Без кондея- не езда, а мучения. ИМХО.
Ну это понятно, что лучше быть пьяным и здоровым, чем трезвым и больным

А на счет отсутствия кондишена - у меня на торпедо прилеплен цифровой термометр, который мереет внутри и снаружи. Так вот - термопару я сунул в вент решетку. Получились очень интересные цифры. Если снаружи от 13 град и ниже - поток воздуха в салон в режиме "LO" на 4-6 град выше забортной тем-ры. После 17-20 град на воле дует уже на 8-12 град выше. Это на ходу, в пробках ситуация усугубляется. Вот она и жара в салоне...
Наши мойщики умеют и знают как мыть.....
Ничего не мнут.... сдуру конечно можно и переуседствовать....Просто меру надо знать...

А наши честно предупреждают, что за последствия не отвечают. Это как с мойкой двигателя - вымыть вымоют, а вот заведется - не заведется - это как карта ляжет

И еще одно наблюдение на счет мойки радиаторов. Когда продувал свои, то обратил внимание, что если дуть спереди, грязь/пыль/песок фактически не вылетают. А вот если со стороны двигателя - то целый факел дряни. Бластером изнутри не подлезешь, а спереди можно просто тупо спрессовать всю грязь в сотах. Такая вот инфа для размышлений...