
Кондиционер
#1022
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:30


[подумав]
А не из-за мойки ли у меня чистота? Мою машинку в области у родни, в основном на одной и той же мойке, там пацаны мне резистор и сгубили (читай: моют радиаторы). Надо в следующий раз понаблюдать, а не сидеть у телека с журналами

#1023
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:32
А не из-за мойки ли у меня чистота? Мою машинку в области у родни, в основном на одной и той же мойке, там пацаны мне резистор и сгубили (читай: моют радиаторы). Надо в следующий раз понаблюдать, а не сидеть у телека с журналами

Кстати, по резистору... мне то же пришла мысль, что убить его можно мойкой ибо стоит он очень не хорошо...
ли если мыть то не сразу, а дав машине остыть... греется он там нехило и резкий перепад температур ведёт к нарушению изоляции и как следствие этого, выходу из строя!
Я сам мою обычно на стоящей машине не менее 3-4 часов, или вообще с утра когда солнышка нет

З.Ы. По резистору нашёл нихром, буду мотать

#1024
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:24
Кстати, по резистору... мне то же пришла мысль, что убить его можно мойкой ибо стоит он очень не хорошо...
ли если мыть то не сразу, а дав машине остыть... греется он там нехило и резкий перепад температур ведёт к нарушению изоляции и как следствие этого, выходу из строя!
Я сам мою обычно на стоящей машине не менее 3-4 часов, или вообще с утра когда солнышка нет

З.Ы. По резистору нашёл нихром, буду мотать

#1025
Отправлено 27 Июль 2011 - 19:43
Ну вот как мне доехать в жару до мойки без нагрева двигателя?
печку включить ?) и кондёр кстати... при нём вентилятор стартует всегда.... поэтому будет и обдув и отток тепла через печку, не комфортно, но работает!
З.Ы. Я моюсь перед домом(свой дом,свой кёрхер) мне проще

#1028
Отправлено 29 Июль 2011 - 18:48
Хороший знакомый и точечная сварка

да, я пробовал паять. Флюс спешл "для нихрома" не помог.
Кстати, проволоку соответствующую диаметру и достаточной длины для первой секции можно изъять из аналогичного резистора печки ВАЗ. Номер 12.3729.
#1029
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:21
#1030
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:19
Проблема собственно такая - при нажатии на кнопку включения кондиционера, нет звука включения муфты под капотом. Предохранители, реле - вроде все целое. Ошибок СЕ нет, кондей заправлен.
В сети нагуглил возможные проблемы с обмоткой муфты или терморезистором в ней.
Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?
Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?
Спасибо, если кто захочет дать советы и ли ссылки.
Сообщение отредактировал pankwinto: 06 Апрель 2012 - 13:21
#1031
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:42

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1032
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:07
ДрУги, добрый день!
Проблема собственно такая - при нажатии на кнопку включения кондиционера, нет звука включения муфты под капотом. Предохранители, реле - вроде все целое. Ошибок СЕ нет, кондей заправлен.
В сети нагуглил возможные проблемы с обмоткой муфты или терморезистором в ней.
Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?
Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?
Спасибо, если кто захочет дать советы и ли ссылки.
Омотка муфты.... знакомый отдавал мотать, машина стояла это время... по срокам за день сделали отдал рубля 3 или около того за всё... но искал кто возьмётся в нашей деревне долго!!!
#1033
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:43
ДрУги, добрый день!
Проблема собственно такая - при нажатии на кнопку включения кондиционера, нет звука включения муфты под капотом. Предохранители, реле - вроде все целое. Ошибок СЕ нет, кондей заправлен.
В сети нагуглил возможные проблемы с обмоткой муфты или терморезистором в ней.
Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?
Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?
Спасибо, если кто захочет дать советы и ли ссылки.
Так кондей не работает вообще? Скорее всего накрылась катушка компрессора. Компрессор разборный. Фреон, по-моему, выкачивается. Мне меняли в сервисе, недолго. Код катушки 1618329 в Экзисте.
- palich444 сказал за это спасибо
#1034
Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:42
Собственно, ряд вопросов к бывалым:
1. Разборный ли компрессор кондиционера на мериве?
2. Можно ли снять/заменить саму муфту компрессора, не выкачивая/закачивая фреон?
3. Если снимать компрессор на несколько дней на ремонт , потребуется ли ставить более короткий ремень?
Ямы нет, но диагностику электрики муфты хотелось бы предварительно попытаться сделать самому, с целью избежания "разводов". Как добраться до муфты? Только с ямы?
отвечу из своего опыта
- все можно сделать самому, имея нужный инструментарий и знания. у меня не было ни того, ни другого, поэтому обратился к специалистам
- до муфты можно добраться, не загоняя машинку на яму или подъемник. это справедливо для диагностики.
- демонтаж муфты отдельно от компрессора, как мне кажется, не возможен. посему, придется откачивать и после ремонта по новой заправлять систему фреоном
#1035
Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:43
#1036
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:26
Добрый вечер всем есть технический вопрос после прочтения 55 страниц так и не нашел ответов Вопросы: 1 должен ли вентилятор охлаждения при включенном кондее работать периодически? 2 муфта компрессора включена постоянно при включенном кондее? 3 какое должно быть давление в системе по прибору заправочной станциии должно ли оно стоять в одной поре или нет,а так же кокое давление должен показывать сканерами в разделе A/C??? У меня кондер при включении его включается вентилятор(скорость оного меняется от температурного режима),и включается компрессор и они не выключаются пока не выключишь кондер. Далее давление на заведенной машине и подключенной станции от 9-11 bar(мне кажется мало при только что заправленых 690 гр.) По сканеру ошибок нет а давление в зависимости от скорости вентилятора обдува салона такое от 1200 кПа до 1600кПа-от меньшей скорости по наростанию. При этом золотит на выходе до 6.2 С* но мне кажется что этого мало т.к. сам работаю в автосервисе и заправил сотни машин!!! Кто соображает подкиньте инфу как должно быть,как у вас!! Тачка моя хотелось чтоб хорошо все было! Заранее благодарен!
Все должно быть как и написали. температура 6.2. А куда ниже? температура кипения фреона около 5. 6.2 имеем на выходе.... по давлениъ - скачайте ТИС найдете многия ответы.
#1038
Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:25
#1040
Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:30
Добрый день! У меня от компрессора кондиционера идет неподключенный разъем (см фото).
Руками щупал, смотрел, но не нашел куда он должен подключаться.
Не подскажете, куда должен соединяться этот разъем?

Это разики компрессора кондиционера найди обратный разьем и подключи он должен быть рядом, но кто то его разединил значит есть вероятность неисправности компрессора, если не найдешь заедь на любую станцию СТО покажи и попроси соединить!
Это разики компрессора кондиционера найди обратный разьем и подключи он должен быть рядом, но кто то его разединил значит есть вероятность неисправности компрессора, если не найдешь заедь на любую станцию СТО покажи и попроси соединить!
Гребаный Т9
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных