Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 442

#221 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 18:55

Уже довольно скоро. Поэтому меня и  печалит, что принимающие решения в ЕС, мягко говоря, побрекито.

Да в той же Германии по дизелям уже заднюю включили :-)))) Так если пораскинуть мозгом, то всё суда на дизеле :-)))) Грузовики на дизеле итд :-)))) Не говоря уже об отоплении



#222 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 19:13

@andrew_home, экономика (нормальная) не так устроена.  В нормальной экономике производитель предлагает товар, а не полуфабрикат. Я могу выбирать товар дороже или дешевле. Но не стану выбирать полуфабрикат. Чтобы на мои деньги, затраченные на покупку полуфабриката, "бизнесмен" смог бы и дальше превращать полуфабрикат в товар.

 

Да, да Норвегия, Швейцария.... Как выглядит гидроэнергетика в Норвегии я тут даже фото положил. Там и побольше ГЭС есть, но не сильно. Ну, ладно, в северной Норвегии ещё есть мелкие речки, где можно воткнуть ГЭС, а конкретно, где в Швейцарии, Австрии, Швеции? Вот конкретные проекты планируются где, какова мощность? Напомню откуда ноги: им надо заменить энергию сжигания газа, угля, мазута, бензина и тепла АЭС в "чистую" электроэнергию.  Уже сейчас немцы заговорили о том, что никаких ветряков и СБ (и прочей мишуры) никак не хватит для работы промышленности и энергии для граждан. Отсюда "водородная" программа.  Я почему про Германию? Там самыйбольшой промышленный потенциал Европы. И им энергии надо значительно больше, чем Норвегам, например.

 

Вы дочитали до конца этот текст по ссылке? До слов о неизбежной кончине гибридов?  Если нет - дочитайте.  Логичный конец.

 

ДВС, за некоторыми исключениями, представляют собой товар, а не полуфабрикат! Я  покупал свою Инсигнию, когда она была ещё сырой. Ну и производитель в течение гарантийного срока ликвидировал большую часть безобразий за свой, а не мой счёт. На это я согласен, понимая, что совсем новая модель авто не может не содержать ошибок. Главное, чтобы не фатальных.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#223 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 19:30

Я не знаю у нас в стране китайских электро

JAC за 2,2 :)))))

 

Опять же, речь не о том, какие автомобили есть у нас, а о мировых тенденциях перехода на электротягу. И тут темп задают не европейцы и не американцы, а именно азия, где количество электричек огромное. Но я помню, что разные условия эксплуатации, стили жизни, налоговые ограничения и льготы, что все это БЕЗУСЛОВНО сказывается на том, что хорошо и что вообще фигня полная. Я лишь констатирую факты. 

 

 

А ведь по их планам, это 30год!

Не успеют. Технически, физически, технологически. 



#224 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 19:45

@Амбр, я тоже думаю, что не успеют. Но, тем не менее, Нидерланды, Норвегия собираются запретить (официально заявили) с 2025года, Германия - с 2030.  Запретить ДВС!!!

А некая европейская мадам заявила, что к 2050году ЕС будет "климатически нейтральным".  Вот.... как её назвать?  Климатически нейтральный человек - мёртвый человек. Человек, в принципе не может не потреблять и выделять тепло (энергию). Даже, если станет питаться нектаром, пить родниковую воду (где на всех родники?) и греться у Гольфстрима.  Вот кто её это насоветовал? Может..... сама. Не дай Бог!  Вымрут же и секреты ДВС с собой унесут :).

Скажем, гражданин Эстонии :) М.Веллер, даже такую филосовскую теорию загнул (про энергию и человека :))  Люблю читать Веллера, но не такое.... :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#225 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:14

Вот.... как её назвать?

Политик. Тут как в притче о Хадже Насреддине - ну или ишак сдохнет или султан.



#226 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:41

экономика (нормальная) не так устроена.  В нормальной экономике производитель предлагает товар, а не полуфабрикат. Я могу выбирать товар дороже или дешевле. Но не стану выбирать полуфабрикат. Чтобы на мои деньги, затраченные на покупку полуфабриката, "бизнесмен" смог бы и дальше превращать полуфабрикат в товар.

 

Она такая, какая есть... Сейчас идёт гонка и окончательная обкатка продукции идёт на конечном потребителе , хорошо или плохо, можно спорить до бесконечности, но такая данность.

 

Да, да Норвегия, Швейцария.... Как выглядит гидроэнергетика в Норвегии я тут даже фото положил. Там и побольше ГЭС есть, но не сильно. Ну, ладно, в северной Норвегии ещё есть мелкие речки, где можно воткнуть ГЭС, а конкретно, где в Швейцарии, Австрии, Швеции? Вот конкретные проекты планируются где, какова мощность?

 

 Я много бываю в  Европе и в Альпах замечал плотины , как построенные так и строящиеся ( или реконструированные ),  поинтересовавшись что это был удивлен , что это у них программа по возобновляемой энергетике. Тогда же погуглил эту тему и увидел, что она развивается, да и общий фон такой, что ставят плотины в горах итд. Да и Норвегия та же самая гидро страна ( на душу населения конечно ).

 

 

Вы дочитали до конца этот текст по ссылке? До слов о неизбежной кончине гибридов?  Если нет - дочитайте.  Логичный конец.

 

Конечно, но тренд пока вверх ( я надеюсь вы понимаете что я имею ввиду гибрид во всех его проявлениях , а что гибель не избежна это понятно, как и гибель человечества.

 

 

ДВС, за некоторыми исключениями, представляют собой товар, а не полуфабрикат!

 

Это к чему? Toyota HSD тоже великолепный товар, а у кого то дерьмо... итд

 

А с электро меня больше всего печалит, как потом всё засрут этими батарейками... 

 

 

А некая европейская мадам заявила, что к 2050году ЕС будет "климатически нейтральным".  Вот.... как её назвать?  Климатически нейтральный человек - мёртвый человек. Человек, в принципе не может не потреблять и выделять тепло (энергию).

 

А кто о ней вспомнит в 2050 ?

Кстати можно почитать, что имеется ввиду:

 

http://publications....1.0005.03/DOC_1

 

 

Сейчас вообще все неудачи можно будет на COVID-19 списать


Сообщение отредактировал andrew_home: 28 Сентябрь 2020 - 20:43


#227 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 21:01

IMG_20200928_210048.jpg
Пока мы тут умничаем, дураки вкладывают миллиарды в электротранспорт!

Сообщение отредактировал mike6688: 28 Сентябрь 2020 - 21:03

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#228 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 07:12

@andrew_home, да такая. но не такая, какой Вы себе её представляете. Инвестиции это вложение денег в какое-то дело, с целью, в случае удачи, получить доход. То, про что говорите Вы - чистая блажь: помочь своими деньгами постороннему дяде. Это всё.

 

Не важно, что Вы замечаете в Европе (я тоже замечаю :)). Обычно, большие проекты имеют хорошую информационную поддержку. Объясняют что, где, за сколько и какая радость от результата. Информация об энергетических проектах, способных заместить хотя бы 10% угля и соляры, должна быть где-то опубликована.  А то, что Вы заметили в европах - местечковые проекты, для питания лампочки в новом коровнике.

 

В заметке по Вашей ссылке речь вовсе не про "все там будем", а про тупиковость гибридов (с чем я согласен). Это из текста очевидно следует,  даже год кончины указан (но я считаю, к 30 году).

 

Я не знаю, что такое Toyota HSD. Мне это малоинтересно. Я говорю о том, что нормальные люди не покупают саморез без шляпки, с целью поддержать неумелого производителя саморезов. Чтобы он научился делать шляпки.  Я уж точно куплю готовый к использованию саморез.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#229 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 07:34

@mike6688, когда я был маленький, я думал, что в ЦК сидят умнейшие головы :). Уж они точно всё знают и делают всё правильно :). И таких болванов, как я,  было много-много. :) Фольксвагеновское руководство уже блистало выдающимися оргрешениями. Сначала за это платили покупатели их продукции (и продолжают платить!  У моего коллеги на 5 летнем Тигуане развалились поршни. Он очень аккуратный водила). А потом они платили американцам (дизельгейт). Это ли не выдающийся управленческий успех! так, что ориентироваться на этих, я б не стал. Тем более, там у них у все лёгкая паника: то конопля была статьёй импорта, а теперь уголовное преступление :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#230 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 13:17

Дело в том, что поменялась концепция подхода к европейским автомобилям. Когда-то давно заявлялось что в Европе делают надежные автомобили, которые прослужат вам долго и они служили долго. Переходили от владельца к владельцу, но бегали. Можно было встретить 20-25 летний автомобиль в хорошем состоянии.

Однако за последние 10 лет все изменилось. В данный момент все автопроизводители в Европе провозгласили принцип - мы не заинтересованы делать вечные авто. это никому не надо. Кто будет покупать новые автомобили, если старые всех устраивают. В данный момент ВСЕ авто в Германии просчитаны таким образом, чтобы служить владельцу 5-6 лет. И все! Дальше их утилизация. И покупка нового авто. Поэтому все механизмы внутри так же рассчитаны на такой срок эксплуатации.

 

Определенная логика в этом есть. Просто надо привыкнуть к этому. Нет смысла ремонтировать старые авто. Проще купить новое.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#231 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 20:22

@andrew_home, да такая. но не такая, какой Вы себе её представляете. Инвестиции это вложение денег в какое-то дело, с целью, в случае удачи, получить доход. То, про что говорите Вы - чистая блажь: помочь своими деньгами постороннему дяде. Это всё.   Не важно, что Вы замечаете в Европе (я тоже замечаю ). Обычно, большие проекты имеют хорошую информационную поддержку. Объясняют что, где, за сколько и какая радость от результата. Информация об энергетических проектах, способных заместить хотя бы 10% угля и соляры, должна быть где-то опубликована.  А то, что Вы заметили в европах - местечковые проекты, для питания лампочки в новом коровнике.

 

Думаю прекратить это обсуждение, мы просто друг друга не понимаем в тексте, думаю при личном бы общении нашли общий язык. Давайте лучше про технику.

 

 

Я не знаю, что такое Toyota HSD. Мне это малоинтересно. Я говорю о том, что нормальные люди не покупают саморез без шляпки, с целью поддержать неумелого производителя саморезов. Чтобы он научился делать шляпки.  Я уж точно куплю готовый к использованию саморез.

 

 

Посмотрите видяху, если есть время, лично мне это решение очень нравится.



#232 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 11:30

@andrew_home, какова вообще цель замены ДВС на электро или гибрид? Для производителя это возможность вписаться во всё более строгие рамки экологических требований. А в случае полного запрета ДВС - готовность обойтись и без ДВС.

А для потребителя? Смысл электро  - снижение расходов на "топливо". Исключительно в данных условиях и/или при наличии "специальных" обстоятельств, типа совсем бесплатного электричества и возможности заряжаться в любое удобное время. Если потребитель согласен с ограничениями, которые накладывает электро, с ценой приобретения  - вот и получается гармония :).

С ДВС, я думаю, всё понятно.

А вот гибрид выглядит странновато. Жрёт, почти, как  обычный ДВС и не едет. Я специально поинтересовался расходом. Приус 4 поколения (у нас продаётся?) реальный расход 4,7л/100км. У моего дизеля, без всякой экономии, 7. С экономией (круиз на 90кмч) 5-5,5л/100. Можно ли сопоставлять комфорт, размер, динамику, запас хода, крутящий момент Приуса и Турера?  "Экономия" Приуса на каждые 100тык составит не более 5000р. Или по 1000р в год (это с большиииим запасом. Реально - меньше).  

В смысле ремонта/обслуживания появляются две отдельные штуки: ДВС и АКБ. Не буду обсуждать надёжность, но очевидно, что дешевле в обслуживании гибрид не будет. У электромобиля отсутствует хотя бы ДВС. И геморрой (а он обязательно будет) хотя бы одного типа. Ну, плюс подвеска, ходовая...

Нахрена козе баян?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#233 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 22:56

А вот гибрид выглядит странновато. Жрёт, почти, как  обычный ДВС и не едет. Я специально поинтересовался расходом. Приус 4 поколения (у нас продаётся?) реальный расход 4,7л/100км. У моего дизеля, без всякой экономии, 7. С экономией (круиз на 90кмч) 5-5,5л/100. Можно ли сопоставлять комфорт, размер, динамику, запас хода, крутящий момент Приуса и Турера?

 

Давайте так ( при моих условиях езды на работу ) , Prius PHV, если не заряжать от розетки у меня был расход до 8,5 литров, турер 14.5 , разница прямо значительна, но на большие расстояния по трассе разница стремится к 0 , даже так, дизель при этом едет веселее, но в городе, в жестких пробках именно так.

 

 

"Экономия" Приуса на каждые 100тык составит не более 5000р. Или по 1000р в год (это с большиииим запасом. Реально - меньше).   В смысле ремонта/обслуживания появляются две отдельные штуки: ДВС и АКБ. Не буду обсуждать надёжность, но очевидно, что дешевле в обслуживании гибрид не будет. У электромобиля отсутствует хотя бы ДВС.

 

Будет, Турер прямо сильно дороже в обслуживании, можно сказать, что приус вообще ничего не стоит в обслуживании. С батареями тоже проблем нет, а единичные случаи по крайней мере в нашей стране народ чинит з.ч. из Владика. 

 

Да и Приусы я продавал ровно за 1 день с очередью , причём из других городов люди приезжали, сразу готовы были залоги переводить.  Правда они  у меня всегда были в идеале и в макс комплектации.

 

Приус это крайне скучный гаджет, просто каждый день ездит, не вызывает никаких эмоций, не ломается :-)))))

 

 

У электромобиля отсутствует хотя бы ДВС.

 

Ну да, это гуд, но для меня минус в том, что в зимнее время сильно падает запас хода , довольно долгая заправка ( при условии дальняка ) . И к примеру на старой квартире в паркинге была розетка, то в новом паркинге уже нет и не будет. 



#234 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 23:05

какова вообще цель замены ДВС на электро или гибрид? Для производителя это возможность вписаться во всё более строгие рамки экологических требований. А в случае полного запрета ДВС - готовность обойтись и без ДВС.

 

Ну так чем плохо иметь 2 мотора ? Просто реализовать полный привод, заднюю передачу. Ездить без выбросов по закрытым территориям ( типа паркингов ) . Аккумулировать энергию ( кстати очень круто помогало в Альпах, когда ты на спуске не перегреешь тормоза, всё идёт в рекуперацию, для этого есть отдельный режим, как бы повышенной рекуперации  ) . Благодаря  электромотору удалось реализовать и развить ДВС с циклом Аткинсона итд.



#235 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 23:13


  • Амбр сказал за это спасибо

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#236 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 19:11

@andrew_home, тут не совсем "та тема".  Чтобы не встревать в бессмысленные и бесконечные дебаты, сообщу, о своём восприятии сравнения. :) Во-первых, я ездил на "сверхнадёжной легендарной тоёте" около пяти лет (на всякий случай - купил новую). И сам знаю, что это такое и общался с другими бедолагами сначала в оф сервисе, потом просто в  сервисе. Потому, рассказы про "очень надёжную тоёту" мне не интересны. Тоёта - самая обычная (в смысле надёжности) машина, сильно уступающая европейцам, американцам и уже лет пять, корейцам в смысле потребительских свойств. Но это категории скорее эмоциональные, потому спорить тут особенно не о чем. А вот чисто техническая категория: (во-вторых) крутящий момент у Приуса 140нм, у Турера 350нм. Обсуждать "кто едет веселее" не имеет никакого смысла. Даже у бензиновых версий Турера крутящий более 250 (вроде).  Ну, а у Вас, я смотрю, вообще ОПЦ - быстроногая версия.  Сами скажите, сравнимая динамика? :)


@mike6688, я всегда верил в Русский Народ (безотносительно этнического просхождения) :). Что ж тут сказать - правильный парень! :)

Да! Забыл добавить! На его предложение в конце "выводы делайте сами". Я сделал: 1. Он большой молодец. 2. электромобиль малопригоден для универсального использования :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#237 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 19:42

вообще ОПЦ - быстроногая версия

Zafira Tourer OPC не выпускалась. Самая горячая это дизельная 2,0 битурбо на 199 сил.  Были версии с пакетом OPC Line, но это чисто рюшечки, на скорость не влияющие.



#238 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 21:40

@Амбр, так в подписи.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#239 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 22:56

вообще ОПЦ - быстроногая версия

Zafira Tourer OPC не выпускалась. Самая горячая это дизельная 2,0 битурбо на 199 сил. Были версии с пакетом OPC Line, но это чисто рюшечки, на скорость не влияющие.
Именно так

https://www.drive2.r...52308325534132/

Сообщение отредактировал andrew_home: 01 Октябрь 2020 - 23:09


#240 andrew_home

andrew_home

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer OPC 2014

Отправлено 01 Октябрь 2020 - 23:06

@andrew_home, тут не совсем "та тема". Чтобы не встревать в бессмысленные и бесконечные дебаты, сообщу, о своём восприятии сравнения. :) Во-первых, я ездил на "сверхнадёжной легендарной тоёте" около пяти лет (на всякий случай - купил новую). И сам знаю, что это такое и общался с другими бедолагами сначала в оф сервисе, потом просто в сервисе. Потому, рассказы про "очень надёжную тоёту" мне не интересны. Тоёта - самая обычная (в смысле надёжности) машина, сильно уступающая европейцам, американцам и уже лет пять, корейцам в смысле потребительских свойств. Но это категории скорее эмоциональные, потому спорить тут особенно не о чем. А вот чисто техническая категория: (во-вторых) крутящий момент у Приуса 140нм, у Турера 350нм. Обсуждать "кто едет веселее" не имеет никакого смысла. Даже у бензиновых версий Турера крутящий более 250 (вроде). Ну, а у Вас, я смотрю, вообще ОПЦ - быстроногая версия. Сами скажите, сравнимая динамика? :)

@mike6688, я всегда верил в Русский Народ (безотносительно этнического просхождения) :). Что ж тут сказать - правильный парень! :)
Да! Забыл добавить! На его предложение в конце "выводы делайте сами". Я сделал: 1. Он большой молодец. 2. электромобиль малопригоден для универсального использования :)


Приус действительно надёжен в отличие от других тойот.

Качество салона в целом, очень на любителя, но у меня всё время были макс комплектации, хоть чуть было веселее, но в основном печаль и серость.

По поводу крутящего момента, сама Тойота заявляла очень много, я конечно думаю, что звездешь :-))

Specs.png

По динамике, ну в принципе едет, но на городских скоростях, на трассе слив .
Да и Турер не едет практически , херли 1950 кг, 6 ступеней и даже 200 сил нет :-(((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных