Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#341 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:51

В крышечке бачка, под замену ее.

Изображение

#342 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:35

Цитата(Aleksey ST @ 8.6.2011, 16:47)  

Господа Мериваводы помогите понять в чем дело...
Проблема с количеством охлаждающей жидкости. На холодном движке заливаем жижу по отметке cold, когда останавливаюсь и движок горячий жижа вытекает через клапан крышки как лишняя а в бачке что то вроде бурления с пузырьками? Температура по стрелке нормальная, вентилятор срабатывает на 92-93 градуса.
К ОД нет времени ехать. Подскажите в чем может быть проблема.
По стрелке? Это информационный индикатор - держит стрелку вертикально до почти закипания. Крышка бачка должна до определённого давления держать и не выпускать пар. Меняйте однозначно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#343 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:13

Aleksey ST, код крышки 13 04 666. Аналог Febi 01211 стоит рублей 70. Родная - почти на порядок дороже.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#344 Aleksey ST

Aleksey ST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Московская обл. г. Ступино
  • Интересы:Активный отдых на свежем воздухе. Путешествия. Рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Meriva А, г.в. 2008, 1.6 МТА

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:44

Уважаемые Мериваводы! Спасибо за грамотный совет! Новая крышка и немного антифриза - решение моей проблемы!
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?

#345 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:11

Цитата(Aleksey ST @ 14.6.2011, 10:44)  

Уважаемые Мериваводы! Спасибо за грамотный совет! Новая крышка и немного антифриза - решение моей проблемы!
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?


Вариант 1.

Ехать к ОД или спец сервис, снимать радиаторы -мыть - ставить обратно! - ДОРОГО!

Вариант 2

Я так делаю smile.gif Разводим химию для бесконтактной мойки, без фанатизма обрабатываем оба радиатора и !!! между ними. Ждём 5-10 мин, на минимальном или среднем напоре мойки сбиваем грязь и химию...
Сверху мыть, держа "веер" воды параллельно радиаторам, спереди перпендикулярно - дабы не погнуть соты (они очень мягкие!).
при необходимости повторить, ибо у товарища с первого раза всю каку не отмыли, но стало намного чище!

#346 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 546
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:11

Цитата(Aleksey ST @ 14.6.2011, 9:44)  

Уважаемые Мериваводы! Спасибо за грамотный совет! Новая крышка и немного антифриза - решение моей проблемы!
Господа подскажите способ промывки самого радиатора т.е. не внутри, а снаружи. Под капотом стоят два радиатора - кондиционера и двигателя так радиатор кондиционера в некоторых местах забился грязью...
Как почистить?



Вчера себе их мыл за 200 рублей !
Процесс такой : заехал , открыл капот и менагеру ихнему объяснил что мне надо .Он в прайсе нашел эту услугу . обвел карандашом и сказал в "Кассу!" Пошел оплатил и подошел смотреть в окно . че делать будут. Чел набрызгал на все радиаторы где смог подлезть какой-то химией из здоровенного пулевизатора . 5 минут стоял курил возле моей машины ( рядом на стене знак "Не курить!" rolleyes.gif )
Затем врубил мойку и давай поливать вместе с пеной . Будите смеяться . но честно я думал , что деньги отдал зря.Типа нефига там грязи нет.А на деле текло столько г...на чернющего . Он мыл и снаружи , снизу спереди .изнутри и где вообще смог подлезть. Потом я его заставил минут 10 продувать все сжатым воздухом : все фишки . аккумулятор , генератор , ну все что можно и нужно продуть.
Так что вот так !! rolleyes.gif

#347 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:24

А у меня вот такие симптомы вдруг!!! появились:
Стрелка температуры на индикаторе стала очень вяло подниматься до 90гр. За полчаса езды до работы (~7 км) вчера едва достигла 75гр., а сегодня прогресс - через 25 минут - 90гр. как вкопанная.
На обеде пошёл, посмотрел на уровень ОЖ в бачке - ниже спайки, примерно на 1,5 см. Долить наверное нужно будет, но это не критично, я так полагаю.
Завёл, открыл капот, начал щупать rolleyes.gif большой радиатор.
Радиатор стал прогреваться одновременно с двигателем.
Через 5 минут он был тёпленький.
Ещё через 10 минут включил печку - гонит тепло.
Индикатор температуры ОЖ на нуле.
Ещё через 15 минут - большой радиатор стал горячим - руку держать можно, но не долго.
Индикатор температуры ОЖ по прежнему на нуле.
Печка гонит хорошее такое тепло! (левый регулятор климат-контроля установлен на HI, правый регулятор расхода воздуха установлен на 4 столбика, нажата кнопка ECO).
Стало жарко, убавил до 20 градусов и 3 столбика.
Прошло ещё 5 минут.
Стрелка индикатора температуры ОЖ ожила и пересекла первую риску!
...но тут закончился обед...

Вывод, на мой дилетантский взгляд, напрашивается такой: ОЖ толкается по большому контуру, значит термостат заклинило именно в этом положении или ЭБУ не даёт правильную команду термостату открыться/закрыться (как вариант, почему бы нет!?!).

Вопросы:
1). Я попал на какой термостат: на 5 килоРуб. или тот что около 800 руб?
2). СтОит ли ехать к ОД за вердиктом или сразу в Exist за каким то из этих двух термостатов?
3). Можно ли без опаски ездить дальше (до прихода из Exist детали)? Я так понимаю, что окромя повышенного расхода топлива, пока холодный, страшного ничего нет? Верно?
4). Мог ли повлиять на термостат удар снизу? (см. Примечание).

Примечание: Недавно въехал в яму обоими колёсами на скорости около 5 км\ч. Скорость не большая, т.к. произошло сие на развороте дороги. Глубина ямы - немного меньше чем пол колеса, ширина - чуть больше диаметра колеса, длинна - как раз на ширину Меривки. Всё это дело было залито водой от дождя (дождь всё ещё шёл), было темно - 9 вечера. Вот я ровнёхонько и юркнул в эту яму обоими передними колёсами, тут же газанул, выскочил и рухнул туда же задними колёсами.
Осматривал машину уже на следующий день, до дома ехать было ещё 2-3 минуты (раньше ямы не было, дорожники гады... aq.gif ). Всё целое было - бампер, юбка, сзади тоже всё целое... а вот заднее правое колесо... - порвана шина и маленько помят диск. Шина в утиль, диск на прокатку.
Под машину не смотрел - нЕ где. Мог ли этот удар, всем весом машины, повлиять на термостат???
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#348 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:29

zz_top, 105 л.с.? Тогда на тот, что по 5.
Не может.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#349 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:40

Да, 1.6 105 л.с.
Артикул 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости --- этот?
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#350 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:00

zz_top, он.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#351 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:59

Цитата(zz_top @ 3.11.2011, 15:40)  

Да, 1.6 105 л.с.
Артикул 4431.105D Термостат охлаждающей жидкости --- этот?

Судьба Ваша - Вахлер за 5 с копейками от Экзиста.
Если сами будете менять - кроме торксов запаситесь накидными ключами - к некоторым гайкам подлезть очень проблематично.
Человеку свойственно улыбаться!

#352 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:07

Цитата(УРФИНДЖУС @ 14.6.2011, 14:11)  

Вчера себе их мыл за 200 рублей !

Это где ж?
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#353 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 07:45

Цитата(Michael_rw @ 4.11.2011, 3:07)  

Это где ж?

У нас это делают на любой мойке за 100(сто) рублей. Делал уже 2 раза. Все ОК!

#354 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(zz_top @ 3.11.2011, 14:24)  

А у меня вот такие симптомы вдруг!!! появились:
Стрелка температуры на индикаторе стала очень вяло подниматься до 90гр. За полчаса езды до работы (~7 км) вчера едва достигла 75гр., а сегодня прогресс - через 25 минут - 90гр. как вкопанная.
На обеде пошёл, посмотрел на уровень ОЖ в бачке - ниже спайки, примерно на 1,5 см. Долить наверное нужно будет, но это не критично, я так полагаю.
Завёл, открыл капот, начал щупать rolleyes.gif большой радиатор.
Радиатор стал прогреваться одновременно с двигателем.
Через 5 минут он был тёпленький.
Ещё через 10 минут включил печку - гонит тепло.
Индикатор температуры ОЖ на нуле.
Ещё через 15 минут - большой радиатор стал горячим - руку держать можно, но не долго.
Индикатор температуры ОЖ по прежнему на нуле.
Печка гонит хорошее такое тепло! (левый регулятор климат-контроля установлен на HI, правый регулятор расхода воздуха установлен на 4 столбика, нажата кнопка ECO).
Стало жарко, убавил до 20 градусов и 3 столбика.
Прошло ещё 5 минут.
Стрелка индикатора температуры ОЖ ожила и пересекла первую риску!
...но тут закончился обед...

Вывод, на мой дилетантский взгляд, напрашивается такой: ОЖ толкается по большому контуру, значит термостат заклинило именно в этом положении или ЭБУ не даёт правильную команду термостату открыться/закрыться (как вариант, почему бы нет!?!).

Вопросы:
1). Я попал на какой термостат: на 5 килоРуб. или тот что около 800 руб?
2). СтОит ли ехать к ОД за вердиктом или сразу в Exist за каким то из этих двух термостатов?
3). Можно ли без опаски ездить дальше (до прихода из Exist детали)? Я так понимаю, что окромя повышенного расхода топлива, пока холодный, страшного ничего нет? Верно?
4). Мог ли повлиять на термостат удар снизу? (см. Примечание).

Примечание: Недавно въехал в яму обоими колёсами на скорости около 5 км\ч. Скорость не большая, т.к. произошло сие на развороте дороги. Глубина ямы - немного меньше чем пол колеса, ширина - чуть больше диаметра колеса, длинна - как раз на ширину Меривки. Всё это дело было залито водой от дождя (дождь всё ещё шёл), было темно - 9 вечера. Вот я ровнёхонько и юркнул в эту яму обоими передними колёсами, тут же газанул, выскочил и рухнул туда же задними колёсами.
Осматривал машину уже на следующий день, до дома ехать было ещё 2-3 минуты (раньше ямы не было, дорожники гады... aq.gif ). Всё целое было - бампер, юбка, сзади тоже всё целое... а вот заднее правое колесо... - порвана шина и маленько помят диск. Шина в утиль, диск на прокатку.
Под машину не смотрел - нЕ где. Мог ли этот удар, всем весом машины, повлиять на термостат???

Такая же ерунда. резистор поменяли а вот по температуре ничего не посоветовали только порекомендовали понаблюдать. А что же в реальности то?. В пробках греется до 90 а на 5 и 4 передаче за городом до 0!.
Изображение

#355 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:05

Цитата(mag075 @ 4.11.2011, 21:41)  

Такая же ерунда. резистор поменяли а вот по температуре ничего не посоветовали только порекомендовали понаблюдать. А что же в реальности то?. В пробках греется до 90 а на 5 и 4 передаче за городом до 0!.

У нас есть две схожие ветки: "Температура ОЖ" и "Не держит температуру".
Читайте обе - в 2 раза больше информации...
Вот мой пост на аналогичный вопрос из смежной темы http://forum.opel-cl...p...t&p=1183254
Человеку свойственно улыбаться!

#356 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 546
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:40

Цитата(Michael_rw @ 4.11.2011, 2:07)  

Это где ж?



Написано же :Долгопрудный ar.gif
Это город-герой такой в М.О. rolleyes.gif

#357 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:47

Цитата(sergeiSH @ 4.11.2011, 8:45)  

У нас это делают на любой мойке за 100(сто) рублей. Делал уже 2 раза. Все ОК!


Видимо я не допонял. Думал у дилера)))

Цитата(УРФИНДЖУС @ 4.11.2011, 22:40)  

Написано же :Долгопрудный ar.gif
Это город-герой такой в М.О. rolleyes.gif


См. выше, поэтому и хотел более конкретный адрес узнать rolleyes.gif
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#358 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 546
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:42

Цитата(Michael_rw @ 4.11.2011, 23:47)  

Видимо я не допонял. Думал у дилера)))
См. выше, поэтому и хотел более конкретный адрес узнать rolleyes.gif



Конкретнее если знаешь : когда едешь по Лихачевскому шоссе от Москвы (мимо помойки и кладбища ) то на стороне в Москуву есть мойка называется "ПИТ -стоп " Едешь и ее видно слевой стороны .На перекрестке слевым поворотом стоишь и ждешь когда тебя пропустят на дублер .Ну а там дальше разберешься flag.gif

#359 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:11

Цитата(УРФИНДЖУС @ 5.11.2011, 14:42)  

Конкретнее....

Спасибо, таким способом я и сам ar.gif
forever.gif
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#360 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:54

Вот эту страницу на мой взгляд уже с чистой совестью можно чистить.
Без обид пострадавшему на термостат, но к чему подобные размышления? Есть тема (согласен, двойная, вот VVsevolod`у и инициативу отрабатывать, а? wink.gif), в ней не раз описано ВСЁ. Про двигатель и термостат/вставку упомянуто раз несколько. Так, ага, давайте, обсудим ещё разок...

Итак, тема в голову очереди на чистку. Обсуждение, где мыли/чинили/меняли - в личку попрошу. Для несогласных с последним могу предложить начать добавлять в ФАК отдельные темы с указанием проверенных мест, где выполнялись какие-либо работы. Но однозначно, только проверенные неоднократными положительными отзывами. Отрицательные отзывы учитывать не будем, они могут повлиять только на вычёркивание места из списка и только при массовых жалобах.
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)