Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Непонятная работа вентилятора радиатора

радиатор вентилятор датчик

Сообщений в теме: 132

#41 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:05

По их желанию (трудно сказать от чего зависит) они могут пригласить в бокс что-нибудь показать.

нет, Вы можете потребовать , чтобы работы проводились в Вашем присутствии и они будут не в праве отказать. Конечно идут они на это неохотно, но единственное, что могут сделать,это начнут рассказывать про разрешение на допуск, инструктажи , наличие какого либо начальника на согласование (это действительно в их власти). Но если быть немного по настойчивее и потерять немного времени на разрешение и всякие подписи (5 лет назад у меня на это ушло около получаса), то проблем нет. Опять таки, личное общение уже непосредственно с механиком, а не с мастером-приемщиком, может дать ответы (как это было в моем случае  с рулевой рейкой на бешке).



#42 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:20

Был сегодня у специалиста-электрика пл опелю, который обучает местных мастеров. Сканирование ошибок не показало, все включения вентилятора связаны с очисткой сажевого фильтра. Помимо прожига заводом предусмотрена ещё какая-то дополнительная очистка, во время которой во избежание перегрева двигателя и врубается вентилятор. Как-то так.

#43 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 20:21

А что у вас с системой впрыска мочевины? Функционирует или наши местные умельцы ее уже жесточайше вырезали?



#44 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:40

Нет, все там на месте.

Это я смотрел Денису сегодня эту зафиру. Вентилятор включается во время прочистки сажевого фильтра.


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#45 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:51

Сработал опять вентилятор, второй раз за неделю. Засек пробег с прошлого включения - 84 км. Как-то уж слишком часто.

#46 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:18

Частая чистка сажевого указывает на его забитость, и частое включение очистки сажевого может сопровождаться ростом уровня масла в двигателе - нужно чаще контролировать уровень.

Сообщение отредактировал ZafiTur: 07 Декабрь 2017 - 20:20


#47 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 08:59

Менять, вырезать? Или как-то почистить принудительно?

#48 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:00

Для начала можно проехать по трассе на пониженной передаче.
  • Деннисс сказал за это спасибо

Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#49 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:27

Я как-то уже так проехал километров сорок, через три дня включился вентилятор как обычно. Попробую на дачу сгонять ещё - туда-обратно около сотни выйдет. 3000 оборотов достаточно будет?

#50 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:59

Мое мнение, что и 20 км будет достаточно.

А что именно вас беспокоит в работающем вентиляторе?


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#51 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 10:28

Как я и говорил, в первую очередь то, что машина начинает при этом тупить - нажимаешь газ, а она пару секунд не реагирует. И переключать передачи вверх нужно на более высокой скорости, чем обычно. Вторая причина - салон медленнее прогревается, тупо холодно. И это ещё нет мороза.

#52 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 14:21

Съездил, погонял на оборотах. Посмотрим через сколько засорится.

#53 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 14:56

Насколько я знаю, есть ещё процедура принудительного прожига в сервисе. Сам, правда, не пользовался


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#54 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 22:05

Нормальная комп диагностика с хорошим сканером покажет степень загрязненности сажевика, на след странице темка про сажевик, там пост от 29 января указывает на другой подход к делу... Здесь же только догадки..

#55 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 23:02

Я читал эту тему и известные сканеры использовал. Не для наших условий этот фильтр.

#56 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 08:52

@Деннисс, а какие у нас условия, сильно отличающиеся от немецких?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#57 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 10:55

Разве что только дизтопливо непонятного происхождения, заливаемое из канист и купленное подешевле.

#58 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 12:05

@ZafiTur, не берусь судить наверняка про белорусское топливо, но в европейской части РФ дизель вполне приличный. Во всяком случае,  машина моя не чувствовала разницы между  топливом в европах и у нас (не раз и не два). Чувствоал я - стоимость :). Ни динамика, ни расход ни частота прожигов никак не изменились. Правда я не заправляюсь за три копейки из  ближайшего БТР или танка :).  Думаю, что топливо в Минске тоже вполне приличное. Я совсем не понимаю "трудных условий эксплуатации в РФ" (Белоруссию не получается как-то отделить :)). Те же пробки, такое же топливо. Ну до "дачи" у нас может быть подальше. Раза в три :). Про зауралье не знаю, но, также считаю что там всё в норме (в смысле качества топлива). А уж там где  минус 30 в декабре - теплая погода, за плохой дизель могут просто убить (без преувеличения). Там от топлива в дальней и пустынной дороге зависит жизнь. Поэтому там дряни не бывает. Так, что не знаю, где это у нас бывает дерьмовое топливо. Т.е. нарваться - можно, но чтобы постоянно.....  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#59 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 12:34

Я не писал про дизель с азс, я писал про чачу слитую типа с бтр, тепловых котлов и прочее подобное. На азс у нас все нормально, и если в РФ надо выбирать нормальные заправки, у которых сети и которые следяд за качеством топлива, то у нас в РБ с этим проще - на всех АЗС продают нормальное по качеству топливо.

#60 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:19

Менять, вырезать? Или как-то почистить принудительно?


а как вы собрались его вырезать? Машина современная, как минимум потребуется эмулятор сажежевика (если он вообще существует на данный момент) после его ампутации, перепрошивка врят ли будет для этого мотора.. Просто механически выбить сажевик и дальше ездить беспроблемно не получится (я так думаю). А здесь даже комп диагностику сделать нормальную негде сделать, или не получается.. Вариант замены на новый в наших реалиях тоже думаю не живучий, из-за стоимости нового сажевого..



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: радиатор вентилятор, датчик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных