Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#341 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:35

Цитата(reks4 @ 13.1.2011, 16:07)  

В комутаторе причина скорее всего,

обидно будет если в нём,поставил с донора месяца три назад родной бошевский,маненький,аккуратненький.Да и донора знаю,ездил долго без проблемsad.gif.А тут такая лажа.ну эт ладно,прикручу рядом тазовский для эксперимента.А на пальцах можно обьяснить,что в нём может крякнуть,чтоб холл из строя выходил?
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#342 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:18

Цитата(mad yura @ 13.1.2011, 16:35)  

обидно будет если в нём,поставил с донора месяца три назад родной бошевский,маненький,аккуратненький.Да и донора знаю,ездил долго без проблемsad.gif.А тут такая лажа.ну эт ладно,прикручу рядом тазовский для эксперимента.А на пальцах можно обьяснить,что в нём может крякнуть,чтоб холл из строя выходил?

Ну комутатор это электронное устройство и за много лет эксплуатации радиоэлементы теряют свои своиства при этом частично остаются работоспособны пример -утечка конденсаторов, датчик холла формирует импульсы тока которые преобразуются тиристорным ключом (комутатором) в импульсы питающего тока высоков. Катушки(первичная 12в) на вторичной в этот момент возникает высокое напряжение ЭДС которое по высоковольтному проводу подается на распределитель зажигания далее на свечи. Вот коротко по принципу работы. В твоем случае ты не упомянул с донора что именно использовал все части(коммут.+ трамблер) либо какуюто часть, если частично то возможно не в режиме работает перегрузка перенапряж. И т.д. Вобщем тебе нужен спец. Автоэлектрик или блок зажиг. Комплектный, если ася то все от нее или тазовское но тоже комплектом

#343 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:04

Цитата(reks4 @ 13.1.2011, 19:18)  

Ну комутатор это электронное устройство и за много лет эксплуатации радиоэлементы теряют свои своиства при этом частично остаются работоспособны пример -утечка конденсаторов, датчик холла формирует импульсы тока которые преобразуются тиристорным ключом (комутатором) в импульсы питающего тока высоков. Катушки(первичная 12в) на вторичной в этот момент возникает высокое напряжение ЭДС которое по высоковольтному проводу подается на распределитель зажигания далее на свечи. Вот коротко по принципу работы. В твоем случае ты не упомянул с донора что именно использовал все части(коммут.+ трамблер) либо какуюто часть, если частично то возможно не в режиме работает перегрузка перенапряж. И т.д. Вобщем тебе нужен спец. Автоэлектрик или блок зажиг. Комплектный, если ася то все от нее или тазовское но тоже комплектом

с донора сначала поставил коммутатор,а когда крякнул родной ДХ,то и трамблёр,катушка моя осталась
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#344 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:18

Народ у меня такая проблема...
неделю назад машина на холостых заглохла, пропала искра, думал на катушку
купил катушку от восьмерки, искры все равно не было,
заказал на ехзисте камутатор зажигания ,поставил завелась...
при этом аккумулятор был намертво севший , но с первой попытки заводилась...
пару дней поездил без проблем ,сегодня заглох на ходу и опять нет искры,
не знаю что делать...

из за чего может камутатор сгореть и как проверить его работоспособность??


#345 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:46

Сгореть может из-за убитых ВВ проводов например.
Проверить его только на машине после прокрутки стартером во время выключения зажигания с центрального должна поскакивать ОДНА искра. Т.е. когда искры нет, а при выкл. зажиг. есть одна искра, то комутатор сдох.
На термопасту клеил?

#346 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:33

Цитата(sanmarch @ 28.1.2011, 9:46)  

Сгореть может из-за убитых ВВ проводов например.
Проверить его только на машине после прокрутки стартером во время выключения зажигания с центрального должна поскакивать ОДНА искра. Т.е. когда искры нет, а при выкл. зажиг. есть одна искра, то комутатор сдох.
На термопасту клеил?


ну да только я думал что это какой нибудь гель-электролит для лучшего контакта ...
а искры на центральном вообще нет...
провода вроде нормальные ,только центральный от катушки пробивает, в сырую погоду под капотом всё искрит..

#347 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:36

Обновляй всю ВВ часть: катушку, провода, крышку траба и бегунок. Убиваешь комутатор.
Это спец термопаста, без неё будет перегреваться.

#348 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:37

Цитата(sanmarch @ 31.1.2011, 10:36)  

Обновляй всю ВВ часть: катушку, провода, крышку траба и бегунок. Убиваешь комутатор.
Это спец термопаста, без неё будет перегреваться.

спасибо за совет, а катушка может быть причиной сгорания камутатора??

#349 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:15

Да, если она пробивает.

#350 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:25

Всем привет. Появилась такая проблема...
И так... Заводиться что в мороз , что на горячую с полпинка...НА холостых не глохнет,Вначале подтраивает пару сек, затем нормально...Вот в чем проблема. Под нагрузкой, тоесть когда еду и резко добавляю газу, машина начинает подтраивать и стреляет в глушитель, Двигатель не развивает полной мощности.. На холостых нормально вроде.Провода в поряде, свечи новые, бегунок и катушка новые... В чем может быть собственно проблема? В инжекторе, может чето с бензином? фильтр может влиять? хотя его менял 10 тыс назад.жду советов, плиз.


#351 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:18

Фильтр уже порабы сменить. Стрельба в основном из-за зажигания. И если в глушак - то позднее. Или опережение не работает или траб покрути. Проверь центробежник и вакуумник на трабе.

#352 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:35

опережение работает. фильтр сегодня поменяю.спасиб.

#353 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:36

Да фильтр эт попутно.. Метки в норме?

#354 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:39

Цитата(sanmarch @ 11.2.2011, 9:36)  

Да фильтр эт попутно.. Метки в норме?

не смотрел.... началась такая хрень по трассе...под москвой..приехал поставил..и вот тебе.. думаешь ремень мог перескочить ? возможно такое?

#355 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:07

Возможно.
В другой ветке написал уже. Тут не поведал, что с траба чот откололось у тя. Траб копай.

#356 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:31

стробоскопом ктонить пользуется? Где метку смотреть? На шкиве какойто штырек торчит это он? У моей какойто дефект в движке, если ремень грм по рискам ставить- то зажигание пипец раннее! Стартер еле проворачивает, на малейшее нажатие педали газа пальцы звенят, трамбл. До упора в сторону познего. Пришлось на зуб ремень перекинуть. Сразу скажу: до капиталки так было и после осталось, моторист недоумении: че говорит, за муйня? А я ему: ну ты и скажи! А он: этож опель, бля... Короче, про стробоскоп и как выставлять кто знает?

#357 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:23

reks4, на шкивах выемки, на постели распредвала риска с самого верха. А метка коленвала тат да, штырек, либо на блоке, либо как было у меня на кожухе ремня ГРМ. Выставлять ВМТ на шкиве коленвала стоит совмещая метки глядя на них сверху из под капота, если смотреть из под колеса можно ошибиться как раз на один зуб.
Выставленный по меткам двигатель это не ВМТ, а 10 гр до неё, так что выставляя поршень в верхнюю точку тоже можно промахнуться.

#358 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:08

Цитата(anki @ 19.2.2011, 12:23)  

reks4, на шкивах выемки, на постели распредвала риска с самого верха. А метка коленвала тат да, штырек, либо на блоке, либо как было у меня на кожухе ремня ГРМ. Выставлять ВМТ на шкиве коленвала стоит совмещая метки глядя на них сверху из под капота, если смотреть из под колеса можно ошибиться как раз на один зуб.
Выставленный по меткам двигатель это не ВМТ, а 10 гр до неё, так что выставляя поршень в верхнюю точку тоже можно промахнуться.

Вот и я в недоумении... Метки все мне выставлял инженер моторист со стажем, работает двиг. оч. Жестко, тем более я и сам со стажем большим, слышу что неправильно работает. Поэтому хочу стробоскпом посмотреть, что метки покажут. Вот насчет 10* гр это я не знал, думал что это ноль. Может причину в приводе трамблера посмотреть, но сначала надо стробануть

#359 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:10

Изображение

#360 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 20 Март 2011 - 18:48

Ребята )) Всем Привет !!!
Проблема значит такая :
подсоединил в общем комутатор ну и все зажигание в общем катушку итд итп Подключил Аккумулятор
Сел в машину щелкнул тумблер Нажимаю на пусковую кнопку и Оп Ля ничего не происходит , побегал немного воззле машины под капотом Порылся вроде все норм прошло немного времени я опять Попытался Запустить и хлоп заработало , потом еще раз попробовал и уже неработало , Стартер проверял на прямую от аккумулятора Кнопка вроде бы тоже впорядке в чем Может быть Причина ? ? ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных