Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#141 Kanash

Kanash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва - Канаш
  • Автомобиль: Opel Meriva, Cosmo, MT, 2007

Отправлено 14 Август 2009 - 09:47

Цитата(Сержпитер @ 14.8.2009, 10:16)  

нету.там все хитро(через ..опу).проверяется ТЕКом(ТЕКом переключаешь ступени работы вентилятора с 1 по 3-ю) - так и отбраковывается резистор.

можно конечно опытным путем попробовать - есть три скорости вентилятора - значит ступени равные(если брать) - то где-то по 0,3 от общей величины(просто где-то в ТИСе встречал при проверках вентилятора напряжение,равное 3.6В.знать бы еще ток вентилятора охлаждения.... blink.gif blink.gif blink.gif

Я сегодня с утра пытался до него добраться, только не понял, как его снимают... Если всё верно, то он находится в нижней части вентилятора со стороны двигателя и к нему подведен провод. только в какую сторону его тянуть, чтобы снять?! Глядя на фото http://forum.opel-cl...t...st&id=38737 , видно, что сбоку резистора фиксаторы... Объясните, пожалуйста, кто с этим сталкивался...

#142 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2009 - 09:53

Цитата(Kanash @ 14.8.2009, 10:47)  

Я сегодня с утра пытался до него добраться, только не понял, как его снимают... Если всё верно, то он находится в нижней части вентилятора со стороны двигателя и к нему подведен провод. только в какую сторону его тянуть, чтобы снять?! Глядя на фото http://forum.opel-cl...t...st&id=38737 , видно, что сбоку резистора фиксаторы... Объясните, пожалуйста, кто с этим сталкивался...

провод не один.там жгут подходит. нужно сначала разъединить жгут, потом за язык поддевать егойного.

вопрос к mervin - не могли бы замерить сопротивление между ножками?между Большой и малыми по очереди??? 3 тыр для резистора - не бюджетно....

#143 meps

meps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:М.О. Красногорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI 130 PS AT White

Отправлено 14 Август 2009 - 12:41

Цитата(Kanash @ 14.8.2009, 10:47)  

Я сегодня с утра пытался до него добраться, только не понял, как его снимают... Если всё верно, то он находится в нижней части вентилятора со стороны двигателя и к нему подведен провод. только в какую сторону его тянуть, чтобы снять?! Глядя на фото http://forum.opel-cl...t...st&id=38737 , видно, что сбоку резистора фиксаторы... Объясните, пожалуйста, кто с этим сталкивался...


Вынимается резистор просто:
1. Отжимаем защелку которая держит резистор (находится снизу нажимается на ощупь, если доставать через капот), после вытягиваем из места крепления
2. Отсоединяем клемму которая установлена правее резистора
3. Пробрасываем связку проводов вниз и достаем спереди в районе бампера
4. Меняем резистор
5. Далее в обратном порядке

P.S. единственная сложность установить обратно в разьем резистор (потратил 5 минут)


#144 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 14 Август 2009 - 15:29

Цитата(Сержпитер @ 14.8.2009, 10:53)  

3 тыр для резистора - не бюджетно....

Абсолютно небюджетно! Но деваться некуда. Опираясь на свой опыт могу сказать, что скорее всего такого резистора с несколькими отводами просто не существует. Надо или колхозить набор отдельных резисторов, что тоже проблематично, ибо номиналы у них будут маленькие, или мотать новый резистор с отводами. А мотать тоже не просто, ведь еще и в габариты нужно попасть, и изоляцию термостойкую, пожаробезопасную и влагозащищенную соорудить.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#145 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2009 - 15:31

Цитата(Simpson @ 14.8.2009, 16:29)  

Абсолютно небюджетно! Но деваться некуда. Опираясь на свой опыт могу сказать, что скорее всего такого резистора с несколькими отводами просто не существует. Надо или колхозить набор отдельных резисторов, что тоже проблематично, ибо номиналы у них будут маленькие, или мотать новый резистор с отводами. А мотать тоже не просто, ведь еще и в габариты нужно попасть, и изоляцию термостойкую, пожаробезопасную и влагозащищенную соорудить.
bf.gif

#146 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 15 Август 2009 - 09:24

Цитата(Kanash @ 13.8.2009, 17:13)  

3 тыс. - это действительно, не мало... но в Дженсере сейчас озвучили... 1,2 рубля за работу и 4,1 рубля за деталь... (причем деталь ждать не меньше месяца) ai.gif

Нда-а-а...

У меня дилер за работу просил 500 smile.gif, причем по телефону обосновывал это необходимостью снятия какого-то ящика blink.gif. Может конечно плохо понял, что именно я просил, но я ему код зап.части называл и он брал пол часа что бы "в программе посмотреть". ar.gif

Цитата(Сержпитер @ 14.8.2009, 10:53)  

вопрос к mervin - не могли бы замерить сопротивление между ножками?между Большой и малыми по очереди??? 3 тыр для резистора - не бюджетно....

Рад бы помочь, но не умею я huh.gif . Хотя попробую кого из знакомых спросить может помогут.

#147 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Август 2009 - 14:25

Переехал из бывалых

Цитата(mervin @ 18.8.2009, 9:09)  

У меня стрелка, после прогрева двигателя, уверенно стоит на 90. Каждый раз когда она начинала колебаться (точнее два раза smile.gif ), обнаруживались проблемы в системе охлаждения.


Я тут обнаружил в обсуждении интересный момент: я кондиционером пользуюсь мало, потому вентилятор у меня включается реже, а у многих есть климат, или они пользуются кондиционером постоянно, при этом вентилятор включается чаще и температура в системе охлаждения стабильнее.

Сообщение отредактировал mmx: 18 Август 2009 - 14:26

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#148 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 19 Август 2009 - 10:14

Цитата(mmx @ 18.8.2009, 15:25)  

Переехал из бывалых
Я тут обнаружил в обсуждении интересный момент: я кондиционером пользуюсь мало, потому вентилятор у меня включается реже, а у многих есть климат, или они пользуются кондиционером постоянно, при этом вентилятор включается чаще и температура в системе охлаждения стабильнее.

Может быть, может быть.
Я пробовал, для проверки, специально ездить с выключенным кондиционером, вроде тоже указатель был стабилен, но конечно ездил я так не достаточно долго wink.gif.

#149 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Август 2009 - 10:31

Цитата(mmx @ 18.8.2009, 15:25)  

Переехал из бывалых
Я тут обнаружил в обсуждении интересный момент: я кондиционером пользуюсь мало, потому вентилятор у меня включается реже, а у многих есть климат, или они пользуются кондиционером постоянно, при этом вентилятор включается чаще и температура в системе охлаждения стабильнее.

У меня климат, но кондей 50% времени выключен (поездки в основном короткие, охладить не успевает, а потом влагу в воздуховодах и на испарителе - нафиг-нафиг...). Мало того, не с целью экономии но для лучшей приёмистости часто отключаю кондей и на трассе. Стрелка (3 р. тьфу!) ни разу не шелохнулась. И про приезд машины в гараж писал - там-то уж точно не в кондее дело.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#150 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2009 - 15:59

думал-думал и решил написать сюда. один мастер меня заверил,что при обрыве одной из цепей резистора вентилятора охлаждения высвечивается машинка с ключиком. единственное, что он не помнит с какого года (или 07-го или08-го).кто может подтвердить или опровергнуть. прошу только факты, а не голословные высказывания типа " а вот я думаю" или "мне кажется".....спасибо за понимание.


зы.хотя я тут подумал - значит по идее - если отсоединить разъем вентилятора - то должна загореться лампа"разбери машину" при условии, что вышесказанное действительно имеет место. надо бы проверить. у меня машина 07 года - сегодня попробую проверить...

Сообщение отредактировал Сержпитер: 20 Август 2009 - 16:02


#151 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Август 2009 - 16:38

Цитата(Сержпитер @ 20.8.2009, 18:59)  

зы.хотя я тут подумал - значит по идее - если отсоединить разъем вентилятора - то должна загореться лампа"разбери машину" при условии, что вышесказанное действительно имеет место. надо бы проверить. у меня машина 07 года - сегодня попробую проверить...

Интересная мысль. Но если сигнал с отключенным разъемом сразу не появится (возможный контроль целостности цепи), тогда для чистоты опыта необходимо дождаться момента, когда двигатель нагреется и потребует включить вентилятор(возможный контроль работы вентилятора по наличию тока). Но при этом чтоб температура не превысила критическую норму, иначе лампа "разбери машину" загорится от датчика температуры. Короче- ловить момент. И осторожнее с лопастями- наверняка чтоб не перегреть, потом сразу вернете разъем на место и вентилятор может лихо стартануть возле вашей руки....

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Август 2009 - 19:07


#152 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 20 Август 2009 - 18:24

Цитата(m7m777 @ 20.8.2009, 17:38)  

Короче- ловить момент.

А если промахнешься...

#153 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Август 2009 - 19:10

Цитата(matvei @ 20.8.2009, 21:24)  

А если промахнешься...

По идее зазор в градусов 10-15 должен быть. Другой вопрос есть ли контроль резисторов- не факт...

#154 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2009 - 21:01

Короче закрутил крышку расширительного -вроде стало на места всё.сползает чуток стрелка но тут же обратно.

#155 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 21 Август 2009 - 08:08

Сегодня утром заметил странность одну, завелся, погрел минутки 3, поехал (обычно проезжаю по городу около 4 км медленно, не больше 60) потом постоял на светофоре возле трассы около 2 минут, вырвался на трассу - а стрелка так и не поднялась выше 80, всего прошло около 10 минут((( должна была нагреться уже машинка, нагрелась только после 5 км по трассе на 100 км/ч и то не очень то охотно, раньше такого небыло, климат не включал и печку тоже((( может с концентрацией антифриза что не так, вообще ничего не пойму.........

#156 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2009 - 10:18

Цитата(Vitalz @ 21.8.2009, 9:08)  

Сегодня утром заметил странность одну, завелся, погрел минутки 3, поехал (обычно проезжаю по городу около 4 км медленно, не больше 60) потом постоял на светофоре возле трассы около 2 минут, вырвался на трассу - а стрелка так и не поднялась выше 80, всего прошло около 10 минут((( должна была нагреться уже машинка, нагрелась только после 5 км по трассе на 100 км/ч и то не очень то охотно, раньше такого небыло, климат не включал и печку тоже((( может с концентрацией антифриза что не так, вообще ничего не пойму.........

похолодало на улице....

#157 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 21 Август 2009 - 10:23

Цитата(Сержпитер @ 20.8.2009, 16:59)  

думал-думал и решил написать сюда. один мастер меня заверил,что при обрыве одной из цепей резистора вентилятора охлаждения высвечивается машинка с ключиком. единственное, что он не помнит с какого года (или 07-го или08-го).кто может подтвердить или опровергнуть. прошу только факты, а не голословные высказывания типа " а вот я думаю" или "мне кажется".....спасибо за понимание.

У меня машина 07-ого года. На вышедшем из строя резисторе четко виден обрыв, "машинка" не загоралась.

#158 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 21 Август 2009 - 15:30

Цитата(Vitalz @ 21.8.2009, 11:08)  

может с концентрацией антифриза что не так, вообще ничего не пойму.........

Концентрация антифриза больше влияет на точку закипания и замерзания (ну и по мелочи -типа пеноподавление). А с долгим разогревом следует прежде всего смотреть термостат (если это действительно не ложная тревога из за прохладной погоды). Проверяется легко- на полунагретой машине, нижний отвод радиатора двигателя на ощупь должен быть холодным.

Сообщение отредактировал m7m777: 21 Август 2009 - 15:32


#159 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 21 Август 2009 - 16:59

заметил такую фичу,что у меня на горячей машине после непродолжительной стоянки (10-15минут.) при заводе машины стрелка температуры убегает за 90 градусов почти на пол деления,включается вентилятор и стрелка возвращается обратно..грешу на грязный радиатор..какие есть мнения?

#160 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2009 - 17:47

ANTONIO-B, вот сейчас такая же фигня....завтра помою радиатор - скажу помогло или нет.(вчера закрутил пробку расширительного - перестала стрелка плавать практически в движении.....). а осталась эта проблема.
вторая проблема - зажигание лампы аирбега - завтра надеюсь тоже решим(постараюсь даже с фотками.)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных