Всем привет! Подскажите, пожалуйста, куда копать. Стрелка температуры ОЖ после запуска холодного двигателя поднимается до 102-105 градусов, после этого возвращается на 90, вертикальное положение, и держится там.
Предыстория.
Весной взорвался радиатор кондиционера. При осмотре выяснилось, что подтекает радиатор двигателя. Пока собирался на ремонт, перестал включаться кондиционер. Были заменены оба радиатора, ОЖ, термостат, резистор вентилятора. Попытка включить кондиционер (неудачная). После работ выехал на трассу и при разгоне после пробки стала подниматься температура. Включил горячий воздух в салон и стрелка вернулась в норму. Обратил внимание на то, что в бачке уровень ОЖ упал на пару сантиметров до минимального уровня. После этого она меня месяц не беспокоила. Через пару дней после замены радиаторов съездил в Freezer.ru, где мне продиагностировали смерть муфты компрессора. Муфту поменяли и кондиционер заработал. Пару дней поездил и кондиционер начал включаться только после начала движения. Вернулся в Freezer.ru, там проблем не увидели, кроме странных звуков от вентилятора радиаторов. Сказали, пришло время подшипника. На всякий случай для эксперимента вернул старый резистор, а в мотор радиаторов набрызгал смазки. Звуки пропали. Кондиционер стал включаться сразу после запуска двигателя, но вентилятор радиаторов стал включаться только в аварийном режиме на 40-40 секунд через каждые 1-2 минуты. Так ездил месяц и не знал бед. Но пару дней назад после запуска холодного двигателя по мере прогрева стрелка температуры стала миновать 90 градусов и доходить до 102-105 градусов и возвращаться до 90. После чего стоит, как вкопанная. Сейчас для эксперимента вернул нормальный резистор (Polcar), но при прогреве стрелка так же доходит до 102-105 градусов и только после этого возвращается на 90. Вентилятор работает так, как нужно. Не могу понять, при чем тут вообще вентилятор или нет. Буду рад, если поможете. Спасибо.