
Зажигание
#122
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:39
#123
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:43
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#125
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:35
#126
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:49
Я имею ввиду что нет должного ускорения, при наборе оборотов.
)))) Толи я от поездки на вектре 2.0 i сядя за руль аськи по другому чувствую ))))
Но всё же, как выставить? не имея спец. оборудования??
#128
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 01:09
Ща поставил вазовский трамблёр и катушку. Подскажите други! Вот от 1-го штеккера ВВ провода (1 цилиндра) какой порядок насаживания остальных проводов, и по часовой, или против часовой от 1 - го?
а ты логически подумай! как распред вал крутится?
соответственно против часовой. завтра точнее скажу, надо посмотреть. есть подозрение, что по диагонали.
#129
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 15:19
#130
Отправлено 03 Январь 2008 - 10:41
Владимир.
#131
Отправлено 04 Январь 2008 - 22:11
#133
Отправлено 05 Январь 2008 - 09:03
Владимир.
#134
Отправлено 05 Январь 2008 - 21:29
Едет машина едет, потом как будто кто то свыше движок останавливает, и всё, катишься по инерции на 3-4 передаче, выжимаешь сцепу, нейтралка, и всё......Загораются контрольные лампы масла и акумулятора. Вот собссно всё и ищу. Уже поменял на новое: Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор в сборе, свечи, ВВ провода, полностью перебрал карб, заменены в карбе: Ускорительный насос, иглы обогащения, и ХХ. Камера экономайзера, все резиновые уплотнения и прокладки. Вопсчем всё новое. Трамблёр купил вазовский, ан хрен, думал подойдёт.....
История продолжается, если не найду свой бошевский б/у, то тогда замена распредвала, чтобы подошёл тазовский. И будет большой прикол если глюк всё также будет иметь место быть.
З.Ы. Хороший подарок от машины на новый год.

#135
Отправлено 05 Январь 2008 - 22:15
Всё не хочу я больше вот такого секса с машиной и куча в пустую потраченных денег. Уж лучше Audi или Mitsubishi. Да не обижайтесь на меня жители форума, просто это секес в моск и потраченных нервов мне уже надоело. Может просто мне попалась такая машина...
Мы не обижаемся, ради бога


Сообщение отредактировал er3bas: 05 Январь 2008 - 22:17
#137
Отправлено 06 Январь 2008 - 09:52
Сообщение отредактировал KWV: 06 Январь 2008 - 09:58
Владимир.
#138
Отправлено 06 Январь 2008 - 10:05




Кстати тут я раньше писал что крутил на раннее зажигание трамблер...так вот, приношу извинения , если кого в заблуждение ввел... просто не разобрался еще в терминах позднее-ранее и написал - а-ля великий автомобилист

Сообщение отредактировал er3bas: 06 Январь 2008 - 10:16
#139
Отправлено 06 Январь 2008 - 10:26

Сообщение отредактировал KWV: 06 Январь 2008 - 10:28
Владимир.
#140
Отправлено 06 Январь 2008 - 13:37
Едет машина едет, потом как будто кто то свыше движок останавливает, и всё, катишься по инерции на 3-4 передаче, выжимаешь сцепу, нейтралка, и всё......Загораются контрольные лампы масла и акумулятора. Вот собссно всё и ищу. Уже поменял на новое: Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор в сборе, свечи, ВВ провода, полностью перебрал карб, заменены в карбе: Ускорительный насос, иглы обогащения, и ХХ. Камера экономайзера, все резиновые уплотнения и прокладки. Вопсчем всё новое. Трамблёр купил вазовский, ан хрен, думал подойдёт.....
А уровень бенза в поплавковой камере смотрел после заглоха? У меня после установки нового бензонасоса дважды случался "мертвый заглох". Причем как всегда в самом оживленном месте (посреди трехполосного проспекта). Приходилось снимать воздушный фильтр, заливать бензин в поплавковую камеру и после этого ехать). Поставил старый неразборный насос. С тех пор новый так и катается в багажнике.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных