Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#161 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:29

Цитата(frazer_1 @ 17.6.2008, 12:20) Просмотр сообщения

возвращаясь к теме о 4 передаче.. на ней можно ехать и 40 на 1400 оборотов и 180 на 7000 как так? =)

кстати 3 передача 110 делает спокойно +)

попробую выставить зажигание на днях,фотоотчет если всё выйдет на ура =)



Ехать то можно , но для движка напряг. Где то тут в форуме пробегал пример с велосипедом smile.gif

#162 Александр82

Александр82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Копейка

Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:58

Насчет выстановки зажигания.. При покупки асконы(а фактически это первая МОЯ машина, до этого полгода отъездил на батиной копейке) двигатель бренчал под нагрузкой начиная с первой передачи.(С16LZ 92-ой) Путем изучения манула, нашел под капотом переключатель с 95 на 92, был выставлен 95. Переключил на 92 и всё пропало. Не бренчит, и разгоняться лучше стал.
Изображение

#163 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:13

Народ, у меня что-то с наступлением холодов тяга нормальная пропала, да и холостые некрасивые какие-то. Карбюратор посмотрел - порядок. Может в холода зажигание стоит пораньше ставить?

#164 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:56

Цитата(-=StinG=- @ 19.12.2008, 14:38) Просмотр сообщения

Народ, у меня что-то с наступлением холодов тяга нормальная пропала, да и холостые некрасивые какие-то. Карбюратор посмотрел - порядок. Может в холода зажигание стоит пораньше ставить?

Разрешаю. ar.gif

#165 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 16:14

Цитата(-=StinG=- @ 19.12.2008, 14:38) Просмотр сообщения

Карбюратор посмотрел - порядок. Может в холода зажигание стоит пораньше ставить?


На улице -8, стоит всю ночь на улице, заводится легко, ездит тоже нормально, зажигание не менял. Проверь подогрев карба, у меня такое было, клапан не работал, заменил и все ок. Проверить просто: на непрогретой машине поднеси зажигалку к воздухозаборнику кастрюли и газани немного, пламя не должно отклоняться в сторону воздухозаборника. Если пламя откланяется туда, значит у тебя не работает клапан который отвечает за подачу холодного/теплого воздуха. Из-за этого может быть обедненная смесь.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#166 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:43

Здраствуте! Этот вопрос здесь уже озвучивался, но понятного мне ответа так и не было дано. Вот в чем проблема:машина плохо разгоняется на 1 м 2 скоростях, словно кто-то держит сзади и от моих 90 л.с. по ощущениям остается 50. Тоесть сначала тяга есть, а потом пропадает (ясно, что движок работает не в свою мощность) и начинаются "похрюкивания". После переключения на 2 передачу- тоже самое. На 3 передаче едет как надо, скорость набирает очень хорошо, аж в сиденье утопаю. Вот такая вот канитель. Как от этого избавиться? Зажигание это или что-то еще?

Сообщение отредактировал WISE: 27 Декабрь 2008 - 23:57

wise.gif


#167 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 23:19

WISE, нагар на свечах какой? Думаю дело в качестве смеси. Задушил сильно. У меня так было на вараджете.

#168 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 23:55

Олег2, Свечи черные, без инородных частиц. Что значит задушил? Нужно обеднить смесь?

Сообщение отредактировал WISE: 27 Декабрь 2008 - 23:56

wise.gif


#169 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 05 Март 2009 - 20:23

Цитата(WISE @ 5.3.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Люди добрые, подскажите! Катушка зажигания от чего станет? И не понадобится ли замена еще чего в связи с заменой катушки?

у меня по словам бывшего хозяина стоит с волги.

#170 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 05 Март 2009 - 21:10

Цитата(nord_drum @ 10.10.2006, 23:26) Просмотр сообщения

Считаю, что ехать на 4-й можно и на 30, если сцепление полностью не включать. Так как все усилие, которое прикладывает движок на коробку, чтобы раскрутится самому теряется на трение в сцеплении, следовательно коробка сильно не страдает. (правда сцепление можно спалить)

Хотя всевозможные пособия не советуют ездить на бОльших передачах на малой скорости, так как в экстренной ситуации резкое ускорение при необходимости тяжело будет сделать.

Ребята,я все читаю и не понимаю,за какие двиг. идет речь?У нас с вами движки высокооборотистые и для переключения повышеной передачи нужны обороты!Это на Волге,Запоре и на Москвиче можно переходить на 4 передачу при 40 км/час,или для примера мотоциклы ИЖ и ЯВА на 4 при 40 Иж пойдет легко,а Ява будет дергатся ,как при смерти ей родимой обороты нужны,как и нашим Опелям.У нас максималка до 6500 об/мин.Или с дизелякой сравнить,ему при 2000 оборотов уже хорошо. В высоких оборотах у нас сила брат!Так для проверки зажигания нужна ровный участок и при движении 50 км/час на 4 передачи газ давим в полик и слухаем цокот пальчиков, и делаем выводы. flag.gif

Цитата(AlexN @ 13.10.2006, 22:16) Просмотр сообщения

Я не имел ввиду, что у меня двигатель на 750-1000 теряет мощность. Скорее наоборот. Двигатель тянет на любых оборотах, но если включенная передача соответсвует уже набранной скорости. На 750 об/мин и скорости 30 км/час двигатель 4-ю передачу не вытянет. Если не давать газу заглохнет и все. Исключая конечно случаи когда используется "полусцепление". Я когда двигаюсь в пробке, стараюсь не двигаться "разогнался и догнав впереди идущую машину через 5 метров остановиться", а еду на полусцеплении на второй передаче. Двигатель на ХХ работает, то есть не трогаю газ вобще и сцепление не отпускаю до конца. Вот ХХ и оказывается достаточно, чтобы тихонько ехать, соблюдая дистанцию до следующего... опелевода (ведь в душе они все опелеводы, а?). Если сцепление не бросать, то я и на 2 и на 3 и на 4-ехать могу (и даже с места тронуться... ну по крайней мере с 3-ей я ради интереса трогался и разгонялся без переключения передач). На 4-й с включенным полностью сцеплением со скоростью 30 км/час я двигаться ну никак не могу! Меня колбасит, как свинью на мясокомбинате.

В принцепи с таким стилем полувыжитом сцеплением ведет к его быстрому износу.Это называется буксовать сцепкой.И это не есть гуд! rolleyes.gif rolleyes.gif

#171 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 05 Март 2009 - 21:37

Вот к примеру у меня нет тахометра, посоветуйте на какой скорости правильнее будет переключать передачи (все)?

#172 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Март 2009 - 22:06

Цитата(anki @ 5.3.2009, 20:56) Просмотр сообщения

Вот к примеру у меня нет тахометра, посоветуйте на какой скорости правильнее будет переключать передачи (все)?

у меня сть тах, вот как переключаюсь
0-20 1
20-40 2
40-60 3
60-90 4
90+ 5
но на 5 могу ехать 60 обороти 2000, также на 4 можно 40 об. - 1800-2000, и на 3 можно за 100 av.gif

#173 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Март 2009 - 08:41

Цитата(KONON @ 5.3.2009, 21:29) Просмотр сообщения

Ребята,я все читаю и не понимаю,за какие двиг. идет речь?У нас с вами движки высокооборотистые и для переключения повышеной передачи нужны обороты!Это на Волге,Запоре и на Москвиче можно переходить на 4 передачу при 40 км/час,или для примера мотоциклы ИЖ и ЯВА на 4 при 40 Иж пойдет легко,а Ява будет дергатся ,как при смерти ей родимой обороты нужны,как и нашим Опелям.У нас максималка до 6500 об/мин.Или с дизелякой сравнить,ему при 2000 оборотов уже хорошо. В высоких оборотах у нас сила брат!


Какой бы движок не был ездить нужно как просит авто, можно тянуть на низах, а можно выкручивать до визга, но в любом случае лучше выбрать что-то среднее, чтобы на низах его не колбасило, а на верхах не визжал, зачем насиловать авто! В любом случае каждый выбирает стиль езды для себя сам.
У меня коробка автомат (если кто не знает там всего 3 передачи) так что с выбором передач не парюсь, а если я спокойно катаюсь то уже на 35-40км/ч (по спидометру) включается 3-я. А вот если давлю педаль до самого полика, на 2-ю передачу переходит на 60км/ч, на 3-ю на 100-105км/ч.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#174 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 07 Март 2009 - 01:10

Цитата(anki @ 5.3.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Вот к примеру у меня нет тахометра, посоветуйте на какой скорости правильнее будет переключать передачи (все)?

По звуку не?
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#175 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 07 Март 2009 - 19:01

Цитата(Wagon @ 7.3.2009, 4:29) Просмотр сообщения

По звуку не?

Ну в общем-то по звуку и езжу, но опыта мало, это у меня первая машина и мало ли вдруг неправильно авто эксплуатирую

#176 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 07 Март 2009 - 23:37

Цитата(anki @ 7.3.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Ну в общем-то по звуку и езжу, но опыта мало, это у меня первая машина и мало ли вдруг неправильно авто эксплуатирую

Ну смотри. Если ездишь спокойно - она орать не должна, как начинает рычать громко - переключение "вниз". Если решил поехать динамично - раскручиваешь хорошо, и просто чувствуешь тот момент, когда она уже разгоняться перестала. В этот момент "вниз".

Честно говоря, сам на тах редко смотрю, все по звуку.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#177 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Март 2009 - 10:59

Wagon, когда давно ездишь, то по реву мотора легко определить, что пора.

#178 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 08 Март 2009 - 17:50

Цитата(Олег2 @ 8.3.2009, 13:18) Просмотр сообщения

Wagon, когда давно ездишь, то по реву мотора легко определить, что пора.

Именно что.
"Рев" biggrin.gif

Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#179 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 08 Март 2009 - 20:58

Цитата(Wagon @ 7.3.2009, 22:56) Просмотр сообщения

Ну смотри. Если ездишь спокойно - она орать не должна, как начинает рычать громко - переключение "вниз". Если решил поехать динамично - раскручиваешь хорошо, и просто чувствуешь тот момент, когда она уже разгоняться перестала. В этот момент "вниз".

Честно говоря, сам на тах редко смотрю, все по звуку.

а я не по звуку, а по спидометру.А ни хто не задумывался,как глухонемой сидя за рулем переключает КПП?Раньше при СССР их на дорогах было видно достаточно,щас я не видел давно,так шо на слух они глуховаты,а ездили без вопросов!!!! rolleyes.gif

#180 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Март 2009 - 21:04

Цитата(KONON @ 9.3.2009, 0:17) Просмотр сообщения

а я не по звуку, а по спидометру.А ни хто не задумывался,как глухонемой сидя за рулем переключает КПП?Раньше при СССР их на дорогах было видно достаточно,щас я не видел давно,так шо на слух они глуховаты,а ездили без вопросов!!!! rolleyes.gif

это такой тонкий намек на то что мы ездим направильно? biggrin.gif forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных