она) лечится без ямы: #208 в http://forum.opel-cl...merivy/page-11 

Замер зазоров есть в букваре с зелёной машинкой - можно сделать самому. У моего мотора зазоры в плюсе от 0,05 до 0,1, слышно только на холодную, пробег 203 тысячи. Зазоры действительно "не регулируются" в смысле не надо крутить никакие винты, надо менять стаканчики с калиброванной толщиной дна. Планирую осенью после Крыма, т.к. надо распредвалы снимать, а мне пока чё-т лень  :ab:

 

Вообще - сколько нам открытий чудных готовит чтенье "букваря"!!! :ae:


Сообщение отредактировал shilodv: 11 Май 2017 - 19:04


#98 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 11 Май 2017 - 19:32

А да я им и про стаканчики говорил, но они все заладили:мотор не колбасит, все у тебя нормально и ничего с этим не поделаешь.
По поводу впускного вспомнил ваш пост, может и впрямь получится без ямы, буду ждать солнца.
А по поводу зазоров все мы будем ждать ещё одного вашего мануала.

#99 ak534

ak534

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008, z16xep, МКПП

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:21

Всем привет.

Хочу поделится результатом и ощущениями после ремонта двигателя, возможно кому пригодится. 

Двигатель Z16XEP с пробегом около 80тыс км (по тахометру) 2008г, через несколько дней после начала эксплуатации авто загорелся значок "отработанные газы", при стоянке и движении на низких оборотах троил движок, из-за чего как оказалось были разбиты опоры двигателя. Также наблюдалась потеря мощности, педаль газа как ватная, жмешь а тольку ноль.  

Привез на ближайший сервис, просканили ошибки. Обнаружили пропуски зажигания во всех цилиндрах, сильная потеря компрессии, свечи все черные, сказали что очень вероятно зависание клапанов из-за нагара, но точно показать можеть только вскрытие , но они как оказалось движки не делают. Поэтому нашел сервис который специализируется чисто на движках, решился отвез. Оказалось дествительно был сильный нагар, скорее всего из-за несвоевременной замены масла + плохой бензин (так предположили). Но  раз уж вскрыли было решено также проверить поршни и цилиндры на геометрию - к счастью, с ними все оказалось в норме. Были также обнаружены расхождения в зазорах на клапанах, по инструкции их надо каждые 10 лет подтягивать. В итоге все обшлось снятием и обслуживаением ГБЦ, поршни кстати вынимали без снятия корпуса движка.

С ремнота прошло уже больше года, все в норме двигатель работает тихо и ровно. Зимой в -30 заводился без проблем, стоянка открытая.  Если без кондера рвет с места доволно неплохо, лью только 95 v-power, масло раз в 7тыщ. Наряд на работы и расходки ниже. Фото головки (на дефектовке) прилагаю.  

Работа:

Замена поршневых колец

Правка седел ГБЦ

Правка фаски клапана 16шт

Разборка/сборка, Съем/установка ГБЦ

Регулировка клапанов 16шт

Очистка клапанов от нагара 16шт

Замена направляющих втулок клапанов16шт

Замена масла, антифриза

Запчасти:

Набор прокладок

Кольца поршневые (комплект) 4шт.

Вкладыши шатунные

Масло

Антифриз

Направляющие втулки

 

Цена вопроса -  50тр и 3 недели пешком

IMG_GBC.jpg


Сообщение отредактировал ak534: 10 Июль 2017 - 13:25


#100 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 25 Июль 2017 - 08:34

Блин, полтос по деньгам прилично так. Я после просчета ремонта мотора, с расточкой и заменой всего)) решил что проще купить другой)
Мерива 2008 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных