Температура охлаждающей жидкости
#361
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:32
#362
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:02
У нас есть две схожие ветки: "Температура ОЖ" и "Не держит температуру".
Читайте обе - в 2 раза больше информации...
Первая ветка - это и есть эта тема... вот... как то так...
Вторую читаю, но там много мусора. Отметился в этой из двух выше приведённых...
#363
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:32
Всем доброе время суток!Принимайте в свои ряды .Мерива 2007 г ,энджой,сам езжу 2 месяца.Когда купил,первым вопросом стал ПРАВИЛЬНЫЙ прогрев-в одной книжке нерекомендуют(как так и почему внятно не написано),в другой("своими руками" изд.третий рим) наоборот пишут нормально прогревать.Заехал к типа-официалам(Чехов авто) что б получить однозначный ответ,но там мямлили мямлили,в конце концов сказали хорошо прогревать Поступал мудро-"ни нашим ни вашим",грел пока курил.Но зима приближается,вот думаю-совать картонку под радиатор или не стоит(до этого у меня была девятка 6 лет,продал в отл.сост.компрессия12.5,хотелось бы и опель сохранить так же)
Читайте букварь "Руководство пользования автомобилем" (прилагается с новыми автомобилями).
Там сказано, в разделе экология, что наш двигатель современный и соответствует всем требованиям экологических норм Евро 4. И в целях защиты защиты этой окружающей среды греть двигатель не нужно.
Чисто по опыту могу сказать что прогреть зимой хоть минут пяток но нужно. Картонку сувать, это по моему чистый колхоз. Если ехать километров 5-6 на скорости километров в 80 в час, то двигатель прогреется. Если как выехали сразу в пробку, то не прогреется. И тут только подогреватель поможет.
Я вот подумываю одеяло купить "Емеля", для меня важнее чтоб он подольше не остывал.
#364
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:41
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#365
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:52
Всем доброе время суток!Принимайте в свои ряды .Мерива 2007 г ,энджой,сам езжу 2 месяца.Когда купил,первым вопросом стал ПРАВИЛЬНЫЙ прогрев-в одной книжке нерекомендуют(как так и почему внятно не написано),в другой("своими руками" изд.третий рим) наоборот пишут нормально прогревать.Заехал к типа-официалам(Чехов авто) что б получить однозначный ответ,но там мямлили мямлили,в конце концов сказали хорошо прогревать Поступал мудро-"ни нашим ни вашим",грел пока курил.Но зима приближается,вот думаю-совать картонку под радиатор или не стоит(до этого у меня была девятка 6 лет,продал в отл.сост.компрессия12.5,хотелось бы и опель сохранить так же)
Зимой лучше всё-таки минут 5 прогреть. А если коробка-автомат(изитроник), то греть обязательно. Картонка точно не нужна. Исправный мотор в любой мороз очень быстро выдаёт на показометре искомые 90С.
#366
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:09
Зимой лучше всё-таки минут 5 прогреть. А если коробка-автомат (изитроник), то греть обязательно. Картонка точно не нужна. Исправный мотор в любой мороз очень быстро выдаёт на показометре искомые 90С.
Ну вот скажите каким боком изитроник (суть механика с сервоприводом) к прогреву двигателя?
А для спрашивающих следующие заметки к мыслям:
1. Современные качественные масла не наносят заметного урона двигателю при обычных условиях (средняя полоса России, НЕ крайний север и/или Заполярье и т.д.) во время всего срока эксплуатации машины.
2. Катализатор выходит на рабочий режим быстрее при движении (прогрев выхлопными под нагрузкой), излишек не сгоревшего топлива при прогреве для него просто вреден.
3. Современные моторы (к которым относим и наши (пока )) прогреваются в движении во много раз быстрее, чем на ХХ.
4. Прогреть двигатель на морозе означает колбасить его на ХХ десятки минут, в движении (в зависимости от условий) от пары километров до нескольких минут.
5. Прогреть салон на ХХ вообще очень сложно, мотор с Евро-4 на ХХ выдаёт минимум тепла (см. идею попогреев ).
Решение принимайте сами. Изитронщикам: ничего в коробке греть тупо НЕЛЬЗЯ.
#367
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:21
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#368
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:46
Кручение первичного вала на ХХ для мотора - что слону дробина. Масло в коробке прогреть вращением первички... ага, к вечеру нагреется, можно во вторую смену ехать работать .
Не путайте масло, как рабочую жидкость, передающую момент от двигателя в гидроавтоматах с маслом в механической коробке. Усилия там уменьшаются мизерно. Да, после прогрева на ходу (передача момента и нагрузка на коробку) мягче станут переключения, не спорю. А вот на ХХ такого эффекта дожидаться как до морковкина заговенья. Проверено 4-мя зимами на изитронике лично. Прогрев ничего не даёт, усилие включения передач увеличивается несоизмеримо меньше, чем от износа синхронизаторов.
Перечитал. "Пара десятков градусов"? У вас же вроде ОР-СОМ есть, посмотрите график роста температуры двигателя на ХХ при минусе. ИМХО, этой самой пары десяток и ждать нужно пару десяток минут. Вместо 2-3 на пробеге, не насилуя двигатель разгонами и выкручиванием оборотов.
#369
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:28
Сообщение отредактировал Michael_rw: 07 Ноябрь 2011 - 21:29
Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#371
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:37
Все прочитал, осознал. Т.е. минуток 3-5 на холостых, потом км 5 20-80 км/ч и только тогда прогревается. Ну это сейчас. Сегодня (на моей мафынке). Собственно вопросы: это нормально и что будет при -20?
Да не надо никаких минуток на холостых. Машина в гараже? Тогда: выехал, закрыл ворота и поехал себе. Как всегда. Если на улице и стекла замерзли, то: завел, почистил стекла и...см.выше. И при -20 все то же самое. Проезжаете км 2 и начинает потихоньку идти теплый воздух, а стрелка может еще встать прямо не скоро.
#372
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:38
Судьба Ваша - Вахлер за 5 с копейками от Экзиста.
Если сами будете менять - кроме торксов запаситесь накидными ключами - к некоторым гайкам подлезть очень проблематично.
Уже заказал, жду. Кстати, указано что вместе идёт "Прокладка термостата". Какие ключи подскажи? Нужна ли яма или можно на двух домкратах? PDF "Демонтаж и установка термостата" читал, поднять на полную высоту не где...
#373
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:23
Уже заказал, жду. Кстати, указано что вместе идёт "Прокладка термостата". Какие ключи подскажи? Нужна ли яма или можно на двух домкратах? PDF "Демонтаж и установка термостата" читал, поднять на полную высоту не где...
Я так понимаю, что поднимать нужно для того, чтобы слить антифриз из кранчика радиатора. Я когда менял, не поднимал, но пользовался ямой. Описывал здесь и далее...
Пробег 167 тыс. км
#375
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:48
Это нормально, а при -20 для прогрева проехать придется на несколько км больше.
Спасибо.
Да не надо никаких минуток на холостых.
И вам спасибо.
Машина в гараже?
Не, хоть и в 50 метрах гараж, но он жАлезный и загонять лениво
Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#376
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:45
В Exist цена вопроса 5 119 руб.
Для самостоятельной замены не нашёл ямы, посему менял в автосервисе. Стоимость 700 руб. Перед этим звонил в сервис ОД, на вопрос скока будет стоить замена, ответили 2 550 руб. Скока-скока????
Долил 1 литр 1:1 разбавленного с водой Liqui Moly KFS 2001 Plus Антифриз-концентрат (красного цвета) - 300 руб.
Что делать со снятым - пока не знаю, он вполне чистенький. Будет время и желание, то разберу, погляжу что там такое ломучее и дорогое немцы засунули.
Кстати, мастер откровенно радовался, что доступ к термостату хороший, вспоминая Авео в начале недели, где он тоже менял термостат...
#377
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:38
Ура!!! Термостат поменял и всё вернулось на круги своя!!! Спасибо всем!
В Exist цена вопроса 5 119 руб.
Для самостоятельной замены не нашёл ямы, посему менял в автосервисе. Стоимость 700 руб. Перед этим звонил в сервис ОД, на вопрос скока будет стоить замена, ответили 2 550 руб. Скока-скока????
Долил 1 литр 1:1 разбавленного с водой Liqui Moly KFS 2001 Plus Антифриз-концентрат (красного цвета) - 300 руб.
Что делать со снятым - пока не знаю, он вполне чистенький. Будет время и желание, то разберу, погляжу что там такое ломучее и дорогое немцы засунули.
Кстати, мастер откровенно радовался, что доступ к термостату хороший, вспоминая Авео в начале недели, где он тоже менял термостат...
Менял сам на яме - антифриз собрал один-в-один. Старый чистенький термос просто тупо выкинул - зачем гараж захламлять.
#378
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:39
Ура!!! Термостат поменял и всё вернулось на круги своя!!! Спасибо всем!
В Exist цена вопроса 5 119 руб.
Для самостоятельной замены не нашёл ямы, посему менял в автосервисе. Стоимость 700 руб. Перед этим звонил в сервис ОД, на вопрос скока будет стоить замена, ответили 2 550 руб. Скока-скока????
Долил 1 литр 1:1 разбавленного с водой Liqui Moly KFS 2001 Plus Антифриз-концентрат (красного цвета) - 300 руб.
Что делать со снятым - пока не знаю, он вполне чистенький. Будет время и желание, то разберу, погляжу что там такое ломучее и дорогое немцы засунули.
Кстати, мастер откровенно радовался, что доступ к термостату хороший, вспоминая Авео в начале недели, где он тоже менял термостат...
Поздравляю! теперь тепло и уютно во все времена суток!!!!
#380
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 00:09
подскажите пожалуста как поменять термостат на двигателе 1.4xep и где он расположен. Приина: зимой на холостых не возможно прогреть двигатель, после прогрева на ходу при включении печки на двойку или тройку температура сразу падает.
Расположен под капотом на двигателе. Справа-спереди по ходу движения.
Для замены нужно слить охлаждающую жидкость, снять шланг с термостата, открутить 3 болта, потом собрать всё назад с новым термостатом. Ну и жидкость залить обратно. Ну или поменять всю (раз в пару лет рекомендуется).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных