Температура охлаждающей жидкости
#383
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:57
На Z16XEP родной термостат--это Вахлер., что убедительно подтверждено соответствующими постами двух веток форума.
На Z16 XE термостат по экзисту 1338003 --простенький и недорогой относительно вышеуказанного.Но неясен производитель.
Спасите! Подскажите! Кто производит оригинал термостата на Z16XE.---Тот же WAHLER?Или Behr? или Verner?
#384
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:23
Вот и я попал, чувствую, на термос.Вчера до 80 еле добивало.Сча пойду щупать шланг подводящий...эххх..
На Z16XEP родной термостат--это Вахлер., что убедительно подтверждено соответствующими постами двух веток форума.
На Z16 XE термостат по экзисту 1338003 --простенький и недорогой относительно вышеуказанного.Но неясен производитель.
Спасите! Подскажите! Кто производит оригинал термостата на Z16XE.---Тот же WAHLER?Или Behr? или Verner?
А в Вашем случае это так важно ?
#386
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:04
Спасите! Подскажите! Кто производит оригинал термостата на Z16XE.---Тот же WAHLER?Или Behr? или Verner?
Я месяц назад менял термостат, купил Вахлер (код 4242.92D) за 1200 р. и обнаружил на нём спиленный но чётко читающийся логотип GM. Пркладка была в комплекте. Двигатель Z16 XE
Сообщение отредактировал tequilar: 25 Ноябрь 2011 - 09:09
#390
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:17
...На Вахлере спилен логотип GM.Могли бы это и поэстетичнее сделать
Зачем? На работу не влияет, зато не надо делать две разновидности форм для отливки. А спиливать с особой эстетичностью - это время и расходы.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#391
Отправлено 17 Январь 2012 - 23:07
#393
Отправлено 18 Январь 2012 - 09:22
Читаю форумы уже несколько дней но четких ответов не нашел. Проблеа такая авто мертвая 2003 г.в. двигаться. Z16se. Стрелка температуры живет своей жизнью. Поднимусь опущусь. Пробовал проверку термостата вроде как печь греет патрубки на радиатор холодные. Печь горчицей воздух. Сегодня начиташись проехал с откликнулся. Обогревом и о чудо стрелка начала подниматься, хотя уже дня три лежит на нуле. Поездки. Прав дапоездки по городу непродолжительные. За бортом минус 3-8. Это симптомы чего датчики либо таки термостат.. на рабочую темп. Выходит только после минут 25, 30 работы на месте. Тяжело с телефона писать однако
А режим обогрева у Вас на максимум выкручен ?
Я например включаю вентилятор только тогда . когда расход бензина на холостых по компьютеру опускается до 0,8-0.9 л .При этом положении регулятора нагрева примерно где-то градусов 18 выставлено .Так и двигаюсь .Минут через 5 езды , стрелочка начинает отлипать от крайнего левого положения .Еще через 5 минут езды на 3 передаче (при выезде из нашего замечательного города по утрам быстрее не получается ) со скоростью 40-50км/ч - уже на 90 градусах
Скорость вентилятора на 2 .Вот тогда на максимум нагрев и на 3 скорость вентилятор . Тогда в машине практически Африка
#395
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:31
Регулятор температуры на максимуме, скорость вентилятора по центру т.е. скорость 2
Попробуйте регулятор тепла поставить не на максимум . а чуть не доходя середины влево (туда где градусник нарисован . не дойдя до него немного) и посмотрите что получится .
#396
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:19
По своему опыту при таких температурах ставлю регулятор чуть теплее среднего, скорость "2", "стекло-ноги" или "морда-ноги".
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#397
Отправлено 18 Январь 2012 - 17:47
#398
Отправлено 18 Январь 2012 - 18:19
Обычно выезжаю из дома (частный сектор-проулки) минут 5 пилю до светофора и на трассу практически... машина прогревается до 75-90 если климат стоит на 22-24 и гдет 4 палки вентилятора...
Дорога до работы накатиком преимущественно под горку.... стрелка гулять начинает когда едешь и стоишь на светофорах от 70 до 90 (ну если обороты держать около 2500-3000 )
Если ехать как хочет коробка (1200-2000 об) то температура падать начинает
Это нормально или термостат открывается раньше ? Патрубки вроде в норме, ОЖ то же по уровню
Пока поставил картонку в пол радиатора, но блин это же не выход
Сообщение отредактировал mikeone: 18 Январь 2012 - 18:20
#400
Отправлено 18 Январь 2012 - 18:45
@lex1.6XE, патамушта. Не беспокойте пепелац, стрелка как вкопанная на 90 из бензиноидов стоит только у Z16XEP, где термостат с кипятильником, у остальных гуляет от 87 до 92 (включается вертулятор), на трассе - стоит у 87 и ниже, если совсем холодно, и активно греет печка.
werty06, проверяйте термостат. Явно залип открытым.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных