Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 24.5.2011, 15:49)

Да не волнуйтесь Вы так - простой катальщик не в силах осмыслить Ваш вопрос.
Проверяется так - на прогретой машине, при полностью закрытом шибере отопления, включаете салонный вентилятор на максимум. Через некоторое время в моторном отсеке щупаете трубки идущие в салон, на теплообменник обогрева. Если на трубках ощущается разность температур - шибер полностью не перекрыт.
Т.ч. разбирать ни чего не нужно.
Спасибо за идею - что-то я на воздухе зациклился

. Постараюсь днями добраться до товарища, у кого пирометр есть - сейчас тепло на улице, теплос'ем с печки маленький, рукой вряд-ли почувствую.
Заезжал, кстати, сегодня к нашему ОД, потерзал кондиционерщика. Парень молодец - не умничал и честно сказал, что я первый с таким вопросом. Ну а на сколько воздух должен нагреваться он просто не знает. Подтвердил мои мысли, что ТЭК ошибку неплотно закрытой заслонки не покажет - вот если совсем встанет поперек или застрянет, тогда да

. Предложил на досуге за 500 моих рублей поковыряться с прогаммированием положений заслонок - это делается.