Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#1021 Zeppelin

Zeppelin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:33

Аналогично. Лечится. Сам буду делать такое в пятницу.
Раз в год провожу чистку.

#1022 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:30

Вот в тему вспомнилось. Машине 4 года (ага, прям сЁдня!!! smile.gif), под 60 тыс. пробег. половина пробега (если не больше) по районным дорогам (суть поля, поля, поля...). Мошкару снимаю с мордочки горстями, тополиный пух, жара, июнь... wink.gif - килограммами. Регулярно осматриваю радиаторы - ну вот нет у меня войлока между ними! Нет ничего, похожего на войлок/мусор и т.п. Да, чуток пчёлок (ппптичку жалко...), слепни и перья есть, вынимаю изредка проволокой с тряпкой, но вот мыть ни разу не приходилось.

[подумав]
А не из-за мойки ли у меня чистота? Мою машинку в области у родни, в основном на одной и той же мойке, там пацаны мне резистор и сгубили (читай: моют радиаторы). Надо в следующий раз понаблюдать, а не сидеть у телека с журналами с голыми девахами про машины... wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1023 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:32

Цитата(Uncle Bob @ 27.7.2011, 9:30) Просмотр сообщения

А не из-за мойки ли у меня чистота? Мою машинку в области у родни, в основном на одной и той же мойке, там пацаны мне резистор и сгубили (читай: моют радиаторы). Надо в следующий раз понаблюдать, а не сидеть у телека с журналами с голыми девахами про машины... wink.gif


Кстати, по резистору... мне то же пришла мысль, что убить его можно мойкой ибо стоит он очень не хорошо...
ли если мыть то не сразу, а дав машине остыть... греется он там нехило и резкий перепад температур ведёт к нарушению изоляции и как следствие этого, выходу из строя!

Я сам мою обычно на стоящей машине не менее 3-4 часов, или вообще с утра когда солнышка нет smile.gif

З.Ы. По резистору нашёл нихром, буду мотать smile.gif


#1024 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:24

Цитата(mikeone @ 27.7.2011, 11:32) Просмотр сообщения

Кстати, по резистору... мне то же пришла мысль, что убить его можно мойкой ибо стоит он очень не хорошо...
ли если мыть то не сразу, а дав машине остыть... греется он там нехило и резкий перепад температур ведёт к нарушению изоляции и как следствие этого, выходу из строя!

Я сам мою обычно на стоящей машине не менее 3-4 часов, или вообще с утра когда солнышка нет smile.gif

З.Ы. По резистору нашёл нихром, буду мотать smile.gif
Ну вот как мне доехать в жару до мойки без нагрева двигателя?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1025 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:43

Цитата(Uncle Bob @ 27.7.2011, 12:24) Просмотр сообщения

Ну вот как мне доехать в жару до мойки без нагрева двигателя?

печку включить ?) и кондёр кстати... при нём вентилятор стартует всегда.... поэтому будет и обдув и отток тепла через печку, не комфортно, но работает!

З.Ы. Я моюсь перед домом(свой дом,свой кёрхер) мне проще smile.gif

#1026 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:34

Цитата(mikeone @ 27.7.2011, 11:32) Просмотр сообщения


З.Ы. По резистору нашёл нихром, буду мотать smile.gif


мотать - это самое простое. А чем контакты приконтачивать wink.gif

#1027 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:29

Цитата(Cyclops @ 27.7.2011, 21:34) Просмотр сообщения

мотать - это самое простое. А чем контакты приконтачивать wink.gif

Хороший знакомый и точечная сварка smile.gif без сварки смысла нет

#1028 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:48

Цитата(mikeone @ 28.7.2011, 10:29) Просмотр сообщения

Хороший знакомый и точечная сварка smile.gif без сварки смысла нет

да, я пробовал паять. Флюс спешл "для нихрома" не помог.

Кстати, проволоку соответствующую диаметру и достаточной длины для первой секции можно изъять из аналогичного резистора печки ВАЗ. Номер 12.3729.

#1029 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:21

Не нашёл темы про печку, решил создать. У меня проблема: Не греет климат. Ежели включить на HI то греет, а при установке температуры от 22 до 27 градусов, только вентилятор дует сильнее, а тепла почти нет. Кто сталкивался и как решал? Буду признателен за советы. Официалы говорят: "приезжай на диагностику". За 1200 рублей. Ничего не говорят про починить.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#1030 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:19

ДрУги, добрый день!

Проблема собственно такая - при нажатии на кнопку включения кондиционера, нет звука включения муфты под капотом. Предохранители, реле - вроде все целое. Ошибок СЕ нет, кондей заправлен.
В сети нагуглил возможные проблемы с обмоткой муфты или терморезистором в ней.

Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?

Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?

Спасибо, если кто захочет дать советы и ли ссылки.

Сообщение отредактировал pankwinto: 06 Апрель 2012 - 13:21


#1031 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:42

pankwinto, по третьему вопросу: а посмотреть под капот и подумать?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1032 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:07

Цитата(pankwinto @ 6.4.2012, 14:19) Просмотр сообщения

ДрУги, добрый день!

Проблема собственно такая - при нажатии на кнопку включения кондиционера, нет звука включения муфты под капотом. Предохранители, реле - вроде все целое. Ошибок СЕ нет, кондей заправлен.
В сети нагуглил возможные проблемы с обмоткой муфты или терморезистором в ней.

Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?

Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?

Спасибо, если кто захочет дать советы и ли ссылки.


Омотка муфты.... знакомый отдавал мотать, машина стояла это время... по срокам за день сделали отдал рубля 3 или около того за всё... но искал кто возьмётся в нашей деревне долго!!!

#1033 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:43

Цитата(pankwinto @ 6.4.2012, 14:19) Просмотр сообщения

ДрУги, добрый день!

Проблема собственно такая - при нажатии на кнопку включения кондиционера, нет звука включения муфты под капотом. Предохранители, реле - вроде все целое. Ошибок СЕ нет, кондей заправлен.
В сети нагуглил возможные проблемы с обмоткой муфты или терморезистором в ней.

Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?

Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?

Спасибо, если кто захочет дать советы и ли ссылки.

Так кондей не работает вообще? Скорее всего накрылась катушка компрессора. Компрессор разборный. Фреон, по-моему, выкачивается. Мне меняли в сервисе, недолго. Код катушки 1618329 в Экзисте.
  • palich444 сказал за это спасибо

#1034 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:42

Цитата(pankwinto @ 6.4.2012, 13:19) Просмотр сообщения

Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?

Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?

отвечу из своего опыта

- все можно сделать самому, имея нужный инструментарий и знания. у меня не было ни того, ни другого, поэтому обратился к специалистам
- до муфты можно добраться, не загоняя машинку на яму или подъемник. это справедливо для диагностики.
- демонтаж муфты отдельно от компрессора, как мне кажется, не возможен. посему, придется откачивать и после ремонта по новой заправлять систему фреоном

#1035 mrromanbor

mrromanbor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 16v MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:43

Добрый вечер всем есть технический вопрос после прочтения 55 страниц так и не нашел ответов Вопросы: 1 должен ли вентилятор охлаждения при включенном кондее работать периодически? 2 муфта компрессора включена постоянно при включенном кондее? 3 какое должно быть давление в системе по прибору заправочной станциии должно ли оно стоять в одной поре или нет,а так же кокое давление должен показывать сканерами в разделе A/C??? У меня кондер при включении его включается вентилятор(скорость оного меняется от температурного режима),и включается компрессор и они не выключаются пока не выключишь кондер. Далее давление на заведенной машине и подключенной станции от 9-11 bar(мне кажется мало при только что заправленых 690 гр.) По сканеру ошибок нет а давление в зависимости от скорости вентилятора обдува салона такое от 1200 кПа до 1600кПа-от меньшей скорости по наростанию. При этом золотит на выходе до 6.2 С* но мне кажется что этого мало т.к. сам работаю в автосервисе и заправил сотни машин!!! Кто соображает подкиньте инфу как должно быть,как у вас!! Тачка моя хотелось чтоб хорошо все было! Заранее благодарен!


#1036 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:26

Цитата(mrromanbor @ 23.4.2012, 23:43) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем есть технический вопрос после прочтения 55 страниц так и не нашел ответов Вопросы: 1 должен ли вентилятор охлаждения при включенном кондее работать периодически? 2 муфта компрессора включена постоянно при включенном кондее? 3 какое должно быть давление в системе по прибору заправочной станциии должно ли оно стоять в одной поре или нет,а так же кокое давление должен показывать сканерами в разделе A/C??? У меня кондер при включении его включается вентилятор(скорость оного меняется от температурного режима),и включается компрессор и они не выключаются пока не выключишь кондер. Далее давление на заведенной машине и подключенной станции от 9-11 bar(мне кажется мало при только что заправленых 690 гр.) По сканеру ошибок нет а давление в зависимости от скорости вентилятора обдува салона такое от 1200 кПа до 1600кПа-от меньшей скорости по наростанию. При этом золотит на выходе до 6.2 С* но мне кажется что этого мало т.к. сам работаю в автосервисе и заправил сотни машин!!! Кто соображает подкиньте инфу как должно быть,как у вас!! Тачка моя хотелось чтоб хорошо все было! Заранее благодарен!

Все должно быть как и написали. температура 6.2. А куда ниже? температура кипения фреона около 5. 6.2 имеем на выходе.... по давлениъ - скачайте ТИС найдете многия ответы.

#1037 mrromanbor

mrromanbor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 16v MT

Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:56

Куда ниже? Например эсперо нексия ланос там на выходе до 0.2 С* доходит и давление до 17 bar


#1038 mrromanbor

mrromanbor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 16v MT

Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:25

А где скачать ТИС? Еще вопрос простите что не по теме просто я этого тоже не нашел вопрос такой тачку брал с рук 2008 гв перестала подсвечиваться кнопка аварийки при зажигании и габаритах но аварийна работает без отказно???? И заводская магнитола при уменьшении яркости на минимум остается светить намного ярче всего остального например на Астре уменьшается одинакого с панелью??? Еще раз прошу простить я с мобильного пишу.

#1039 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:30

Добрый день! У меня от компрессора кондиционера идет неподключенный разъем (см фото).
Руками щупал, смотрел, но не нашел куда он должен подключаться.
Не подскажете, куда должен соединяться этот разъем?
Изображение

#1040 mrromanbor

mrromanbor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 16v MT

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:30

Цитата(ursuag @ 27.4.2012, 15:30) Просмотр сообщения

Добрый день! У меня от компрессора кондиционера идет неподключенный разъем (см фото).
Руками щупал, смотрел, но не нашел куда он должен подключаться.
Не подскажете, куда должен соединяться этот разъем?
Изображение

Это разики компрессора кондиционера найди обратный разьем и подключи он должен быть рядом, но кто то его разединил значит есть вероятность неисправности компрессора, если не найдешь заедь на любую станцию СТО покажи и попроси соединить!

Цитата(mrromanbor @ 27.4.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Это разики компрессора кондиционера найди обратный разьем и подключи он должен быть рядом, но кто то его разединил значит есть вероятность неисправности компрессора, если не найдешь заедь на любую станцию СТО покажи и попроси соединить!

Гребаный Т9



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных