Sssnake, а на него сразу пальцем показали после жалоб, что движок прогревается ненормально долго при езде по городу.
дык я ж без притензий! скорее, наоборот. благодаря вашим добрейшей души советам сомнение в работоспособности термостата переросло в полную уверенность. пощупал патрубки раз, пощупал два, убедился, позвонил, записался, приехал, поменял, заплатил, возликовал.
теперь и стрелочка на месте, и печка греет просто адово. 110 км/ч по кольцевой, а стрелочка не падает, радует глаз. и постер Скарлетт Йохансон крепить на радиатор совсем не обязательно
кстати, собственными глазами увидел, что термостат для z18xe еще какой разборный! как это неоднократно писалось в опелевском сегменте интернетов (например, тут), вопреки "официальному" мнению. другое дело, не всем охота заниматься поисками подходящего элемента, иногда долгими, и последующей его подгонкой. у меня, например, такой возможности нет
upd
и еще один маленький вопрос, так сказать, для расширения кругозора. если не трудно, обратите внимание на фотку:
[attachmentid=63916]
[1] сейчас у меня стоит именно такой термостат фирмы BEHR, только новый. на фронтальной части разъеб датчика температуры и патрубок для жижи. чуть дальше - "сосок" (штуцер с резьбой и латунная шпунька) для еще какого-то датчика (?)
[2] вышедший из строя оригинальный GM-овский термостат. как видно, бобышка в месте датчика присутствует, а его самого нет
что за второй датчик может стоять на термостате?
Сообщение отредактировал Sssnake: 12 Декабрь 2010 - 18:59