Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#81 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 18:52

to AlexN пожалуй стоит оконочить в этой теме брифинг по поводу того кто как ездит. если интересно пиши в аску 312-606-700, буду рад пообщатся.

#82 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:25

Может есть у кого схема соединения системы зажигания DELCO-REMY на 1,3?

#83 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 14:52

отдельный топик завел? может там чисто по схемам и инструкциям писать...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#84 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:23

вобщем проблема такова, когда топлю газ или просто приходится резко ускорится за мной начинает клубится целое облако сизого дыма..... sad.gif

Перед зимой я установил трамблер практически в крайнее положение (то ли слишком ранее то ли слишком позднее, я не знаю) вобщем из за этого обороты ХХ повысились....

Вобщем ехать к карбюраторшику со страбоскопом меня не прет, может кто выложит фотки где видно трамблер, я бы свой так же поставил =)

#85 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:15

[quote name='aggressor' date='29.4.2007, 21:23' post='157187']
вобщем проблема такова, когда топлю газ или просто приходится резко ускорится за мной начинает клубится целое облако сизого дыма..... sad.gif

Перед зимой я установил трамблер практически в крайнее положение (то ли слишком ранее то ли слишком позднее, я не знаю) вобщем из за этого обороты ХХ повысились....

Вобщем ехать к карбюраторшику со страбоскопом меня не прет, может кто выложит фотки где видно трамблер, я бы свой так же поставил =)
[/quote
короче он должен по центру стоять !!!! вобщем крутиш трамблер до самых высоких оборотов и начинаеш крутить карб !! есть на ваз 2108 приборчик МДЗ 01 ( мнгновенная диагностика зажигания ) там есть инструкция прикольная штука я по ней выставлял стоит 30 рублей !!
(поищи инструкцию в теме трамблер там alen n там он все расписал че да как )
Изображение

#86 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:44

Я не alen n, а AlexN... wink.gif Но по этому приборчику выставить можно только "ориентировочно", так как все-таки по стробоскопу будет точнее. Слишком много погрешностей на люфты, качество бензина и т.д.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#87 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:51

Блин, ведь пользовался поиском и не нашел...... сорри =)

wantus, AlexN, спасибо за инфу, вариант тронутся на 3 передаче заманчивая штука, можно попробовать ))))



#88 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:54

aggressor, фишка с третьей передачей не пройдет если при трогании вваливать по 5000-6000 об. у меня машина начинала прыгать и дергатся но ехала с буксом!

#89 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:33

ок учту )))


#90 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 30 Апрель 2007 - 12:55

сегодня буду карб чистить и трамблер менять ... кстати ответьте срочно.. у меня двиг 16n а который хочу ставить он от 18E немного они разные прямо таки самую малость........
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#91 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 21:35

Цитата(aggressor @ 30.4.2007, 8:51) Просмотр сообщения

Блин, ведь пользовался поиском и не нашел...... сорри =)

wantus, AlexN, спасибо за инфу, вариант тронутся на 3 передаче заманчивая штука, можно попробовать ))))

Смотри в теме "зажигание по лампочке". Там кто-то спрашивал, можно ли зажигание по лампочке выставить. (низзя, т.к. такой способ сработает на контактной системе зажигания, а не с датчиком Холла).
А на 3-й передаче... сомнительно. Попробуй на 4-й передаче при скорости 85-90 км/час резко на газ надавить. Стук клапанов должен появиться на 2-3 секунды. Если не появился, то позднее, если дольше длится - то раннее.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#92 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 21:46

Цитата(Vanish @ 19.9.2006, 19:24) Просмотр сообщения

дамкратишь колесо правое переднее, 4ю пердачку и крутишь колеса вместе с коленом и соотвецно с распредом. =)

А у меня нюанс такой - зажигание ваставлено до упора от себя т е по часовой - похоже ремень грм на один зубик не попадает. перставлять надо.

Перебирал трамблер... много думал... тамэтот вакуумник резко должен дергать или плавно. у меня он как сонный...

!!! Я сейчас снял полностью вакуумник трамблера, т.к. он не работает (продувается насквозь). Распределитель пришлось полностью от себя выкрутить, чтобы более-менее ездить нормально.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#93 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 02 Май 2007 - 22:13

Пля!!! сегодня я свою машину чуть в овраг неспустил!.. кароче она у меня после переборкикарба и замены трамблера начала свечи заливать по полной!.. и троит офигенно!....ЭХ... ЧУВСТВУЮ НЕДОЛГО ЕЙ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ.......wink.gif))
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#94 заблудший_водила_*

заблудший_водила_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2007 - 20:12

Кто нибудь подскажет где в питере купить датчик Холла на Record 2.2 i 86г нужно позарез

#95 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Май 2007 - 23:36

Цитата(nonamedz @ 2.5.2007, 20:13) Просмотр сообщения

Пля!!! сегодня я свою машину чуть в овраг неспустил!.. кароче она у меня после переборкикарба и замены трамблера начала свечи заливать по полной!.. и троит офигенно!....ЭХ... ЧУВСТВУЮ НЕДОЛГО ЕЙ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ.......wink.gif))

Да ладно. Брось. Бывает и хуже. Мне сегодня тоже пришлось поработать.
http://forum.opel-cl...o...6357&st=400
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#96 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 04 Май 2007 - 16:55

Цитата
А на 3-й передаче... сомнительно. Попробуй на 4-й передаче при скорости 85-90 км/час резко на газ надавить. Стук клапанов должен появиться на 2-3 секунды. Если не появился, то позднее, если дольше длится - то раннее


blink.gif перекрестись! какой стук клапанов..... у меня двиг после капиталки и гидрокомпенсаторы все меняны на новые....

когда лил 92 было дело, даешь нагрузку и начинают стучать (у меня 95 прописан по рецептам) сейчас такого нет вообще....

если у тебя стучат клапана под нагрузкой то значит ты не тот бенз лъешь, на исправной и заправленной тем топливом что прописано никаких стуков быть не должно, это я тебе 100% говорю, тк даже при экстренном разгоне на 1 до 50 у меня ничего подобного не было..... вывод меняй заправку или прекрати экономить )))))

#97 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Май 2007 - 20:26

Цитата(aggressor @ 4.5.2007, 14:55) Просмотр сообщения

blink.gif перекрестись! какой стук клапанов..... у меня двиг после капиталки и гидрокомпенсаторы все меняны на новые....

когда лил 92 было дело, даешь нагрузку и начинают стучать (у меня 95 прописан по рецептам) сейчас такого нет вообще....

если у тебя стучат клапана под нагрузкой то значит ты не тот бенз лъешь, на исправной и заправленной тем топливом что прописано никаких стуков быть не должно, это я тебе 100% говорю, тк даже при экстренном разгоне на 1 до 50 у меня ничего подобного не было..... вывод меняй заправку или прекрати экономить )))))

Видишь, на 92 стучали. Даже на новом двигателе клапана могут стучать. А у тебя может быть либо бедная смесь, либо позднее зажигание. Я напечатал вариант выставления зажигания, который сам юзаю (и который мне рассказали еще в 1989 году в школе на уроках по автоделу, которое на преподавали три года). Если резко дать нагрузку на двигатель на 4-й передаче при скорости 90 км/час, то стук клапанов появляется на 2-3 секунды, может меньше (в зависимости от степени износа и других параметров - состав смеси, зажигание). По крайней мере у меня так. Кстати, в декабре менял рокера и гидрокомпенсаторы. Так что... попробуй пораньше чуть сделать зажигание. Застучат и с новыми гиброкомпенсаторами.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#98 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 05 Май 2007 - 16:07

пораньше не хочу у меня вакумный коректор от москвича 412, и так то на газ давлю...машина кивает впереда потом рвет когти....на еще более раннем зажигании (смещение от центрального положения 1-2 мм) этот эфект усиливается



#99 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 18:21

Цитата(aggressor @ 5.5.2007, 14:07) Просмотр сообщения

пораньше не хочу у меня вакумный коректор от москвича 412, и так то на газ давлю...машина кивает впереда потом рвет когти....на еще более раннем зажигании (смещение от центрального положения 1-2 мм) этот эфект усиливается

Вакуумник такой "кивок" не должен вызывать. Без нагрузки (стоя на месте) пробовал резго и коротко газануть? Если захлеб идет, то это карб, как и у меня сейчас. Я пробовал и с вакуумником и без него. Все равно резкий "кивок", а потом набор можности. Вакуумник не влияет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#100 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Май 2007 - 11:29

Цитата(aggressor @ 5.5.2007, 14:07) Просмотр сообщения

пораньше не хочу у меня вакумный коректор от москвича 412, и так то на газ давлю...машина кивает впереда потом рвет когти....на еще более раннем зажигании (смещение от центрального положения 1-2 мм) этот эфект усиливается

Распределитель надо перебрать!!! Думал, что у меня такое же из-за карба. Уэе думал менять под него прокладку. Оказалось, зря. Снял распределитель, смазал все пружинки и грузики (через боковое отверстие в корпусе распределителя). Провалы исчезли. Как его полностью разобрать кто знает?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных