Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#261 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 13 Апрель 2010 - 21:38

Насколько я понимаю у меня безконтактное зажигание(хотя я опитаюсь только на год выпуска). Если действительно безконтактное, то где находитса коммутатор? А то он как то завязан с тахометром и мне нада его найти.

#262 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 21:46

Я так понемаю у тебя моно упрыск если так то комутатор находитса в мозгах а на понель приходит зелёный провод с катушки зажигания вот он и идёт на тахометр
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#263 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 13 Апрель 2010 - 21:53

У меня он постоянно под напряжением, так и должно быть?

#264 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:26

а ты бабину отсоединял? когда мерил напругу , отсоедени бабину и тогда померь напругу
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#265 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:24

Нет не отсоединял, если ж я отсоединю провод от акума, то конечно не будет +, откуда ж ему взятса?

#266 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:30

Цитата(mazafaka007 @ 14.4.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Нет не отсоединял, если ж я отсоединю провод от акума, то конечно не будет +, откуда ж ему взятса?

Расскажи что с машиной от и до, а то всё в разных темах и непонятно от куда ноги растут.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#267 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:51

Цитата(cos.mo @ 13.4.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Расскажи что с машиной от и до, а то всё в разных темах и непонятно от куда ноги растут.

Во во. в теме по электрике лучше. похоже на косяк, а то и не один.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#268 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:25

И так, излагаю все по порядкуsmile.gif

1. Не работает ЭБУ (наверное сгорел от скачков напряжения)
2. напряжение на гене скачет (поменял интеграл, проехал пару км и опять тоже самое)
3. 3приборка ведет себя неадекватно (лампочка АКБ и масла горят постоянно, иногда тускнеют или ярче горят. почему то на одной из ламп 6В. Когда включаю ручник обороты тахометра значительно падают Датчик бензина иногда показывает даже при заглушеном двигателе). С катушки идет провод под напряжением (на тахометр) даже при выключеном зажигании

Сообщение отредактировал mazafaka007: 14 Апрель 2010 - 08:27


#269 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:07

Цитата(mazafaka007 @ 14.4.2010, 9:25) Просмотр сообщения

И так, излагаю все по порядкуsmile.gif

1. Не работает ЭБУ (наверное сгорел от скачков напряжения)
2. напряжение на гене скачет (поменял интеграл, проехал пару км и опять тоже самое)
3. 3приборка ведет себя неадекватно (лампочка АКБ и масла горят постоянно, иногда тускнеют или ярче горят. почему то на одной из ламп 6В. Когда включаю ручник обороты тахометра значительно падают Датчик бензина иногда показывает даже при заглушеном двигателе). С катушки идет провод под напряжением (на тахометр) даже при выключеном зажигании

1. Счего ты взял что ЭБУ сгорел?
2. Проверь генератор на стенде (должен быть в любой мастерской по ремонту генераторов)
3. Проверь предохранитель, который идёт на приборку (на моей он идёт не только на приборку, но и на прикуриватель, и когда он сгорел на приборке тоже много лишних ламп горело).
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#270 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:28

Что бы отнести на стенд, нада найти толкового электрика, я щас этим занимаюсь.
Где находжитса тот предохранитель?
Насколько я уже понял, на проводе, который идет с обмотки возбуждения постоянно есть напряжение, а маса включаетса при зажигании?

#271 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:30

А с ЭБУ что? Предохранитель в блоке предохранителей в левой нижней части торпедо.

Сообщение отредактировал cos.mo: 14 Апрель 2010 - 14:31

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#272 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:17

ЭБУ не выдает сигнал на управляющую цепь реле бензонасоса. Контакт хорош.

#273 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2010 - 17:09

Забыл сказать! Я полностью снимал панель, может я где то массу забыл кинуть?? Или кинул лишнюю?sad.gif

#274 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:33

Кашу массой не испортишь! Народная мудрость.

#275 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:57

mazafaka007, вот если ты че напутал - это удаленно не решить. Может наоборот чето не подключил, или перепутал. Посмотри че куда пихал, и после чего начались приколы?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#276 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:17

Приколы начались когда подсветку шитка делал, начал тахометр дергатса, и сразу не включатса. потом вообще перестал работать, так как там все такое покоцаное....
Короче пока что делаю паузу, сначала нада решить вопрос с панелью, а потом искать остальные концы

#277 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:21

mazafaka007, а может ты чего в приборке замкнул, или подключил не туда
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#278 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:32

Легко!:) Но там и до меня такое накручено было..
Хотя я смотрел, вроде бы все нормально, но результат на лицо!

#279 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:34

снимай приборка, с делай схему куда что подключено, и сравнивай с тем, как надо
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#280 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:53

У меня на холостых плавают обороты, на 200-300 оборотов. При спокойной езде на низких оборотах ощущаются небольшие толчки (с таким же интервалом как и на холостых), на оборотах повыше я думаю толчки тоже есть, просто их не чувствую. Провода, свечи, крышку трамблера, бегунок - менял. куда копать дальше?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных