Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#181 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Март 2009 - 21:56

Цитата(KONON @ 8.3.2009, 21:17) Просмотр сообщения

а я не по звуку, а по спидометру.А ни хто не задумывался,как глухонемой сидя за рулем переключает КПП?Раньше при СССР их на дорогах было видно достаточно,щас я не видел давно,так шо на слух они глуховаты,а ездили без вопросов!!!! rolleyes.gif

А когда по голосу мотора переключаешь - не отвлекаешься лишний раз от дорожной обстановки! Ну если глухой, то тут не спорю.

#182 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Март 2009 - 22:47

Я тож по звуку, или фиг его знает, просто как-то автоматически получается..да и не у всех авто есть тахо, и думаю мало кто смотрит на него при переключении..

#183 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Март 2009 - 22:53

Цитата(bobah @ 9.3.2009, 2:06) Просмотр сообщения

Я тож по звуку, или фиг его знает, просто как-то автоматически получается..да и не у всех авто есть тахо, и думаю мало кто смотрит на него при переключении..

все правильно, но когда опыта мало (как у меня)...
мне ночью тяжело ехать, мне кажется что еду быстро и переключаюсь рано.

#184 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Март 2009 - 23:12

Цитата(anki @ 8.3.2009, 23:12) Просмотр сообщения

мне ночью тяжело ехать, мне кажется что еду быстро и переключаюсь рано.


Если после переключения не дергается в припадке, и тяга есть - нормально. Если же нужна динамика (обгон например и т.п.) крути больше. Вобще газ должен быть настроен на безопасные для двигла максимальные обороты, но всеже обычно рекомендуют двигло долго не насилывать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#185 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Март 2009 - 23:22

просто ночью кажется что едишь быстрее, так же как и машина ночью тише работает чем днем кажется)

#186 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 09 Март 2009 - 01:08

А не проще ли, цифровой тахометр поставить, и не ибацца?

#187 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 09 Март 2009 - 01:31

Цитата(XXXYork @ 9.3.2009, 1:27) Просмотр сообщения

А не проще ли, цифровой тахометр поставить, и не ибацца?

Да, в принципе спидометр присутствует! А, вообще, опыт приходит не с теорией, а с ПРАКТИКОЙ!!!

#188 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 09 Март 2009 - 08:39

Цитата(bobah @ 8.3.2009, 23:06) Просмотр сообщения

Я тож по звуку, или фиг его знает, просто как-то автоматически получается..да и не у всех авто есть тахо, и думаю мало кто смотрит на него при переключении..


Я смотрю боковым зрением, на обгонах, что бы двигло не перекрутить smile.gif Стрелочный правда, специально приборку себе с тахом поставил. Стоял цифровой - не айс smile.gif Тупо в него пялиться иногда надо было, очень отвлекает.

И еще полезная функция таха - при обрыве троса спидометра где-то в пути, скорость можно выдерживать по тахометру smile.gif так я и поступил в прошлом году когда на моря подался , пока не заменил трос спидометра smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 09 Март 2009 - 08:42


#189 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 09 Март 2009 - 15:47

Цитата(anki @ 8.3.2009, 20:23) Просмотр сообщения

это такой тонкий намек на то что мы ездим направильно? biggrin.gif forever.gif

Не переживай все приходит со временнем.Привыкнеш и будеш по слуху переключатся.Есть распространненая ошибка обгонять на трассах на 5 передачи,можно не успеть.Прием будет на пониженной,если шел на 4 сбей на 3.При том,шо ты догнал впереди идущего скорость твоя падает соответственно и обороты,вот поэтому переходишь на пониженную. flag.gif и прием движка колосальный.

#190 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 09 Март 2009 - 15:56

Цитата(KONON @ 9.3.2009, 15:06) Просмотр сообщения

Не переживай все приходит со временнем.Привыкнеш и будеш по слуху переключатся.Есть распространненая ошибка обгонять на трассах на 5 передачи,можно не успеть.Прием будет на пониженной,если шел на 4 сбей на 3.При том,шо ты догнал впереди идущего скорость твоя падает соответственно и обороты,вот поэтому переходишь на пониженную. flag.gif и прием движка колосальный.

+1

#191 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Март 2009 - 18:07

Цитата
А не проще ли, цифровой тахометр поставить, и не ибацца?

Я думал об этом, но когда в магазине увидел цену примерно в 1000 Российских рублей оставил эту затею.
Цитата
Да, в принципе спидометр присутствует! А, вообще, опыт приходит не с теорией, а с ПРАКТИКОЙ!!!

Машина пока не на ходу, вот и набираюсь теории.
Цитата
Не переживай все приходит со временнем.Привыкнеш и будеш по слуху переключатся.Есть распространненая ошибка обгонять на трассах на 5 передачи,можно не успеть.Прием будет на пониженной,если шел на 4 сбей на 3.При том,шо ты догнал впереди идущего скорость твоя падает соответственно и обороты,вот поэтому переходишь на пониженную. и прием движка колосальный.

А вот сдесь поподробнее, еду я к примеру 90 км\ч на 4-й передаче (у меня 4-х ступка) и если решил обгонять перейти на 3-ю скорость? А для двигателя не опасно? И до каких оборотов можно разгонять двигатель без вреда для него?
Цитата
Если после переключения не дергается в припадке, и тяга есть - нормально. Если же нужна динамика (обгон например и т.п.) крути больше. Вобще газ должен быть настроен на безопасные для двигла максимальные обороты, но всеже обычно рекомендуют двигло долго не насилывать.

Это как так он может быть настроен, педаль или что?

Сообщение отредактировал anki: 09 Март 2009 - 18:10


#192 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 09 Март 2009 - 19:01

Цитата(anki @ 9.3.2009, 17:26) Просмотр сообщения

А вот сдесь поподробнее, еду я к примеру 90 км\ч на 4-й передаче (у меня 4-х ступка) и если решил обгонять перейти на 3-ю скорость? А для двигателя не опасно? И до каких оборотов можно разгонять двигатель без вреда для него?

там говорилось про 5ступку, в твоём случаи на 90 переключатса на 3 не рекомендую, еслиб 60км/ч - то да на 3, до 100, обгон...

#193 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 09 Март 2009 - 19:24



А вот сдесь поподробнее, еду я к примеру 90 км\ч на 4-й передаче (у меня 4-х ступка) и если решил обгонять перейти на 3-ю скорость? А для двигателя не опасно? И до каких оборотов можно разгонять двигатель без вреда для него
Внимателено читай!!!!!!Переключай на пониженную в том случае если на спидометре во время обгона 60,70-75 км/ч,а если во время обгона не упола скорость ,а следовательно и обороты двига,то и иди на скорсти 90 км/ч без переключения.Вот и вся теория!!!!!!!!Бывает такое,как пустая трасса и в лоб ни кто не идет,то обгонять одно удовольствие,но в жизне на насыщенных трассах,когда тащишся за Камазом или Мазом дальномером,а его скорость около 70 км/ч и ты летишь со своими 90 км/ч и встречка идет,соответственно ты притормаживаешь ,шо б в жопу его не догнать,и теряешь обороты,скорость у тебя 65-70 км/ч вот и попробуй на 4 передачи газ в полик ,и засеки сколько у тебя времени займет уйти на свою полосу?и попробуй это сделать на 3 передачи и почувствуеш разницу.Кстати завидую бумеристам.При их движках 1,6 кубиках у них 90 лошадей прием шо самолет,видно откуда движки(родители на самолетах стояли),вот они на трассах обганяют залюбуешся!!!!!!! flag.gif

#194 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Март 2009 - 19:40

KONON, я первый раз просто недопонял
, спасибо за совет.
остается разобраться с максимальным количеством оборотов безоасных для двигателя Изображение и настройкой газа blink.gif

#195 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 09 Март 2009 - 20:10

Подскажите пожалуйста в какой последовательности надо подключать свечные ВВ провода к трамблеру? Если я не ошибаюсь:1-3-2-4 Поправьте, если не так.

wise.gif


#196 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Март 2009 - 20:50

Цитата(WISE @ 9.3.2009, 23:29) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста в какой последовательности надо подключать свечные ВВ провода к трамблеру? Если я не ошибаюсь:1-3-2-4 Поправьте, если не так.

у меня в книге есть рисунок (подписа: схема подключения свечных роводов), как бы трамблер сбоку, на месте разъемов проводов цифры. и согласно этому рисунку подключать их надо в постедовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки

#197 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 09 Март 2009 - 20:54

И выглядит это примерно так.. держи друг..

4-ый провод не видно, но позади там снизу) ну ты понял

Прикрепленные изображения

  • 12312.jpg


#198 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 09 Март 2009 - 21:17

Цитата(anki @ 9.3.2009, 21:09) Просмотр сообщения

у меня в книге есть рисунок (подписа: схема подключения свечных роводов), как бы трамблер сбоку, на месте разъемов проводов цифры. и согласно этому рисунку подключать их надо в постедовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки


Цитата(bobah @ 9.3.2009, 21:13) Просмотр сообщения

И выглядит это примерно так.. держи друг..

4-ый провод не видно, но позади там снизу) ну ты понял


Большое спасибо!!!
И подскажите еще. пожалуйста, везде написано выставить метки, а потом присоединять провода. Про какие метки идет речь и как их выставить?

wise.gif


#199 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Март 2009 - 21:37

Цитата(WISE @ 10.3.2009, 0:36) Просмотр сообщения

Большое спасибо!!!
И подскажите еще. пожалуйста, везде написано выставить метки, а потом присоединять провода. Про какие метки идет речь и как их выставить?

я не уверен на 100%, но скорее всего речь едет про метки на шкивах колнвала и распредвала

#200 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 09 Март 2009 - 21:44

Цитата(anki @ 9.3.2009, 21:56) Просмотр сообщения

я не уверен на 100%, но скорее всего речь едет про метки на шкивах колнвала и распредвала

Эти метки-В.М.Т. 1 цилиндра. Соответственно на какое гнездо смотрит бегунок трамблера там и будет провод свечи 1 цилиндра. А дальше, по ходу работы цилиндров.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных