Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#641 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2016 - 20:16

alexsys74, ЗДЕСЬ Лайфхачёк на тему.

Сообщение отредактировал kreps: 01 Февраль 2016 - 20:20


#642 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 01 Февраль 2016 - 20:40

Цитата(alexsys74 @ 31.1.2016, 7:47) Просмотр сообщения

~MAVr~,

Если у Вас щелкает реле второй скорости, а карлосон не крутит так пойдите от реле . Схема там простая с реле идут на резистор и дальше на вентилятор. Нужно искать где с релюшки пропадает питание. Берете цешку и вперед.

Провели сегодня пол дня в диагностике, разобрали пол машины. Вывод не утешителен - нет сигнала с ЭБУ на релейку 2 скорости. Щелкает как раз реле 1 скорости, а вот реле 2 скорости - не включается
Позвонил Sorokin_Vadimу по поводу ремонта ЭБУ - цена не гуманная. Надо бы поискать вариант подешевле.

Сообщение отредактировал ~MAVr~: 01 Февраль 2016 - 20:41

Изображение

#643 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:15

~MAVr~, А что сказали ? процессор перепаивать надо ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#644 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:30

Цитата(vas320 @ 1.2.2016, 21:15) Просмотр сообщения

~MAVr~, А что сказали ? процессор перепаивать надо ?

Ничего не сказали в части ЭБУ. Это не специализация данных диагностов была. Просто диагностировали отсутствие сигнала с ЭБУ на реле. Подсунули под лапу реле с управляющим проводом соплю на минус - вентилятор заработал на 2 скорости. Прозвонили от лапы реле до пина колодки - прозванивается.
И да - ошибок сканер не выдает, т.е. по мнению машины - она полностью здорова.
Изображение

#645 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:15

Цитата(~MAVr~ @ 29.1.2016, 20:07) Просмотр сообщения

Друзья, помогите советом.
Резистор вентилятора исправен. Предохранители целы. 3 релюшки проверены - исправны.
Оп-комом могу на тест запустить только первую скорость. При запуске теста второй скорости щелкает реле, но вентилятор молчит. При этом на холостых двигатель прогревается до 99 и вентилятор молчит, не запуская никакую скорость. Так же и в дороге - ОЖ прогревается до 110 и сбрасывается(видимо термостатом). Иногда до 95, иногда вообще до 75. Иногда момент сброса прощелкивается - тогда перегрев до 125, механический датчик начинает ползти к красной зоне. Кружит ли карлосон на 1 скорости во время движения - определить проблематично - много посторонних шумов.
Где еще и что проверить - ума не приложу. Помогите решить проблему.

Почему вы сделали такой жестокий вывод? Из предыдущего поста видно что реле шёлкают. Значит мозги их видят и управляют. Почитайте в факе тему. Ещё раз 2-4 скорости включаются комбинацией реле. Если OP-Com. То он этого делать не умеет. Надо попробовать TECH-2. Куда соплю совали хз. Это не показатель.

#646 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:21

~MAVr~, теком нужно тестить каждую скорость. И смотреть. Не зря же в нем заложена такая функция. Может банально мозг машины не видит перегрева.

Датчик температуры на показометр и на эбу кажется были разные.

#647 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:48

Сержпитер, насчёт тека я не уверен. А может ли он. Op-com точно не может. В факе машину пытались вывести на скорости при помощи нагрева. Мастерская серьёзная. Возможно и тек был.
Надежда на опытных товарищей.

#648 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2016 - 23:12

kreps, в теке стопудово есть тест. На мериве мне тестили все скорости.

Я уверен. Таким макароМ проверял резистор.

Мавр. Резистор именно звонили и проверяли? Там запутанная схема. Два реле четыре скорости. Так что нужно пошагово. Искать тек2

#649 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 02 Февраль 2016 - 07:44

Цитата(kreps @ 1.2.2016, 22:15) Просмотр сообщения

Почему вы сделали такой жестокий вывод? Из предыдущего поста видно что реле шёлкают. Значит мозги их видят и управляют. Почитайте в факе тему. Ещё раз 2-4 скорости включаются комбинацией реле. Если OP-Com. То он этого делать не умеет. Надо попробовать TECH-2. Куда соплю совали хз. Это не показатель.

Вот именно что комбинацией. 2 скорость работает через реле 1 скорости. Вот реле 1 скорости и щелкает всегда.
Оп=ком умеет включать и 1 и 2 скорости. По крайней мере мой китайский крякнутый и их купленный - точно умеют.
Цитата(Сержпитер @ 1.2.2016, 22:21) Просмотр сообщения

Может банально мозг машины не видит перегрева.
Датчик температуры на показометр и на эбу кажется были разные.

Может быть. Но мониторинг температуры через адаптеры(элм-327, оп-ком) показывают превышение температуры. В более-менее нормальном режиме во время движения она доходит до 107 и сбрасывается к 100 или 95 термостатом
Цитата(Сержпитер @ 1.2.2016, 23:12) Просмотр сообщения

Мавр. Резистор именно звонили и проверяли? Там запутанная схема. Два реле четыре скорости. Так что нужно пошагово. Искать тек2

Старый(паяный) резистор и звонил и проверял сопротивление. Сейчас уже стоит новый резистор.
Изображение

#650 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:43

~MAVr~, Обратитесь к схеме в ФАК. Если включается реле 1 оно же А, а реле 2 оно же В не включается то вентилятор должен работать на первой скорости тупо. Если не работает то у вас тупо включается только реле 2 оно же В. Значит щёлкает реле В а на А как вы думаете. Стетоскопом послушайте, так по звуку не поймёте.

Сообщение отредактировал kreps: 02 Февраль 2016 - 09:48


#651 KENT76

KENT76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Полярный
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT Z16XEP

Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:07

Термостат заменен на Pierburg 7.04879.00.0, он же GM 55 577 072 (так мутит Pierburg). "Диагноз" подтвердился на 100% - разрушение резинки на клапане термостата. Теперь отогреваюсь... ar.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 4.jpg


#652 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:42

KENT76,

А можно полюбопытствовать - что за антифриз был залит у Вас?
А то я недавно тоже термостат поменял, так резинка была как новая. Просто чуть-чуть до конца не закрывался. У меня все время был залит оригинал (с 2008 по 2015, и снова залит новый оригинальный). Воды никогда не доливал, только готовый оригинальный антифриз. За прошедшие 7 лет на доливку ушел почти литр готового антифриза.

Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Февраль 2016 - 15:44

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#653 KENT76

KENT76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Полярный
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT Z16XEP

Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:47

alexsys74, Судя по сервисной книжке от прежнего хозяина авто - GM красный, красный концентрат GM для замены брал и я. Правда пару раз за 3 года по чуть-чуть доливал красный Aga.

Сообщение отредактировал KENT76: 02 Февраль 2016 - 20:53


#654 Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo

Отправлено 12 Март 2016 - 20:28

Привет! Заказал себе термостат 55597008 в Ю...те, ценник 3370! Пришел термостат с номером 25193683 РО32 производства BEHR в пузарчатом пакете с наклейкой ЕМЕКС, прокладка в комплекте.[attachmentid=127905][attachmentid=127906][attachmentid=127907]
На прошлых выходных поменял - на родном резинка с 2008 года была целая, но уже порядком разрыхлела, где-то на год еще хватило бы.
Интересно: если искать в продаже термос под номером 25193683 - цены от 11 т.р. blink.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG01539.jpg
  • IMG01540.jpg
  • IMG01541.jpg


#655 VeryMuch

VeryMuch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue

Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:56

До проблем с термостатом особо не мониторил температуру по бортовому компьютеру( мультитроникс), а за последние несколько месяцев привык. На днях поменял термостат на крузовский, сегодня прокатился км 100 и последил за температурой. В зависимости от местности и режима езды температура менялась от 102 до 110, но в среднем была 105, я так понимаю, это нормально.

#656 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:57

VeryMuch, Так термостат на 105 и рассчитан в рабочем состоянии.

#657 VeryMuch

VeryMuch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue

Отправлено 11 Июнь 2016 - 13:18

Borhes, Я так и понял, просто очень не привычно. Надеюсь, зимой не буду мерзнуть как в прошлую зиму. Изображение

#658 Orso

Orso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Korolev
  • Автомобиль: Meriva 1.6XEP 105 hp MT 2008, Mytishi-Moscow

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:15

Всем привет, прошу меня не ругать, если я вдруг спросил банальную вещь, пробежался по теме, нужен срочный совет, времени штудировать тему сейчас к сожалению нет!?
Проблема такая:
- Из пробки вытекает антифриз после остановки и долгой езды, такое ощущение что кипит.
- Расход бензина 9,6(раньше был 8.4)
- Жрет масло но не сильно.

Подскажите куда лезть смотреть? Что проверять? Нужно ехать в Питер... Изображение


#659 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:31

Orso, менять пробку и смотреть резистор вентилятора. Есть в ФАКе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#660 DanikG

DanikG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: был Opel Meriva A 2003 MT Z16XE

Отправлено 27 Июнь 2016 - 12:46

Ребятки, а какой конторы термостат достойный взять?(помимо оригинала - цена 4000 жабу не устраивает)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных