Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#141 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:30

Ну вот млин докатался... значит поехали мы семьей к крестным на Рождество... едем едем и тут ...бац...такое впечатление , что ктото в раз взял и отключил все зажигание...ну думаю...опять бак...фихвам... вобщем, ни на одной свече нет искры... Заметил что в отвалишемся разъеме с трамблера (так понимаю к датчику Холла) один проводок (зеленоватый) то ли обломан , то ли откушен...вобщем центральный провод в разъеме болтается... кто подскажет сколько контактов в данном разъеме и все ли они задействованы? По схеме к датчику Холла идет вроде как 3 провода.

#142 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:13

Цитата(AlexN @ 6.1.2008, 13:37) Просмотр сообщения

А уровень бенза в поплавковой камере смотрел после заглоха?


чессно, не смотрел, у мну пьюбург 1Б1, там не регулируется уровень поплавковой камеры, как на вараджетах и солексах. Новый насос качает токо в путь, вот по поводу вентиляции бака как то до сих пор не соображу....Залезал как то под машину, глянул, там чего то много очень трубочек от заливной горловины, и вообще возле бака.

Цитата(er3bas @ 6.1.2008, 22:30) Просмотр сообщения

Ну вот млин докатался... значит поехали мы семьей к крестным на Рождество... едем едем и тут ...бац...такое впечатление , что ктото в раз взял и отключил все зажигание...ну думаю...опять бак...фихвам... вобщем, ни на одной свече нет искры... Заметил что в отвалишемся разъеме с трамблера (так понимаю к датчику Холла) один проводок (зеленоватый) то ли обломан , то ли откушен...вобщем центральный провод в разъеме болтается... кто подскажет сколько контактов в данном разъеме и все ли они задействованы? По схеме к датчику Холла идет вроде как 3 провода.


На разъёме идущему к датчику холла на трамбе 3 контакта, и все задействованы. Соответственно + - и 0
Crazy men with Fender strat! ©

#143 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Январь 2008 - 00:27

Nicholas, спасибо большое ! Значит (тьфу,тьфу,тьфу) завтра заведусь...заодно и трамблер поробую почистить, посмазать smile.gif)) Хотя смущает одна весчь...в том разъеме что установлен на трамблере просматриваются только два металлических контакта, посередине же вроде как пластмассина...ну да ладно разберусь завтра. С Рождеством !!!

Сообщение отредактировал er3bas: 07 Январь 2008 - 00:30


#144 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 07 Январь 2008 - 02:01

не....там должно быть 3. Кстати глянь, может именно из за этого она у тебя отказалась завестись? Может 3 контакт тупо отпал? )))
Crazy men with Fender strat! ©

#145 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:41

Цитата(Nicholas @ 7.1.2008, 1:01) Просмотр сообщения

не....там должно быть 3. Кстати глянь, может именно из за этого она у тебя отказалась завестись? Может 3 контакт тупо отпал? )))


Ура ! Разобрал, почистил и промазал весь трамблер... пропаял 0 провод к датчику Холла...и каааак завелся... вобщем ПОБЕДА !!!

Прикрепленные изображения

  • P1075393.jpg
  • P1075394.jpg


#146 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Январь 2008 - 22:39

Цитата(er3bas @ 7.1.2008, 19:41) Просмотр сообщения

Ура ! Разобрал, почистил и промазал весь трамблер... пропаял 0 провод к датчику Холла...и каааак завелся... вобщем ПОБЕДА !!!

Попробуй приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание). Позволяет ехать, если датчик Холла неисправен (заодно диагностирует исправность катушки зажигания, замка зажигания и самого датчика). У меня один раз завелась, работала ровно. Потом сколько не пытался так и не заводилась... Может с коммутатором не состыковывается. Приборчик 80 рублей стоит.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#147 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 08 Январь 2008 - 08:54

Цитата
Попробуй приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание).
-есть коммутатор на микроконтроллере Booster называется, подходит вместо Бошевского. Дык в нём если проводок от датчика Холла отсоединить, автоматически включается аварийный генератор. Ехать можно только на холостых движок дёргается. Я такой блок продал, у товарища из пятёрки(он её продавал) выдрал Октан -4Е- электронное зажигание с октан корректором- угол опережения зажигания с кабины кнопочками меняет на +-15 градусов. Для нашего дерьмового зебина- вещь! Многоискровой режим при запуске двигателя.И много разных примочек (аварийный генератор,вольтметр, тахометр, пароль и тд).
С уважением-
Владимир.

#148 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:18

Цитата(KWV @ 8.1.2008, 7:54) Просмотр сообщения

-есть коммутатор на микроконтроллере Booster называется, подходит вместо Бошевского. Дык в нём если проводок от датчика Холла отсоединить, автоматически включается аварийный генератор. Ехать можно только на холостых движок дёргается. Я такой блок продал, у товарища из пятёрки(он её продавал) выдрал Октан -4Е- электронное зажигание с октан корректором- угол опережения зажигания с кабины кнопочками меняет на +-15 градусов. Для нашего дерьмового зебина- вещь! Многоискровой режим при запуске двигателя.И много разных примочек (аварийный генератор,вольтметр, тахометр, пароль и тд).


Так прибор называется Октан 4Е ?

#149 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:47

Помойму Данный прибор больше не производиться. Интересно почему...? Не догадываетесь?
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#150 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 09 Январь 2008 - 09:03

Цитата
Так прибор называется Октан 4Е ?
- это не прибор, а весь коммутатор. Ставится взамен Бошевского, перетыкиванием колодки с проводами. Можно оба оставить, места под капотом хватает. А приборчик АЗ-1 не видел, может и не производится. Электронное зажигание Booster - точно производится, и неплохо о нём юзеры отзываются.
С уважением-
Владимир.

#151 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:03

KWV, классный приборчик. У меня зажигание от 2108, мне такой коммутатор подойдёт интересно?

#152 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:15

Если смотреть со стороны крышки трамблёра, вращение по часовой, или против часовой стрелки.......
Что будет являться поздним или ранним зажиганием?
Crazy men with Fender strat! ©

#153 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:29

Цитата(Nicholas @ 27.1.2008, 18:15) Просмотр сообщения

Если смотреть со стороны крышки трамблёра, вращение по часовой, или против часовой стрелки.......
Что будет являться поздним или ранним зажиганием?


Против часовой позднее, по часовой - раннее

#154 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:13

Подскажите как правильно выставить зажигание на С16LZ
*DnB*

#155 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:20

и на 16n пожайлуста!
Изображение

#156 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:30

по стробоскопу,любой карбюраторщик выставит за 5 минут и немного денег bg.gif

#157 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:05

Цитата(master88 @ 16.6.2008, 17:30) Просмотр сообщения

по стробоскопу,любой карбюраторщик выставит за 5 минут и немного денег bg.gif


вопрос стоит не "как отдать деньги сервису",а как сделать это самому?
Изображение

#158 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:44

Цитата(frazer_1 @ 16.6.2008, 20:05) Просмотр сообщения

вопрос стоит не "как отдать деньги сервису",а как сделать это самому?

купить стробоскоп и выставить

#159 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:24

http://cxem.net/avto...ronics/4-76.php
Изображение

#160 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:20

возвращаясь к теме о 4 передаче.. на ней можно ехать и 40 на 1400 оборотов и 180 на 7000 как так? =)

кстати 3 передача 110 делает спокойно +)

попробую выставить зажигание на днях,фотоотчет если всё выйдет на ура =)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных