
Зажигание
Автор
заблудший_Gunman_*
, 21 Июл 2006 03:54
Сообщений в теме: 775
#262
Отправлено 13 Апрель 2010 - 21:46
Я так понемаю у тебя моно упрыск если так то комутатор находитса в мозгах а на понель приходит зелёный провод с катушки зажигания вот он и идёт на тахометр
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849
#266
Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:30
Нет не отсоединял, если ж я отсоединю провод от акума, то конечно не будет +, откуда ж ему взятса?
Расскажи что с машиной от и до, а то всё в разных темах и непонятно от куда ноги растут.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#268
Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:25
И так, излагаю все по порядку
1. Не работает ЭБУ (наверное сгорел от скачков напряжения)
2. напряжение на гене скачет (поменял интеграл, проехал пару км и опять тоже самое)
3. 3приборка ведет себя неадекватно (лампочка АКБ и масла горят постоянно, иногда тускнеют или ярче горят. почему то на одной из ламп 6В. Когда включаю ручник обороты тахометра значительно падают Датчик бензина иногда показывает даже при заглушеном двигателе). С катушки идет провод под напряжением (на тахометр) даже при выключеном зажигании

1. Не работает ЭБУ (наверное сгорел от скачков напряжения)
2. напряжение на гене скачет (поменял интеграл, проехал пару км и опять тоже самое)
3. 3приборка ведет себя неадекватно (лампочка АКБ и масла горят постоянно, иногда тускнеют или ярче горят. почему то на одной из ламп 6В. Когда включаю ручник обороты тахометра значительно падают Датчик бензина иногда показывает даже при заглушеном двигателе). С катушки идет провод под напряжением (на тахометр) даже при выключеном зажигании
Сообщение отредактировал mazafaka007: 14 Апрель 2010 - 08:27
#269
Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:07
И так, излагаю все по порядку

1. Не работает ЭБУ (наверное сгорел от скачков напряжения)
2. напряжение на гене скачет (поменял интеграл, проехал пару км и опять тоже самое)
3. 3приборка ведет себя неадекватно (лампочка АКБ и масла горят постоянно, иногда тускнеют или ярче горят. почему то на одной из ламп 6В. Когда включаю ручник обороты тахометра значительно падают Датчик бензина иногда показывает даже при заглушеном двигателе). С катушки идет провод под напряжением (на тахометр) даже при выключеном зажигании
1. Счего ты взял что ЭБУ сгорел?
2. Проверь генератор на стенде (должен быть в любой мастерской по ремонту генераторов)
3. Проверь предохранитель, который идёт на приборку (на моей он идёт не только на приборку, но и на прикуриватель, и когда он сгорел на приборке тоже много лишних ламп горело).
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#276
Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:17
Приколы начались когда подсветку шитка делал, начал тахометр дергатса, и сразу не включатса. потом вообще перестал работать, так как там все такое покоцаное....
Короче пока что делаю паузу, сначала нада решить вопрос с панелью, а потом искать остальные концы
Короче пока что делаю паузу, сначала нада решить вопрос с панелью, а потом искать остальные концы
#280
Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:53
У меня на холостых плавают обороты, на 200-300 оборотов. При спокойной езде на низких оборотах ощущаются небольшие толчки (с таким же интервалом как и на холостых), на оборотах повыше я думаю толчки тоже есть, просто их не чувствую. Провода, свечи, крышку трамблера, бегунок - менял. куда копать дальше?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных