поднял архив. как раз на этом ноуте лежал.
61 ошибка действительно регулятор перемещения дроссельной заслонки
ошибка скорости перемещения (втягивание)
в документации есть метод диагностики и способ проверки и причины
и нормативные значения указаны.
а еще обнаружился файл с таким текстом.
думаю что когда то размещал его здесь.
если повторяюсь удалю позже
Основные неисправности 2 ЕЕ
1.Скоропостижное увеличение оборотов хх
обрыв в датчике температуры их стоит три: два на переднем штуцере ОЖ блока цилиндров черного и синего цветов. Также проверить все провода разъемы на датчиках карба, термовыключателям контакты массы, состояние воздушной заслонки при заводке двигателя, меняется ли оно при прогреве.
60С 530-600 Ом
70С 400-500 Ом
80С 300-360 Ом
90С 210-270 Ом
100С 170-230 Ом
2.Увеличение оборотов
Машина газует самопроизвольно, заводится с черным дымом. Замена датчика ОЖ.
3. Обороты ХХ. Высокие обороты.
Если при заводке обороты плавают и очень значительно. необходимо обратить внимание на движение штока позиционера оборотов, наверняка произошел обрыв диафрагмы. Деталь стоит круто. лечится его заменой.
Также необходимо проверить следующие шаги.
- свободно ли перемещаетсятяга привода воздушной заслонки
- поведение воздушной заслонки при старте двигателя (воздушный канал должен перкрыться)
-поведение воздушной заслонки сразу после запуска двигателя и стартер выключился.
- герметичность всех воздушных патрубков
-соединения с массой
-температурные датчики.2-3 КОм при 20С и 200-300 Ом при 90С
-сопротивление обмотки шагового двигателя 0,9-1,7 Ом
-зависимость сопротивление позиционера дроссельной заслонки от угла поворота сектора газа (имеется три вывода считаем слева направо 1,2,3 сопротивление цепи между выводами 1-3 1,4-1,6 КОм, между 1-2 должно быть таким уменьшение сопротивления из полного положения (полное закрытие дросселя 1,4-2,4 КОм) до полного открытия 270Ом.
-отсутствие обрыва в цепи подогрева впускного коллектора и подогрева в цепи канала экономии.
4. Подгазовка двигателя в режиме торможения (накат на включенной передаче) Однозначно бедная смесь регулировка СО только ЛЗ д.б. отключен выставить около 3% потом подключить ЛЗ.
5 Глохнет при неполностью прогретом двигателе конденсат в в трубе вентиляции картера.
Карбюратор «PIERBURG» 2EE
Основные параметры
Двигатель PP
Элементы карбюратора Камера 1 Камера 2
Диффузор, мм 28 26
Главный жиклер X 105 X 110
Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубкой, мм X 110 X 105
Топливный жиклер холостого хода X 45 -
Обогащение при полной, мм - 1.1±0.1
Вентиляционное отверстие обогатительной трубки, мм - 0.7
Топливный жиклер переходных режимов - 90
Воздушный жиклер переходных режимов - X 130
Предельное число оборотов 7000±50 об/мин
Число оборотов холостого хода 900±75 об/мин
Содержание CO, % от объема 0.6±0.4
Потенциометр дроссельной заслонки
Полное сопротивление 1.4-2.6 кОм
При крайних положениях, min <270 Ом
При крайних положениях, max 1.4-2.4 кОм
Регулятор дроссельной заслонки
Сопротивление контакта 1+2/6+7 20-70 Ом
Сопротивление контакта 3+4 1.4-2.6 кОм
Сопротивление контакта 5+3, min <400
Сопротивление контакта 5+3, max 1.4-2.4 кОм
Регулятор преддросселя
Сопротивление между контактами 0.9-1.7 Ом
Сопротивление изоляции бесконечность
Своими силами 2 ЕЕ разбирается просто. Ключ на 10 и звездочки.
1. Снимаем все трубки регулятора температуры, на корпусе воздушного фильтра запоминая что и откуда.
2.Воздушный фильтр. все шланги и разъемы не забыть пометить, что и откуда.
3.Три винта головка на 10. Снимаем тягу газа.
4. Снимаем карб выливаем из него оставшийся бензин.
5.крестовой отверткой откручиваем винты с верхней крышки и крепление позиционера звездочкой.
6.Вынимая мотор внимательно следим за тягой этой заслонки.
7.Осторожно откручиваем винт крепления дросселя и повернув резистор выводим из зацепления с валом. Осторожно со втулкой она может упасть на землю.
8 Снимем верхнюю крышку, поворачиваем пластину закрывающую жиклеры и продуваем насосом отверстия.
9.Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра снимем резиновый шланг, клапан моем и ставим назад.
10. Сборка в обратном порядке.
11. ВНИМАНИЕ при установке резистора поверните так, чтоб втулка встала в пазы с двух сторон.
12. Устанавливаем позиционер надев тягу и пошевелив заслонку. Все должно двигаться. Если так то., прикручиваем все назад ставим карб на место. заводим движок и проверяем показания датчиков.