Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#361 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 20 Март 2011 - 18:57

Цитата(baikal @ 20.3.2011, 19:48) Просмотр сообщения

Ребята )) Всем Привет !!!
Проблема значит такая :
подсоединил в общем комутатор ну и все зажигание в общем катушку итд итп Подключил Аккумулятор
Сел в машину щелкнул тумблер Нажимаю на пусковую кнопку и Оп Ля ничего не происходит , побегал немного воззле машины под капотом Порылся вроде все норм прошло немного времени я опять Попытался Запустить и хлоп заработало , потом еще раз попробовал и уже неработало , Стартер проверял на прямую от аккумулятора Кнопка вроде бы тоже впорядке в чем Может быть Причина ? ? ?

Сначала напиши че за кнопка? Сам делал?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#362 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Март 2011 - 19:13

Цитата(baikal @ 20.3.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Ребята )) Всем Привет !!!
Проблема значит такая :
подсоединил в общем комутатор ну и все зажигание в общем катушку итд итп Подключил Аккумулятор
Сел в машину щелкнул тумблер Нажимаю на пусковую кнопку и Оп Ля ничего не происходит , побегал немного воззле машины под капотом Порылся вроде все норм прошло немного времени я опять Попытался Запустить и хлоп заработало , потом еще раз попробовал и уже неработало , Стартер проверял на прямую от аккумулятора Кнопка вроде бы тоже впорядке в чем Может быть Причина ? ? ?

Пойдем по порядку, втягивающее реле стартера при нажатии кнопки срабатывает?

#363 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 20 Март 2011 - 21:59

Цитата(Вова 911 @ 20.3.2011, 18:57) Просмотр сообщения

Сначала напиши че за кнопка? Сам делал?


Я не делал Но сто пудов Самодельная !!! Вместо Ключа тупо кнопка """

Цитата(anki @ 20.3.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Пойдем по порядку, втягивающее реле стартера при нажатии кнопки срабатывает?


Кнопку Жму И вообще ничего не происходит и даже втягивающее несрабатывает !"!!

#364 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Март 2011 - 00:56

Цитата(baikal @ 20.3.2011, 21:59) Просмотр сообщения


Кнопку Жму И вообще ничего не происходит и даже втягивающее несрабатывает !"!!
Контакта нет? Напрямую работает стартер? Отверткой или подачей плюса на тонкий провод?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#365 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 21 Март 2011 - 08:53

Цитата(rhs @ 21.3.2011, 0:56) Просмотр сообщения

Контакта нет? Напрямую работает стартер? Отверткой или подачей плюса на тонкий провод?


Да Работает !!! Проводом от втягивающего по плюсу фигарил Крутит

#366 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 21:09

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЛКО РЕМИ

к сведению.

берем ацетон . снимаем центральный высоковольтный провод , снимаем крышку ( у меня длинная черная).
берем нож и чистим контакты(не шкуркой ). ни в коем разе шкуркой -- там тефлоновое покрытие и просто сколупываем белый налет с четырех контактов крышки трамблера.чистится ножом легко. сами отпадают чешуйки нагара. чистим распределитель.его снимать не надо на месте ножичком аккурат и мелкой шкурочкой 1000 размера

далее отводим крышку переворачиваем и туда грамм 50 ацетона. он растворяет прилипшие чешуйки от центрального графитового электрода. моем кисточко и вливаем. повторяем процесс. сушим и ставим( провода не снимаем с крышки)

далее снимаем по одному проводу и моем их ставя на место просушив.протираем контакты выс вольтн проводов на крышке шкурочкой 1000 размера.

снимаем свечи и на часик в ацетон. курим поем песни или девченок завлекаем, либо проводим еще параллельные работы по обслуживанию авто. )))
вынимаем сушим и протираем щеточкой. вкручиваем . ставим провода на место 1342 на свечи. ставим цетральный . и получаем удовольствие от динамики и работы мотора.он любит ласкуи уход. делаем эту процедуру под лето и ближе к зиме два раза в год. у кого замасленный чаще. удачи парни. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#367 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Май 2011 - 10:37

[quote name='alextiger' date='23.5.2011, 22:09' post='1091763']
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЛКО РЕМИ

к сведению.

берем ацетон . снимаем центральный высоковольтный провод , снимаем крышку ( у меня длинная черная).
берем нож и чистим контакты(не шкуркой ). ни в коем разе шкуркой -- там тефлоновое покрытие и просто сколупываем белый налет с четырех контактов крышки трамблера.чистится ножом легко. сами отпадают чешуйки нагара. чистим распределитель.его снимать не надо на месте ножичком аккурат и мелкой шкурочкой 10. . . на счет ацетона-это интересно,надо бы попробывать,ато чет двиг подтряхивает,холостые не стабильны

#368 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2011 - 00:03

такая фигня и бывает. после процедуры в 30 минут протяженностью, как будто якорь отцепили при разгоне.)))

ты завелся ,да? ура! на одну живую аську стало больше)))

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2011 - 00:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#369 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 31 Май 2011 - 08:30

Цитата(alextiger @ 28.5.2011, 1:03) Просмотр сообщения

такая фигня и бывает. после процедуры в 30 минут протяженностью, как будто якорь отцепили при разгоне.)))

ты завелся ,да? ура! на одну живую аську стало больше)))

я то завелся,но успел порвать ремень,по гнуть клапана,прогореть поршни:-)так что теперь обкатка,вот зажигание все ни как не настрою как было раньше,стробоскоп купил-выставил по меткам-не детанирует,.-но как будто сзади прицеп,,,вот и курчу верчу трамблер

Цитата(alextiger @ 28.5.2011, 1:03) Просмотр сообщения

такая фигня и бывает. после процедуры в 30 минут протяженностью, как будто якорь отцепили при разгоне.)))

ты завелся ,да? ура! на одну живую аську стало больше)))

я то завелся,но успел порвать ремень,по гнуть клапана,прогореть поршни:-)так что теперь обкатка,вот зажигание все ни как не настрою как было раньше,стробоскоп купил-выставил по меткам-не детанирует,.-но как будто сзади прицеп,,,вот и курчу верчу трамблер. . Я так понял что при хх светим стробером на шкив и метки должны быть на ровне,если нет то крутим трамблер.

#370 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Май 2011 - 08:45

Цитата(доктор-самара @ 31.5.2011, 9:30) Просмотр сообщения

....вот зажигание все ни как не настрою как было раньше,стробоскоп купил-выставил по меткам-не детанирует,.-но как будто сзади прицеп,,,вот и курчу верчу трамблер...

Заведи машину и свети на шкив коленвала (на который цепляется ремень генератора) при добавлении оборотов движка, метка на шкиве будет подниматься вверх относительно метки на блоке. При выставлении зажигания при помощи стробоскопа метки на шкиве коленвала и на блоке рядом со шкивом не должны совпадать, если они совпадают - значит опережение зажигание равно нулю! При засветке стробоскопом на холостых метка на шкиве должна быть на 7-10мм выше чем метка на блоке (если у тебя не насены риски углов опережения) - это будет приблизительно соответствовать опережению в 5 градусов.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#371 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 09:37

Удивил, честно.
Так при совпадении меток это и есть 10гр. до ВМТ. Нафига ж тогда метки, если страбом опять же надо на глазок выставлять???
Всегда счтитал, что метки совпадать должны при просвете на холостых. И себе так делал.
Ром, правда, я завис..))

#372 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 09:55

Вот тыть:

8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зазор между контактами прерывателя или угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
2. Для регулировки угла опережения зажигания в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте их белым мелом или быстросохнущей краской.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскопа.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут совмещены.
6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания.
7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные метки должны перемещаться друг от друга.
8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Ещё:
"....Регулировка должна производиться на прогретом моторе, работающем на холостом ходу. Поворачивая на небольшой угол распределитель зажигания, совмещаем нужные метки при моргающем свете стробоскопа....."


Сообщение отредактировал sanmarch: 31 Май 2011 - 09:50


#373 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Май 2011 - 10:55

sanmarch, ну не знаю, у меня при совмещении меток двигатель работает не стабильно, механик сказал сделать так как я описал выше, обороты выровнялись, тянуть стало лучше, расход топлива снизился, машина стала греться меньше.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#374 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 10:59

Может у тебя вакуум на траб на опережение постоянный, и при установке ты с него шланжик не снимал?
Он кстати примерно градусов на 5-7 как раз опережает.

#375 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Май 2011 - 12:30

sanmarch, я зажигание выставлял без снятия шланга с вакуумника на трамблере, про то что его надо снимать - впервые слышу, просто знаю что надо смещать на 5градусов, у нас это как раз 7-10мм вверх от метки.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#376 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 12:48

Ну вот если у тя вакуум на траб постоянный (т.е. присутствует на холостых), то получается , что у тя опережение даже на холостых. В таком случае и получаетя, что начальный УОЗ при подсоединённом вакуумнике смещаетя как и ты говоришь. Регулировка начального УОЗ производится со снятым шлангом с вакуумника траба.
В системах с непостоянным вакуумом (появляется при подгазовке, а на холостых нет) можно не снимать если уверен что холостые как положено.
Вот у тя так и получилось по-видимому.

#377 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Май 2011 - 13:03

sanmarch, Может быть, спорить не буду

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#378 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 31 Май 2011 - 15:33

завожу я двиг,троит,ано и понятно-стробер,снимаю шланг с трамлера -падают обороты,выставляю по меткам шкив-затягиваю трамблер.сую шланг обратно -обороты выростают,но метка смещается мм на 15- вверх,газую- еще выше- до 20 мм--но холостой ход не стабилен пипец как....у меня скорее всего постоянный вакуум,значит надо с ним выставлять,но так и не догнал я-все же надо по меткам или на 7 градусов вверх????????

#379 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 15:49

Ещё раз:
В теории отключаешь вакуум и выставляешь так, чтоб метки совместились.
Далее всё обратно подключаешь и гулируешь карб на предмет устойчивых холостых.
Далее выезжаешь, прожигаешь по трассе (надо сжечь нагар в камере, пока гулировал он там активно образуется).
Далее ездишь и слушаешь двиг на предмет детонации. Если при тапке в пол она присутствует более 1-2 секунды - делаешь позднЕе зажигание градусов на 3-5, подстраиваешь холостые, прожигаешь, проверяешь. И так по достижении приемлимого результата.

Но вот видишь на практике бывает так, что с теорией никак не вяжется, как например у рамзеса. (там я б всё-таки сначала попробовал карб покрутить, а потом колдавать в разрез с преславутой опять же теорией)
Соображай сам, как оно тебе сподручнее.

Справочно: на оборотах выше 1000 примерно начинает уже работать центробежный корректор зажигания, поэтому и метка ползёт. Радуйся - центробежник у тебя работает, а уж правильно или нет - стенд тебе в помощ.

Все регулировки исключительно на прогредом двиге с выключенными эл.потребителями. В моменты когда вентилятор включается, тоже ничо не делай, жди когда отключится.

Перед процедурой метки проверь чтоб совпадали и на РВ и на КВ.

Сообщение отредактировал sanmarch: 31 Май 2011 - 15:52


#380 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Май 2011 - 16:10

частенько при установке бывает по незнанию про...б. когда стаавите ремень и выставили метки имейте ввиду, что его немного надо потянуть вверх на шестерню распредвала и наползающим методом вставить первые зубья, иначе на одын ниже. тока не с дури. в аакурат ))) смотрите стрелочки направления вращения, но унас один кулибин 60000 проехал наоборот стрелками. нарисовано, знать так надо! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных