Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
Автор
shoong2
, 16 Дек 2006 15:41
Сообщений в теме: 727
#382
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:54
проволочками приматываешь пластину с язычком по проточенным пазам с боков полки поплавка ... там где прорезь для родной иглы , скручиваешь концы и под низ,чтоб с боков их небыло .
получается что вы приматали ее к месту опоры иглы и все.)
пластинка по длине полки поплавка , чтоб не ползала...
прокладку вырезаете из розового обувного картона)
получается что вы приматали ее к месту опоры иглы и все.)
пластинка по длине полки поплавка , чтоб не ползала...
прокладку вырезаете из розового обувного картона)
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 21:01
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#386
Отправлено 26 Январь 2012 - 14:30
мужики, помогите. омега 1.8 pierburg 2ее расход 30литров на 100км. и нефига не тянет. обороты сами подскакивают до 2000об/мин на холостых
ок вам прийдется все системы на нем проверять полюбому. ошибки есть... чек горит?
если не тянет,может компрессию в цилиндрах померить сначала?
Ага, понял! Остался последний вопрос-а неродная игла будет запирать подачу бензина? Или надо будет притирать её к седлу?
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Январь 2012 - 14:33
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#394
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:16
как правило контакты там давно зеленые от окисла)
Это и ёжику понятно! Тем более надо вынимать реле и менять. Скорее всего, придётся менять и разъёмы под реле-обычно отгнившие контакты реле так и остаются в разъёмах.
#397
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:50
Да ладно, не обижайся...это так, стариковское ворчание
А смотреть придётся в любом случае-я же писал, что там уже сто раз всё могли переделать. Ну вот у меня, например, главное реле слева, если смотреть спереди машины. И мне тоже пришлось менять как релюхи, так и разъёмы под реле-всё было сгнившее. Места под штатные предохранители тоже сгнили, поставил выносные предохранители. Вместо релюшек отлично подходят наши реле. Ты в каких краях живёшь? Может, я бы подъехал, помог по мере сил. Если не очень далеко! Я живу в Колпино.
А смотреть придётся в любом случае-я же писал, что там уже сто раз всё могли переделать. Ну вот у меня, например, главное реле слева, если смотреть спереди машины. И мне тоже пришлось менять как релюхи, так и разъёмы под реле-всё было сгнившее. Места под штатные предохранители тоже сгнили, поставил выносные предохранители. Вместо релюшек отлично подходят наши реле. Ты в каких краях живёшь? Может, я бы подъехал, помог по мере сил. Если не очень далеко! Я живу в Колпино.
#398
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:46
я на московской , рядом вообщем . да помощь пока не требуется , спасибо. и реле на вид живые , помню не так давно предохранители в них проверял ,нормально было. только вот сами реле не вытаскивал. да сейчас это не основная проблема , тем более , что думаю с реле проблем нет , система то работает.
Код
Ascona
#399
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:25
а сам подогрев работает?рукой через минутку под карбом снизу и там где на карбе сбоку подогревайка канала хх.
в общем не парьтес с этой байдой. до - 30 при исправной заслонке зима-лето, или без нее ,при открытом снизу заборе от коллектора пускается и аботает отлично.
если не работает подогрев и не работает заслонка зима-лето. выньте заслонку пластиковую оттуда и ....
кусок алюминиевой банки от энергетика дном вверх а это место а лето, а на зиму просто вынуть.всеравно ж аверняка профилактику проводите.... я карбик сверху мою от замасливания брызгалкой для мотора 2 раза в год, чтоб каки меньше в поплавковую попадало)
в общем не парьтес с этой байдой. до - 30 при исправной заслонке зима-лето, или без нее ,при открытом снизу заборе от коллектора пускается и аботает отлично.
если не работает подогрев и не работает заслонка зима-лето. выньте заслонку пластиковую оттуда и ....
кусок алюминиевой банки от энергетика дном вверх а это место а лето, а на зиму просто вынуть.всеравно ж аверняка профилактику проводите.... я карбик сверху мою от замасливания брызгалкой для мотора 2 раза в год, чтоб каки меньше в поплавковую попадало)
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 20:25
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#400
Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:02
пока было -5 все еще было норм, заводился ездил, но на улице уже -21 -25
остался временно без аськи
подскажите что можно попробовать подкрутить и что стоит проверить
до этого пока еще небыло морозов начал проглючивать карб, из ошибок 53, 61 несколько раз было такое, после того как заводиш обороты зашкаливают 2-2,5, если нажать на педаль газа и отпустить обороты становятся нормальными 950-1100
ну тут как сам предпологаю наверно что то с РПДЗ, незнаю правда что/
дальше хуже! было -19 завелась как обычно сразу, вроде все нормально было, проехал метров 200 и заглох! завожу, заводится сразу и глохнет!!! обороты нивкакую недержит и глохнет, если держать педаль газа обороты примерно 1500 вроде не глохнет, отпускаеш поменьше или вообще отпускаеш педаль газа - глохнет. так вот помучился минут 10, несколько раз заводил и глох вроде отпустило поехала
главное что интересно, после того как полностью прогреется такое не повторялось, но блин греть машину по пол часа это тоже слишком и так обычно грел минут по 10.
после этого такое еще раз повторилось, грел перед тем как ехать минут 10, один фик проехал метров 10 и началась такая же хрень с оборотами, после чего опять заглох...
на улице было -21 утро, холодно, пора на работу, грел как обычно минут 10 вроде даже нормально поехал и доехал. а вот когда пора было ехать с работы домой машину окончательно заглючило. Завелась вроде даже сразу но жутко троила, думал мб нагреется пройдет, оставил греться и пошел собирать вещи чтобы ехать домой, минут через 5 прихожу троит по прежнему, с выхлопнухи черный дым очень сильно валил и сильно брызгало, заглушил посмотрел вроде все на месте визуально ничего не отвалилось, завел но машина все равно троила, пришлось ехать так. Проехал метров 5 начали падать обороты и машина заглохла, после еще минут 10 мучений каким то чудом вроде завел и доехал до дома. когда доехал машина все еще троила снял сверху крышку воздушного фильтра посмотрел, сервопривод вроде работает реагирует на газ и прекрывает воздушную заслонку, из той трубки что от дрыгателя правда сильно брызгало но это наверно из за того что машина троила и двиг работал нестабильно, РПДЗ тож вроде работает потрыкивал и было видно как он изменял обороты ХХ. после этого я попробовал снять - аккумулятора, сбросить ошибки экотрона... мб он глючит... после этого завел вроде даже перестала троить, двиг правда был уже как следует прогрет из ошибок сначала небыло не одной потом через минут 5 работы вылезла 63... ну думаю мб пронесло заглючило или хрен знает что еще... но на утро когда надо было ехать на раоту все повторилось, машина сильно троила и поработав минут 5 обороты начали падать и она заглохла. после этого больше даже не пытался заводить и ездить на улице -21, подскажите с чем может быть проблема и реально ли это как то починить, уж больно не хочется ходить до автобусной остановки по такому холоду
остался временно без аськи
подскажите что можно попробовать подкрутить и что стоит проверитьдо этого пока еще небыло морозов начал проглючивать карб, из ошибок 53, 61 несколько раз было такое, после того как заводиш обороты зашкаливают 2-2,5, если нажать на педаль газа и отпустить обороты становятся нормальными 950-1100
ну тут как сам предпологаю наверно что то с РПДЗ, незнаю правда что/
дальше хуже! было -19 завелась как обычно сразу, вроде все нормально было, проехал метров 200 и заглох! завожу, заводится сразу и глохнет!!! обороты нивкакую недержит и глохнет, если держать педаль газа обороты примерно 1500 вроде не глохнет, отпускаеш поменьше или вообще отпускаеш педаль газа - глохнет. так вот помучился минут 10, несколько раз заводил и глох вроде отпустило поехала
главное что интересно, после того как полностью прогреется такое не повторялось, но блин греть машину по пол часа это тоже слишком и так обычно грел минут по 10.
после этого такое еще раз повторилось, грел перед тем как ехать минут 10, один фик проехал метров 10 и началась такая же хрень с оборотами, после чего опять заглох...
на улице было -21 утро, холодно, пора на работу, грел как обычно минут 10 вроде даже нормально поехал и доехал. а вот когда пора было ехать с работы домой машину окончательно заглючило. Завелась вроде даже сразу но жутко троила, думал мб нагреется пройдет, оставил греться и пошел собирать вещи чтобы ехать домой, минут через 5 прихожу троит по прежнему, с выхлопнухи черный дым очень сильно валил и сильно брызгало, заглушил посмотрел вроде все на месте визуально ничего не отвалилось, завел но машина все равно троила, пришлось ехать так. Проехал метров 5 начали падать обороты и машина заглохла, после еще минут 10 мучений каким то чудом вроде завел и доехал до дома. когда доехал машина все еще троила снял сверху крышку воздушного фильтра посмотрел, сервопривод вроде работает реагирует на газ и прекрывает воздушную заслонку, из той трубки что от дрыгателя правда сильно брызгало но это наверно из за того что машина троила и двиг работал нестабильно, РПДЗ тож вроде работает потрыкивал и было видно как он изменял обороты ХХ. после этого я попробовал снять - аккумулятора, сбросить ошибки экотрона... мб он глючит... после этого завел вроде даже перестала троить, двиг правда был уже как следует прогрет из ошибок сначала небыло не одной потом через минут 5 работы вылезла 63... ну думаю мб пронесло заглючило или хрен знает что еще... но на утро когда надо было ехать на раоту все повторилось, машина сильно троила и поработав минут 5 обороты начали падать и она заглохла. после этого больше даже не пытался заводить и ездить на улице -21, подскажите с чем может быть проблема и реально ли это как то починить, уж больно не хочется ходить до автобусной остановки по такому холоду
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь