
Зажигание
Автор
заблудший_Gunman_*
, 21 Июл 2006 03:54
Сообщений в теме: 775
#141
Отправлено 06 Январь 2008 - 22:30
Ну вот млин докатался... значит поехали мы семьей к крестным на Рождество... едем едем и тут ...бац...такое впечатление , что ктото в раз взял и отключил все зажигание...ну думаю...опять бак...фихвам... вобщем, ни на одной свече нет искры... Заметил что в отвалишемся разъеме с трамблера (так понимаю к датчику Холла) один проводок (зеленоватый) то ли обломан , то ли откушен...вобщем центральный провод в разъеме болтается... кто подскажет сколько контактов в данном разъеме и все ли они задействованы? По схеме к датчику Холла идет вроде как 3 провода.
#142
Отправлено 06 Январь 2008 - 23:13
А уровень бенза в поплавковой камере смотрел после заглоха?
чессно, не смотрел, у мну пьюбург 1Б1, там не регулируется уровень поплавковой камеры, как на вараджетах и солексах. Новый насос качает токо в путь, вот по поводу вентиляции бака как то до сих пор не соображу....Залезал как то под машину, глянул, там чего то много очень трубочек от заливной горловины, и вообще возле бака.
Ну вот млин докатался... значит поехали мы семьей к крестным на Рождество... едем едем и тут ...бац...такое впечатление , что ктото в раз взял и отключил все зажигание...ну думаю...опять бак...фихвам... вобщем, ни на одной свече нет искры... Заметил что в отвалишемся разъеме с трамблера (так понимаю к датчику Холла) один проводок (зеленоватый) то ли обломан , то ли откушен...вобщем центральный провод в разъеме болтается... кто подскажет сколько контактов в данном разъеме и все ли они задействованы? По схеме к датчику Холла идет вроде как 3 провода.
На разъёме идущему к датчику холла на трамбе 3 контакта, и все задействованы. Соответственно + - и 0
Crazy men with Fender strat! ©
#143
Отправлено 07 Январь 2008 - 00:27
Nicholas, спасибо большое ! Значит (тьфу,тьфу,тьфу) завтра заведусь...заодно и трамблер поробую почистить, посмазать
)) Хотя смущает одна весчь...в том разъеме что установлен на трамблере просматриваются только два металлических контакта, посередине же вроде как пластмассина...ну да ладно разберусь завтра. С Рождеством !!!

Сообщение отредактировал er3bas: 07 Январь 2008 - 00:30
#145
Отправлено 07 Январь 2008 - 21:41
не....там должно быть 3. Кстати глянь, может именно из за этого она у тебя отказалась завестись? Может 3 контакт тупо отпал? )))
Ура ! Разобрал, почистил и промазал весь трамблер... пропаял 0 провод к датчику Холла...и каааак завелся... вобщем ПОБЕДА !!!
#146
Отправлено 07 Январь 2008 - 22:39
Ура ! Разобрал, почистил и промазал весь трамблер... пропаял 0 провод к датчику Холла...и каааак завелся... вобщем ПОБЕДА !!!
Попробуй приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание). Позволяет ехать, если датчик Холла неисправен (заодно диагностирует исправность катушки зажигания, замка зажигания и самого датчика). У меня один раз завелась, работала ровно. Потом сколько не пытался так и не заводилась... Может с коммутатором не состыковывается. Приборчик 80 рублей стоит.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#147
Отправлено 08 Январь 2008 - 08:54
Цитата
Попробуй приборчик АЗ-1 (аварийное зажигание).
-есть коммутатор на микроконтроллере Booster называется, подходит вместо Бошевского. Дык в нём если проводок от датчика Холла отсоединить, автоматически включается аварийный генератор. Ехать можно только на холостых движок дёргается. Я такой блок продал, у товарища из пятёрки(он её продавал) выдрал Октан -4Е- электронное зажигание с октан корректором- угол опережения зажигания с кабины кнопочками меняет на +-15 градусов. Для нашего дерьмового зебина- вещь! Многоискровой режим при запуске двигателя.И много разных примочек (аварийный генератор,вольтметр, тахометр, пароль и тд).
С уважением-
Владимир.
Владимир.
#148
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:18
-есть коммутатор на микроконтроллере Booster называется, подходит вместо Бошевского. Дык в нём если проводок от датчика Холла отсоединить, автоматически включается аварийный генератор. Ехать можно только на холостых движок дёргается. Я такой блок продал, у товарища из пятёрки(он её продавал) выдрал Октан -4Е- электронное зажигание с октан корректором- угол опережения зажигания с кабины кнопочками меняет на +-15 градусов. Для нашего дерьмового зебина- вещь! Многоискровой режим при запуске двигателя.И много разных примочек (аварийный генератор,вольтметр, тахометр, пароль и тд).
Так прибор называется Октан 4Е ?
#149
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:47
Помойму Данный прибор больше не производиться. Интересно почему...? Не догадываетесь?
#150
Отправлено 09 Январь 2008 - 09:03
Цитата
Так прибор называется Октан 4Е ?
- это не прибор, а весь коммутатор. Ставится взамен Бошевского, перетыкиванием колодки с проводами. Можно оба оставить, места под капотом хватает. А приборчик АЗ-1 не видел, может и не производится. Электронное зажигание Booster - точно производится, и неплохо о нём юзеры отзываются.
С уважением-
Владимир.
Владимир.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных