Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#341 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:07

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 14:03) Просмотр сообщения

так может сразу к официалам скатаетесь? будет точнее, чем диагностика
на форуме, приправленная вашими смайликами. или спросите в омеге -
забыв дополнить что кузов поменяли на асконовский.

"так может сразу к официалам скатаетесь" чтоб посмеялись от души?

#342 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:19

Цитата(OpelGT @ 22.11.2011, 17:18) Просмотр сообщения

мне вобще казалось что Rставят для заднего привода))

Но у верки он передний, а двиг такойsmile.gif на омеги кстати тоже ставился


#343 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:21

Цитата(OpelGT @ 22.11.2011, 15:07) Просмотр сообщения

"так может сразу к официалам скатаетесь" чтоб посмеялись от души?

тогда начните с малого - ошибка есть. меняйте запчасть. снимайте ошибку.
(после 5 пусков сама снимется вроде - давно уже мотор такой был - не помню)
какие проблемы?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#344 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:29

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 18:03) Просмотр сообщения

так может сразу к официалам скатаетесь? будет точнее, чем диагностика
на форуме, приправленная вашими смайликами. или спросите в омеге -
забыв дополнить что кузов поменяли на асконовский.

Омежная 61 ошибка ни чем не отличается от наших и верковских и кадетовских, не удивлюсь даже если у других марок на экотронике такая же таблица ошибокwink.gif так что историю двигателя , больничную карту, вероисповедание и прочее сообщать впринципе не к чему, открываем камасутру по нашему пирбургу и расшифровываем что нам хочет двигатель поведать и как с этим бороться

#345 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:37

походу все что то читали, что-то там слышали! а лично не решали эту проблему.

газует "Регулятор
положения дроссельной заслонки" его я разбирал, все там нормально все целое! провода и разьем тоже в порядке! Трубки все подключены правильно, но если верхнюю трубку от регулятора
положения дроссельной заслонки подлючить сюда см.картинку, перестает газовать, работает мотор ровно проблем нет! но на холодную мало оборотов, в -15 мотор не заведется
[attachmentid=81735]

Прикрепленные изображения

  • 47968c0cccc4.jpg

Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Ноябрь 2011 - 14:39


#346 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:53

Цитата(OpelGT @ 22.11.2011, 18:37) Просмотр сообщения

походу все что то читали, что-то там слышали! а лично не решали эту проблему.

газует "Регулятор
положения дроссельной заслонки" его я разбирал, все там нормально все целое! провода и разьем тоже в порядке! Трубки все подключены правильно, но если верхнюю трубку от регулятора
положения дроссельной заслонки подлючить сюда см.картинку, перестает газовать, работает мотор ровно проблем нет! но на холодную мало оборотов, в -15 мотор не заведется
[attachmentid=81735]

А на датчике положения заслонки сопротивление в норме? Как меняется когда на газ нажимаешь? И не путать ентот девайс с регулятором положения

#347 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:57

поднял архив. как раз на этом ноуте лежал.

61 ошибка действительно регулятор перемещения дроссельной заслонки
ошибка скорости перемещения (втягивание)
в документации есть метод диагностики и способ проверки и причины
и нормативные значения указаны.

а еще обнаружился файл с таким текстом.
думаю что когда то размещал его здесь.
если повторяюсь удалю позже

Основные неисправности 2 ЕЕ
1.Скоропостижное увеличение оборотов хх
обрыв в датчике температуры их стоит три: два на переднем штуцере ОЖ блока цилиндров черного и синего цветов. Также проверить все провода разъемы на датчиках карба, термовыключателям контакты массы, состояние воздушной заслонки при заводке двигателя, меняется ли оно при прогреве.

60С 530-600 Ом
70С 400-500 Ом
80С 300-360 Ом
90С 210-270 Ом
100С 170-230 Ом

2.Увеличение оборотов
Машина газует самопроизвольно, заводится с черным дымом. Замена датчика ОЖ.

3. Обороты ХХ. Высокие обороты.
Если при заводке обороты плавают и очень значительно. необходимо обратить внимание на движение штока позиционера оборотов, наверняка произошел обрыв диафрагмы. Деталь стоит круто. лечится его заменой.
Также необходимо проверить следующие шаги.
- свободно ли перемещаетсятяга привода воздушной заслонки
- поведение воздушной заслонки при старте двигателя (воздушный канал должен перкрыться)
-поведение воздушной заслонки сразу после запуска двигателя и стартер выключился.
- герметичность всех воздушных патрубков
-соединения с массой
-температурные датчики.2-3 КОм при 20С и 200-300 Ом при 90С
-сопротивление обмотки шагового двигателя 0,9-1,7 Ом
-зависимость сопротивление позиционера дроссельной заслонки от угла поворота сектора газа (имеется три вывода считаем слева направо 1,2,3 сопротивление цепи между выводами 1-3 1,4-1,6 КОм, между 1-2 должно быть таким уменьшение сопротивления из полного положения (полное закрытие дросселя 1,4-2,4 КОм) до полного открытия 270Ом.
-отсутствие обрыва в цепи подогрева впускного коллектора и подогрева в цепи канала экономии.

4. Подгазовка двигателя в режиме торможения (накат на включенной передаче) Однозначно бедная смесь регулировка СО только ЛЗ д.б. отключен выставить около 3% потом подключить ЛЗ.

5 Глохнет при неполностью прогретом двигателе конденсат в в трубе вентиляции картера.

Карбюратор «PIERBURG» 2EE
Основные параметры
Двигатель PP
Элементы карбюратора Камера 1 Камера 2
Диффузор, мм 28 26
Главный жиклер X 105 X 110
Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубкой, мм X 110 X 105
Топливный жиклер холостого хода X 45 -
Обогащение при полной, мм - 1.1±0.1
Вентиляционное отверстие обогатительной трубки, мм - 0.7
Топливный жиклер переходных режимов - 90
Воздушный жиклер переходных режимов - X 130
Предельное число оборотов 7000±50 об/мин
Число оборотов холостого хода 900±75 об/мин
Содержание CO, % от объема 0.6±0.4
Потенциометр дроссельной заслонки
Полное сопротивление 1.4-2.6 кОм
При крайних положениях, min <270 Ом
При крайних положениях, max 1.4-2.4 кОм
Регулятор дроссельной заслонки
Сопротивление контакта 1+2/6+7 20-70 Ом
Сопротивление контакта 3+4 1.4-2.6 кОм
Сопротивление контакта 5+3, min <400
Сопротивление контакта 5+3, max 1.4-2.4 кОм
Регулятор преддросселя
Сопротивление между контактами 0.9-1.7 Ом
Сопротивление изоляции бесконечность

Своими силами 2 ЕЕ разбирается просто. Ключ на 10 и звездочки.
1. Снимаем все трубки регулятора температуры, на корпусе воздушного фильтра запоминая что и откуда.
2.Воздушный фильтр. все шланги и разъемы не забыть пометить, что и откуда.
3.Три винта головка на 10. Снимаем тягу газа.
4. Снимаем карб выливаем из него оставшийся бензин.
5.крестовой отверткой откручиваем винты с верхней крышки и крепление позиционера звездочкой.
6.Вынимая мотор внимательно следим за тягой этой заслонки.
7.Осторожно откручиваем винт крепления дросселя и повернув резистор выводим из зацепления с валом. Осторожно со втулкой она может упасть на землю.
8 Снимем верхнюю крышку, поворачиваем пластину закрывающую жиклеры и продуваем насосом отверстия.
9.Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра снимем резиновый шланг, клапан моем и ставим назад.
10. Сборка в обратном порядке.
11. ВНИМАНИЕ при установке резистора поверните так, чтоб втулка встала в пазы с двух сторон.
12. Устанавливаем позиционер надев тягу и пошевелив заслонку. Все должно двигаться. Если так то., прикручиваем все назад ставим карб на место. заводим движок и проверяем показания датчиков.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#348 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:45

Делать вам неХЗ! НаХЗ я всё расписывал?

#349 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:48

поменял я сегодня потенциометр, попутно обнулил ошибки, после того как снова включил диагностику и завел 53 и 61 ошибки вроде ушли, (ездить не пробовал на холостых не наблюдались) но взамен этим кодам появился код 63 в файле Head 5 последний описанный код 62... про 63 код мельком было сказано в описании 61
и еще про сервопривод воздушной заслонки, померил сопротивление старого с которым не заводилась нормально - 2,8 Ом, померил тот что взял с разборки 1,5 Ом, судя по описанию тот с которым машина не заводилась имеет сопротивление выше нормы 0.9-1.7 Ом, предпологаю что это тоже могло быть причиной того что машина не заводилась нормально на холодную, теперь вот подумываю о востановлении старого сервопривода на прозапас flag.gif попутно нашел в инете сайтик про это http://vectrae18nvr....ierburg2EE.html кто что скажет?))

Сообщение отредактировал Master_Alex: 22 Ноябрь 2011 - 23:51


#350 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:59

63-беда с клапанами на РПДЗ(те маленькие таблетки друг напротив друга, раннее описывал). А проверять экотрон нужно во всех режимах, то есть дать гари, потом по-тихоньку, тогда может и выскочить ошибка.
А ссылка это позиционер. он те не нужен!

#351 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:51

Проблема нашлась, зазор в заслонке второй камеры. Убрали зазор и всё нормально

#352 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:22

а как он там появиться мог?там он с завода 0.00хз десятых только для возможной протечки при переливе топлива.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#353 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:16

Цитата(alextiger @ 30.11.2011, 19:22) Просмотр сообщения

а как он там появиться мог?там он с завода 0.00хз десятых только для возможной протечки при переливе топлива.

без понятия, может когда снимали погнули планку где винт регулировки... щас иногда бывает холостые падают почти на ноль, и глохнет, потом сложно завести! когда заведется работает нормально начинашь трогаться дергается и пытается заглохнуть.. что за хрень с этим карбом а... запарил он уже

#354 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:22

Механику вообще нельзя было трогать. Теперь выкинь его и поставь солекс тазовский.

#355 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:14

Цитата(nemeckiy @ 2.12.2011, 21:22) Просмотр сообщения

Механику вообще нельзя было трогать. Теперь выкинь его и поставь солекс тазовский.

почему нельзя?я просто убрал зазор винтом! работает то отлично, только когда на холостых работает долго глохнет, мне кажется топливо провод забит, такая фигня была и раньше с тазовским, или игла зависает что врятли

#356 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:54

Цитата(OpelGT @ 2.12.2011, 22:14) Просмотр сообщения

почему нельзя?я просто убрал зазор винтом! работает то отлично, только когда на холостых работает долго глохнет, мне кажется топливо провод забит, такая фигня была и раньше с тазовским, или игла зависает что врятли

На тяжке подкрутил винтие? Так попробуй теперь откалибруй его обратно! Вообще если действительно хош разобраться в 2ЕЕ бери штудируй мануал, манипулируй. Если чё не растёт отписуй.

#357 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:18

выложил таблицу неисправностей. там указано точками на симптом и где рыть. а пока не поймет его принцип работы сам, не получится. рыть и скачивать мануалов кучу и вникать во все) че неясно как выше написали сюда.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#358 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:25

Таблица с точками это уже второй шаг, сначала кодовые ошибки.


#359 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:03

ну да с них и начинают, я предполагал что об этом уже знают)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#360 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:17

а у меня тут вопрос не электрический а скорей тупо механический smile.gif кто знает , реально найти три болта которыми карб крепится к коллектору ? которые длинные с головой на 10мм , мне нужны такие же , только мм на 30 длинней smile.gif чтоб нормально прикрутить форсунку газовую ,которая на карб одевается . раньше у меня старая стояла , она просто корпусом воздушника прижималась к карбу. купил новую - в ней три отверстия , как раз под эти болты , но естественно родные болты короткие для этого. пришлось заглушить пока все это дело , чтоб лишний воздух не сосало. но здравая мысль подсказывает мне , что если прикрутить болтами форсунку к карбу - будет лучше , и меньше будет утечка газа ,т.к плотней будет держать.
несколько строй магазинов обошел , нигде нет болтов такой длины с такими же параметрами. блин Изображение
если кто с газом не сталкивался - речь идет о вот такой форсунке
Изображение
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных