Документально про смену жидкости ЭГУР в техкартах ТО информации нет, а указано только проверка уровня, но так как наш ЭГУР — это шедевр во всех отношениях, одно месторасположение стоит чего! — и требует пристального внимания, так как показывает практика — узел еще и недешевый. Для замены купил аналог SWAG 99906161 литр за 650 рублей, шприц Жане за 60 руб и метр 7 мм прозрачного бензостойкого шланга, также не обошлось без старого друга — 38 лет вместе- хирургический зажим, принимавший участие в удалении моего перитонита в далеких 80-х годах.
Для удобства работы снят фильтр и гофру впускную, заодно поглядел чистоту ДЗ — замечаний нет.
Жидкость реально была грязно — зеленого цвета — и это всего три года летней эксплуатации и 25500 км пробега, а что же когда народ годами ее не меняет и контролирует уровень? так что правильно, что полез менять.
Замена жидкости бывает двух видов — "разбодяживанием" чистой жидкостью старой либо через яму — слив через шланги, я выбрал первый вариант — литр слил, литр влил с прокачкой системы, шприц использовал и еще и как воронку, ну вот собственно и все.
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 07 Август 2018 - 22:36
- Амбр, Fyl70, aek1977 и еще 1 сказали спасибо!
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:05
Для долгой и счастливой жизни ЭГУР, производить замену жидкости следует не реже чем 1 раз каждые 2 года или каждые 60 000 км, в зависимости от того, что раньше наступит.
Темы с аналогичными тегами: эгур, жидкость, замена, профилактика, рейка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных