
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#362
Отправлено 21 Январь 2012 - 10:44
разве в вашем городе токаря перевелись?выточить необходимые болтики и все дела.
в целом именно так. если искать в лоб, то можно быть очень озадаченным ценой.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#364
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:57
Так налодьте производство на смежной переферии, а изготовленные детали курьером
либо простой службой доставки. За мыслю не забыть

если бы это было действриельно необходимо, то это было бы сделано. в данном
случае кроилово с ГБО (поскольку все таки гбо это в целом именно кроилово) ведет
к поиску уникальных запчастей чтобы это самое кроилово прикрутить.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#366
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:39
#367
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:41
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Январь 2012 - 21:49
#368
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:54
люди! Может кто нибудь написать значениЯ ошибок 53,22,58,57 . Я в машине,под рукой мануала нет. Разбирал карб,чистить,видимо слегка неправильно собрал. Машина на холостом 3000об держит,то ли я потенциометр с пружиной неправильно поставил,то ли электропривод дросселя глючит,но его Я НЕ трогал,контакты все норм. Если замкнуть провода СО то обороты падают,но не ездить же так,блин
Стас я думал что ты при всей твоей обстоятельности прочитал эту тему от корки до корки.
Твое желание починиться с телефона понятно, но разве поиск перестал работать?
Я думаю дай пойду посмотрю может действительно ошибки не описаны.
68 пост для кого? а 100? причем в обсуждениях последнего учавствовал ты!
есть и ссылки где есть таблицы кодов с пояснениями и с методикой проверки.
(275 пост)...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#370
Отправлено 21 Январь 2012 - 22:40
#371
Отправлено 21 Январь 2012 - 22:48
отпал плюсовой провод с элемента прогрева,под корень вообще. Попробую припаять,но вряд ли конечно.
я на 2е3 разбирал и подпаивал, но мне делали это в цеху каким то тугоплавким припоем, предварительно механическим способом закрепив точку сборки.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#373
Отправлено 21 Январь 2012 - 23:21
да сильно он нужен то? Только доп.расход аккума,а толку незаметно
мы о том говорим то? если ты про выпуклость откуда торчат два патрубка
и заведен антифриз, и там стоит биметаллическая пружина - то это
управление хх - от температуры ож меняется длина пружины и автоматически
регулируется хх от прогрева авто.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#375
Отправлено 21 Январь 2012 - 23:31
у него 2ее, а не 2е3... )
на 2ее такого нет
упс. там вместо пружины моторчик стоит. у меня походу этот как его. во! склероз!
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#377
Отправлено 21 Январь 2012 - 23:50
какой моторчик? Я про элемент обогрева карба,он с той стороны,где шланги топлива подходят,пониже
восстанавливай. раз фашисты придумали - значит оно надо.
хотя бы для того чтобы кумулятор сажать
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#380
Отправлено 25 Январь 2012 - 18:36
покупаем любую резиновую иглу с седлом...от ваз , газ , москвич... седла разные, но они нам не нужны, потому покупаем любое. и делаем по рисунку. нужен кусочек медной проволоки. такое можно сделать и в дороге из куска крышки от баллона ,любой платинки толщиной от 0.7, чем легче тем лучше,.... если уж приперло ,а игла чужая есть.
проверено временем)
мойка для мотора зеленая в брызгалке. ... снимаем раз в полгода и брызгаем на поверхность и в колодцы заслонок. 2ее прослужит долго верой и правдой)
не верьте датчикам температуры на экотронике, которым под 30 лет, он может показывать сопротивление практически не меняя его, например у меня до половины прогрева 140 ом а потом 50, что совсем не то что нужно, внутри после распила была куча окисла зеленого... как следствие угол зажигания не тот со всеми вытеающими. все мерять нужно в процессе прогрева авто.
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Июнь 2012 - 23:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных