Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#321 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:29

Сервопривод можно восстановить, без игры в лотерею. Там или обмотка, крайне редко ИМХО, или мембрана, которую можно заменить, приколхозив подходящую.

#322 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:03

Цитата(nemeckiy @ 19.11.2011, 21:22)  

Золотые слова Алексинжер Валерьянович!!!
Мурзики=МВ, Mersedes Benz.
Но намного проще взять солекс и приколхозить к нему потенциометр. А когда найдётся хороший донор карба (или золотые руки Валерьяныча смогут восстановить все агрегаты и узлы 2ЕЕ) вернуть всё на место без и радоваться этому отличному, именно отличному изобритению экотроник!
Алексеевич )
Не знал что мурзики это мерены
не всегда ж они это могут сделать,и восстановить... не у всех ведь тяга к технике ,есть и гуманитарии)... но ведь сможет пока поездить на машине ,если оч нужна она ему этот период.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#323 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:45

Цитата(Master_Alex @ 20.11.2011, 0:21)  

пипец, нашел я сегодня с разборки 2ее в сборе, (решил взять полностью что б если что всегда был под рукой донор) поехал к ребятам на сервис ставить... и снова пичаль(( они с ходу типа 2ее усталое гамно за теже деньги мог бы взять механику 2е3 с коллектором.... типа 2ее расчитан на 7 лет блаблабла.... попробовали перебросить с донора сервопривод, он сцуко оказался еще хуже чем тот что у меня стоял, потенциометр тоже пробовали перебрасывать с донора, оба рабочие, завтра снова поеду на разборку

впускной коллектор не нужен. на 18NV c 13S или 16SV он не встанет просто технически.

поставив 2е3 вместо 2ее вам придется менять систему зажигания потому как из схемы исключится ДПКВ и ЭБУ по причине отсутствия его как факта на машинах с 2е3. помимо всего прочего не знаю но что то придется делать с жиклерами. поскольку 2е3 ставился только на 1.3 и 1.6 моторы.
на NV проще поставить систему впрыска с 20NE надо то внедрить подвесной насос поменять ЭБУ, косу и впуск. установть коробку фильтра и можно ехать. зажигание трогать не надо. ДКПВ будет задействован.
коллектор подойдет по окнам.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#324 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 13:30

Цитата(alextiger @ 18.11.2011, 20:52)  

скорее всего причина была в подсосе воздуха... либо из-за несправности заслонки зима-лето... либо трубки потрескались к регулятору положения дросселя. там выставляется режим xx оборотов... в мануальчике расписано как это делается...

заслонки зимы-лето нету, все трубки от этого добра заглушил! трубки целый! че ему надо то?)) сегодня собрали мотор надеялся что газовать перестанет.. а он так и газует, прокладка на впускном новая,фланец новый.. я х.з че еще надо сделать!

#325 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:42

лезь в мануал,... калибруется он на холостой ход! там описано как это сделать....
и еще, наполняемость второго цилиндра проверял? после остановки мотора... если набирается бензой после заглушения- смотреть саму прокладку(картон обувный в помощь) и иглу поплавка с седлом... может сво переливать- игла недержит... тож подгазовывает при этом

смотрите 5ю колонку таблицы неисправностей.....там соответственно указано на возможные неисправноси

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 21:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#326 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:58

на то что газует он обычно датчик положения дроссельной заслонки влияет, я у себя просто снимал с него фишку и обороты сразу где то под 2000, точно сказать не могу т.к. нет тахометра, проверь егОwink.gif авось будет счастье

#327 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:29

проверка в начале на наличие ошибок была сделана???

2 Е-Е устанавливались на автомобили Audi 80 -1,6 л, VW Golf/Passat -1,6 л, 51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200 (W124), Opel Kadett, Vectra и Omega с двигателем Е18 NV/S 18NV.--- прокладки крышки одинаковые


чет я грешу на прокладос и иглу с седлом

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 22:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#328 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:17

Цитата(OpelGT @ 21.11.2011, 13:30)  

заслонки зимы-лето нету, все трубки от этого добра заглушил! трубки целый! че ему надо то?)) сегодня собрали мотор надеялся что газовать перестанет.. а он так и газует, прокладка на впускном новая,фланец новый.. я х.з че еще надо сделать!

карбюратор 2EE штатно оборудован мясорубкой то есть лампой CE
ошибки можно считать методом скрепки. и по таблице выяснить
неисправность. так как у вас не совпадает тип двигателя и год
выпуска похоже колхоз выходит боком.

он вообще у вас работал нормально или вы разбираетесь с тем,
что нагородили доброхоты криворуки? уже достало играть в
угадайку.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#329 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:26

у негож вроде как 1,8 с пирбургом... или я недопонял вас?
он же не пишет есть ошибки или нет ...если нет ошибок, то это игла с прокладкой крышки мозг выносит... так у меня было по крайней мере на 1,8

еще иногда подтираются или окисляются дорожки внутри рпдз на плате внутри, где ползун внутреннего потенциометра положения штока,что так же дает такие симптомы. разбирают , чистят спиртом и смазывают технич или радиотехническим вазелином) ... но это когда действительно он накрылся, а все остальное работает

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#330 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:31

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 23:26)  

у негож вроде как 1,8 с пирбургом... или я недопонял вас?

Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

а такой мотор ставили только с марта 87 по сентябрь 88 года
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#331 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:34

а чем nv от nvr отличается? а то может мой тоже nvr? как распознать

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#332 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:40

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 23:34)  

а чем nv от nvr отличается? а то может мой тоже nvr? как распознать

думаю ничем. в расшифровке нет буквы R
и в разных источниках то так то сяк
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#333 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:06

в любом случае дпкв стали тока с `86 года ставить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#334 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:08

Цитата(Херус @ 21.11.2011, 23:40)  

думаю ничем. в расшифровке нет буквы R
и в разных источниках то так то сяк
вроде как турбовый если третья R ... у меня ее нет)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#335 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:11

Цитата
вроде как

очень много где встречается. кривые переводы + додумки желаемого + неправильно поняли + вроде слышал. даже в литературе ошибки есть.
ц20лет - где R ?)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#336 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:54

махнул еще раз с разборки сервопривод воздушной заслонки, вроде попался живой, заводится теперь сразу на холодную, про ребят с сервиса которые советовали выбросить 2ее и поставить 2е3 сделал вывод что они скорее всего нишарят... решил дальше разбираться сам ибо бесят всякие спецы из серии "опель гамно - гниет быстрее чем едет..." только вот теперь еще кое что не ясно, решил попробовать запустить диагностику скрепкой, выдает стабильно 2 ошибки, 53 и 61 обе как я понял связаны с рпдз, как такое лечить? и возможно ли что именно из за рпдз после холодного старта двиг тупит пока не прогреется и пока не прогазуешся?

#337 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 05:59

61-ая это рпдз, особенно проявляется по зиме. Летом ни разу не выстреливал. А вот 53 это потенциометр, проверь фишку, проводку, контакты на разьёмах. Из-за 53-ей и косяки с прогревом. Если цепь в норме тогда пробуй заменой самого датчик, он там ещё проще меняется чем рпдз. А с 61-ой можно ездить и радоваться. Попробуй ещё шток РПДЗ побрызгать ВД, иногда помогает.

#338 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:21

буква R в названии движка означает увеличенную мощность и с турбинами ничего общего не имеет к примеру на скотинах ставится e18nv - 84лс а на верках e18nvr - 88 л.с. в мануалах бывает указывают R как турбированная мощность в то же время как T-пишут турбонадув, скорее всего это просто косяки перевода, из разницы в моторах находил, опять же по мануалам, что у e18nvr на пару микрон больше диаметр поршня

Сообщение отредактировал balodiya: 22 Ноябрь 2011 - 10:37


#339 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:18

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 20:42)  

лезь в мануал,... калибруется он на холостой ход! там описано как это сделать....
и еще, наполняемость второго цилиндра проверял? после остановки мотора... если набирается бензой после заглушения- смотреть саму прокладку(картон обувный в помощь) и иглу поплавка с седлом... может сво переливать- игла недержит... тож подгазовывает при этом

смотрите 5ю колонку таблицы неисправностей.....там соответственно указано на возможные неисправноси

иглу, прокладку смотрели все там нормально! странный у меня косяк.. можеш по трассе ехать 90км.ч педаль отпускаеш а она также 90 держит, бывает и дальше разгон идет))
пытались настроит ХХ толку нет, разряжения нехватает чтоб шток убирался быстро!
[attachmentid=81733]
вот на картинке отметил клапан, вот на него грешу, он продувается в обе стораны!!так должно быть?

Цитата(Херус @ 21.11.2011, 23:17)  

карбюратор 2EE штатно оборудован мясорубкой то есть лампой CE
ошибки можно считать методом скрепки. и по таблице выяснить
неисправность. так как у вас не совпадает тип двигателя и год
выпуска похоже колхоз выходит боком.

он вообще у вас работал нормально или вы разбираетесь с тем,
что нагородили доброхоты криворуки? уже достало играть в
угадайку.

как это не совпадают тип и год)) сняли этот мотор с омеги, проводку и все остальное добро! поставили себе лампочка CE это тотже чек?)тоже есть! мотор работал нормально пару дней!
ошибка есть 61

Цитата(balodiya @ 22.11.2011, 10:21)  

буква R в названии движка означает увеличенную мощность и с турбинами ничего общего не имеет к примеру на скотинах ставится e18nv - 84лс а на верках e18nvr - 88 л.с. в мануалах бывает указывают R как турбированная мощность в то же время как T-пишут турбонадув, скорее всего это просто косяки перевода, из разницы в моторах находил, опять же по мануалам, что у e18nvr на пару микрон больше диаметр поршня

мне вобще казалось что Rставят для заднего привода))

Прикрепленные изображения

  • 2ee.gif

Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Ноябрь 2011 - 13:43


#340 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:03

Цитата(OpelGT @ 22.11.2011, 14:18)  

как это не совпадают тип и год)) сняли этот мотор с омеги, проводку
и все остальное добро! поставили себе лампочка CE это тотже чек?)
тоже есть! мотор работал нормально пару дней! ошибка есть 61

так может сразу к официалам скатаетесь? будет точнее, чем диагностика
на форуме, приправленная вашими смайликами. или спросите в омеге -
забыв дополнить что кузов поменяли на асконовский.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных