Цитата(Роман Химов @ 12.9.2010, 19:47)
Термостат радует ценником. Деваться некуда, надо менять. Вопрос к тем, кто ставил Wahler, сколько успели набегать, у кого сдохнуть успел?
Вчера поставил себе такой - почти 5т
Снятый был 1:1 с Wahler, с единственным отличием - спилены буквы GM
. Из чего видно, что оригинал он и есть Wahler. Плюс, полезная штука при заказе выясняецца - "оригинал" идет без прокладки, которая отдельно 0,5 т.р. стоит, а этот с ней.
Со-но, ответ на вопрос о пробеге и живучести этих термосов можно уверенно ответить - сколько и "родной"
А ваще, рассмотрев конструкцию, пришел к выводу, что через три года надо готовиться к замене всем. А если пробеги короткие и частые, то еще раньше.
Видимо, желая сэкономить, производитель не стал морочицца и торцевать пружину - выходной виток просто обрублен. Из-за этого, появляется боковое усилие на элемент термоса и он протирается изнутри штоком, по которому ползает. Потом, несоосность доходит до того, что начинает закусывать внешний край элемента за корпус и термостат остается открытым. При том, что сам элемент еще работоспособен... наверное...
Можно конечно попытаться "подправить напильником" это чудо западных технологий и подобрать пружину от клапанов с какой-нить техники. Но такой колхоз в домаших условиях непрост. Поэтому для себя пока решил, что на три года этого тоже должно хватить и время подумать есть.
ЗЫ. Плохо только, что умирает он не сразу, а долго и мучительно для ДВС - показометр температуры не дает всей картины, а мотор недогрет.
вот как-то так.