Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#121 7..

7..

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:воронеж

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:29

что,из за старых проводов может стрелять? у меня древние какието,наверное ещё родные.

#122 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:39

РЕЗАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!!
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#123 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:43

провода ещё проверить можно как, открываешь в темном месте капот и смотришь на северное сияние =)))
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#124 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 01:08

как самому в гаражных условиях точно выставить зажигание?

Просто двигло обороты быстро набирает, а отдача по скорости и мощи не особо, может быть из за зажигания?
Crazy men with Fender strat! ©

#125 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:35

дык если двигло обороты набирает а скорости нет может у тебя сцепа буксует???
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#126 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:49

Не , ну сцепу я недавно всю целиком новую поставил....

Я имею ввиду что нет должного ускорения, при наборе оборотов.
)))) Толи я от поездки на вектре 2.0 i сядя за руль аськи по другому чувствую ))))

Но всё же, как выставить? не имея спец. оборудования??
Crazy men with Fender strat! ©

#127 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:04

Ща поставил вазовский трамблёр и катушку. Подскажите други! Вот от 1-го штеккера ВВ провода (1 цилиндра) какой порядок насаживания остальных проводов, и по часовой, или против часовой от 1 - го?
Crazy men with Fender strat! ©

#128 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:09

Цитата(Nicholas @ 29.12.2007, 21:04) Просмотр сообщения

Ща поставил вазовский трамблёр и катушку. Подскажите други! Вот от 1-го штеккера ВВ провода (1 цилиндра) какой порядок насаживания остальных проводов, и по часовой, или против часовой от 1 - го?

а ты логически подумай! как распред вал крутится?
соответственно против часовой. завтра точнее скажу, надо посмотреть. есть подозрение, что по диагонали.

#129 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 15:19

Согласен, ступил пичём дико! И всё равно, даже после правильного одевания проводов, совмещения меток, и попыток отрегулировать угол зажигания, всё тщетно, не заводится, только периодически возникают негромкие прострелы в глушителе, и так же периодически из карба вылетала полусгоревшая сжатая смесь. Что делать, ненаю...(((
Crazy men with Fender strat! ©

#130 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 03 Январь 2008 - 10:41

Цитата
Согласен, ступил пичём дико! И всё равно, даже после правильного одевания проводов, совмещения меток, и попыток отрегулировать угол зажигания, всё тщетно, не заводится, только периодически возникают негромкие прострелы в глушителе, и так же периодически из карба вылетала полусгоревшая сжатая смесь. Что делать, ненаю...(((
- как я понял из последних постов, ты установил ВАЗовскую катушку и трамблёр. А на каком ВАЗе у трамблёра штырёк для соединения с распредвалом размещён эксцентрично на круге? Может у тебя теперь перепутался порядок зажигания смеси в цилиндрах? Должно быть 1-2-4-3, если смотреть со стороны подсоединения проводов- по часовой стрелке. Первый цилиндр можно найти следующим способом, выкрутить свечу с первого цилиндра, вставить отвёртку и вращать коленвал, перекатив автомобиль с включённой передачей, пока отвёртка не выдвинится максимально вверх-ВМТ. Метка на шкиве и штырёк на блоке должны совпасть,положение бегунка на трамблёре должно соответствовать первому цилиндру.
С уважением-
Владимир.

#131 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 04 Январь 2008 - 22:11

порядок я установил правильный, просто GM в своё время занимались куйнёй, они ставили 2 разновидности распредвалов, и почти у всех вас стоят распреды под так называемую вилочку, как на 2108-09, а у мну вместо вилочки из трамблёра выходит его вал, который вставляется в дырку в распреде, и на этом валу пластиковое кольцо, сбоку на этом кольце есть пластиковый штифт, который вставляется в соотвествующее отверстие в распреде. Теперь у мну выход токо один, менять распред, т.к. такой трамблёр стоит (который мну нужен) 8500 т.р. что слишком дорого.
Crazy men with Fender strat! ©

#132 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Январь 2008 - 23:17

против часовой 1 3 4 2

#133 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 05 Январь 2008 - 09:03

Цитата
Теперь у мну выход токо один, менять распред, т.к. такой трамблёр стоит (который мну нужен) 8500 т.р. что слишком дорого.
-конечно дорого,а что мешает на разборке БУ купить за 30$ и дальше ездить? Что случилось с твоим трамблёром?

С уважением-
Владимир.

#134 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 05 Январь 2008 - 21:29

У моего трамблёра отломилась эта пластиковая втулка, при помощи которой соединяется распредвал и соббсно сам трамблёр, и через неё же осуществляется привод и вращение оси трамблёра. На разборках есть трамблёры с датчиком холла, но привод у них с вилочкой которая вставляется в пазы в распреде. А что случилось с трамблёром, я х.з. это всё продолжение истории поиска глюка.
Едет машина едет, потом как будто кто то свыше движок останавливает, и всё, катишься по инерции на 3-4 передаче, выжимаешь сцепу, нейтралка, и всё......Загораются контрольные лампы масла и акумулятора. Вот собссно всё и ищу. Уже поменял на новое: Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор в сборе, свечи, ВВ провода, полностью перебрал карб, заменены в карбе: Ускорительный насос, иглы обогащения, и ХХ. Камера экономайзера, все резиновые уплотнения и прокладки. Вопсчем всё новое. Трамблёр купил вазовский, ан хрен, думал подойдёт.....

История продолжается, если не найду свой бошевский б/у, то тогда замена распредвала, чтобы подошёл тазовский. И будет большой прикол если глюк всё также будет иметь место быть.

З.Ы. Хороший подарок от машины на новый год. wink.gif И думается мне что это будет мой первый и последний опель. Всё не хочу я больше вот такого секса с машиной и куча в пустую потраченных денег. Уж лучше Audi или Mitsubishi. Да не обижайтесь на меня жители форума, просто это секес в моск и потраченных нервов мне уже надоело. Может просто мне попалась такая машина...
Crazy men with Fender strat! ©

#135 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 05 Январь 2008 - 22:15

Цитата(Nicholas @ 5.1.2008, 20:29) Просмотр сообщения

Всё не хочу я больше вот такого секса с машиной и куча в пустую потраченных денег. Уж лучше Audi или Mitsubishi. Да не обижайтесь на меня жители форума, просто это секес в моск и потраченных нервов мне уже надоело. Может просто мне попалась такая машина...


Мы не обижаемся, ради бога smile.gif Просто я наблюдал в гаражах владельцев и Мицух и Ауди ... копошаться поболее нашего (машины то сложнее и дороже в обслуживании ведь). Лично для меня Асконка - первая машина, с которой и в которой я могу сделать практически все , что захочу. Да и опыта набраться перед какой-нить Ауди с ней тоже весьма неплохо. По поводу внезапноглоха ... может вентиляция бензобака нарушилась ? Летом то пары давят на бензин и машина едет, а вот зимой давить нечему, образуется вакуум и не хватает производительности насоса, что бы заполнить поплавковую камеру... (я уже выкусил это за предыдущие два дня на своей). Открываешь и закрываешь крышку бака ,слышишь "оооох" , и вперед - как ни в чем не бывало blink.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 05 Январь 2008 - 22:17


#136 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:38

да хрен эту машину знает, уже продували и топливную магистраль, и обратку...Всё легко дуется, ужо и не знаю чего с ней делать.....((((( Едет едет, потом хренак, и всё. Мёртвая.
Crazy men with Fender strat! ©

#137 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Январь 2008 - 09:52

Цитата
Едет машина едет, потом как будто кто то свыше движок останавливает, и всё, катишься по инерции на 3-4 передаче, выжимаешь сцепу, нейтралка, и всё......Загораются контрольные лампы масла и акумулятора. Вот собссно всё и ищу. Уже поменял на новое: Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор в сборе, свечи, ВВ провода, полностью перебрал карб, заменены в карбе: Ускорительный насос, иглы обогащения, и ХХ. Камера экономайзера, все резиновые уплотнения и прокладки. Вопсчем всё новое.
- ну это понятно, заглох, а каким образом заводишся. Когда заглох продувать топливопровод пробовал?Или иголка в карбюраторе( карб какой?) наглухо перекрывает топливный канал.А трубки обратки и забора топлива перепутать не могли? Короче- заглох, сними трубку со входа в карбюратор, поставь какую-нибуть ёмкость и крутани пару раз стартером, если топливо поступает через насос, значит проблема дальше.По умолчанию пока считаем, что зажигание в норме.

Сообщение отредактировал KWV: 06 Январь 2008 - 09:58

С уважением-
Владимир.

#138 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:05

Nicholas, попробуй выкрутить свечки и посмотреть искру, если есть , то симптом 1 в 1 с моим smile.gif Интересно, а обратка у тебя куда втыкнута ? В бак я имею ввиду. У меня как раз в патрубок для вентиляции rolleyes.gif Хотя может на горячую в карбе, чтото клинит. Та же игла с поплавком. То что там все новое еще ничего не значит smile.gif Я вот тоже мудохался ранней осенью...пропали холостые как класс... что я только не делал...и растворителем все вымыл до блеска, все тяги почистил смазал, зазоры отрегулировал - нет ХХ и все... точно как папуас с бубном плясал... Потом в сердцах дал газу до 5000 и видно там что то прочистилось в каналах и ХХ заработал как ни бывало. Но вот эти внезапные остановки долго меня в ступор вводили smile.gif Оказалась вентиляция.

Кстати тут я раньше писал что крутил на раннее зажигание трамблер...так вот, приношу извинения , если кого в заблуждение ввел... просто не разобрался еще в терминах позднее-ранее и написал - а-ля великий автомобилист smile.gif)) Крутил конечно на позднее (уменьшал УОЗ),против часовой стрелки (как и писал SeSte), что бы избавиться от детонации.

Сообщение отредактировал er3bas: 06 Январь 2008 - 10:16


#139 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:26

Цитата
Интересно, а обратка у тебя куда втыкнута ? В бак я имею ввиду. У меня как раз в патрубок для вентиляции
- не айс! Верни вентиляцию бензобака на место- в верхнюю часть горловины! Возьми велосипедный ремонтный сосок (куда колёса надувают), ниппель выкрути, сними резиновый патрубок от заливной горловины бензобака( с самого низу). На сколько достанеш пальцами, чтобы вставить велосипедный сосок, из нутри резинового патрубка. Сверлиш отверствие 6мм, вставляеш сосок, зажимаеш гайкой, надеваеш обратку, затягиваеш хомутик.Натягиваеш обратно патрубок на заливную горловину. И ездиш ещё 2 года,без пшииик из бензобака. Я думаю дольше ездить на карбовых движках, правительство не даст. ar.gif

Сообщение отредактировал KWV: 06 Январь 2008 - 10:28

С уважением-
Владимир.

#140 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:37

Цитата(Nicholas @ 5.1.2008, 19:29) Просмотр сообщения

Едет машина едет, потом как будто кто то свыше движок останавливает, и всё, катишься по инерции на 3-4 передаче, выжимаешь сцепу, нейтралка, и всё......Загораются контрольные лампы масла и акумулятора. Вот собссно всё и ищу. Уже поменял на новое: Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор в сборе, свечи, ВВ провода, полностью перебрал карб, заменены в карбе: Ускорительный насос, иглы обогащения, и ХХ. Камера экономайзера, все резиновые уплотнения и прокладки. Вопсчем всё новое. Трамблёр купил вазовский, ан хрен, думал подойдёт.....

А уровень бенза в поплавковой камере смотрел после заглоха? У меня после установки нового бензонасоса дважды случался "мертвый заглох". Причем как всегда в самом оживленном месте (посреди трехполосного проспекта). Приходилось снимать воздушный фильтр, заливать бензин в поплавковую камеру и после этого ехать). Поставил старый неразборный насос. С тех пор новый так и катается в багажнике.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных