Сообщение отредактировал kreps: 01 Февраль 2016 - 20:20
Температура охлаждающей жидкости
#642
Отправлено 01 Февраль 2016 - 20:40
~MAVr~,
Если у Вас щелкает реле второй скорости, а карлосон не крутит так пойдите от реле . Схема там простая с реле идут на резистор и дальше на вентилятор. Нужно искать где с релюшки пропадает питание. Берете цешку и вперед.
Провели сегодня пол дня в диагностике, разобрали пол машины. Вывод не утешителен - нет сигнала с ЭБУ на релейку 2 скорости. Щелкает как раз реле 1 скорости, а вот реле 2 скорости - не включается
Позвонил Sorokin_Vadimу по поводу ремонта ЭБУ - цена не гуманная. Надо бы поискать вариант подешевле.
Сообщение отредактировал ~MAVr~: 01 Февраль 2016 - 20:41
#643
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:15
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#644
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:30
~MAVr~, А что сказали ? процессор перепаивать надо ?
Ничего не сказали в части ЭБУ. Это не специализация данных диагностов была. Просто диагностировали отсутствие сигнала с ЭБУ на реле. Подсунули под лапу реле с управляющим проводом соплю на минус - вентилятор заработал на 2 скорости. Прозвонили от лапы реле до пина колодки - прозванивается.
И да - ошибок сканер не выдает, т.е. по мнению машины - она полностью здорова.
#645
Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:15
Друзья, помогите советом.
Резистор вентилятора исправен. Предохранители целы. 3 релюшки проверены - исправны.
Оп-комом могу на тест запустить только первую скорость. При запуске теста второй скорости щелкает реле, но вентилятор молчит. При этом на холостых двигатель прогревается до 99 и вентилятор молчит, не запуская никакую скорость. Так же и в дороге - ОЖ прогревается до 110 и сбрасывается(видимо термостатом). Иногда до 95, иногда вообще до 75. Иногда момент сброса прощелкивается - тогда перегрев до 125, механический датчик начинает ползти к красной зоне. Кружит ли карлосон на 1 скорости во время движения - определить проблематично - много посторонних шумов.
Где еще и что проверить - ума не приложу. Помогите решить проблему.
Почему вы сделали такой жестокий вывод? Из предыдущего поста видно что реле шёлкают. Значит мозги их видят и управляют. Почитайте в факе тему. Ещё раз 2-4 скорости включаются комбинацией реле. Если OP-Com. То он этого делать не умеет. Надо попробовать TECH-2. Куда соплю совали хз. Это не показатель.
#649
Отправлено 02 Февраль 2016 - 07:44
Почему вы сделали такой жестокий вывод? Из предыдущего поста видно что реле шёлкают. Значит мозги их видят и управляют. Почитайте в факе тему. Ещё раз 2-4 скорости включаются комбинацией реле. Если OP-Com. То он этого делать не умеет. Надо попробовать TECH-2. Куда соплю совали хз. Это не показатель.
Вот именно что комбинацией. 2 скорость работает через реле 1 скорости. Вот реле 1 скорости и щелкает всегда.
Оп=ком умеет включать и 1 и 2 скорости. По крайней мере мой китайский крякнутый и их купленный - точно умеют.
Может банально мозг машины не видит перегрева.
Датчик температуры на показометр и на эбу кажется были разные.
Может быть. Но мониторинг температуры через адаптеры(элм-327, оп-ком) показывают превышение температуры. В более-менее нормальном режиме во время движения она доходит до 107 и сбрасывается к 100 или 95 термостатом
Мавр. Резистор именно звонили и проверяли? Там запутанная схема. Два реле четыре скорости. Так что нужно пошагово. Искать тек2
Старый(паяный) резистор и звонил и проверял сопротивление. Сейчас уже стоит новый резистор.
#650
Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:43
Сообщение отредактировал kreps: 02 Февраль 2016 - 09:48
#652
Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:42
А можно полюбопытствовать - что за антифриз был залит у Вас?
А то я недавно тоже термостат поменял, так резинка была как новая. Просто чуть-чуть до конца не закрывался. У меня все время был залит оригинал (с 2008 по 2015, и снова залит новый оригинальный). Воды никогда не доливал, только готовый оригинальный антифриз. За прошедшие 7 лет на доливку ушел почти литр готового антифриза.
Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Февраль 2016 - 15:44
#654
Отправлено 12 Март 2016 - 20:28
На прошлых выходных поменял - на родном резинка с 2008 года была целая, но уже порядком разрыхлела, где-то на год еще хватило бы.
Интересно: если искать в продаже термос под номером 25193683 - цены от 11 т.р.
#655
Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:56
#658
Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:15
Проблема такая:
- Из пробки вытекает антифриз после остановки и долгой езды, такое ощущение что кипит.
- Расход бензина 9,6(раньше был 8.4)
- Жрет масло но не сильно.
Подскажите куда лезть смотреть? Что проверять? Нужно ехать в Питер...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных