Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#281 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:18

Цитата(mmx @ 8.12.2010, 8:41) Просмотр сообщения

Sssnake, а на него сразу пальцем показали после жалоб, что движок прогревается ненормально долго при езде по городу.

дык я ж без притензий! скорее, наоборот. благодаря вашим добрейшей души советам сомнение в работоспособности термостата переросло в полную уверенность. пощупал патрубки раз, пощупал два, убедился, позвонил, записался, приехал, поменял, заплатил, возликовал.
теперь и стрелочка на месте, и печка греет просто адово. 110 км/ч по кольцевой, а стрелочка не падает, радует глаз. и постер Скарлетт Йохансон крепить на радиатор совсем не обязательно

кстати, собственными глазами увидел, что термостат для z18xe еще какой разборный! smile.gif как это неоднократно писалось в опелевском сегменте интернетов (например, тут), вопреки "официальному" мнению. другое дело, не всем охота заниматься поисками подходящего элемента, иногда долгими, и последующей его подгонкой. у меня, например, такой возможности нет

upd
и еще один маленький вопрос, так сказать, для расширения кругозора. если не трудно, обратите внимание на фотку:
[attachmentid=63916]
[1] сейчас у меня стоит именно такой термостат фирмы BEHR, только новый. на фронтальной части разъеб датчика температуры и патрубок для жижи. чуть дальше - "сосок" (штуцер с резьбой и латунная шпунька) для еще какого-то датчика (?)
[2] вышедший из строя оригинальный GM-овский термостат. как видно, бобышка в месте датчика присутствует, а его самого нет
что за второй датчик может стоять на термостате?

Прикрепленные изображения

  • termos_na_forum.jpg

Сообщение отредактировал Sssnake: 12 Декабрь 2010 - 18:59


#282 gilon

gilon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Елгава, Латвия
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:08

Судя по прочитанному выше, у меня проблема с термостатом. Но хочется услышать мнение бывалых.
При минусовой температуре машина в городе не прогревается. Прогревается на трассе (100-110 км/ч). Но до 90 гр. не доходит. Приезжаю в город, стрелка падает до 0 и не поднимается.
Повесил спереди (между бампером и радиатором) небольшую перегородку. Первый день было нормально, но со следующего дня всё тоже самое.
Вот хотел спросить - это термостат или ОЖ промерзает?

#283 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:12

Цитата(gilon @ 14.12.2010, 11:08) Просмотр сообщения

Судя по прочитанному выше, у меня проблема с термостатом. Но хочется услышать мнение бывалых.
При минусовой температуре машина в городе не прогревается. Прогревается на трассе (100-110 км/ч). Но до 90 гр. не доходит. Приезжаю в город, стрелка падает до 0 и не поднимается.
Повесил спереди (между бампером и радиатором) небольшую перегородку. Первый день было нормально, но со следующего дня всё тоже самое.
Вот хотел спросить - это термостат или ОЖ промерзает?

термостат


#284 gilon

gilon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Елгава, Латвия
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:46

проблема в том, что я менял термостат, но ничего не менялось. Уже и не знаю, что думать smile.gif извините за тофтологию

Сообщение отредактировал gilon: 14 Декабрь 2010 - 11:46


#285 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:04

Цитата(gilon @ 14.12.2010, 11:46) Просмотр сообщения

проблема в том, что я менял термостат, но ничего не менялось. Уже и не знаю, что думать smile.gif извините за тофтологию

Тогда посмею предположить - может с мозгами что-то и комп постоянно подает напряжение на нагревательный элемент термоса, заставляя его всегда(или в большинстве случаев) быть открытым?
Изображение

#286 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:06

Цитата(~MAVr~ @ 14.12.2010, 12:04) Просмотр сообщения

Тогда посмею предположить - может с мозгами что-то и комп постоянно подает напряжение на нагревательный элемент термоса, заставляя его всегда(или в большинстве случаев) быть открытым?

а какой термос стоит на дизеле? у меня под рукой ТИСа нету. то что на 16XEP cтоит термоэлетрический это точно. с дизелем - хз.

#287 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:44

Цитата(Сержпитер @ 14.12.2010, 11:06) Просмотр сообщения

а какой термос стоит на дизеле? у меня под рукой ТИСа нету. то что на 16XEP cтоит термоэлетрический это точно. с дизелем - хз.

мне тут шепнули специалисты по Опелевским дизелям, что не всегда замена термостата позволяет решить проблему с рабочей температурой и плохо работающей печкой. неоднократно случалось, что термостат менялся на новый, а проблемы оставались

#288 gilon

gilon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Елгава, Латвия
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:14

напрашивается вопросс - в чём может быть проблема smile.gif

#289 gilon

gilon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Елгава, Латвия
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:35

тут ездил по трассе - 15 км в одну сторону. Машина прогрелась в одну сторону до 77 гр. В обратную до 80 и больше стрелка не поднималась. aq.gif

#290 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 15:45

На Мериве езжу первую зиму. С наступлением холода тоже озадачился на счёт прогрева, поэксперементировал и остановился на следующем принципе. Перед поездкой завожу и типа прогреваюсь минут 5-3, в первом положении вентилятора. Затем еду и жду нагрева примерно до положеных 90 градусов и только потом перевожу регулятор вентилятора на двоечку. Только так температура держится на нужном уровне. Если переключить вентилятор раньше температура так и будет гулять в зависимости от накрузки двигателя Изображение (Мои наблюдения...)
BANANU

#291 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:28

при исправном термостате, датчике температуры ОЖ, резисторе вентилятора радиатора - стрелка стоит на одном уровне не зависимо от интенсивности работы печки и режимов двигателя.
мои наблюдения smile.gif

#292 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:34

Sssnake, а Вы при исправном термостате на ХХ в -20 - -25 долго стояли?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#293 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:57

Цитата(mmx @ 14.12.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Sssnake, а Вы при исправном термостате на ХХ в -20 - -25 долго стояли?


Согласен, в такой мороз на любой машине температура упадет при ХХ
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#294 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:11

Цитата(mmx @ 14.12.2010, 16:34) Просмотр сообщения

Sssnake, а Вы при исправном термостате на ХХ в -20 - -25 долго стояли?

пока никогда


#295 mana75

mana75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1,6XEP

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:53

В городе не прогревается. На трассе показал резкий прогрев двигателя (очень быстро поднялся до 90 градусов), после чего начались провалы при наборе скорости. После выключения зажигания и последующем запуске температура сразу показывала 0. После "прогрева" снова провалы.
код ошибки по педалям 0115.

Оф. поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости (62 38 266).
Похоже, только скинули ошибку (лампочка Чек не загорается).
Неделя и опять та же беда. Грешу на термостат. Завтра пойду патрубки щупать..

Сообщение отредактировал mana75: 28 Февраль 2011 - 22:53

Бороться, искать, найти и перепрятать!

#296 mana75

mana75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1,6XEP

Отправлено 01 Март 2011 - 09:26

Цитата(mmx @ 30.11.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Sssnake, а Вы холодный движок заведите и шчупайте патрубки к радиатору. Начал подводящий сразу греться - термостат гоняет жижу по большому кругу. Вообще, даже мой дохленький в плане тепла 1,4 литровик под нагрузкой нагревается довольно неплохо, а нагрузкой для него является в том числе ползание в пробке на первой передаче с отпущенной педалью газа. Вот на холостых при таких морозах он остывает.


щупал сам радиатор - нагревается вместе в двигателем. Я так понимаю менять термостат ?...
Бороться, искать, найти и перепрятать!

#297 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2011 - 10:20

mana75, да, так как шансы на самопочинку его крайне малы.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#298 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 01 Март 2011 - 21:21

Вот и моему термостату кирдык. Правдо пробег почти 150.
пришлось пока поставить картонку перед радиатором.
температура держится в пределах 85-92

#299 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 02 Март 2011 - 11:12

Цитата(AlexAV-08 @ 1.3.2011, 21:21) Просмотр сообщения

Вот и моему термостату кирдык. Правдо пробег почти 150.
пришлось пока поставить картонку перед радиатором.
температура держится в пределах 85-92


Хитрая система:
В одном корпусе объединены электрически управляемый термостат и охлаждаемый антифризом клапан EGR. Регулировка температуры ОЖ происходит в зависимости от следующих факторов:

Частота вращения
Состояние нагрузки двигателя
Включенная передача
Наружная температура

105° C: Уровень температуры ОЖ для холостого хода до диапазона средних частичных нагрузок. Этот уровень температуры управляется термически посредством расширительного элемента терморегулятора.
90° C: Уровень температуры ОЖ для верхнего диапазона частичных нагрузок до полной нагрузки. Этот уровень температуры регулируется электрически с помощью нагревательной спирали посредством сигнала от блока управления двигателем.
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#300 mana75

mana75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1,6XEP

Отправлено 06 Март 2011 - 12:35

еще один интересный вопрос: на водяном насосе есть датчик температуры ОЖ с кодом 62 38 266. При осмотре радиатора в месте слива ОЖ обнаружил аналогичный датчик. При ошибке 0115 какой меняется датчик (который на насосе или который на радиаторе) ?

Сообщение отредактировал mana75: 06 Март 2011 - 13:19

Бороться, искать, найти и перепрятать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных