Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#101 pilik

pilik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:СУРГУТ
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 механика 2008г.в.

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:23

Цитата(smal2003 @ 12.9.2008, 10:16) Просмотр сообщения

Вот. Точное определение работы указателя температуры двиг. на Меривах.
Летом всего один раз запустился карлсон при перегреве ( трамбовал въезд в новый гараж) - стрелка совсем чуть-чуть перевалила за 90 , типа 91-92, пошумев пару минут, карлосн потихоньку заткнулся и стрелка вернулась к своим привычным 88-89...

Так на скольких градусах всётаки должен включаться вентилятор?
ЕХАТЬ:- ХОРОШО, А ХОРОШО ЕХАТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!!!!!!

#102 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:06

Цитата(pilik @ 14.10.2008, 9:23) Просмотр сообщения

Так на скольких градусах всётаки должен включаться вентилятор?

На этот вопрос ответ найти трудно , т.к. указатель температуры не очень информативный, проще говоря "врет". Я уже писал , что вентилятор включился при "показаниях" ~92 град. Вообще, на мериве ( да и на других авто , наверное) летом перегреть двиг. при включенном кондишне довольно сложно ( у меня не получилось ни разу), т.к. карлсон там один на два радиатора, а при мало-мальской остановке кондишн сразу включает вентилятор, т.е. заодно и двиг. тоже нормально охлаждается....
Изображение

#103 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 08:25

Цитата(pilik @ 14.10.2008, 9:23) Просмотр сообщения

Так на скольких градусах всётаки должен включаться вентилятор?

Летом третировал ОД на предмет работы показометра температуры. Был в ремзоне. Так вот, согласно показаниям TECH`а "карлсон" включался при температуре за 100 градусов, где-то к 105 точнее не помню. Конечно при отключеном кондее.
А показометр температуры, по словам ОД, в принципе отказывается показывать температуру больше 90 blink.gif .

#104 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:40

кстати проверьте сколько на ваших двигателях датчиков температуры - их должно быть минимум два - и выясните где датчики находятся
и указатель температуры на приборке у вас не врет а скорее всего показывает температуру со второго датчика - который обычно во внешнем контуре (эта же температура используется для включения вентилятора)
а во внутреннем контуре температура рабочая скорее всего в нормальном режиме превышает 100 градусов - у моего двигла 108-115 вообще норма - эта температура меряется датчиком который обычно в внутреннем контуре около термостата (ее можно в тестовом режиме бк увидеть - может у вас тоже можно)

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#105 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:08

Датчиков действительно два (когда ОД маялся со мной их тоже меняли).
Во внешнем контуре - это за термостатом надо полагать? Если указатель показывает температуру с этого датчика, то объяснимо, почему он сначала лежит не шелохнувшись, а затем шустро поднимается к 90.
К сожалению, у меня например, БК, в тестовом режиме, всегда показывает температуру 73 градуса angry.gif .

#106 BUSAL

BUSAL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Рязанская обл. г. Ряжск
  • Автомобиль: Meriva (enjoy 1.6) цвет Metro

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:46

Добрый день! по схеме в программе tis 2000 датчиков температуры охлаждающей жидкости 2 один в радиаторе другой в блоке двигателя с левой стороны. Указатель тоже показывает все время 90 один раз ну чуть больше показал когда включился принудительный вентилятор. БК на борту заказывал с завода показывает все время тоже 73 градуса в тестовом режиме. На сервис еще не ездил од не мучил до него еще добираться 130 км. Реальную температуру не посмотриш может датчик какой неработает? Хотя тогда наверное ошибка должна былабы выскочить. Ошибок нет все в норме.

#107 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:51

2 mervin

система охлаждения обычно двухконтурная - малый контур это когда ОЖ не проходит через радиатор а большой это когда ОЖ проходит через радиатор
термостат как раз переключает по необходимости клапан между малым и большим контуром
то что стрелка сначала лежит - совершенно нормально поскольку жидкость при прогреве двигла сначала в большой контур к радиатору вообще не попадает

то что показывает 73 градуса - это непонятно - может быть не то смотрите? как параметр называется ? Coolant вроде должен быть ?
в конце концов возьмите градусник да померяйте smile.gif для контроля
еще патрубки к радиатору при постепенном прогреве пощупайте (или даже градусником померяйте) - чтобы убедиться что термостат в норме и по температуре явно выше 73

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#108 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:03

Цитата(Antony_87 @ 15.10.2008, 14:51) Просмотр сообщения

то что показывает 73 градуса - это непонятно - может быть не то смотрите? как параметр называется ? Coolant вроде должен быть ?

Так и называется. Вот поеду на следуещее ТО буду спрашивать почему так.
Про работу термостата тоже буду ОД грузить на ближайшем ТО, если приближающаяся зима не заставит заняться этим раньше smile.gif.
Руками пощупать бы надо, до все никак не дохоят.


#109 BUSAL

BUSAL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Рязанская обл. г. Ряжск
  • Автомобиль: Meriva (enjoy 1.6) цвет Metro

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:42

Показатель coolant все время 73 градуса даже когда вентилятор сработал специально посмотрел 73 как было так и показывает при любых режимах.

#110 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:38

Podnumaju temku.
2Mervin,Busal: kak vylecili problemku s 73C? U menia toze takaje ze fignia, raznica v tom cto Karson vkliucaetsa na 92C .

Padskazite- s kakoi storony dvigla "Hot" vychod?

#111 BUSAL

BUSAL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Рязанская обл. г. Ряжск
  • Автомобиль: Meriva (enjoy 1.6) цвет Metro

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:32

добрый день! к дилеру еще не ездил, поездок в рязань небыло, температура в тесте так и кажет 73. Карлосон не включался пока погода не жаркая пробок у нас нету. Поездки в другие области были но там тоже пробок нету и перегреватся двигателю небыло нужды. температурный указатель выше 90 не подымается, хотя когда пригнал было еще тепло и раза 2 карлсон сработал но указатель не тронулся выше90.

#112 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:52

У меня тоже в тест-режиме БК показывает всегда 73С

#113 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:58

Цитата(Yurii @ 11.12.2008, 11:17) Просмотр сообщения

У меня тоже в тест-режиме БК показывает всегда 73С

Да вроде уже определились, что у всех так, у кого тест режим работает. Пора забить уже (ММ). А то так каждый и будет писать: и уменя 73, и у меня, а у меня тоже 73 и т.д.

#114 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:15

Privet,
Ne BK (takogo y menia nety) pokazyvaet 73C, a temperaturnyj pokazometr na paneli. Diagnostika toze 73C pokazyvaet.
Tak cto tema otkryta, poka.

#115 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:48

Цитата(raimispe @ 11.12.2008, 11:40) Просмотр сообщения

Privet,
Ne BK (takogo y menia nety) pokazyvaet 73C, a temperaturnyj pokazometr na paneli. Diagnostika toze 73C pokazyvaet.
Tak cto tema otkryta, poka.

Так и у меня нет БК, тест режим работает, а кто сказал что это tдвигателя? Там скорее всего и датчика-то нет, вот и кажет какое-то условное значение у всех...

#116 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:10

Цитата(raimispe @ 11.12.2008, 11:40) Просмотр сообщения

Privet,
Ne BK (takogo y menia nety) pokazyvaet 73C, a temperaturnyj pokazometr na paneli. Diagnostika toze 73C pokazyvaet.
Tak cto tema otkryta, poka.

Вроде уже писал про "температурный показометр" huh.gif, может правда в другой теме . У меня правда не 73С всегда показывал. На трассе где-то между 70 и 80 был, а в плотном медленном потоке или пробке 90. Кончилось все заменой термостата. Но такую неисправность самому не трудно диагностировать bf.gif .

#117 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 08 Август 2009 - 19:42

Доброго времени суток!
С неделю назад случилась у меня неприятность в дороге. Указатель температуры "отклеился" от цифры 90 и пополз к 100. Правда до 100 не дополз, включился вентилятор на короткое время и вернул его к 90. И так несколько раз пока ехал. Заехал в сервис. Сервисмены "приговорили" резистор вентилятора охлаждения. Как я понял, по мере нагрева этот резистор может включать три скорости вентилятора, ну а если он неисправен, то вентилятор все равно включится, но уже при более высокой температуре, ну что ли, в аварийном режиме. У дилеров, как водится, на складе его нет, ждать минимум месяц, хорошо хоть exist за три дня привез.
вот он этот коварный девайс [attachmentid=38737]
Находится он справа внизу вентилятора(если стоять лицом к машине).

З.Ы. Решил с форумчанами радостью поделиться, а то я неделю без машины был sad.gif. Может писали про такое уже, ну тогда извиняюсь за повтор. az.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC05467.JPG


#118 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Август 2009 - 10:15

Цитата(mervin @ 8.8.2009, 22:42) Просмотр сообщения


вот он этот коварный девайс [attachmentid=38737]
Находится он справа внизу вентилятора(если стоять лицом к машине).

З.Ы. Решил с форумчанами радостью поделиться, а то я неделю без машины был sad.gif. Может писали про такое уже, ну тогда извиняюсь за повтор. az.gif

А не пытались в магазине электроники подобный сгоревший резистор купить и перепаять? Разъем то в целом годный. Жаль что надпись с номиналом обгорела- если судить по фото. Вообще сгорание такого резистора- плохой признак-обычно говорит о повышенном токе вентилятора. А он в свою очередь зависит от износа. Машинке сколько по возрасту и по какому климату бегала? Хотя конечно не факт, что резистор был исправен, но уж больно проста его конструкция- нихромовая или подобная проволочка залитая керамикой....

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Август 2009 - 10:22


#119 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Август 2009 - 12:30

Цитата(m7m777 @ 9.8.2009, 11:15) Просмотр сообщения

А не пытались в магазине электроники подобный сгоревший резистор купить и перепаять? Разъем то в целом годный. Жаль что надпись с номиналом обгорела- если судить по фото. Вообще сгорание такого резистора- плохой признак-обычно говорит о повышенном токе вентилятора. А он в свою очередь зависит от износа. Машинке сколько по возрасту и по какому климату бегала? Хотя конечно не факт, что резистор был исправен, но уж больно проста его конструкция- нихромовая или подобная проволочка залитая керамикой....

Идея с подбором резистора здравая, а про волнения о токе вентилятора можете забыть. На форуме в подробностях обсуждалось - резистор умирает не от температуры, а от воздействия окружающей среды, в т.ч. уличных реагентов зимой и т.п. Он установлен по меркам российской действительности в неудачно мместе - внизу и открыт практически всему.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#120 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Август 2009 - 14:10

Цитата(Uncle Bob @ 9.8.2009, 15:30) Просмотр сообщения

Идея с подбором резистора здравая, а про волнения о токе вентилятора можете забыть. На форуме в подробностях обсуждалось - резистор умирает не от температуры, а от воздействия окружающей среды, в т.ч. уличных реагентов зимой и т.п. Он установлен по меркам российской действительности в неудачно мместе - внизу и открыт практически всему.

Резистор по виду керамический- из всех воздействий должен бояться только резких перепадов температуры- когда на его раскаленную поверхность брызгает ледяная грязь. Вы правы, тут немцы явно недосмотрели-видимо то, что у нас авто иногда вплавь ездят ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)