Обмазывай силиконовым герметиком резистор скоростей и проблем не будет
Можно попробовать. Хуже точно не будет. Есть высокотемпературные силиконовые герметы. Неплохой заслон на пути влаги.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 22:27
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:27
Сообщение отредактировал kreps: 29 Октябрь 2016 - 18:29
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:36
Поменял наконец термостат. Поставил TH6983105J (вернет на 105). Его особенностью является безрезиновая запорная часть, сравнительно низкая цена и полное соответствие оригиналу. Становится один в один. Не надо ничего пилить и подгинать. Запирается не наглухо, с трудом но продувается, т. е утечка небольшая есть. Но морочится с притиркой посадочного конуса не стал. Поставил как было. Машина прогревается быстро всё работает нормально. Результатом остался доволен.
По замене - трудности были с сдавливанием хомута. И .... проклятье на помпе пятый , а здесь четвёртый болт. Находится в таком гинекологическом месте ,что пришлось потеть.
Отправлено 20 Июнь 2017 - 01:27
Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:33
Может, кто сталкивался. Подскажите, пожалуйста, какой датчик менять - на радиаторе или около термостата? Ну и код з/ч, если не сложно.
Я брал такой- Dello 01-3062380266-A Датчик температуры охлаждающей жидкости
Менять, судя по тому, что у вас нет доп вопросов, верхний.
Признак выхода из строя нижнего датчика- включение вентилятора при повороте ключа зажигания.
Отправлено 02 Июль 2017 - 18:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных