если он бракованный, то бракованный сразу с момента производства. причем тут месяц?
вы писали про уровень, что он упал, долили?????
Отправлено 30 Июнь 2019 - 23:31
если он бракованный, то бракованный сразу с момента производства. причем тут месяц?
вы писали про уровень, что он упал, долили?????
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Июль 2019 - 14:57
Я считал, что минимум - это все равно норма, при которой будет нормальная работа системы охлаждения.
Правильно считал, достаточно вспомнить предназначение расширительного бачка и его работу. А термостат рабочий, раз открывается при положенном градусе, тем более он апосля закрывается, раз удерживает градус, как вы пишите, вот только работоспособность нагревательного элемента, встроенного в корпус под вопросом, либо сам нагреватель, либо нарушение подачи питания на него - штекер там, провода там ...
Отправлено 01 Июль 2019 - 15:01
Ошибок нет. Да, долью антифриз. Я считал, что минимум - это все равно норма, при которой будет нормальная работа системы охлаждения.
А зачем доводить и держать уровень ОЖ до "минимума" ?!
Кстати нормальная работа системы охлаждения еще зависит от исправности клапана в крышке РБ =)
Отправлено 14 Июль 2019 - 18:38
@D-kor
Знаком ваш случай, разные диаметры резьбы в радиаторах... Судя по всему эта заглушка из твёрдого пластика, если так, то вот вам и болванка ввёртыша уже на половину в наличии, осталось лишь только просверлить и нарезать резьбу под датчик, это если только там в торце заглушки не более 10 мм углубления под ключ (шестигранник или торкс).
Это всего лишь вариант решения проблемы, если вам не жаль оригинал заменить аналогом.
Отправлено 14 Июль 2019 - 19:52
@D-kor
Знаком ваш случай, разные диаметры резьбы в радиаторах... Судя по всему эта заглушка из твёрдого пластика, если так, то вот вам и болванка ввёртыша уже на половину в наличии, осталось лишь только просверлить и нарезать резьбу под датчик, это если только там в торце заглушки не более 10 мм углубления под ключ (шестигранник или торкс).
Это всего лишь вариант решения проблемы, если вам не жаль оригинал заменить аналогом.
Думал об этом)нарежу резьбу вкручу датчик а как потом этот ввертыш закручивать буду?И нужно ли будет герметиком резьбу помазать,или же колечка хватит который в комплекте с датчиком идет, для герметизации?)
Отправлено 15 Июль 2019 - 14:02
@D-kor
Знаком ваш случай, разные диаметры резьбы в радиаторах... Судя по всему эта заглушка из твёрдого пластика, если так, то вот вам и болванка ввёртыша уже на половину в наличии, осталось лишь только просверлить и нарезать резьбу под датчик, это если только там в торце заглушки не более 10 мм углубления под ключ (шестигранник или торкс).
Это всего лишь вариант решения проблемы, если вам не жаль оригинал заменить аналогом.
Думал об этом)нарежу резьбу вкручу датчик а как потом этот ввертыш закручивать буду?И нужно ли будет герметиком резьбу помазать,или же колечка хватит который в комплекте с датчиком идет, для герметизации?)
Просверлил,намазал герметиком.Вечером поставлю.Саму заглушку тоже герметиком промажу
Сообщение отредактировал D-kor: 15 Июль 2019 - 14:04
Отправлено 15 Июль 2019 - 19:59
Просверлил,намазал герметиком.Вечером поставлю.Саму заглушку тоже герметиком промажу
Всё правильно, сначала датчик в вёртыш, а потом всё это вместе в к радиатор при помощи герметика и сразу вместе протягиваем. Ни каких колечек, нет ни какой гарантии, что строго перпендикулярно оси тела ввёртыша получится отверстие с резьбой сделать. Только не всю резьбу герметиком, а на последние 2/3 резьбы наносим, чтоб ни грамулька не попала во внутрь системы охлаждения. С вечера делается, а утром заливается тосол/антифриз и вперёд на работу машинка...
Отправлено 15 Июль 2019 - 20:10
скорость затвердевания герметика 0,1 мм в час. по резьбе расползется тоненькая пленка.
до утра ждать не особо и надо. он затвердеет в течении часа.
даже если и попадет герметик на внутреннюю сторону, то опять же не будет ни чего страшного, но и попасть ему туда при условии заворачивания датчика по резьбе будет крайне проблематично.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Июль 2019 - 10:59
Вентилятор так и не сработал,все.Не знаю что делать дальше.Через опель скан вот что показывает
А с чего он должен сработать . когда у Вас температура "-39" ?!
Не удивляет Вас ??
Пы.Сы. Написал , а потом увидел что Многоуважаемый Амбр тоже обратил внимание на это )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных