Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#221 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 14:45

Цитата(Cyclops @ 14.9.2010, 15:28) Просмотр сообщения

конструкция без нагревателя тоже со штоком. Просто здесь он с одной стороны греется. (на астра-клубе написано, что на если ставить без него, то на фишку надо вешать 6 Ом) Ну и надёжность конечно повыше будет - уплотнять ничего не надо - будет жёстккая конструкция и кривость пружины не скажется. Скорее всего, эта неисправность бич именно конструкции с подогревом. Хотя в книжке с зелёной меривой, написано что оно пользительно.
мысль померить была. Но чо-та заленился, хотя всё было под рукой wink.gif Подумал, что с этим всё в порядке...

Вскипятить тоже думал, но температуру мерять нечем - не пальцем же... Изображение
А то, что он откроется, я и так знаю - следы задиров свежие - значит ползает. Изображение

да задиры по любому бывают.... там пружина довольно мощная, чтобы он на задирах не клинил.... дело скорее всего не в пружине, а как раз в нагревательном элементе....

Cyclops, а шток не двигается вдоль своей оси туды-сюды?


to ALL: кого задушит земноводное - необходимо в данном случае придумать, как сделать так, чтобы можно было регулировать длину штока(уже без функции нагрева). Далее все просто - при наличии термометра и емкости с кипящей жидкостью. выкручивая шток, удлиняя его вы получите снижение температуры момента открытия, укорачивая - увеличения. Вот здесь по-мойму немцы немного перемудрили с электрикой на термостат...от лукавого она. Только в случае с механикой все же думаю нужно именно на 92 открытие делать....

#222 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 15:08

Цитата
Cyclops, а шток не двигается вдоль своей оси туды-сюды?
нет. И крутить не пробовал. Но он качается.

#223 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:34

Цитата(Cyclops @ 2.9.2010, 17:51) Просмотр сообщения

возникло у меня подозрение, что неисправный резистор потянул за собой термостат. Т.к. я с больным резюком катаюсь до сих пор (а как известно, вентилятор включается с таким позднее - когда двигателю становицца горячо), то наверное, термостат захотел открыться еще больше и надорвал пупок - схватил клина видимо...

мне вот тут подумалось; если его не разорвало в клочья smile.gif, то может быть легким движением руки его удасться вернуть взад? Вдруг он на заусенце каком застрял... wink.gif

просто жаба делает круглые глаза и говорит; на эти деньги можно двадцать ВАЗовских термосов купить. На кой тебе этот flag.gif

вдруг кому-нить удавалось реанимировать загнувшийся термос..?



У меня резистор в порядке, но термостат напомнил о себе еще в середине прошлой зимы, замер на большом круге. Поскольку машину использовал редко, не стал заморачиваться, потом лето, а вот сейчас опять температура на трассе стала плавать от 50 (!) до рабочей. Плюс иногда замечаю такую вещь: оставил машину, вернулся через какое-то время, повернул ключ - датчик показывает температуру полностью прогретого двигателя. Завожу, еду - через минуту температура падает до того предела, до которого жидкость успела остыть за время стоянки. В связи с этим вопрос: это не датчик какой барахлит, термостат, часом, не электричеством управляется? Или он как на русской классике открывается сам по температуре? Пытался его (термостат) отыскать в целях профилактики аккуратно дать ему по кумполу - не смог, поскольку понятия не имею, как он выглядит. Просил у форумчан подсказать, где его искать, дали картинку, но в том месте ничего похожего. Двигатель 1,6
Cyclops, у нового термостата кроме названия, цифры какие есть?

#224 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:45

Цитата(ubcman @ 15.9.2010, 12:34) Просмотр сообщения

У меня резистор в порядке, но термостат напомнил о себе еще в середине прошлой зимы, замер на большом круге. Поскольку машину использовал редко, не стал заморачиваться, потом лето, а вот сейчас опять температура на трассе стала плавать от 50 (!) до рабочей. Плюс иногда замечаю такую вещь: оставил машину, вернулся через какое-то время, повернул ключ - датчик показывает температуру полностью прогретого двигателя. Завожу, еду - через минуту температура падает до того предела, до которого жидкость успела остыть за время стоянки. В связи с этим вопрос: это не датчик какой барахлит, термостат, часом, не электричеством управляется? Или он как на русской классике открывается сам по температуре? Пытался его (термостат) отыскать в целях профилактики аккуратно дать ему по кумполу - не смог, поскольку понятия не имею, как он выглядит. Просил у форумчан подсказать, где его искать, дали картинку, но в том месте ничего похожего. Двигатель 1,6
Cyclops, у нового термостата кроме названия, цифры какие есть?

двиг, Z16XEP или Z16XE?

#225 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:53

Блин, как раз сегодня заметил все описанные в этой ветке симптомы сдохшего резистора. Не подскажите, как долго можно ездить с такой фигнёй? А то у меня нарисовалась ещё и проблема с твинпортом. Вот думаю, что раньше решать? А то вместе как-то не потянуть совсем...

#226 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:06

Цитата(AlekseyKara @ 15.9.2010, 12:53) Просмотр сообщения

Блин, как раз сегодня заметил все описанные в этой ветке симптомы сдохшего резистора. Не подскажите, как долго можно ездить с такой фигнёй? А то у меня нарисовалась ещё и проблема с твинпортом. Вот думаю, что раньше решать? А то вместе как-то не потянуть совсем...

проблема с твинпортом не требует больших финансовых вливаний.... поищите в факе методы устранения ошибки 1113. а резистор нуно заменить...двигателю без охлаждения туговато все-таки.

#227 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:28

Цитата(Сержпитер @ 15.9.2010, 12:45) Просмотр сообщения

двиг, Z16XEP или Z16XE?



Как раз мучительно вспоминал буквы, потому и не указал сразу. Как увидел варианты, прояснилось - Z16XEP.

#228 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:19

Цитата(ubcman @ 15.9.2010, 12:34) Просмотр сообщения

Cyclops, у нового термостата кроме названия, цифры какие есть?

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
Fiat 71739800
GM 24405922
Opel 6338018
Vernet 6983.00
Wahler 4431.105D

кстати, нашёл тут фото подопечного от аглицкой астры. Там откровенно завис в открытом положении, хотя износа резины клапана вроде нет какой был в моем случае.
ФОТКИ

Сообщение отредактировал Cyclops: 15 Сентябрь 2010 - 15:28


#229 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:02

[quote name='ubcman' date='15.9.2010, 12:34' post='865580']
У меня резистор в порядке, но термостат напомнил о себе еще в середине прошлой зимы, замер на большом круге. Поскольку машину использовал редко, не стал заморачиваться, потом лето, а вот сейчас опять температура на трассе стала плавать от 50 (!) до рабочей. Плюс иногда замечаю такую вещь: оставил машину, вернулся через какое-то время, повернул ключ - датчик показывает температуру полностью прогретого двигателя. Завожу, еду - через минуту температура падает до того предела, до которого жидкость успела остыть за время стоянки. В связи с этим вопрос: это не датчик какой барахлит, термостат, часом, не электричеством управляется? Или он как на русской классике открывается сам по температуре? Пытался его (термостат) отыскать в целях профилактики аккуратно дать ему по кумполу - не смог, поскольку понятия не имею, как он выглядит. Просил у форумчан подсказать, где его искать, дали картинку, но в том месте ничего похожего. Двигатель 1,6XEP



Друже, все-таки хочется понять, по описанным мной симптомам это термостат или следует поискать другую неисправность? Метод педалей и ламп никакой ошибки не выдал. И где все-таки на этом двигателе расположен термостат? Спасибо.

#230 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:35

Справа, на движке, он вместе с ЕГР клапаном там сидит. К нему шланг с охлаждайкой подходит, довольно толстый (толще тех, что к дроссельной заслонке идут).

Может тут понятней станет...

Сообщение отредактировал S-ancho: 17 Сентябрь 2010 - 09:37

Изображение

#231 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:56

Покупал авто с неработающим термостатом (ессвенно зная об этом), который суде по показаниям показометра температуры закис где-то посередине, т е и прогревался двиг не особенно долго, но и не перегревался, поэтому до конца лета так и катался.
В магазине при сервисе сразу сказали что на заводе ставят Вахлер, предложили купить у них за 6.5 т р, а родных ЖМ у них нет, типа не покупают. Купил на экзисте вахлер за 5 т р, точная копия старого только надпиь ЖМ затерта, ребята в сервисе сказали года 3 - 4 точно прослужит, если на века надо ставить оригинальный (ок 9 т р).

PS про показометр температуры (когда температуро с Тека например 107 град а на приборме мертвые 90) электрик сказал что во-первых с разных датчиков снимается температура, а во-вторых в район 90 град стрелка замирает это сделано специально дабы не беспокоить водителя ( Изображение ), однако при критических температурах стрелка быстро идет вверх (так говорит на опеле учили). (сервис не ОД, но специализируется чисто на опелях, ткчто в принципе верить можно)

PPS раньше на волге ездил, дык там совсем валидольный показометр, карлсон включается примерно на 98 градусах, но учитывая погрешность прибора - на 100, а так как карлсон там матерый и безо всяких там скоростей то охлаждал он двиг сразу до 95 примерно градусов не выключаясь довольно быстро (брутальная но надежная система), а потом стрелка опять ползла вправо, дык летом, особенно на югах раз в 5 минут екало с матами - включится или нет? (не включился только один раз когда разьем на вентиляторе чуток отошел нагрелся и расплавился, на скорою руку провода скрутил обмотал изолентой погуще и стяжкой притянул, так на скрутке на моря и ездил), ткчто "спокойствие" стрелки на приборке меривы даже радует

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 18 Сентябрь 2010 - 23:07


#232 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:06

Цитата(S-ancho @ 17.9.2010, 10:35) Просмотр сообщения

Справа, на движке, он вместе с ЕГР клапаном там сидит. К нему шланг с охлаждайкой подходит, довольно толстый (толще тех, что к дроссельной заслонке идут).

Может тут понятней станет...


Спасибо, поищу. Написано, что есть все-таки при определенных нагрузках электрическое управление, так как проверить, что именно накрылось?

#233 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:56

Друже, нет таких, кто меня термостат сам и может выложить этот процесс в ФАКе, да еще с фотографиями? На выдержку из ТИСа стремно ориентироваться, наверняка как обычно есть нюансы.

#234 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:43

Я снимал/ставил термостат на z14xep.

Много мучился с пружинным хомутом. Снял его большими пассатижами. А на снятый хомут пассатижей уже не хватило. И винтовой хомут добыть негде было.
В итоге разжал хомут тисками, накинул на его усы пластиковую стяжку и эту конструкцию воодрузил на место. Потом, на месте, стяжку обрезал.
Получилось с третьего раза - стяжки рвались.


#235 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:20

Цитата(ubcman @ 23.9.2010, 12:56) Просмотр сообщения

Друже, нет таких, кто меня термостат сам и может выложить этот процесс в ФАКе, да еще с фотографиями? На выдержку из ТИСа стремно ориентироваться, наверняка как обычно есть нюансы.

В Зеленой книжке нормально вроде бы описан процесс.
Хотя, подводные камни имеюцца.

Сливать антифриз нужно при помощи шланга, надетого на кран. Внутренний диаметр прим.10мм. (лучше гибкий). И если делать на земле, то нужно раздобыть бутыль пластиковую 5 литров и вырезать в боковой стенке дырку, а крышку закрыть. В лежачую посудину удобнее сливать и больше входит, и обратно лить можно через горлышко.
Достаточно 2-3 литра.

Инструмент:
головка Е10. (еще желательно бы ключ, если головы на 1/2)
головка (или ключ) Е12
переставные пассатижи для снятия-одеватия хомута.

Моменты:
если меняется заводской термостат, то советую не спешить сдёргивать патрубок - потому как его вроде бы держит ещё и полоска клея - дури не хватит вощем. Открутив четыре болта термостата, вынуть его вместе с патрубком и отвёрткой отделить резину по периметру - тогда он сниметься "одной левой".

остальное как обычно.

Сообщение отредактировал Cyclops: 23 Сентябрь 2010 - 14:21


#236 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:15

Цитата(Cyclops @ 23.9.2010, 15:20) Просмотр сообщения

В Зеленой книжке нормально вроде бы описан процесс.
Хотя, подводные камни имеюцца.

Сливать антифриз нужно при помощи шланга, надетого на кран. Внутренний диаметр прим.10мм. (лучше гибкий). И если делать на земле, то нужно раздобыть бутыль пластиковую 5 литров и вырезать в боковой стенке дырку, а крышку закрыть. В лежачую посудину удобнее сливать и больше входит, и обратно лить можно через горлышко.
Достаточно 2-3 литра.

Инструмент:
головка Е10. (еще желательно бы ключ, если головы на 1/2)
головка (или ключ) Е12
переставные пассатижи для снятия-одеватия хомута.

Моменты:
если меняется заводской термостат, то советую не спешить сдёргивать патрубок - потому как его вроде бы держит ещё и полоска клея - дури не хватит вощем. Открутив четыре болта термостата, вынуть его вместе с патрубком и отвёрткой отделить резину по периметру - тогда он сниметься "одной левой".

остальное как обычно.



Благодарствую.

#237 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 15:01

Запинав жабу в тёмном углу, купил термостат Wahler за 4721,63 р. Вчера за 600 р. мне его водрузили на место. С утра - красота, только от дома отъехал, уже дует тёплым воздухом, по нынешней погоде приятно. В кармане, правда, тоже дует, и это не столь радостно, ну да, в этой части мне экспериментов не очень хочется.

Одной проблемой меньше.
Греби и улыбайся!

#238 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 15:28

Цитата(Роман Химов @ 25.9.2010, 16:01) Просмотр сообщения

Запинав жабу в тёмном углу, купил термостат Wahler за 4721,63 р. Вчера за 600 р. мне его водрузили на место. С утра - красота, только от дома отъехал, уже дует тёплым воздухом, по нынешней погоде приятно. В кармане, правда, тоже дует, и это не столь радостно, ну да, в этой части мне экспериментов не очень хочется.

Одной проблемой меньше.


Напишите номер запчасти пожалуйста
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#239 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:29

Цитата(ZMEY @ 25.9.2010, 16:28) Просмотр сообщения

Напишите номер запчасти пожалуйста


4431.105D ,4800р на экзисте

http://exist.ru/pric...pcode=4431.105D



#240 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:00

Цитата(Роман Химов @ 25.9.2010, 16:01) Просмотр сообщения

Запинав жабу в тёмном углу, купил термостат Wahler за 4721,63 р. Вчера за 600 р. мне его водрузили на место. С утра - красота, только от дома отъехал, уже дует тёплым воздухом, по нынешней погоде приятно. В кармане, правда, тоже дует, и это не столь радостно, ну да, в этой части мне экспериментов не очень хочется.

Одной проблемой меньше.

И меня постигла сия участь, я пока только заказал. У нас Wahler в экзисте выходит за 5 605,96р. Жаба брыкается... Возможной причиной поломки термостата считаю ДТП зимой, когда повредил радиатор и чуток поездил без охлаждающей жидкости...
Изображение
Пробег 167 тыс. км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных