Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#1161 монтажник

монтажник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:шатура,моск.обл.
  • Автомобиль: opel meriva cosmo,1,6xep,,metro,2008,mkpp

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:04

Цитата(Uncle Bob @ 8.11.2012, 12:46) Просмотр сообщения

"Кондишн: без AUTO - ручной выбор направления потоков." - да нет такого. Не имеет кондей отношения к распределению потоков!
ECO - не печка, а именно муфта кондиционера отключена.

Да всё проще. Когда горит "eco", кондиционер отключен. Все остальные функции работают. При работе "auto" что при включенном кондиционере, что при выключенном температура в салоне задается автоматически . Я, например,когда прогреется двигатель, почти всегда включаю "auto",выставляю определённую температуру и радуюсь.Только, когда нужен переход в ручное управление, нужно повернуть регулятор(правой кругляшок) против часовой стрелки, убавить поток воздуха и распределить куда нужно

#1162 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:50

Важный момент: прогревая машину лучше всего или включить AUTO заранее или прогрев лобового, чтобы не расколость стекло внезапной подачей горячего воздуха. Конечно, с учётом Евро4 это при стоянии на месте маловероятно, а ехать с места с не оттаявшим лобовым просто сложно, но случаи (у других марок, особенно первые Фокусы (или Лансеры..?) - по памяти) были.

Вообще, режим Авто весьма оптимален в Мериве, только малость не хватает полуградусного шага в регулировке температуры.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1163 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:51

Решил сегодня проверить к лету работу кондиционера на своей машинке. На предыдущей Агиле достаточно было "активировать" снежинку и сразу всё включалось и вентилятор салона и компрессор кондиционера, даже если регулятор вентилятора стоял на ВЫКЛ.
А сейчас если вентилятор стоит на ВЫКЛ, при нажатии кнопки кондишена только лампочка на ней загорается и ничего не происходит. А вот если и регулятор вентилятора привести в рабочее положение то возникает слабый шум в районе центра консоли что то среднее между шипением и журчанием, а под капотом в районе воздушного фильтра слышится очень слабое частое "тк" (хотя как здесь почитал, работа компрессора сопровождается весьма неприятным звуком). Радиатор кондиционера сверху тёплый, к низу прохладнеет. Хотел на подзаправку кондиционера съездить, но не пойму - работает ли он вообще. По воздуху в салон непонятно, на улице холодно.
Извините, если в этой теме всё описывалось, всю её осилить очень сложно (хотя выборочно пытался), да и ссылок в полезных постах уже нет от Сержпитера, одни слова: смотри здесь. Да и в ФАКе ссылки многие не работают.Например здесь ни одна ссылка у меня не открылась, тема в ФАКЕ- Кондиционер
заправочный объем,тип хладагента, органы управления, демонтаж/монтаж о:
http://forum.opel-cl...showtopic=47779

Сообщение отредактировал Rromik: 09 Апрель 2013 - 14:01


#1164 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:45

Цитата(Rromik @ 9.4.2013, 14:51) Просмотр сообщения

Решил сегодня проверить к лету работу кондиционера на своей машинке. На предыдущей Агиле достаточно было "активировать" снежинку и сразу всё включалось и вентилятор салона и компрессор кондиционера, даже если регулятор вентилятора стоял на ВЫКЛ.
А сейчас если вентилятор стоит на ВЫКЛ, при нажатии кнопки кондишена только лампочка на ней загорается и ничего не происходит. А вот если и регулятор вентилятора привести в рабочее положение то возникает слабый шум в районе центра консоли что то среднее между шипением и журчанием, а под капотом в районе воздушного фильтра слышится очень слабое частое "тк" (хотя как здесь почитал, работа компрессора сопровождается весьма неприятным звуком). Радиатор кондиционера сверху тёплый, к низу прохладнеет. Хотел на подзаправку кондиционера съездить, но не пойму - работает ли он вообще. По воздуху в салон непонятно, на улице холодно.
Извините, если в этой теме всё описывалось, всю её осилить очень сложно (хотя выборочно пытался), да и ссылок в полезных постах уже нет от Сержпитера, одни слова: смотри здесь. Да и в ФАКе ссылки многие не работают.Например здесь ни одна ссылка у меня не открылась, тема в ФАКЕ- Кондиционер
заправочный объем,тип хладагента, органы управления, демонтаж/монтаж о:
http://forum.opel-cl...showtopic=47779



Вообще-то тип и объем хладагента есть на наклейке когда откроете капот.
Кондиционер работает только при включенном вентиляторе на любую скорость.
Качественная дозаправка с диагностикой стоит дорого, около 4000руб, там вам и ниппеля на патрубках заменят и течи лампой проверят.
А то что на экспресс-заправке на чудо-аппарате это всё фигня, без диагностики вылетит за пару дней.
проверить ниппеля достаточно легко, включаем кондей, снимаем пластиковый колпачек с ниппеля, и стандартно слюной проверяем, если ниппелю кранты, то он будет надувать пузырь, медленно, но будет..
И конечно самый большой враг кондиционера - забитый после зимы радиатор-конденсатор.

#1165 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:47

Цитата(Rromik @ 9.4.2013, 14:51) Просмотр сообщения
Хотел на подзаправку кондиционера съездить, но не пойму - работает ли он вообще. По воздуху в салон непонятно, на улице холодно.

Сколько градусов на улице?

#1166 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:58

Цитата(Vladko-spb @ 9.4.2013, 15:45) Просмотр сообщения

Вообще-то тип и объем хладагента есть на наклейке когда откроете капот.
Кондиционер работает только при включенном вентиляторе на любую скорость.
Качественная дозаправка с диагностикой стоит дорого, около 4000руб, там вам и ниппеля на патрубках заменят и течи лампой проверят.
А то что на экспресс-заправке на чудо-аппарате это всё фигня, без диагностики вылетит за пару дней.
проверить ниппеля достаточно легко, включаем кондей, снимаем пластиковый колпачек с ниппеля, и стандартно слюной проверяем, если ниппелю кранты, то он будет надувать пузырь, медленно, но будет..
И конечно самый большой враг кондиционера - забитый после зимы радиатор-конденсатор.

Ага, есть над чем подумать. хотя цены у нас гораздо ниже. Особое спасибо за первое предложение.

Цитата(konstantin @ 9.4.2013, 15:47) Просмотр сообщения

Сколько градусов на улице?

Сейчас почти 9 когда ездил было не больше 4-х.

#1167 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:22

Цитата(Vladko-spb @ 9.4.2013, 15:45) Просмотр сообщения

Вообще-то тип и объем хладагента есть на наклейке когда откроете капот.

Ну, в этом смысла особого нет. Газ-и так понятно, что 134, а количество должны знать, те кто будет заправлять. Если не знают- не компетентны.

Цитата(Rromik @ 9.4.2013, 15:58) Просмотр сообщения
Сейчас почти 9 когда ездил было не больше 4-х.

При такой температуре, в принципе, должен включаться. Смотри крутится муфта на компрессоре или нет.

#1168 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:39

Rromik, не парься. потеплеет до 15-17 - проверяй...агрегат, которой проверяется кондей все делает сам. добавляет, закачивает, откачивает. с этой операцией лучше бы к ОД. денег они берут не ахти сколько.

#1169 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:55

Rromik, спецы с таким агрегатом имеют карты автомобилей с точным указанием заправочных объёмов масла и агента. Оно откачивает всё, закачивает столько, сколько нужно, печатает разницу. ОД не обязателен, но если не ОД - то только к проверенным спецам и только к тем, у кого название Мерива не вызовет удивления и фразы типа "А оно как там Корса или Астра, давай зальём!"
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1170 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:52

Цитата(Сержпитер @ 9.4.2013, 16:39) Просмотр сообщения

Rromik, не парься. потеплеет до 15-17 - проверяй...агрегат, которой проверяется кондей все делает сам. добавляет, закачивает, откачивает. с этой операцией лучше бы к ОД. денег они берут не ахти сколько.

Отпуск кончится раньше. Может и зря волнуюсь

Сообщение отредактировал Rromik: 09 Апрель 2013 - 16:52


#1171 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:52

Rromik, пусть кондей поработает (не менее 5-ти минут при оборотах двигателя хотя-бы 1500...2000), а потом потрогайте металлические трубки, которые идут по правой стороне к радиатору кондея - одна должна быть горячая, а другая холодная.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 10 Апрель 2013 - 09:52

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1172 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:36

Цитата(konstantin @ 9.4.2013, 16:22) Просмотр сообщения

При такой температуре, в принципе, должен включаться. Смотри крутится муфта на компрессоре или нет.

Что интересно, с утра не включается, а поездиешь по солнышку включишь что то зашумело забулькало...

Цитата(Vitaly47 @ 10.4.2013, 10:52) Просмотр сообщения

Rromik, пусть кондей поработает (не менее 5-ти минут при оборотах двигателя хотя-бы 1500...2000), а потом потрогайте металлические трубки, которые идут по правой стороне к радиатору кондея - одна должна быть горячая, а другая холодная.

Потрогал одна тёплая другая холодная, вернее прохладная.

Вобщем заехал сегодня на дозаправку.Мастер заправил без гарантии, поскольку обнаружил микропору в радиаторе, сказал что максимум на сезон кондишен проработает, а в остальном система в порядке..

Ещё раз большое спасибо всем ответившим!

#1173 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:24

Пришла весна, радиатор кондея как всегда забит, чищу его каждую весну пенным очистителем кузова для грузовиков с последующей промывкой керхером.

Может у кого есть другие средства и методы, поделитесь. Изображение

#1174 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:39

Цитата(Vladko-spb @ 12.4.2013, 11:24) Просмотр сообщения

Пришла весна, радиатор кондея как всегда забит, чищу его каждую весну пенным очистителем кузова для грузовиков с последующей промывкой керхером.

Может у кого есть другие средства и методы, поделитесь. Изображение
Мне на знакомой мойке открыв капот льют активно вспенивающийся шампунь (осторожно) между радиаторами, потом специальным пистолетом воду и затем продувочным пистолетом. Но сами говорят, что часто делать не нужно.
На просвет вполне чисто.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1175 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:46

Цитата(Vladko-spb @ 12.4.2013, 11:24) Просмотр сообщения

Пришла весна, радиатор кондея как всегда забит, чищу его каждую весну пенным очистителем кузова для грузовиков с последующей промывкой керхером.

Может у кого есть другие средства и методы, поделитесь. Изображение

Перед радиатором поставил капроновую москитную сетку, натянутую на рамку из проволоки (в изоляции). Защищает от насекомых, пуха и камней.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1176 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:48

Цитата(Uncle Bob @ 12.4.2013, 11:39) Просмотр сообщения

Мне на знакомой мойке открыв капот льют активно вспенивающийся шампунь (осторожно) между радиаторами, потом специальным пистолетом воду и затем продувочным пистолетом. Но сами говорят, что часто делать не нужно.
На просвет вполне чисто.


Значит я делал правильно все эти годы.
Я очень часто в сервисе вижу автомобили других марок и наглухо закрытые воздухозаборники в бампере снизу, кто кусок пластика засунет, кто еще какой предмет, наверное надо так же сделать.

#1177 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:50

Цитата(Vladko-spb @ 12.4.2013, 11:48) Просмотр сообщения

Значит я делал правильно все эти годы.
Я очень часто в сервисе вижу автомобили других марок и наглухо закрытые воздухозаборники в бампере снизу, кто кусок пластика засунет, кто еще какой предмет, наверное надо так же сделать.
Только зимой!! Обдув двигателя идёт в современных машинах снизу, только там и закрывать нельзя. Вот сетка на рамке перед радиатором - отличная вещь!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1178 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:13

Цитата(Vladko-spb @ 12.4.2013, 11:48) Просмотр сообщения

Я очень часто в сервисе вижу автомобили других марок и наглухо закрытые воздухозаборники в бампере снизу, кто кусок пластика засунет, кто еще какой предмет, наверное надо так же сделать.

На зиму ставлю Т-образную картонку (оргалит), перекладиной вниз, которая закрывает воздухозаборник в бампере - чтобы песок не летел с дороги.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1179 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:39

У меня после этой зимы все очень грязное. Тоже планирую помыть.
Вопрос: можно ли это сделать в "домашних" условиях, какими средствами нужно будет пользоваться и какая технология? Как часто нужно и можно делать эту процедуру?

#1180 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:11

Наступает летний период эксплуатации. Очень смутно представляю работу кондиционера и всех связанных с ним систем. Прошлым летом холодило как то не очень. Какие работы по диагностике и обслуживанию необходимо провести. Салонный фильтр поменял.

Сообщение отредактировал kreps: 15 Апрель 2013 - 12:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных