Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#321 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:28

Цитата(anki @ 13.11.2010, 11:01) Просмотр сообщения

Зашел сегодня в магазинчик один. У них на витрине лежит трамблёр BOSH за 1130 Российских рублей. Аж слюни побежали.

и недорого вроде.... бери в запас smile.gif

#322 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 01 Январь 2011 - 14:46

люди помогите, может кто то сталкивался с сальником трамблера, сабака потек а нового найти не могу, даже подобрать таких размеров нет, трамблер бошевский продолговатый с инжекторного двигателя, если кто сталкивался то что ставили взамен потекшего, или номерок с экзиста а там разберемся

#323 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 01 Январь 2011 - 17:10

Цитата(nifedch @ 1.1.2011, 14:46) Просмотр сообщения

люди помогите, может кто то сталкивался с сальником трамблера, сабака потек а нового найти не могу, даже подобрать таких размеров нет, трамблер бошевский продолговатый с инжекторного двигателя, если кто сталкивался то что ставили взамен потекшего, или номерок с экзиста а там разберемся

Я себе на авторынке подобрал, там этих колец пруд пруди разных.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#324 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:55

Не догоняю, что за сальник на бошевском трамблере?

#325 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 05 Январь 2011 - 19:33

Не знаю как на инжекторе, но у меня трамблер который с красной крышкой, если течет между трамблером и головкой, то там резиновое колечко, на рынке можно подобрать от отечественных авто, а если масло гонит под крышку трамблера, то я не знаю какой там сальник и есть ли он там вообще.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#326 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:38

Нет моего вопроса никто не понял в бошевском трамблере со стороны где вал трамблера входит в двигатель сразу за втулкой стоит сальник маленький диаметром внешним 20 мм и внутренним по размеру вала 12,5 мм, кто разбирал трамблер и менял втулку тот меня поймет

А про прокладку которая одеваеться на трамблер для упротнения я и сам знаю, мне нужен сальниквала трамблера, как я понял он не продаеться отдельно и втулка тоже только с корпусом самого трамблера, так что кто столкивался с проблемой помогите подобрать сальник еще раз напоминаю размеры 20*12,5 или мож кто знает номерок экзиста а то чет трамблер покупать за 7 тыс впадлу из за какогото сальника

Сообщение отредактировал nifedch: 10 Январь 2011 - 23:46


#327 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:57

Цитата(nifedch @ 10.1.2011, 23:38) Просмотр сообщения

Нет моего вопроса никто не понял в бошевском трамблере со стороны где вал трамблера входит в двигатель сразу за втулкой стоит сальник маленький диаметром внешним 20 мм и внутренним по размеру вала 12,5 мм, кто разбирал трамблер и менял втулку тот меня поймет

А про прокладку которая одеваеться на трамблер для упротнения я и сам знаю, мне нужен сальниквала трамблера, как я понял он не продаеться отдельно и втулка тоже только с корпусом самого трамблера, так что кто столкивался с проблемой помогите подобрать сальник еще раз напоминаю размеры 20*12,5 или мож кто знает номерок экзиста а то чет трамблер покупать за 7 тыс впадлу из за какогото сальника

ищи у себя в городе магазин резинотехнических изделий(РТИ)...там этих резинок пруд пруди
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#328 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 11 Январь 2011 - 00:19

Или ищи аскону на разборе
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#329 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 14:22

нееееееееее со старой и сальник старый т.е. тоже загрубевший соответственно потечет а вот поставить бы новый да тольк не знаю с чего подойдет с наших спрашивал не подойдут слишком большие, мож кто знает с других иномарок может подойдет то с каких

Сообщение отредактировал nifedch: 11 Январь 2011 - 14:55


#330 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:03

nifedch, Что-то я не помню там никакого сальника.
Речь про такой трамблёр?
Изображение
Есть 3 книги, ни в одной из книг на схемах трамблёра не указан сальник вала:
Изображение Книга издательства "Гранд" 1996 г.
Изображение Книга издательства "ПОНЧиК" 1997
Изображение Книга издательства "Чижовка" 1998 г.

#331 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:28

подскажите- если вакум. На трамблере отключен это сильно влияет на расход топлива? Если карб. Тазовский чтобы работало вакумное опережение, обязательно трамблер тоже от тазика ставить? Или както его всетаки можно приспособить на родном трамлере? а то я так понял , что принцип работы вакумников у них противоположный. Может в карбе трубку пристроить в диффузоре?

#332 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:07

reks4, как так противоположный? Не может быть!
При наборе определённых оборотов двигателя во впускном коллекторе создается определенное разряжение, которое по трубке передается на вакуумник трамблёра, который смещает зажигание.
Не может же вазовский карб наоборот в эту трубку дуть?
Нужно просто пустить трубку от вазовского карба, от нужного отверстия (а оно там, я уверен, есть) до родного трамблёра и всё.

#333 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:39

ошибаешся! Именно что у ваза трубочка под заслонкой, тоесть на холостых высокое разряжение газ нажимаешь заслонка открывается и разряжение исчезает я сам сначала парился думал чо двиг. Подергивается все болтики крутил, а когда скинул трубку вакума сразу ровно пошел потом стал изучать вараджет вижу что трубочка для вакумника у него над заслонкой стоит. Получается что при открытии заслонки поток воздуха создает разряжение для вакумника. На других сайтах чтото попадалось об этом

#334 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:05

Цитата(anki @ 11.1.2011, 20:07) Просмотр сообщения

reks4, как так противоположный? Не может быть!
При наборе определённых оборотов двигателя во впускном коллекторе создается определенное разряжение, которое по трубке передается на вакуумник трамблёра, который смещает зажигание.
Не может же вазовский карб наоборот в эту трубку дуть?
Нужно просто пустить трубку от вазовского карба, от нужного отверстия (а оно там, я уверен, есть) до родного трамблёра и всё.

У меня так сделано! - работает прекрасно!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#335 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:01

а у меня вообще без вакумника всё работает)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#336 nifedch

nifedch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Opel Ascona C18NE

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:00

Цитата(anki @ 11.1.2011, 16:03) Просмотр сообщения

nifedch, Что-то я не помню там никакого сальника.
Речь про такой трамблёр?
Изображение
Есть 3 книги, ни в одной из книг на схемах трамблёра не указан сальник вала:
Изображение Книга издательства "Гранд" 1996 г.
Изображение Книга издательства "ПОНЧиК" 1997
Изображение Книга издательства "Чижовка" 1998 г.

дак вот в том то и дело что ни в одной книге нет полной разборки трамблера там еще не показана втурка или же другими словами подшибник скольжения, а он там есть а за ним как раз и находиться сальник чтобы масло из двигателя не текло в трамблер т.е. на ружу, логично ведь что каждая деталь выходящяя из двигателя должна быть уплотнена сальником дабы не было утечьки масла из полости двигателя, корочь я сделаю фоту и покажу - докажу что там есть сальник и втулка у меня как раз есть второй трамблер с той же проблемой с другого двигла другой модели с которого я втулку менял. Да еще там есть ексцентрики которые должны быть почьти в каждом трамблере а на этих рисунках они тож не показаны согласитесь.

Сообщение отредактировал nifedch: 12 Январь 2011 - 09:23


#337 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:50

Бывают карбы с постоянным отбором вакуума на вакуумник траба, бывают с непостоянным (ВАРАДЖЕТ к примеру). Принцип работы у ВСЕХ обсолютно одинаков:
Вакуумник в большинстве своём находится всегда (в первом случае) во "всосаном состоянии", т.е. на работающем двигле он раннит зажигание. Его предназначение - смещение УОЗ в позднюю сторону при увеличении нагрузки на двиг на малых оборотах и при сильно открытой ДЗ, для предотвращения детонации.
По-русски: на 4-й передаче в гору без вакуумника "пальцы стучать" начнут раньше чем положено.

А зачем система с непостоянным вакуумом? Тупо для стабилизации и улучшения характеристик холостого хода. Ведь, как известно, чем позднее зажигание (в разумных пределах, конечно), тем стабильнее холостые. И в этом случае на холостых вакуума нет, а появляется он при незначительном приоткрытии ДЗ.

reks4, в твоём случае, мозг се не парь, ищи дырку за дросселем (или просверли в конце концов) и втыкай туда вакуум - будет всё грамотно.

Сообщение отредактировал sanmarch: 12 Январь 2011 - 09:51


#338 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:45


reks4, в твоём случае, мозг се не парь, ищи дырку за дросселем (или просверли в конце концов) и втыкай туда вакуум - будет всё грамотно.
[/quote]
С вараджета придется выдрать и через кастрюлю воздухана завести на шланчике. Вот седня надел на штатное место солекса вакумник обороты х.х. Выросли и стали плавать вобщем не канает. Конечно по городу нет разницы но вот када обороты за 3500 переваливают мощность снижается

#339 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:24

вот шо за нах,за месяц накрывается второй датчик холла!Щас примерял тазовский трамблёр,посмотрел на это безобразие и продолжил поиск родного трамблёра.
Но вот кто что думает по поводу выхода из строя холла?Чёта какието странные случайности blink.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#340 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:07

Цитата(mad yura @ 13.1.2011, 14:24) Просмотр сообщения

вот шо за нах,за месяц накрывается второй датчик холла!Щас примерял тазовский трамблёр,посмотрел на это безобразие и продолжил поиск родного трамблёра.
Но вот кто что думает по поводу выхода из строя холла?Чёта какието странные случайности blink.gif

В комутаторе причина скорее всего,



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных