Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#101 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Август 2007 - 12:08

Добрый день, Асконовцы smile.gif Насчет детонации - такая же фигня. Едешь на 4-й 60кмч , тапку в пол - двигло звенит конкретно, мощи нет, как полудохлый одр какойто. Крутил трамблер - на более раннее зажигание - помогало , машину не узнать, практически не звенит, охотно разгоняется. Но когда едешь в затяжную гору км так 2-3, то сзади машинки облако сизого дыма, что сразу грусть какаято наваливается на душу. В нормальных режимах дыма нет. Есть мысли по поводу дыма ? Неполное сгорание ? почему ? Кстати трамблер скручивал до пропадания звона на более чем рекомендуемые 3 градуса в букваре.

#102 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 07 Август 2007 - 22:47

а в какую сторону на более раннее крутил, если звенит?

#103 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2007 - 23:19

Цитата(nord_drum @ 7.8.2007, 22:47) Просмотр сообщения

а в какую сторону на более раннее крутил, если звенит?


Против часовой стрелки (если к двигателю лицом - крутишь на себя) rolleyes.gif

#104 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Август 2007 - 07:53

er3bas, если ты стоишь к двигателю лицом и крутишь на себя - позднее это. от себя ранее ... если смотреть на трамблер с правой стороны то по часовой - ранее против часовой - позднее ... вращение распредвала идет против часовой стрелки
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#105 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 09 Август 2007 - 22:44

Цитата(SeSte @ 9.8.2007, 7:53) Просмотр сообщения

er3bas, если ты стоишь к двигателю лицом и крутишь на себя - позднее это. от себя ранее ... если смотреть на трамблер с правой стороны то по часовой - ранее против часовой - позднее ... вращение распредвала идет против часовой стрелки


озадачил... да точно помню, что опытным путем крутил на себя до исчезновения звона...может я неправильно понял смысл опережения зажигания, но в букваре написано, что с увеличением октанчисла угол уменьшается. Соответсвенно меньший угол - есть раннее зажигание.

P.S. меня тержают шмутные шомнения , что я щас затуплю blink.gif

#106 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 10 Август 2007 - 07:45

Цитата(er3bas @ 9.8.2007, 23:44) Просмотр сообщения

озадачил... да точно помню, что опытным путем крутил на себя до исчезновения звона...может я неправильно понял смысл опережения зажигания, но в букваре написано, что с увеличением октанчисла угол уменьшается. Соответсвенно меньший угол - есть раннее зажигание.

P.S. меня тержают шмутные шомнения , что я щас затуплю blink.gif

Странно. Я всегда считал что опережение зажигания выставляется тем больше, чем качественнее бензин...
Смысл опережения в том, что скорость горения смеси конечна и не зависит (почти) от оборотов двигателя и нагрузки на него. Поэтому если бы автоматики (вакуумной и центробежной) небыло, легко могла получиться ситуация, когда на больших оборотах несгоревшая (или только начавшая гореть) смесь выбрасывалась бы в приёмный коллектор и первую банку, сжагая их. Про КПД и тягу движка в таком случае можно вообще не говорить ввиду её стремления к 0 blink.gif
Поэтому есть некий исходный угол опережения - 10 град (старожилы, поправьте если не прав) а дальше опережение увеличивается центробежным регулятором (это если растут обороты) и уменьшается вакуумным (если растёт нагрузка). На холостых они не работают (обороты низки для центробежного а подача разряжения на вакуумник заблокирована положением заслонки в карбе). Чем больше октановое число двигателя тем медленнее сгорает бензин, тем больше его стойкость к детонации и тем больше может быть опережение зажигания при прочих равных условиях.С ростом опереждения растёт температура и давление газов в котлах (тут главное не переборщить, а то мотор и в обратную сторону сыграть может, слышал байки) и растёт КПД движка. В жтом и есть смысл применения бенза с высоким октановым числом.
Ну и написал я... ai.gif

Сообщение отредактировал Sir: 10 Август 2007 - 07:46


#107 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 10 Август 2007 - 16:10

Всем привет, может кто подскажет. Случилась страшная беда, кручу стартер а искра только на двух свечах, выключаю, опять кручу - искра на двух других свечах( вобщем попеременно, сразу на 4 свечах вместе искры нет). Может так и должно быть? а машина то не заводиться. свечи провода катушку трамблер все посмотрел - рабочее, а где проблема то? помогите кто чем может господа.

тему перенес в топик "искрообразование" - так будет правильней.

Сообщение отредактировал AirVol: 11 Август 2007 - 12:34


#108 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 12 Август 2007 - 22:43

Цитата(AirVol @ 10.8.2007, 17:10) Просмотр сообщения

Всем привет, может кто подскажет. Случилась страшная беда, кручу стартер а искра только на двух свечах, выключаю, опять кручу - искра на двух других свечах( вобщем попеременно, сразу на 4 свечах вместе искры нет). Может так и должно быть? а машина то не заводиться. свечи провода катушку трамблер все посмотрел - рабочее, а где проблема то? помогите кто чем может господа.

тему перенес в топик "искрообразование" - так будет правильней.

если на центр приходит искра с катушки - то остается только бегунок, крышка трамблера провода и свечи. больше там ничего нет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#109 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 13 Август 2007 - 21:59

У меня в комутаторе что то потрескивать начало, не значит ли это что пора менять его?

#110 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Август 2007 - 23:01

Цитата(STF.POVAR @ 13.8.2007, 22:59) Просмотр сообщения

У меня в комутаторе что то потрескивать начало, не значит ли это что пора менять его?

без понятия. я всегда вожу с собой запасную катушку и коммутатор.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#111 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Август 2007 - 12:02

Вот и у меня что-то пощелкивает пропорционально набранной скорости. Все говорят, что это тросик спидометра, а я боюсь, что коммутатор.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#112 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 20 Август 2007 - 17:17

так комутатор же под капотом, как его слышно может быть, особенно на ходу?

#113 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 20 Август 2007 - 21:18

Цитата(AlexN @ 20.8.2007, 13:02) Просмотр сообщения

Вот и у меня что-то пощелкивает пропорционально набранной скорости. Все говорят, что это тросик спидометра, а я боюсь, что коммутатор.

Нее, когда тросик спидометра у меня трещал там другой звук был, я масла туда залил и все перестало. А вот на холостых слушаю около комутатора и явно что то там трещит и обороты чуть скакать начали, а может ли быть что центральный провод от катушки к трамблеру накрывается(ну как будто его там внутри немножко пробивает)

#114 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 20 Август 2007 - 21:46

Цитата
может ли быть что центральный провод от катушки к трамблеру накрывается(ну как будто его там внутри немножко пробивает)

легко, но скорее всего комутатор который находиться под катушкой.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#115 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 21 Август 2007 - 07:10

а помоему это катушка внутри щелкает....вот я поставил катушку от 09 и щелчки пропали...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#116 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Август 2007 - 18:42

Цитата(nord_drum @ 20.8.2007, 15:17) Просмотр сообщения

так комутатор же под капотом, как его слышно может быть, особенно на ходу?

Двигатель тоже под капотом, но ты же его слышишь wink.gif На месте ничего не щелкает. Бывает не щелкает и на ходу. Щелчки из левого воздуховода (как рад на водителя) явно слышны. И чем выше скорость, тем чаще щелкает. И щелчки характерные (чуть тише, чем щелчки электророзжига газовой плиты).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#117 7..

7..

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:воронеж

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:10

привет,
выставить зажигание не получается,на ходу при ускарении детонации не слышно. ставил зажигание и раньше и позже не пойму ничего.
как выставить зажигание на слух по холостым?когда трамблёр крутишь на себя холостые увеличиваются,от себя падают,двигатель 1.6sh зажигание бош вакуумник на трамблёре не рабтает,бензин 92
когда заводишь во впускном коллекторе иногда бывают вспышки,это от неправильного зажигания может быть?

Сообщение отредактировал 7..: 07 Ноябрь 2007 - 19:23


#118 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:30

Цитата(7.. @ 7.11.2007, 17:10) Просмотр сообщения

когда заводишь во впускном коллекторе иногда бывают вспышки,это от неправильного зажигания может быть?


расскажи те ка любезный как ты их увидел? туда залез что ли??? если идут хлопки в карб то очень позднее зажигание или неправильно выставлен порядок ВВ проводов. возможно прескочил ремень ГРМ.

#119 7..

7..

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:воронеж

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:47

Цитата(Motdoc @ 7.11.2007, 21:30) Просмотр сообщения

расскажи те ка любезный как ты их увидел? туда залез что ли??? если идут хлопки в карб то очень позднее зажигание или неправильно выставлен порядок ВВ проводов. возможно прескочил ремень ГРМ.

заводил без воздушного фильтра,ремень,ВВ провода я проверял они скорее всего здесь не при чём.

Сообщение отредактировал 7..: 07 Ноябрь 2007 - 21:50


#120 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:20

как проверял вв провода? если внутри колпачков 100% нет ржавчины то ок. но я просмотрел этот момент и долго не мог понять почему у меня стрелляет во впускной коллектор. провода заменил со свечами и все как рукой сняло...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных