
Кондиционер
#941
Отправлено 21 Май 2011 - 08:39

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#942
Отправлено 22 Май 2011 - 01:28
VVsevolod, ну опять по восемнадцатому разу... Ну искал я в свою бытность информацию, какие компрессоры ставят в "Мериву". Что нашёл - основная масса с переменной производительностью. С год назад уже было в этой теме с приведением моделей.
Ну, положим, не по 18-му разу а по второму

Поскольку привык все проверять на практике, провел натурный эксперимент.
Откатал по городу пару часов.
Первый час - климат в режиме LO, вентилятор на три палки.
Второй час - климат на 22 град, те-же три палки.
Т-ра за бортом около 20, в салоне без климы около 28.
Машина едет (тупит) одинаково, звук компрессора одинаковый. Единственное отличие - в температуре подаваемого в салон воздуха. В первом случае это стабильно 6-8 град, во втором при приближении к заданной в 22 т-ре стала плавно подниматься до 18 град. По логике, если производительность компрессора переменная, при достижении заданной т-ры компрессор должен заработать с меньшей мощностью, соответственно уменьшиться нагрузка на двигатель. Но я этого не почувствовал

Могу еще добавить сюда весеннее наблюдение. При температуре за бортом 5-7 град, отжал кнопку ECO. Услышал звук родного Икаруса и почувствовал прицеп с песком сзади

Весь этот опус написан не ради флуда и спора, а исключительно с целью обнаружения истины - ну терпеть я ненавижу формулировки про работу техники "...по ему ведомым законам..." Блондинкой себя чувствую

#943
Отправлено 22 Май 2011 - 05:38
,
Машина едет (тупит) одинаково, звук компрессора одинаковый.,
Могу еще добавить сюда весеннее наблюдение. При температуре за бортом 5-7 град, отжал кнопку ECO. Услышал звук родного Икаруса и почувствовал прицеп с песком сзади

,
Я вот насчет остального не знаю, а насчет этого (см.выше) хочу сказать: у нас с Вами машины где-то одинаковые. У меня климат, я его не выключаю, работает всегда. Недавно ломался, недели 2 ездил без оного. Разницы в езде особой не прочувствовал, ну, если только сильно придираться, то разгон "как-то не так", да и то- может разница чувствуется чисто интуитивно (с секундомером не измерял). Расход бензина- ДА, где-то на литр больше с климатом. И "Икаруса" не слышал, и "прицепа" не наблюдаю.


#945
Отправлено 22 Май 2011 - 10:18
...
Весь этот опус написан не ради флуда и спора, а исключительно с целью обнаружения истины - ну терпеть я ненавижу формулировки про работу техники "...по ему ведомым законам..." Блондинкой себя чувствую

По логике, климат у Вас открывает заслонку отопителя, чтоб нагреть охлаждённый воздух до установленной Вами температуры. Похоже, мы вкладывает разный смысл в понятие "переменная производительность". В Вашем случае это "управление производительностью с а/м", в моём - "управление объёмом перекачиваемого за один ход поршня хладагента согласно настроек регулятора", т.е., компрессор при равных оборотах может качать разное количество хладагента в разных случаях.
Вот переменную производительность в моём понимании я на своей машине наблюдаю, "Икарус" может быть, а может и не быть, прицеп с песком может появиться, а может и нет, а вот холод из дефлекторов идёт. В прошлогоднюю жару, например, "Икарус" сбежал на севера, а на хвост повесили ведёрко с песком, которое почти не замечалось. Зато конденсатом машина писалась отменно.
Я тоже себя чувствую неуютно от "по ему ведомым законам", но пока иного сказать не могу, поскольку надо иметь полный доступ к характеристикам компрессора.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#946
Отправлено 22 Май 2011 - 21:27
По логике, климат у Вас открывает заслонку отопителя, чтоб нагреть охлаждённый воздух до установленной Вами температуры. Похоже, мы вкладывает разный смысл в понятие "переменная производительность". В Вашем случае это "управление производительностью с а/м", в моём - "управление объёмом перекачиваемого за один ход поршня хладагента согласно настроек регулятора", т.е., компрессор при равных оборотах может качать разное количество хладагента в разных случаях.
Вот переменную производительность в моём понимании я на своей машине наблюдаю, "Икарус" может быть, а может и не быть, прицеп с песком может появиться, а может и нет, а вот холод из дефлекторов идёт. В прошлогоднюю жару, например, "Икарус" сбежал на севера, а на хвост повесили ведёрко с песком, которое почти не замечалось. Зато конденсатом машина писалась отменно.
Я тоже себя чувствую неуютно от "по ему ведомым законам", но пока иного сказать не могу, поскольку надо иметь полный доступ к характеристикам компрессора.
Ок, все понятно кроме "управление производительностью с а/м"

На счет всего остального буду наблюдать и рыть инет - может что и прояснится...
#947
Отправлено 22 Май 2011 - 21:52
Вопрос: может быть проблема того что не климат-контроль не холодит в датчике внешней температуры?
Сообщение отредактировал gryzi: 22 Май 2011 - 21:53
#948
Отправлено 22 Май 2011 - 21:59
Вопрос: может быть проблема того что не климат-контроль не холодит в датчике внешней температуры?
Млиииин... Ну Вы же уже задавали этот вопрос и вроде как получили ответ! На климат заведены два датчика внутренней температуры, датчик освещенности и датчик внешней температуры. Для корректной работы климата они все должны работать!
#949
Отправлено 22 Май 2011 - 22:05
Млиииин... Ну Вы же уже задавали этот вопрос и вроде как получили ответ! На климат заведены два датчика внутренней температуры, датчик освещенности и датчик внешней температуры. Для корректной работы климата они все должны работать!
Спасибо. Сразу не понял. Буду разбираться. Есть способы проверить датчики освещенности и внутренней температуры самостоятельно? Температура показываемая на брелке сигналки - это внутренняя температура?
#950
Отправлено 22 Май 2011 - 22:06
По логике, климат у Вас открывает заслонку отопителя, чтоб нагреть охлаждённый воздух до установленной Вами температуры. Похоже, мы вкладывает разный смысл в понятие "переменная производительность". В Вашем случае это "управление производительностью с а/м", в моём - "управление объёмом перекачиваемого за один ход поршня хладагента согласно настроек регулятора", т.е., компрессор при равных оборотах может качать разное количество хладагента в разных случаях.
Вот переменную производительность в моём понимании я на своей машине наблюдаю, "Икарус" может быть, а может и не быть, прицеп с песком может появиться, а может и нет, а вот холод из дефлекторов идёт. В прошлогоднюю жару, например, "Икарус" сбежал на севера, а на хвост повесили ведёрко с песком, которое почти не замечалось. Зато конденсатом машина писалась отменно.
Я тоже себя чувствую неуютно от "по ему ведомым законам", но пока иного сказать не могу, поскольку надо иметь полный доступ к характеристикам компрессора.
может поможет



#951
Отправлено 22 Май 2011 - 22:13
Спасибо. Сразу не понял. Буду разбираться. Есть способы проверить датчики освещенности и внутренней температуры самостоятельно? Температура показываемая на брелке сигналки - это внутренняя температура?
Что показывает сигналка - не знаю. Дисплей в машине показывает забортную температуру (бк у меня нет). Проверку датчиков надо начинать именно с датчика забортной температуры - он расположен с внутренней стороны бампера (поройтесь поиском, кто-то выкладывал фото) и подвержен как повреждениям, так и нерадивым ремонтникам, которые частенько забывают его подключать обратно при снятии бампера или проведении других работ.
#952
Отправлено 22 Май 2011 - 22:21
Что показывает сигналка - не знаю. Дисплей в машине показывает забортную температуру (бк у меня нет). Проверку датчиков надо начинать именно с датчика забортной температуры - он расположен с внутренней стороны бампера (поройтесь поиском, кто-то выкладывал фото) и подвержен как повреждениям, так и нерадивым ремонтникам, которые частенько забывают его подключать обратно при снятии бампера или проведении других работ.
Ок. спасибо. буду разбираться. Походу поменяю датчик внешней температуры - а там посмотрим.
#953
Отправлено 22 Май 2011 - 22:29
Ок, все понятно кроме "управление производительностью с а/м"

Ну это, типа, блок управления сказал по проводку "качай меньше" - оно и качает. То есть, производительность задаётся электроникой (электрикой) автомобиля.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#954
Отправлено 22 Май 2011 - 23:25
У меня мерива 2008 г.в. В этом году, климат-контроль перестал холодить. Заправил - но результат отрицательный - чуть-чуть прохладно. Порекомендовали промыть радиатор. Промыл - но проверить пока не успел. Надеюсь на днях будет теплее, чтобы проверить на деле. У меня есть еще одна проблема: накрылся датчик наружной температуры (на бортовом компьютере показывает какие то неимоверные температуры), но при запросе температуры через брелок сигнализации - температура показывается нормально.
Вопрос: может быть проблема того что не климат-контроль не холодит в датчике внешней температуры?
Спасибо. Сразу не понял. Буду разбираться. Есть способы проверить датчики освещенности и внутренней температуры самостоятельно? Температура показываемая на брелке сигналки - это внутренняя температура?
#957
Отправлено 23 Май 2011 - 21:40
Как можно проверить, закрывается ли полностью заслонка печки? А то этот перепад в 10-12 градусов между заботным воздухом и поступающим из дефлекторов в салон несколько напрягает...
По словам одного из спецов для такой проверки снятие бардачка и музыки мало


#958
Отправлено 23 Май 2011 - 21:54
По словам одного из спецов для такой проверки снятие бардачка и музыки мало


Ок, зайдем с другой стороны

У кого есть возможность замерить т-ру выходящего из дефлекторов воздуха?
Условия замера:
За бортом не ниже +20 град.
Двигатель полностью прогрет и поездил.
Климат/кондиционер в режиме LO (постоянное охлаждение).
Сам кондиционер/климат отключены (режим ЕСО).
Скорость вентилятора отопителя 1/3 от максимума (для климата 3 палки).
#959
Отправлено 23 Май 2011 - 22:02
Ок, зайдем с другой стороны

У кого есть возможность замерить т-ру выходящего из дефлекторов воздуха?
Условия замера:
За бортом не ниже +20 град.
Двигатель полностью прогрет и поездил.
Климат/кондиционер в режиме LO (постоянное охлаждение).
Сам кондиционер/климат отключены (режим ЕСО).
Скорость вентилятора отопителя 1/3 от максимума (для климата 3 палки).
Заехал на сервис - замерили - дает 8 градусов. Правда включали стандартный режим, на самую низкую температуру (помему LN) и на максимум скорости.
Ок. Поеду проверю еще раз.
#960
Отправлено 23 Май 2011 - 22:27
Заехал на сервис - замерили - дает 8 градусов. Правда включали стандартный режим, на самую низкую температуру (помему LN) и на максимум скорости.
Ок. Поеду проверю еще раз.
Температура 8 град входящего в салон воздуха это стандартная проверка климата/кондиционера. Не трогайте сервис - кондиционер у Вас работает нормально.
Мой вопрос был несколько в другом.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)