Температура охлаждающей жидкости
Автор
Tanker
, 26 Апр 2007 06:34
Сообщений в теме: 824
#342
Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:35
Господа Мериваводы помогите понять в чем дело...
Проблема с количеством охлаждающей жидкости. На холодном движке заливаем жижу по отметке cold, когда останавливаюсь и движок горячий жижа вытекает через клапан крышки как лишняя а в бачке что то вроде бурления с пузырьками? Температура по стрелке нормальная, вентилятор срабатывает на 92-93 градуса.
К ОД нет времени ехать. Подскажите в чем может быть проблема.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#343
Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:13
Aleksey ST, код крышки 13 04 666. Аналог Febi 01211 стоит рублей 70. Родная - почти на порядок дороже.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#344
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:44
Уважаемые Мериваводы! Спасибо за грамотный совет! Новая крышка и немного антифриза - решение моей проблемы!
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?
#345
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:11
Уважаемые Мериваводы! Спасибо за грамотный совет! Новая крышка и немного антифриза - решение моей проблемы!
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?
Вариант 1.
Ехать к ОД или спец сервис, снимать радиаторы -мыть - ставить обратно! - ДОРОГО!
Вариант 2
Я так делаю Разводим химию для бесконтактной мойки, без фанатизма обрабатываем оба радиатора и !!! между ними. Ждём 5-10 мин, на минимальном или среднем напоре мойки сбиваем грязь и химию...
Сверху мыть, держа "веер" воды параллельно радиаторам, спереди перпендикулярно - дабы не погнуть соты (они очень мягкие!).
при необходимости повторить, ибо у товарища с первого раза всю каку не отмыли, но стало намного чище!
#346
Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:11
Уважаемые Мериваводы! Спасибо за грамотный совет! Новая крышка и немного антифриза - решение моей проблемы!
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?
Вчера себе их мыл за 200 рублей !
Процесс такой : заехал , открыл капот и менагеру ихнему объяснил что мне надо .Он в прайсе нашел эту услугу . обвел карандашом и сказал в "Кассу!" Пошел оплатил и подошел смотреть в окно . че делать будут. Чел набрызгал на все радиаторы где смог подлезть какой-то химией из здоровенного пулевизатора . 5 минут стоял курил возле моей машины ( рядом на стене знак "Не курить!" )
Затем врубил мойку и давай поливать вместе с пеной . Будите смеяться . но честно я думал , что деньги отдал зря.Типа нефига там грязи нет.А на деле текло столько г...на чернющего . Он мыл и снаружи , снизу спереди .изнутри и где вообще смог подлезть. Потом я его заставил минут 10 продувать все сжатым воздухом : все фишки . аккумулятор , генератор , ну все что можно и нужно продуть.
Так что вот так !!
#347
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:24
А у меня вот такие симптомы вдруг!!! появились:
Стрелка температуры на индикаторе стала очень вяло подниматься до 90гр. За полчаса езды до работы (~7 км) вчера едва достигла 75гр., а сегодня прогресс - через 25 минут - 90гр. как вкопанная.
На обеде пошёл, посмотрел на уровень ОЖ в бачке - ниже спайки, примерно на 1,5 см. Долить наверное нужно будет, но это не критично, я так полагаю.
Завёл, открыл капот, начал щупать большой радиатор.
Радиатор стал прогреваться одновременно с двигателем.
Через 5 минут он был тёпленький.
Ещё через 10 минут включил печку - гонит тепло.
Индикатор температуры ОЖ на нуле.
Ещё через 15 минут - большой радиатор стал горячим - руку держать можно, но не долго.
Индикатор температуры ОЖ по прежнему на нуле.
Печка гонит хорошее такое тепло! (левый регулятор климат-контроля установлен на HI, правый регулятор расхода воздуха установлен на 4 столбика, нажата кнопка ECO).
Стало жарко, убавил до 20 градусов и 3 столбика.
Прошло ещё 5 минут.
Стрелка индикатора температуры ОЖ ожила и пересекла первую риску!
...но тут закончился обед...
Вывод, на мой дилетантский взгляд, напрашивается такой: ОЖ толкается по большому контуру, значит термостат заклинило именно в этом положении или ЭБУ не даёт правильную команду термостату открыться/закрыться (как вариант, почему бы нет!?!).
Вопросы:
1). Я попал на какой термостат: на 5 килоРуб. или тот что около 800 руб?
2). СтОит ли ехать к ОД за вердиктом или сразу в Exist за каким то из этих двух термостатов?
3). Можно ли без опаски ездить дальше (до прихода из Exist детали)? Я так понимаю, что окромя повышенного расхода топлива, пока холодный, страшного ничего нет? Верно?
4). Мог ли повлиять на термостат удар снизу? (см. Примечание).
Примечание: Недавно въехал в яму обоими колёсами на скорости около 5 км\ч. Скорость не большая, т.к. произошло сие на развороте дороги. Глубина ямы - немного меньше чем пол колеса, ширина - чуть больше диаметра колеса, длинна - как раз на ширину Меривки. Всё это дело было залито водой от дождя (дождь всё ещё шёл), было темно - 9 вечера. Вот я ровнёхонько и юркнул в эту яму обоими передними колёсами, тут же газанул, выскочил и рухнул туда же задними колёсами.
Осматривал машину уже на следующий день, до дома ехать было ещё 2-3 минуты (раньше ямы не было, дорожники гады... ). Всё целое было - бампер, юбка, сзади тоже всё целое... а вот заднее правое колесо... - порвана шина и маленько помят диск. Шина в утиль, диск на прокатку.
Под машину не смотрел - нЕ где. Мог ли этот удар, всем весом машины, повлиять на термостат???
Стрелка температуры на индикаторе стала очень вяло подниматься до 90гр. За полчаса езды до работы (~7 км) вчера едва достигла 75гр., а сегодня прогресс - через 25 минут - 90гр. как вкопанная.
На обеде пошёл, посмотрел на уровень ОЖ в бачке - ниже спайки, примерно на 1,5 см. Долить наверное нужно будет, но это не критично, я так полагаю.
Завёл, открыл капот, начал щупать большой радиатор.
Радиатор стал прогреваться одновременно с двигателем.
Через 5 минут он был тёпленький.
Ещё через 10 минут включил печку - гонит тепло.
Индикатор температуры ОЖ на нуле.
Ещё через 15 минут - большой радиатор стал горячим - руку держать можно, но не долго.
Индикатор температуры ОЖ по прежнему на нуле.
Печка гонит хорошее такое тепло! (левый регулятор климат-контроля установлен на HI, правый регулятор расхода воздуха установлен на 4 столбика, нажата кнопка ECO).
Стало жарко, убавил до 20 градусов и 3 столбика.
Прошло ещё 5 минут.
Стрелка индикатора температуры ОЖ ожила и пересекла первую риску!
...но тут закончился обед...
Вывод, на мой дилетантский взгляд, напрашивается такой: ОЖ толкается по большому контуру, значит термостат заклинило именно в этом положении или ЭБУ не даёт правильную команду термостату открыться/закрыться (как вариант, почему бы нет!?!).
Вопросы:
1). Я попал на какой термостат: на 5 килоРуб. или тот что около 800 руб?
2). СтОит ли ехать к ОД за вердиктом или сразу в Exist за каким то из этих двух термостатов?
3). Можно ли без опаски ездить дальше (до прихода из Exist детали)? Я так понимаю, что окромя повышенного расхода топлива, пока холодный, страшного ничего нет? Верно?
4). Мог ли повлиять на термостат удар снизу? (см. Примечание).
Примечание: Недавно въехал в яму обоими колёсами на скорости около 5 км\ч. Скорость не большая, т.к. произошло сие на развороте дороги. Глубина ямы - немного меньше чем пол колеса, ширина - чуть больше диаметра колеса, длинна - как раз на ширину Меривки. Всё это дело было залито водой от дождя (дождь всё ещё шёл), было темно - 9 вечера. Вот я ровнёхонько и юркнул в эту яму обоими передними колёсами, тут же газанул, выскочил и рухнул туда же задними колёсами.
Осматривал машину уже на следующий день, до дома ехать было ещё 2-3 минуты (раньше ямы не было, дорожники гады... ). Всё целое было - бампер, юбка, сзади тоже всё целое... а вот заднее правое колесо... - порвана шина и маленько помят диск. Шина в утиль, диск на прокатку.
Под машину не смотрел - нЕ где. Мог ли этот удар, всем весом машины, повлиять на термостат???
El pueblo unido jamás será vencido!
#348
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:29
zz_top, 105 л.с.? Тогда на тот, что по 5.
Не может.
Не может.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#350
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:00
zz_top, он.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#351
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:59
Да, 1.6 105 л.с.
Артикул 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости --- этот?
Судьба Ваша - Вахлер за 5 с копейками от Экзиста.
Если сами будете менять - кроме торксов запаситесь накидными ключами - к некоторым гайкам подлезть очень проблематично.
Человеку свойственно улыбаться!
#354
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:41
А у меня вот такие симптомы вдруг!!! появились:
Стрелка температуры на индикаторе стала очень вяло подниматься до 90гр. За полчаса езды до работы (~7 км) вчера едва достигла 75гр., а сегодня прогресс - через 25 минут - 90гр. как вкопанная.
На обеде пошёл, посмотрел на уровень ОЖ в бачке - ниже спайки, примерно на 1,5 см. Долить наверное нужно будет, но это не критично, я так полагаю.
Завёл, открыл капот, начал щупать большой радиатор.
Радиатор стал прогреваться одновременно с двигателем.
Через 5 минут он был тёпленький.
Ещё через 10 минут включил печку - гонит тепло.
Индикатор температуры ОЖ на нуле.
Ещё через 15 минут - большой радиатор стал горячим - руку держать можно, но не долго.
Индикатор температуры ОЖ по прежнему на нуле.
Печка гонит хорошее такое тепло! (левый регулятор климат-контроля установлен на HI, правый регулятор расхода воздуха установлен на 4 столбика, нажата кнопка ECO).
Стало жарко, убавил до 20 градусов и 3 столбика.
Прошло ещё 5 минут.
Стрелка индикатора температуры ОЖ ожила и пересекла первую риску!
...но тут закончился обед...
Вывод, на мой дилетантский взгляд, напрашивается такой: ОЖ толкается по большому контуру, значит термостат заклинило именно в этом положении или ЭБУ не даёт правильную команду термостату открыться/закрыться (как вариант, почему бы нет!?!).
Вопросы:
1). Я попал на какой термостат: на 5 килоРуб. или тот что около 800 руб?
2). СтОит ли ехать к ОД за вердиктом или сразу в Exist за каким то из этих двух термостатов?
3). Можно ли без опаски ездить дальше (до прихода из Exist детали)? Я так понимаю, что окромя повышенного расхода топлива, пока холодный, страшного ничего нет? Верно?
4). Мог ли повлиять на термостат удар снизу? (см. Примечание).
Примечание: Недавно въехал в яму обоими колёсами на скорости около 5 км\ч. Скорость не большая, т.к. произошло сие на развороте дороги. Глубина ямы - немного меньше чем пол колеса, ширина - чуть больше диаметра колеса, длинна - как раз на ширину Меривки. Всё это дело было залито водой от дождя (дождь всё ещё шёл), было темно - 9 вечера. Вот я ровнёхонько и юркнул в эту яму обоими передними колёсами, тут же газанул, выскочил и рухнул туда же задними колёсами.
Осматривал машину уже на следующий день, до дома ехать было ещё 2-3 минуты (раньше ямы не было, дорожники гады... ). Всё целое было - бампер, юбка, сзади тоже всё целое... а вот заднее правое колесо... - порвана шина и маленько помят диск. Шина в утиль, диск на прокатку.
Под машину не смотрел - нЕ где. Мог ли этот удар, всем весом машины, повлиять на термостат???
Такая же ерунда. резистор поменяли а вот по температуре ничего не посоветовали только порекомендовали понаблюдать. А что же в реальности то?. В пробках греется до 90 а на 5 и 4 передаче за городом до 0!.
#355
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:05
Такая же ерунда. резистор поменяли а вот по температуре ничего не посоветовали только порекомендовали понаблюдать. А что же в реальности то?. В пробках греется до 90 а на 5 и 4 передаче за городом до 0!.
У нас есть две схожие ветки: "Температура ОЖ" и "Не держит температуру".
Читайте обе - в 2 раза больше информации...
Вот мой пост на аналогичный вопрос из смежной темы http://forum.opel-cl...p...t&p=1183254
Человеку свойственно улыбаться!
#357
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:47
У нас это делают на любой мойке за 100(сто) рублей. Делал уже 2 раза. Все ОК!
Видимо я не допонял. Думал у дилера)))
Написано же :Долгопрудный
Это город-герой такой в М.О.
См. выше, поэтому и хотел более конкретный адрес узнать
Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#358
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:42
Видимо я не допонял. Думал у дилера)))
См. выше, поэтому и хотел более конкретный адрес узнать
Конкретнее если знаешь : когда едешь по Лихачевскому шоссе от Москвы (мимо помойки и кладбища ) то на стороне в Москуву есть мойка называется "ПИТ -стоп " Едешь и ее видно слевой стороны .На перекрестке слевым поворотом стоишь и ждешь когда тебя пропустят на дублер .Ну а там дальше разберешься
#360
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:54
Вот эту страницу на мой взгляд уже с чистой совестью можно чистить.
Без обид пострадавшему на термостат, но к чему подобные размышления? Есть тема (согласен, двойная, вот VVsevolod`у и инициативу отрабатывать, а? ), в ней не раз описано ВСЁ. Про двигатель и термостат/вставку упомянуто раз несколько. Так, ага, давайте, обсудим ещё разок...
Итак, тема в голову очереди на чистку. Обсуждение, где мыли/чинили/меняли - в личку попрошу. Для несогласных с последним могу предложить начать добавлять в ФАК отдельные темы с указанием проверенных мест, где выполнялись какие-либо работы. Но однозначно, только проверенные неоднократными положительными отзывами. Отрицательные отзывы учитывать не будем, они могут повлиять только на вычёркивание места из списка и только при массовых жалобах.
Без обид пострадавшему на термостат, но к чему подобные размышления? Есть тема (согласен, двойная, вот VVsevolod`у и инициативу отрабатывать, а? ), в ней не раз описано ВСЁ. Про двигатель и термостат/вставку упомянуто раз несколько. Так, ага, давайте, обсудим ещё разок...
Итак, тема в голову очереди на чистку. Обсуждение, где мыли/чинили/меняли - в личку попрошу. Для несогласных с последним могу предложить начать добавлять в ФАК отдельные темы с указанием проверенных мест, где выполнялись какие-либо работы. Но однозначно, только проверенные неоднократными положительными отзывами. Отрицательные отзывы учитывать не будем, они могут повлиять только на вычёркивание места из списка и только при массовых жалобах.
Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)