mikeone, если машина едет накатиком под горку на передаче, то бензина она не расходует, пока обороты не упадут до 1500 (примерно, для выключенного кондиционера). А нет расхода бензина - нет тепла.
@lex1.6XE, патамушта. Не беспокойте пепелац, стрелка как вкопанная на 90 из бензиноидов стоит только у Z16XEP, где термостат с кипятильником, у остальных гуляет от 87 до 92 (включается вертулятор), на трассе - стоит у 87 и ниже, если совсем холодно, и активно греет печка.
werty06, проверяйте термостат. Явно залип открытым.
Ну вот добрался таки домой до большого брата.
Да я уже склоняюсь к тому же мнению. Скорее всего термостат. Вчера и сегодня активно тестил машинюшку. И вот еще раз результаты. (до этого думал датчики глючат, стрелка температуры живет как хочет, сама по себе)
1. Включена печь на максимум или близко к тому - автомобиль вообще хрен когда прогреешь.
2. печь отключена (сегодня немного подмерз) - набирает температуру, затем резкий сброс, (открылся термик), а затем постепенный набор, но не более 80 градусов на 4-й передаче и скорости около 70 км/ч. если постоять на месте и погазовать, то набор до 90 градусов, и при начале движения резкий сброс. Если включить 5-ю передачу и ехать 90-100 стрелка сразу падает вниз, и хрен ты ее чем поднимешь. (из этих повторяющихся опытов сделал вывод датчики в норме).
3. Самое интересное, что когда машинюшку завел, печь довольно таки быстро начинает греть, однако патрубки на радиатор холодные (очень потихоньку теплеет тот что идет с движка, да и то скорее всего, что просто передача тепла идет и без движения ОЖ). затем прорыв и термик по идее открывается как положено, однако складывается ощущение что он открывается на полную и хрен закрывается при понижении температуры в движении).
Помню ранее на рабочих жигулях в 30 градусов мороза кипели, но то были жигули и с хрен знает чем залитым вместо положенной ОЖ. В радиаторе антифриз видимо выпадал в тихий осадок, а при работе моторчик перегревался из за того что большой круг был просто недоступен - успевала быстрее подмерзать) Вот там все ясно и понятно было.
А в данном случае вроде как термик и работает (основные положения открыт закрыт), но в то же время какая то хрень.
завтра пойду термостат заказывать, цена в 10 енотов не критична, проблема в замене, 2 месяца назад ремень ГРМ поменял, и опять все по новой блин.