Снял бардачок и часть обшивки

Увидел трубки идущие к радиатору печки (две белые алюминивые трубки). Они были горячие, температура 63-градуса, и это через 15-20 мин после того как заглушил двигатель. Кран терморегулятора всегда стоял на минимуме в синей зоне.
-----------------
P.S.: А где находиться кран печки который регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости?
Цитата(mmx @ 24.5.2011, 23:06)

Я ещё раз говорю, крана, перекрывающего ток ОЖ через печку, нет. Есть заслонка, регулирующая распределение потока воздуха через теплообменник печки и через обходной воздуховод. Трубки к теплообменнику будут горячие в любом случае.
Нужно искать эту заслонку и делать теплоизоляцию трубок с ОЖ
Цитата(VVsevolod @ 30.5.2011, 22:52)

Задавал я тут вопрос, почему температура воздуха из дефлекторов в салоне при полностью закрытой печке, отключенном климате и вентиляторе в режиме LO на 10-14 градусов выше наружной. Грешил на неплотно закрытую заслонку печки
~~~~~~~~~~~~
могу сделать вывод - дельта температуры обусловлена рассеиванием тепла от радиатора печки во все стороны и с обдувом печки никак не связана.
ВЫВОД. Заслонка закрыта полностью, теплосъема с печки нет, а перепад в 12-14 град между забортной и внутренней температурой исключительно из-за отсутствия теплоизоляции между моторным отсеком и карманом, откуда сосет печка.
Кроме термоизоляции трубок с ОЖ. Нужно еще найти "карманом, откуда сосет печка." Я пока не понимаю где он находится
Сообщение отредактировал tavr1024: 05 Сентябрь 2012 - 11:34