@andrew_home, экономика (нормальная) не так устроена. В нормальной экономике производитель предлагает товар, а не полуфабрикат. Я могу выбирать товар дороже или дешевле. Но не стану выбирать полуфабрикат. Чтобы на мои деньги, затраченные на покупку полуфабриката, "бизнесмен" смог бы и дальше превращать полуфабрикат в товар.
Да, да Норвегия, Швейцария.... Как выглядит гидроэнергетика в Норвегии я тут даже фото положил. Там и побольше ГЭС есть, но не сильно. Ну, ладно, в северной Норвегии ещё есть мелкие речки, где можно воткнуть ГЭС, а конкретно, где в Швейцарии, Австрии, Швеции? Вот конкретные проекты планируются где, какова мощность? Напомню откуда ноги: им надо заменить энергию сжигания газа, угля, мазута, бензина и тепла АЭС в "чистую" электроэнергию. Уже сейчас немцы заговорили о том, что никаких ветряков и СБ (и прочей мишуры) никак не хватит для работы промышленности и энергии для граждан. Отсюда "водородная" программа. Я почему про Германию? Там самыйбольшой промышленный потенциал Европы. И им энергии надо значительно больше, чем Норвегам, например.
Вы дочитали до конца этот текст по ссылке? До слов о неизбежной кончине гибридов? Если нет - дочитайте. Логичный конец.
ДВС, за некоторыми исключениями, представляют собой товар, а не полуфабрикат! Я покупал свою Инсигнию, когда она была ещё сырой. Ну и производитель в течение гарантийного срока ликвидировал большую часть безобразий за свой, а не мой счёт. На это я согласен, понимая, что совсем новая модель авто не может не содержать ошибок. Главное, чтобы не фатальных.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков