Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#221 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 09:54

Цитата(alexandro @ 27.3.2009, 9:54) Просмотр сообщения

Это хорошо а то я подумал что распред вал лопнет как нить, то есть по зажиганию по часовой стрелки от метки 1 на крышке трамблера, там 1 целиндр который читаетсья с левой стороны. следующий должен быть уже третий потом 4 а потом второй вот так и должный подключаться по часовой стрелки? какие кстати броне провода хорошие? какие покупаете оригинал или нет? если нет то от какой машины подходят? а то у меня пробитые гады!!!

По часовой стрелке, если откуда смотришь???? Первый цилиндр как определяешь?

#222 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 27 Март 2009 - 10:33

С левой стороный со стороны ремня ГРМ это ведь 1 целиндр?

#223 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 27 Март 2009 - 10:38

alexandro, надо снять крышку трамблера, подвести метку под ВМТ и посмотреть куда смотрить бегунок, там и будет первый цилиндр, а дальше по математике 1-3-4-2
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#224 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 10:40

Цитата(alexandro @ 27.3.2009, 10:52) Просмотр сообщения

С левой стороный со стороны ремня ГРМ это ведь 1 целиндр?

Не это понятно. Как ты определяешь, что именно этот провод с трамблера должен идти к первому цилиндру? Плясать то надо отсюда. Потом уже в дело вступает порядок работы цилиндров.
Про часовую стрелку ты не ответил, откуда ты смотришь на трамблер?

#225 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 27 Март 2009 - 10:46

vlad1412, я не профи , ВМТ это че? я снимал крышку между двемя контактами там написано 1 и все!!

Чета я запутался, подскажите вообще по какому принцепу нужно подключать броне провода я не соображу совсем? блин может где есть картика со схемой у кого?

#226 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 27 Март 2009 - 10:57

alexandro, ммммммммм.... как бы объяснить...

ВМТ - это Верхняя Мертвая Точка, это когда должна пробивать искра на первый цилиндр....

выстовлется она по метке коленвала на шкиве коленвала должна быть ризка, вот ее надо совместить с ризкой на двигателе, это и будет ВМТ, потом ставишь провод на ту дырку трамблера куда смотрит бегунок идальше аналогия по часовой стрелке 1-3-4-2

сейчас фотки выложу

на первом рисунке совмещены метки коленвала и мотора, точнее его крышки передней..

а на второй трамблер если смотреть на него, не факт что он будет смотреть туда же у тебя, но это просто пример

ой орфография захромала, спешу просто, конечно цилиндрsmile.gif
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#227 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 27 Март 2009 - 11:01

vlad1412, Объеснил та впрнцепи не очень, но я полнял что резка которая по коленвалу та же самая будет, что и ремня грм, она смотрит четко вверх. Ее впринцепи обнаружт легко ее, то есть по той есть по этой меточки и как раз ставиться 1 цилиндр. Вот потом смотреть кда этот бегунок и смотрит он должен как находиться на против того самого контакта крышки трамблера, вот теперь я понял, вечно сленг определенный мешает разобратсья... А я бы блин целое утро методом научного тыка и нечего не хрена не получилась не чего:%) ar.gif

Я понял уже и без фото, просто я не въехал в в скоращение!!!

#228 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 27 Март 2009 - 11:02

alexandro, да именно такsmile.gif надеюсь заведетсяsmile.gif если что - пиши
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#229 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 27 Март 2009 - 11:13

А не подскажите где в москве могут регулировать корб вараджет 2 и сколько это стоит? Да думаю заработает только аккум поусть зарядиться а то за утро посадил пытаясь подобрать методом тыка и желательно в южной части москвы, а если по калужке где нить была бы воще супер!

Сообщение отредактировал alexandro: 27 Март 2009 - 11:14


#230 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 28 Март 2009 - 10:25

Цитата(alexandro @ 27.3.2009, 11:32) Просмотр сообщения

А не подскажите где в москве могут регулировать корб вараджет 2 и сколько это стоит? Да думаю заработает только аккум поусть зарядиться а то за утро посадил пытаясь подобрать методом тыка и желательно в южной части москвы, а если по калужке где нить была бы воще супер!

Ну ты даешь! В Москве, да и наверное в мире, blink.gif спецов по Вражикам уже почти не осталось. Знаю одного. Место работы - ул. Мантулинская, недалеко от запраки. Зовут Тимур. Вот его сотовый - 8-926-567-26-63. Только ему нужно звонить прежде чем туда ехать. Удачи!

wise.gif


#231 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 29 Март 2009 - 20:50

Уважаемые опелеводы! Что скажете? Ситуация следующая: проверил искру с катушки, а она то есть, то нет. Подключил МД1, он показывает, что датчик Холла то работает, то нет. (когда МД 1 показывает, что датчик Холла рабочий - искра есть и машина заводится, а когда МД1 показывает, что датчик Холла не работает, то искры нет и, соотвтетственно, машина не заводится) В чем проблема? Коммутатор или датчик Холла?

wise.gif


#232 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 30 Март 2009 - 08:42

Понимаю, что конечно машина раритет, но хочеться отрегулировать его чем на солекс переходить. Да кстати я завел все таки как бы поставил, завел, но только вот стал дико троит, а вот из под крышки обратки на воздухан, идет страшенная копать, как будто саляра попалаsad.gif Не зн6аю может из за жидкасти который корб чистил, хотя наврятли, а вообще это не нормльно да? или слишком обогащенная смесь поступает? но почему там именно копать!! Вопрос еще ВВ провода с наших авто подходят? и скакого авто?

Сообщение отредактировал alexandro: 30 Март 2009 - 08:43


#233 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 30 Март 2009 - 09:34

Цитата(alexandro @ 30.3.2009, 10:11) Просмотр сообщения

Вопрос еще ВВ провода с наших авто подходят? и скакого авто?

я себе от копейки поставил ХОРС, единственное, на 1 цилиндр не дотягивается провод, коротковат, а остальные нормально встали

wise.gif


#234 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 30 Март 2009 - 09:58

а ты на 1 целиндр старый что ли поставил?

#235 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 30 Март 2009 - 10:28

напишу еще тут.... когда завожу стартер клинит! крутанет и станет. аккум новый, заряжен, стартер перебран, все ок, генератор тоже. что было сделано - заменен шестерня шкива вала, ремень грм, правда кажется что он сильно натянут...
Изображение

#236 ВАСЯ 312

ВАСЯ 312

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: calibra

Отправлено 30 Март 2009 - 11:11

hren352,
Мотор заклинил

#237 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 30 Март 2009 - 11:15

нет ВАСЯ,... я же езжу.... раньше такого до замены шестерни не было, батя говорит распределение нужно регулировать, ато эффект противодействия стартеру получается..... а так езжу когда заведу нормально
Изображение

#238 ВАСЯ 312

ВАСЯ 312

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: calibra

Отправлено 30 Март 2009 - 12:07


Зачем тогда спрашиваешь если ТЫ все сам знаешь

Сообщение отредактировал ВАСЯ 312: 30 Март 2009 - 12:08


#239 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 30 Март 2009 - 12:11

ну так может и не поэтому, вот и спрашиваю....
Изображение

#240 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 30 Март 2009 - 12:46

Просмотри контактики на всякий пожарный, либо шестерня не тоsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных