
Зажигание
Автор
заблудший_Gunman_*
, 21 Июл 2006 03:54
Сообщений в теме: 775
#84
Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:23
вобщем проблема такова, когда топлю газ или просто приходится резко ускорится за мной начинает клубится целое облако сизого дыма..... 
Перед зимой я установил трамблер практически в крайнее положение (то ли слишком ранее то ли слишком позднее, я не знаю) вобщем из за этого обороты ХХ повысились....
Вобщем ехать к карбюраторшику со страбоскопом меня не прет, может кто выложит фотки где видно трамблер, я бы свой так же поставил =)

Перед зимой я установил трамблер практически в крайнее положение (то ли слишком ранее то ли слишком позднее, я не знаю) вобщем из за этого обороты ХХ повысились....
Вобщем ехать к карбюраторшику со страбоскопом меня не прет, может кто выложит фотки где видно трамблер, я бы свой так же поставил =)
#85
Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:15
[quote name='aggressor' date='29.4.2007, 21:23' post='157187']
вобщем проблема такова, когда топлю газ или просто приходится резко ускорится за мной начинает клубится целое облако сизого дыма.....
Перед зимой я установил трамблер практически в крайнее положение (то ли слишком ранее то ли слишком позднее, я не знаю) вобщем из за этого обороты ХХ повысились....
Вобщем ехать к карбюраторшику со страбоскопом меня не прет, может кто выложит фотки где видно трамблер, я бы свой так же поставил =)
[/quote
короче он должен по центру стоять !!!! вобщем крутиш трамблер до самых высоких оборотов и начинаеш крутить карб !! есть на ваз 2108 приборчик МДЗ 01 ( мнгновенная диагностика зажигания ) там есть инструкция прикольная штука я по ней выставлял стоит 30 рублей !!
(поищи инструкцию в теме трамблер там alen n там он все расписал че да как )
вобщем проблема такова, когда топлю газ или просто приходится резко ускорится за мной начинает клубится целое облако сизого дыма.....

Перед зимой я установил трамблер практически в крайнее положение (то ли слишком ранее то ли слишком позднее, я не знаю) вобщем из за этого обороты ХХ повысились....
Вобщем ехать к карбюраторшику со страбоскопом меня не прет, может кто выложит фотки где видно трамблер, я бы свой так же поставил =)
[/quote
короче он должен по центру стоять !!!! вобщем крутиш трамблер до самых высоких оборотов и начинаеш крутить карб !! есть на ваз 2108 приборчик МДЗ 01 ( мнгновенная диагностика зажигания ) там есть инструкция прикольная штука я по ней выставлял стоит 30 рублей !!
(поищи инструкцию в теме трамблер там alen n там он все расписал че да как )
#90
Отправлено 30 Апрель 2007 - 12:55
сегодня буду карб чистить и трамблер менять ... кстати ответьте срочно.. у меня двиг 16n а который хочу ставить он от 18E немного они разные прямо таки самую малость........
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#91
Отправлено 02 Май 2007 - 21:35
Блин, ведь пользовался поиском и не нашел...... сорри =)
wantus, AlexN, спасибо за инфу, вариант тронутся на 3 передаче заманчивая штука, можно попробовать ))))
Смотри в теме "зажигание по лампочке". Там кто-то спрашивал, можно ли зажигание по лампочке выставить. (низзя, т.к. такой способ сработает на контактной системе зажигания, а не с датчиком Холла).
А на 3-й передаче... сомнительно. Попробуй на 4-й передаче при скорости 85-90 км/час резко на газ надавить. Стук клапанов должен появиться на 2-3 секунды. Если не появился, то позднее, если дольше длится - то раннее.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#92
Отправлено 02 Май 2007 - 21:46
дамкратишь колесо правое переднее, 4ю пердачку и крутишь колеса вместе с коленом и соотвецно с распредом. =)
А у меня нюанс такой - зажигание ваставлено до упора от себя т е по часовой - похоже ремень грм на один зубик не попадает. перставлять надо.
Перебирал трамблер... много думал... тамэтот вакуумник резко должен дергать или плавно. у меня он как сонный...
!!! Я сейчас снял полностью вакуумник трамблера, т.к. он не работает (продувается насквозь). Распределитель пришлось полностью от себя выкрутить, чтобы более-менее ездить нормально.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#93
Отправлено 02 Май 2007 - 22:13
Пля!!! сегодня я свою машину чуть в овраг неспустил!.. кароче она у меня после переборкикарба и замены трамблера начала свечи заливать по полной!.. и троит офигенно!....ЭХ... ЧУВСТВУЮ НЕДОЛГО ЕЙ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ.......
))

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#95
Отправлено 03 Май 2007 - 23:36
Пля!!! сегодня я свою машину чуть в овраг неспустил!.. кароче она у меня после переборкикарба и замены трамблера начала свечи заливать по полной!.. и троит офигенно!....ЭХ... ЧУВСТВУЮ НЕДОЛГО ЕЙ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ.......

Да ладно. Брось. Бывает и хуже. Мне сегодня тоже пришлось поработать.
http://forum.opel-cl...o...6357&st=400
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#96
Отправлено 04 Май 2007 - 16:55
Цитата
А на 3-й передаче... сомнительно. Попробуй на 4-й передаче при скорости 85-90 км/час резко на газ надавить. Стук клапанов должен появиться на 2-3 секунды. Если не появился, то позднее, если дольше длится - то раннее

когда лил 92 было дело, даешь нагрузку и начинают стучать (у меня 95 прописан по рецептам) сейчас такого нет вообще....
если у тебя стучат клапана под нагрузкой то значит ты не тот бенз лъешь, на исправной и заправленной тем топливом что прописано никаких стуков быть не должно, это я тебе 100% говорю, тк даже при экстренном разгоне на 1 до 50 у меня ничего подобного не было..... вывод меняй заправку или прекрати экономить )))))
#97
Отправлено 04 Май 2007 - 20:26

когда лил 92 было дело, даешь нагрузку и начинают стучать (у меня 95 прописан по рецептам) сейчас такого нет вообще....
если у тебя стучат клапана под нагрузкой то значит ты не тот бенз лъешь, на исправной и заправленной тем топливом что прописано никаких стуков быть не должно, это я тебе 100% говорю, тк даже при экстренном разгоне на 1 до 50 у меня ничего подобного не было..... вывод меняй заправку или прекрати экономить )))))
Видишь, на 92 стучали. Даже на новом двигателе клапана могут стучать. А у тебя может быть либо бедная смесь, либо позднее зажигание. Я напечатал вариант выставления зажигания, который сам юзаю (и который мне рассказали еще в 1989 году в школе на уроках по автоделу, которое на преподавали три года). Если резко дать нагрузку на двигатель на 4-й передаче при скорости 90 км/час, то стук клапанов появляется на 2-3 секунды, может меньше (в зависимости от степени износа и других параметров - состав смеси, зажигание). По крайней мере у меня так. Кстати, в декабре менял рокера и гидрокомпенсаторы. Так что... попробуй пораньше чуть сделать зажигание. Застучат и с новыми гиброкомпенсаторами.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#99
Отправлено 05 Май 2007 - 18:21
пораньше не хочу у меня вакумный коректор от москвича 412, и так то на газ давлю...машина кивает впереда потом рвет когти....на еще более раннем зажигании (смещение от центрального положения 1-2 мм) этот эфект усиливается
Вакуумник такой "кивок" не должен вызывать. Без нагрузки (стоя на месте) пробовал резго и коротко газануть? Если захлеб идет, то это карб, как и у меня сейчас. Я пробовал и с вакуумником и без него. Все равно резкий "кивок", а потом набор можности. Вакуумник не влияет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#100
Отправлено 23 Май 2007 - 11:29
пораньше не хочу у меня вакумный коректор от москвича 412, и так то на газ давлю...машина кивает впереда потом рвет когти....на еще более раннем зажигании (смещение от центрального положения 1-2 мм) этот эфект усиливается
Распределитель надо перебрать!!! Думал, что у меня такое же из-за карба. Уэе думал менять под него прокладку. Оказалось, зря. Снял распределитель, смазал все пружинки и грузики (через боковое отверстие в корпусе распределителя). Провалы исчезли. Как его полностью разобрать кто знает?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных