
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#322
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:03
Золотые слова Алексинжер Валерьянович!!!
Мурзики=МВ, Mersedes Benz.
Но намного проще взять солекс и приколхозить к нему потенциометр. А когда найдётся хороший донор карба (или золотые руки Валерьяныча смогут восстановить все агрегаты и узлы 2ЕЕ) вернуть всё на место без и радоваться этому отличному, именно отличному изобритению экотроник!
Не знал что мурзики это мерены
не всегда ж они это могут сделать,и восстановить... не у всех ведь тяга к технике ,есть и гуманитарии)... но ведь сможет пока поездить на машине ,если оч нужна она ему этот период.
#323
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:45
пипец, нашел я сегодня с разборки 2ее в сборе, (решил взять полностью что б если что всегда был под рукой донор) поехал к ребятам на сервис ставить... и снова пичаль(( они с ходу типа 2ее усталое гамно за теже деньги мог бы взять механику 2е3 с коллектором.... типа 2ее расчитан на 7 лет блаблабла.... попробовали перебросить с донора сервопривод, он сцуко оказался еще хуже чем тот что у меня стоял, потенциометр тоже пробовали перебрасывать с донора, оба рабочие, завтра снова поеду на разборку
впускной коллектор не нужен. на 18NV c 13S или 16SV он не встанет просто технически.
поставив 2е3 вместо 2ее вам придется менять систему зажигания потому как из схемы исключится ДПКВ и ЭБУ по причине отсутствия его как факта на машинах с 2е3. помимо всего прочего не знаю но что то придется делать с жиклерами. поскольку 2е3 ставился только на 1.3 и 1.6 моторы.
на NV проще поставить систему впрыска с 20NE надо то внедрить подвесной насос поменять ЭБУ, косу и впуск. установть коробку фильтра и можно ехать. зажигание трогать не надо. ДКПВ будет задействован.
коллектор подойдет по окнам.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#324
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 13:30
скорее всего причина была в подсосе воздуха... либо из-за несправности заслонки зима-лето... либо трубки потрескались к регулятору положения дросселя. там выставляется режим xx оборотов... в мануальчике расписано как это делается...
заслонки зимы-лето нету, все трубки от этого добра заглушил! трубки целый! че ему надо то?)) сегодня собрали мотор надеялся что газовать перестанет.. а он так и газует, прокладка на впускном новая,фланец новый.. я х.з че еще надо сделать!
#325
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:42
и еще, наполняемость второго цилиндра проверял? после остановки мотора... если набирается бензой после заглушения- смотреть саму прокладку(картон обувный в помощь) и иглу поплавка с седлом... может сво переливать- игла недержит... тож подгазовывает при этом
смотрите 5ю колонку таблицы неисправностей.....там соответственно указано на возможные неисправноси
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 21:25
#327
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:29
2 Е-Е устанавливались на автомобили Audi 80 -1,6 л, VW Golf/Passat -1,6 л, 51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200 (W124), Opel Kadett, Vectra и Omega с двигателем Е18 NV/S 18NV.--- прокладки крышки одинаковые
чет я грешу на прокладос и иглу с седлом
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 22:49
#328
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:17
заслонки зимы-лето нету, все трубки от этого добра заглушил! трубки целый! че ему надо то?)) сегодня собрали мотор надеялся что газовать перестанет.. а он так и газует, прокладка на впускном новая,фланец новый.. я х.з че еще надо сделать!
карбюратор 2EE штатно оборудован мясорубкой то есть лампой CE
ошибки можно считать методом скрепки. и по таблице выяснить
неисправность. так как у вас не совпадает тип двигателя и год
выпуска похоже колхоз выходит боком.
он вообще у вас работал нормально или вы разбираетесь с тем,
что нагородили доброхоты криворуки? уже достало играть в
угадайку.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#329
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:26
он же не пишет есть ошибки или нет ...если нет ошибок, то это игла с прокладкой крышки мозг выносит... так у меня было по крайней мере на 1,8
еще иногда подтираются или окисляются дорожки внутри рпдз на плате внутри, где ползун внутреннего потенциометра положения штока,что так же дает такие симптомы. разбирают , чистят спиртом и смазывают технич или радиотехническим вазелином) ... но это когда действительно он накрылся, а все остальное работает
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:31
#330
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:31
у негож вроде как 1,8 с пирбургом... или я недопонял вас?
Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года
а такой мотор ставили только с марта 87 по сентябрь 88 года
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#332
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:40
а чем nv от nvr отличается? а то может мой тоже nvr? как распознать
думаю ничем. в расшифровке нет буквы R
и в разных источниках то так то сяк
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#336
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:54
#337
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 05:59
#338
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:21
Сообщение отредактировал balodiya: 22 Ноябрь 2011 - 10:37
#339
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:18
лезь в мануал,... калибруется он на холостой ход! там описано как это сделать....
и еще, наполняемость второго цилиндра проверял? после остановки мотора... если набирается бензой после заглушения- смотреть саму прокладку(картон обувный в помощь) и иглу поплавка с седлом... может сво переливать- игла недержит... тож подгазовывает при этом
смотрите 5ю колонку таблицы неисправностей.....там соответственно указано на возможные неисправноси
иглу, прокладку смотрели все там нормально! странный у меня косяк.. можеш по трассе ехать 90км.ч педаль отпускаеш а она также 90 держит, бывает и дальше разгон идет))
пытались настроит ХХ толку нет, разряжения нехватает чтоб шток убирался быстро!
[attachmentid=81733]
вот на картинке отметил клапан, вот на него грешу, он продувается в обе стораны!!так должно быть?
карбюратор 2EE штатно оборудован мясорубкой то есть лампой CE
ошибки можно считать методом скрепки. и по таблице выяснить
неисправность. так как у вас не совпадает тип двигателя и год
выпуска похоже колхоз выходит боком.
он вообще у вас работал нормально или вы разбираетесь с тем,
что нагородили доброхоты криворуки? уже достало играть в
угадайку.
как это не совпадают тип и год)) сняли этот мотор с омеги, проводку и все остальное добро! поставили себе лампочка CE это тотже чек?)тоже есть! мотор работал нормально пару дней!
ошибка есть 61
буква R в названии движка означает увеличенную мощность и с турбинами ничего общего не имеет к примеру на скотинах ставится e18nv - 84лс а на верках e18nvr - 88 л.с. в мануалах бывает указывают R как турбированная мощность в то же время как T-пишут турбонадув, скорее всего это просто косяки перевода, из разницы в моторах находил, опять же по мануалам, что у e18nvr на пару микрон больше диаметр поршня
мне вобще казалось что Rставят для заднего привода))
Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Ноябрь 2011 - 13:43
#340
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:03
как это не совпадают тип и год)) сняли этот мотор с омеги, проводку
и все остальное добро! поставили себе лампочка CE это тотже чек?)
тоже есть! мотор работал нормально пару дней! ошибка есть 61
так может сразу к официалам скатаетесь? будет точнее, чем диагностика
на форуме, приправленная вашими смайликами. или спросите в омеге -
забыв дополнить что кузов поменяли на асконовский.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных