Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#321 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2009 - 11:17

Uncle Bob, мне кажется что урчание(у меня кстати тоже урчание) связано всё-таки с гидравликой компрессора, то бишь этот звук создается фреоном в гидравлическом контуре(и из салона его слышно,потому что звук передается по фреонопроводам к испарителю(который в салоне расположен(в конструкции отопителя салона).

#322 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Май 2009 - 11:30

Цитата(сержпитер @ 21.5.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Uncle Bob, мне кажется что урчание(у меня кстати тоже урчание) связано всё-таки с гидравликой компрессора, то бишь этот звук создается фреоном в гидравлическом контуре(и из салона его слышно,потому что звук передается по фреонопроводам к испарителю(который в салоне расположен(в конструкции отопителя салона).

Задержка изменения урчания при остановке так вполне объяснима, но вот как быть с повышением оборотов?
Тогда, считая что муфта работает по принципу ключа вкл/выкл, получается что после набора оборотов пусть и через какое-то время фреон начнёт гоняться быстрее и тон сменится? А я вот не замечаю такого, тон меняется при изменении потоков/скорости вентилятора (климат когда рулит, за просто кондиционер не скажу), а не зависит от оборотов двигателя.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#323 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 21 Май 2009 - 11:34

Официалы ответили - особенности конструкции...

#324 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 21 Май 2009 - 13:18

Цитата(matvei @ 21.5.2009, 13:03) Просмотр сообщения

Официалы ответили - особенности конструкции...

а наших, местных, "официалов" мы (и ваш покорный тож) и учили обращаться с автомобильным кондиционером ag.gif
2 Дядя Боб
в простейшем случае система работает в режиме включился-выключился по датчику давления... "мёрзнет" испаритель-трв (дросселирующий вентиль) перекрывает поток-давление подскакивает-компрессор отрубается... цикличность задается внешней и внутренней средой... добавим датчиГи температуры... команды эсуд... алгоритм усложняется... это я к тому что пояснить определенное "шипение" на определенных оборотах я пожалуй не смогу al.gif
Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#325 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Май 2009 - 13:56

Цитата(Эндрю @ 21.5.2009, 14:47) Просмотр сообщения

... алгоритм усложняется... это я к тому что пояснить определенное "шипение" на определенных оборотах я пожалуй не смогу al.gif

Понятно, спасибо.
Т.е. это всё - нормальное поведение системы. Урчание не мешает, просто обращаю на него внимание, и то изредка.
Просто слышал вживую и более громкие и более тихие кондиционеры. ИМХО, в Мериве шумоизоляцию моторного щита получше бы сделать - шум не только от конционера бывает мешает.

2Vlad_B:
А какая излишняя нагрузка на генератор появляется при работе кондиционера? Вообще, (2Эндрю) кондиционер кроме как вариант некоего ЭБУ _ЧЕМ_ может потреблять электроэнергию? Вентилятор-то с печкой один, привод муфтой от коленвала в конце концов. Да и при включении большого количества потребителей aka все фары, подогрев сидений, музыка (если громкость увернуть, чтобы не мешала), освещение салона (однажды ради чтения сказки ребёнку ехал три часа зимней ночью со светом, затребовала весь салон!) и т.п. никаких изменений тона/звука из-под капота не слышно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#326 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 20:22

Цитата(Uncle Bob @ 21.5.2009, 15:25) Просмотр сообщения

2Vlad_B:
А какая излишняя нагрузка на генератор появляется при работе кондиционера? Вообще, (2Эндрю) кондиционер кроме как вариант некоего ЭБУ _ЧЕМ_ может потреблять электроэнергию? Вентилятор-то с печкой один, привод муфтой от коленвала в конце концов.


А электромагнит на муфте кто питать будет?

#327 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Май 2009 - 14:23

Цитата(Vlad B @ 22.5.2009, 21:51) Просмотр сообщения

А электромагнит на муфте кто питать будет?

[задумчиво чешет затылок] И что, он много потребляет?! Как известный теоретик wink.gif, могу сказать, что после замыкания якоря с основой электромагнита ток потребления невысок. У меня на этаже стоит на блок из 2 квартир на железной двери личный домофон а-ля подъездный, так я его запитал от блока питания 12В/1А как по паспорту, пятаки ломом не разорвёшь. И размер элетромагнита примерно 7см на 25 см. Ещё та бандура. Уж такую нагрузку генератор проглотит не поморщившись...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#328 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Май 2009 - 14:46

Цитата(Uncle Bob @ 21.5.2009, 17:25) Просмотр сообщения

А какая излишняя нагрузка на генератор появляется при работе кондиционера? Вообще, (2Эндрю) кондиционер кроме как вариант некоего ЭБУ _ЧЕМ_ может потреблять электроэнергию?

Не скажу за Мериву, но на Омеге при включении кондиционера принудительно включаются электровентиляторы на радиаторе (даже если двигатель холодный). А их потребление маленьким не назовешь.

#329 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Май 2009 - 18:31

Цитата(Sergey_ @ 23.5.2009, 16:15) Просмотр сообщения

Не скажу за Мериву, но на Омеге при включении кондиционера принудительно включаются электровентиляторы на радиаторе (даже если двигатель холодный). А их потребление маленьким не назовешь.


Величины "большой-маленький" ни о чём не говорят. Какое потребление у них в ваттах? Не киловатты же? А ватт 60 - это одна лампочка ближнего/дальнего в фарах.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#330 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Май 2009 - 19:16

Цитата(mmx @ 23.5.2009, 22:00) Просмотр сообщения

Величины "большой-маленький" ни о чём не говорят.

Согласен.
Непосредственно мощность вентилятора я не измерял, но подключается он через предохранитель 30А.
Разумеется, это не ОЧЕНЬ много (по сравнению с продвинутой "музыкой", например), но заметно больше, чем электромагнитная муфта.
Для максимальной корректности сформулирую так: это не излишняя нагрузка на генератор, а дополнительная.


#331 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Май 2009 - 21:17

Цитата(Sergey_ @ 23.5.2009, 20:45) Просмотр сообщения

Согласен.
Непосредственно мощность вентилятора я не измерял, но подключается он через предохранитель 30А.
Разумеется, это не ОЧЕНЬ много (по сравнению с продвинутой "музыкой", например), но заметно больше, чем электромагнитная муфта.
Для максимальной корректности сформулирую так: это не излишняя нагрузка на генератор, а дополнительная.


Надо учитывать, что номинал предохранителя берётся так, чтобы предохранитель не перегорал от пусковых токов, но перегорал, если двигатель вентилятора словил клина (помним об инерционности плавких предохранителей). Пусковой ток может быть ампер 30, рабочий будет в несколько раз меньше.

Совершенно согласен, что будет дополнительная нагрузка на генератор, но не думаю, что больше, чем от постоянно работающего ближнего (а может и меньше).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#332 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 25 Май 2009 - 08:56

Непонял при чем тут генератор, ето тема про системы кодиционирования.

Муфта комрессора подклиучена через 7,5 А предохранотел, а Карлсон через последователно включен блок Резисторов, который уменшает ток в цепи

#333 Константин-71rus

Константин-71rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Тула, Калуга
  • Автомобиль: meriva 2008 z16xep

Отправлено 27 Май 2009 - 21:06

Цитата(m7m777 @ 12.5.2009, 13:15) Просмотр сообщения

Рукоятка холода на максимум, подача воздуха в грудь,скорость на двойке, внутренняя циркуляция. При уличной +23 из сопел холод ощущается только при направлении в лицо. За час езды по трассе значительного остужения салона не ощутил.

Много наслышен о хороших "морозильных" способностях кондиционера, но у меня тоже самое что и у m7m777. Ну не холодно и все! включал даже на четверку-даже ни намека чтобы выйти на улицу погреться! Ехал по трассе на 4ке пол часа-выключил не от холода, а от ужасно громкого шума! И вообще такое впечатление, что при положении ручки на синее до упора, что при нажатой снежинке, что нет-разницы в температуре поступающего воздуха почти незаметно!!! Пользовался кондеем раза три-четыре! И фиг бы с ним с "икарусом" - терпимо, пусть жужжит, ну хоть холодил бы!

Сообщение отредактировал Константин-71rus: 28 Май 2009 - 22:56


#334 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 27 Май 2009 - 21:38

Цитата(Константин-71rus @ 27.5.2009, 22:35) Просмотр сообщения

Много наслышен о хороших "морозильных" способностях кондиционера, но у меня тоже самое что и у m7m777. Ну не холодно и все! включал даже на четверку-даже ни намека чтобы выйти на улицу погреться! И вообще такое впечатление, что при положении ручки на синее до упора, что при нажатой снежинке, что нет-разницы в температуре поступающего воздуха почти незаметно!!! Пользовался кондеем раза три-четыре! И фиг бы с ним с "икарусом" - терпимо, пусть жужжит, ну хоть холодил бы!


Вентиляционные каналы в багажнике не заткнуты? Туда обычно тряпки всякие кладут в эти кормашки по бокам и пипец, нет продувки.



#335 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 28 Май 2009 - 07:37

А у меня проблема sad.gif Вчера включаю кондиционер и ничего не происходит, ехал вечером домой, уставший как чёрт, останавливаться и копаться во внутренностях был уже не в состоянии. Расстроился немного, к ОД ехать времени вообще нет, на сон остаётся по 4,5 часа и тут на тебе. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, может предохранитель ёкнулся blink.gif Если кто-то может на пальцах объяснить куда слазить и воткнуть чего-нибудь, объясните пожалуйста blink.gif

#336 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2009 - 08:43

Цитата(Ромес @ 28.5.2009, 9:06) Просмотр сообщения

Если кто-то может на пальцах объяснить куда слазить и воткнуть чего-нибудь, объясните пожалуйста blink.gif

посмотрите преды вот эти....[attachmentid=34659][attachmentid=34660]

#337 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2009 - 09:05

Ромес, и еще попробуйте код неисправности считать....

#338 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Май 2009 - 09:23

Цитата(сержпитер @ 28.5.2009, 10:12) Просмотр сообщения

посмотрите преды вот эти....[attachmentid=34659][attachmentid=34660]


Приенительно к этим файликам надо посмотреть в салоне предохранитель F28 (7,5 A), среди больших предохранителей ни одного, относящегося к кондею, в инструкции не нашёл.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#339 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 28 Май 2009 - 09:29

Цитата(Ромес @ 28.5.2009, 9:06) Просмотр сообщения

А у меня проблема sad.gif Вчера включаю кондиционер и ничего не происходит, ехал вечером домой, уставший как чёрт, останавливаться и копаться во внутренностях был уже не в состоянии. Расстроился немного, к ОД ехать времени вообще нет, на сон остаётся по 4,5 часа и тут на тебе. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, может предохранитель ёкнулся blink.gif Если кто-то может на пальцах объяснить куда слазить и воткнуть чего-нибудь, объясните пожалуйста blink.gif



А характерный звук, который мы тут все называем "Икарусом", при включениии кондея присутствует?
Изображение

#340 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2009 - 09:30

Цитата(mmx @ 28.5.2009, 10:52) Просмотр сообщения

Приенительно к этим файликам надо посмотреть в салоне предохранитель F28 (7,5 A), среди больших предохранителей ни одного, относящегося к кондею, в инструкции не нашёл.

инфа из тиса.....ответ по поиску неисправностей - проверить вот эти преды.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных