Сообщение отредактировал доктор-самара: 31 Май 2011 - 20:42

Зажигание
#383
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:26
Сообщение отредактировал OpelGT: 04 Июнь 2011 - 20:27
#384
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:39
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Июнь 2011 - 23:40
#385
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:55
метки ремня грм, вакуумник , грузики, пружинки, люфт при вращении, крышка трамблера , уголек центр электрода, состояние пластин контактов крышки распределителя(шкуркой чистить низзя!тока лезвием ножа аккурат, на некоторых тефлоновое покрытие, серого матового цвета контакты), износ контактов бегунка и их состояние, иногда ржавеют контакты выс вольт некачественных проводов, иногда надломлен проводок датчика холла, но касается в месте излома,тонкие - потому бывают незаводы в холод и заоды на прогретом или трясет порой на хх. бывало такое. вроде все, на что смотреть.
вот это список))
#389
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:16
нерабочий цилиндр в купе с неработающим вакуумом опережения может приводить к тряске и подпрыгам ))) мотора на х\х, + у нас еще есть трабла интересная, называется клапан вакуумного усилителя тормозов, когда мерзавец не работает(пропускает в обе стороны) троит как зараза на х\х!!!

#392
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:21
в дополнение)
нерабочий цилиндр в купе с неработающим вакуумом опережения может приводить к тряске и подпрыгам ))) мотора на х\х, + у нас еще есть трабла интересная, называется клапан вакуумного усилителя тормозов, когда мерзавец не работает(пропускает в обе стороны) троит как зараза на х\х!!!

клапан новый, даже шланг новый поставил)) блин а может из под нового ГТЦ воздух идет?
#393
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:26
если при нажатии на тормоз мотор тухнет,
- или клапан(при троении наглядном на х\х)
- или еще и вакуумника резинке внутри хана.жаль ,что их нет в продаже. их менять как 2 пальца об...
проверь на нерабочий цилиндр двиг!будем думать дальше
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 00:31
#394
Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:29
вот почитал тему и думаю.. у меня мотор трясет так что глушак ходуном ходит, карб настоен в него лазить точно не надо, когда мотор работает такое чувство что свеча отказывает, провода менял, свечи тоже.. дачик хола нормальный, че еще в зажигании глянуть? зажигание стоит правильно чуть больше на 4-5мм если ставить на ноль плохо тянет
К тому что ты уже сделал я бы проверил:
- вакуумный усилитель тормозов (снять шланг и заткнуть его)
- метки ремня ГРМ
- крышку трамблера и бегунок
- еще бы раз выставил зажигание
- померил компрессию
Кстати посмотри на свечи - если не работает один цилиндр, то нагар на свече этого цилиндра будет отличаться от нагара на других свечах.
#395
Отправлено 04 Июль 2011 - 23:12
Потом начились проблемки , обороты скачут бешено на холостых , стоишь на светофоре , обороты могут упасть до 750 , или наоборот держаться под 1т. . Тяга кудат-то пропала , чтоб ехать нормально в потоке , приходиться приддавать газку , и расход тоже не радует , по моим расчетом в районе 14л на 100 . Притом , что в час пик особо не катаюсь , в городе скорость 60 - 80 км. Последние два дня еще и чихать стала , когда отпускаешь газ
Вот начну действовать инструкциям , прочищу все контакты в тамблере , провода ,свечи (которые коптятся как бешеные) . Посмотреть карб , ну и выставить зажигания .
Буду рад советам , т.к. с опелем я еще в плане ремонта не оч дружу , но надеюсь это случиться ))).
Сообщение отредактировал Dreamnov: 04 Июль 2011 - 23:13
#396
Отправлено 04 Июль 2011 - 23:23
Вот почитал темку , и понял , что придеться убить уйму времени , тоже куча проблем . На аське езжу вторую неделю , недавно после кап ремонта , было много поменяно , карб от 9 и тамблер тоже вазовский , поменяна поршневая . Первую неделю все было в норме , радовался тяге , динамике .
Потом начились проблемки , обороты скачут бешено на холостых , стоишь на светофоре , обороты могут упасть до 750 , или наоборот держаться под 1т. . Тяга кудат-то пропала , чтоб ехать нормально в потоке , приходиться приддавать газку , и расход тоже не радует , по моим расчетом в районе 14л на 100 . Притом , что в час пик особо не катаюсь , в городе скорость 60 - 80 км. Последние два дня еще и чихать стала , когда отпускаешь газ
Вот начну действовать инструкциям , прочищу все контакты в тамблере , провода ,свечи (которые коптятся как бешеные) . Посмотреть карб , ну и выставить зажигания .
Буду рад советам , т.к. с опелем я еще в плане ремонта не оч дружу , но надеюсь это случиться ))).
ты вот в профиле укажи что карб солекс..а то мы советуем а там у тя колхоз..чисть карб и регулируй по книжке
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#398
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:01
какого то Г с бака насосало, или чтото незакрутили при настройках. +1 короче
Ну хз , заправлялся всегда на одной и тойже заправки , по совету знакомых . Или что-то в баке было . Но скорее всего незакрутили в настройках что-то .
#399
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:14
прикол


купил три штуки ,как-то я от ваз, штуцера прокачки тормозов,мой на ате незатейливый бывший хоз свернул. там на 8мм,ага как же 7,4 -7,5 -7,3 эт наружные диаметры резьб штуцера от ваз, короче нашел родной, ржавый, но зараза был 8мм, миллиметры немецкие походу)))) теперь со штангелем приходится за метизами ходить или советские гайки в гараже откапывать ))))или немецкие

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июль 2011 - 14:19
#400
Отправлено 05 Июль 2011 - 19:08
Сегодня пока ехли до гаража , отказал 1 целиндр , проверил свечи, провода все норме , но 3-тий цилиндр работать не хочет.
Сообщение отредактировал Dreamnov: 05 Июль 2011 - 19:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных