

Зажигание
#101
Отправлено 01 Август 2007 - 12:08

#102
Отправлено 07 Август 2007 - 22:47
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#104
Отправлено 09 Август 2007 - 07:53
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#105
Отправлено 09 Август 2007 - 22:44
er3bas, если ты стоишь к двигателю лицом и крутишь на себя - позднее это. от себя ранее ... если смотреть на трамблер с правой стороны то по часовой - ранее против часовой - позднее ... вращение распредвала идет против часовой стрелки
озадачил... да точно помню, что опытным путем крутил на себя до исчезновения звона...может я неправильно понял смысл опережения зажигания, но в букваре написано, что с увеличением октанчисла угол уменьшается. Соответсвенно меньший угол - есть раннее зажигание.
P.S. меня тержают шмутные шомнения , что я щас затуплю

#106
Отправлено 10 Август 2007 - 07:45
озадачил... да точно помню, что опытным путем крутил на себя до исчезновения звона...может я неправильно понял смысл опережения зажигания, но в букваре написано, что с увеличением октанчисла угол уменьшается. Соответсвенно меньший угол - есть раннее зажигание.
P.S. меня тержают шмутные шомнения , что я щас затуплю

Странно. Я всегда считал что опережение зажигания выставляется тем больше, чем качественнее бензин...
Смысл опережения в том, что скорость горения смеси конечна и не зависит (почти) от оборотов двигателя и нагрузки на него. Поэтому если бы автоматики (вакуумной и центробежной) небыло, легко могла получиться ситуация, когда на больших оборотах несгоревшая (или только начавшая гореть) смесь выбрасывалась бы в приёмный коллектор и первую банку, сжагая их. Про КПД и тягу движка в таком случае можно вообще не говорить ввиду её стремления к 0

Поэтому есть некий исходный угол опережения - 10 град (старожилы, поправьте если не прав) а дальше опережение увеличивается центробежным регулятором (это если растут обороты) и уменьшается вакуумным (если растёт нагрузка). На холостых они не работают (обороты низки для центробежного а подача разряжения на вакуумник заблокирована положением заслонки в карбе). Чем больше октановое число двигателя тем медленнее сгорает бензин, тем больше его стойкость к детонации и тем больше может быть опережение зажигания при прочих равных условиях.С ростом опереждения растёт температура и давление газов в котлах (тут главное не переборщить, а то мотор и в обратную сторону сыграть может, слышал байки) и растёт КПД движка. В жтом и есть смысл применения бенза с высоким октановым числом.
Ну и написал я...

Сообщение отредактировал Sir: 10 Август 2007 - 07:46
#107
Отправлено 10 Август 2007 - 16:10
тему перенес в топик "искрообразование" - так будет правильней.
Сообщение отредактировал AirVol: 11 Август 2007 - 12:34
#108
Отправлено 12 Август 2007 - 22:43
Всем привет, может кто подскажет. Случилась страшная беда, кручу стартер а искра только на двух свечах, выключаю, опять кручу - искра на двух других свечах( вобщем попеременно, сразу на 4 свечах вместе искры нет). Может так и должно быть? а машина то не заводиться. свечи провода катушку трамблер все посмотрел - рабочее, а где проблема то? помогите кто чем может господа.
тему перенес в топик "искрообразование" - так будет правильней.
если на центр приходит искра с катушки - то остается только бегунок, крышка трамблера провода и свечи. больше там ничего нет.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#110
Отправлено 13 Август 2007 - 23:01
У меня в комутаторе что то потрескивать начало, не значит ли это что пора менять его?
без понятия. я всегда вожу с собой запасную катушку и коммутатор.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#112
Отправлено 20 Август 2007 - 17:17
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#113
Отправлено 20 Август 2007 - 21:18
Вот и у меня что-то пощелкивает пропорционально набранной скорости. Все говорят, что это тросик спидометра, а я боюсь, что коммутатор.
Нее, когда тросик спидометра у меня трещал там другой звук был, я масла туда залил и все перестало. А вот на холостых слушаю около комутатора и явно что то там трещит и обороты чуть скакать начали, а может ли быть что центральный провод от катушки к трамблеру накрывается(ну как будто его там внутри немножко пробивает)
#114
Отправлено 20 Август 2007 - 21:46
легко, но скорее всего комутатор который находиться под катушкой.
#115
Отправлено 21 Август 2007 - 07:10
#116
Отправлено 22 Август 2007 - 18:42
так комутатор же под капотом, как его слышно может быть, особенно на ходу?
Двигатель тоже под капотом, но ты же его слышишь

#117
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:10
выставить зажигание не получается,на ходу при ускарении детонации не слышно. ставил зажигание и раньше и позже не пойму ничего.
как выставить зажигание на слух по холостым?когда трамблёр крутишь на себя холостые увеличиваются,от себя падают,двигатель 1.6sh зажигание бош вакуумник на трамблёре не рабтает,бензин 92
когда заводишь во впускном коллекторе иногда бывают вспышки,это от неправильного зажигания может быть?
Сообщение отредактировал 7..: 07 Ноябрь 2007 - 19:23
#118
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:30
когда заводишь во впускном коллекторе иногда бывают вспышки,это от неправильного зажигания может быть?
расскажи те ка любезный как ты их увидел? туда залез что ли??? если идут хлопки в карб то очень позднее зажигание или неправильно выставлен порядок ВВ проводов. возможно прескочил ремень ГРМ.
#119
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:47
расскажи те ка любезный как ты их увидел? туда залез что ли??? если идут хлопки в карб то очень позднее зажигание или неправильно выставлен порядок ВВ проводов. возможно прескочил ремень ГРМ.
заводил без воздушного фильтра,ремень,ВВ провода я проверял они скорее всего здесь не при чём.
Сообщение отредактировал 7..: 07 Ноябрь 2007 - 21:50
#120
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных