
Ремонт двигателя Z16xep
#101
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:41
#102
Отправлено 25 Июль 2017 - 12:45
А так да, гбц отреставрировать на малом пробеге, с зч гдето 12-15 выходит.
У меня на пробеге в 90000, направляющие были в норме, клапана в норме, седла ровные, жаль ремень порвался, прокладку пробило))
#103
Отправлено 08 Август 2017 - 17:47
Спасибо за ваши комментарии. С движками раньше не приходислось так сталкиваться, а троило жутко, да и зима на носу была, был риск не завестись из-за потери компресии. Поэтому времени на изучение и аналаз особо не было.
Ну на счет пробега есть подозрения что он был скручен, мастер по подвеске по внешенму её виду дал око 120 тыс км.
По запчастям так и есть 20 тыс.
30-ка за работу. Смотрел расценки в нескольких сервисах ("гаражные" не рассматривал) везде только за снитие ГБЦ 15тр. + работы по чистке и т.д. Вот и набежало.
Ну как говориться век живи век учись, +1 к знанию теперь есть
#104
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:09
Напишу в профильной ветке. Итак, зазоры в клапанах замеряны. На впуске три зазора не очень нравятся (в плюсе: 0,28, 0,29 и 0,3) - из них только 0,3 из диапазона вылезает. Выпуск похуже, уже четыре зазора не в порядке: 0,25, 0,37 0,38 и 0,42, то есть - три в плюсе, один в минусе. Остальные все очень близко к номиналу (плюс-минус две сотки). Для пробега 231 тыща - вполне неплохо! Снял распредвалы, вынул стаканчики, сижу - офигеваю... На донышках: 24Х, 30Х - ну, эти размеры и в букваре, и в каталоге есть. А вот 28Х и 36Х - таких обозначений нет ни в букваре, ни в каталоге! Смищно. Завтра пойду искать микрометр. Да, стаканчики INA.
#105
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:09
они и долдны быть INA
размеры стаканов и их коды предсказуемы. 3мм и далее код стакана, это доли в размере. т.е.из указанных вами стаканов вы должны получить 3,24 , 3,3 , 3,28 и 3,36. это при условии что в ваш мотор ни кто не лазил и не занимался точением торцов клапанов без замены стаканов или не точил сами стаканы.
так должно быть. а по факту вы можете увидеть уменьшение толщины стакана из-за износа(в лучшем случае) или еще хуже узнос кулачка РВ, что и является причиной зазора в +. замеряйте толщину стакана микрометром, опять же при условии что туда не лазили с "напильником".
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#107
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:06
Сообщение отредактировал shilodv: 16 Ноябрь 2018 - 20:14
- Амбр и Аякс сказали спасибо
#108
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:01
- Аякс сказал за это спасибо
#113
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 10:51
не принципиально при таких нагрузках и условии равномерного затяга.
можно придерживаться стандартного правила - от центра к краям.
Сообщение отредактировал berkut: 08 Декабрь 2019 - 10:51
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#114
Отправлено 02 Январь 2020 - 21:23
им же с тем же моментом закручивал болты модуля зажигания. один почему-то слизал резьбу в головке задолго до наступления усилия нужного. держится минимальным моментом.
1. старая прокладка начала течь в колодцы. могло это быть вызвано тем, что ранее модуль всегда затягивал чуть-чуть и даже ездил с всего одним болтом месяц.
2.
соответственно влияют ли болты модуля зажигания на прижим крышки и герметичность прокладки?
3. у кого есть опыт, нарезать новую резьбу следующего размера реально?
отверстие глухое и глубокое. стенки не тонкие там?
4. болт был не родной. оба болта из метизов. оцинковка с головкой под шестигранник.разрушение резьбы могло быть следствием несовместимости металлов и окислением? перетяжка врядли виновата. закручивал всегда легко их. если только до меня перестарались. но я этот модуль раз 10 снимал минимум. и после предидущей замены прокладки обжимал ключем динамометрическим только.
проклалдка оригинал с несколькими ребрышками по поверхности соприкосновения с головкой. предъидущая неоригинал их не имела и сдохла месяца за 4. правда там еще и уход антифриза был.
Сообщение отредактировал александр51: 02 Январь 2020 - 21:26
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#117
Отправлено 30 Март 2020 - 21:00
Да, всё оказалось легко)). Просто до меня её кто- то прифигачил герметиком.Что значит "как"?
Руками.Выкрутить болты и... снять. Если прикипела прокладка, как это было у меня - нееежно отвёрткой поддеваем по всей длине периметра и за несколько проходов отрываем крышку.
Кстати, чем можно заменить обломанный болт клапанной крышки? А то у меня там стоит 6-ка, так она не затягивает, будто сорвана резьба..
#119
Отправлено 30 Март 2020 - 22:48
Вот 1 такой и стоит, но когда затягивал он прокручивался и не затягивался. Интересно почему..?Заменить можно отечественным болтом м6 с шестигранной головой соответствующей длины. У самого парочка таких стоит - свернул сдуру родные
А вообще планирую заказать, в каталоге они есть.
#120
Отправлено 30 Март 2020 - 22:56
очевидно же что резьбу в бошьке сорвало. У меня так болты модуля зажигания. Один резьба в блоке сорвалась. Замеры показали, что глубина отверстия с резьбой больше чем достает штатный болт.Выход купить болт длинее или загнать шпильку на постоянный фиксатор. Думаю остальные болты крышки тоже имеют запас резьбы в отверстии. измерте глубину, аккуратно закрутив значительно более длинный болт. И поймете какой длины туда влазит.Вот 1 такой и стоит, но когда затягивал он прокручивался и не затягивался. Интересно почему..?Заменить можно отечественным болтом м6 с шестигранной головой соответствующей длины. У самого парочка таких стоит - свернул сдуру родные
А вообще планирую заказать, в каталоге они есть.
Сообщение отредактировал александр51: 30 Март 2020 - 22:57
- kreps сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных