Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#381 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:44

Ты бы дал пояснения к картинке. Я, например, не могу разобраться с проволочками...

#382 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:54

проволочками приматываешь пластину с язычком по проточенным пазам с боков полки поплавка ... там где прорезь для родной иглы , скручиваешь концы и под низ,чтоб с боков их небыло .
получается что вы приматали ее к месту опоры иглы и все.)

пластинка по длине полки поплавка , чтоб не ползала...
прокладку вырезаете из розового обувного картона)

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 21:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#383 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:42

Ага, понял! Остался последний вопрос-а неродная игла будет запирать подачу бензина? Или надо будет притирать её к седлу?

#384 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:56

мужики, помогите. омега 1.8 pierburg 2ее расход 30литров на 100км. и нефига не тянет. обороты сами подскакивают до 2000об/мин на холостых blink.gif

#385 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:49

если не тянет,может компрессию в цилиндрах померить сначала?
Код
Ascona

#386 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:30

Цитата(женёк omega @ 26.1.2012, 9:56) Просмотр сообщения

мужики, помогите. омега 1.8 pierburg 2ее расход 30литров на 100км. и нефига не тянет. обороты сами подскакивают до 2000об/мин на холостых blink.gif
скачки оборотов. либо клапана рпдз, либо мембрана в нем... еще возможен перелив из-за иглы и неплотность покладки..... прочтите тему от начала до конца пжлста. там многое есть уже. если не совладаете, то будем смотреть и проверьте трубки к рпдз и заслонке зима лето на наличие трещин)на этой страице в теме про расход разбирали.
ок вам прийдется все системы на нем проверять полюбому. ошибки есть... чек горит?


Цитата(stazz84 @ 26.1.2012, 11:49) Просмотр сообщения

если не тянет,может компрессию в цилиндрах померить сначала?
ну чего там с мембраной зима-лето.проверил на повреждение см привод заслонки?



Цитата(kare @ 25.1.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Ага, понял! Остался последний вопрос-а неродная игла будет запирать подачу бензина? Или надо будет притирать её к седлу?
не надо...там коньчик резиновый на нейrolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Январь 2012 - 14:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#387 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:16

давно хотел спросить - вот эти два реле с предохранителями - какое за что отвечает ? одно вроде за подогрев впуска ? но какое ?
[attachmentid=84808]
Код
Ascona

#388 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:08

Пятиконтактное-это главное реле, или реле системы. Четырёхконтактное-подогрев впускного коллектора, включается при заведённом двигателе и отключается при достижении температуры 60 градусов.

#389 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:29

там не особо видно smile.gif по фотке 5 контактное это слева или справа ?

ЗЫ оффтоп : никто не хочет прикупить новый 2ЕЕ ? smile.gif
Экзист.ру

Сообщение отредактировал stazz84: 01 Февраль 2012 - 00:54

Код
Ascona

#390 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:59

А вытащить реле, чтобы посчитать контакты, не пробовал?

#391 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:30

ты знаешь , в минус 20 проще вопрос на форуме задать , чем под капот лезть и вытаскивать 24 летнее реле у которого вполне может контакт отломаться от старости и мороза.
но если сложно -конечно разберусь сам smile.gif
Код
Ascona

#392 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:57

Ну, жди тепла...

#393 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:13

как правило контакты там давно зеленые от окисла)

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Февраль 2012 - 22:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#394 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:16

Цитата(alextiger @ 1.2.2012, 22:13) Просмотр сообщения

как правило контакты там давно зеленые от окисла)

Это и ёжику понятно! Тем более надо вынимать реле и менять. Скорее всего, придётся менять и разъёмы под реле-обычно отгнившие контакты реле так и остаются в разъёмах.

#395 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:02

ежику ежику...не все туда смотрели
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#396 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 04 Февраль 2012 - 21:18

Цитата(alextiger @ 4.2.2012, 19:02) Просмотр сообщения

ежику ежику...не все туда смотрели

Точно! Они хотят, чтобы другие это за них сделали. Самим ручонки морозить не хотца...


 i 
Информация:

Неконструктив и личные выпады закончены.


#397 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:50

Да ладно, не обижайся...это так, стариковское ворчание Изображение
А смотреть придётся в любом случае-я же писал, что там уже сто раз всё могли переделать. Ну вот у меня, например, главное реле слева, если смотреть спереди машины. И мне тоже пришлось менять как релюхи, так и разъёмы под реле-всё было сгнившее. Места под штатные предохранители тоже сгнили, поставил выносные предохранители. Вместо релюшек отлично подходят наши реле. Ты в каких краях живёшь? Может, я бы подъехал, помог по мере сил. Если не очень далеко! Я живу в Колпино.

#398 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:46

я на московской , рядом вообщем . да помощь пока не требуется , спасибо. и реле на вид живые , помню не так давно предохранители в них проверял ,нормально было. только вот сами реле не вытаскивал. да сейчас это не основная проблема , тем более , что думаю с реле проблем нет , система то работает.
Код
Ascona

#399 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:25

а сам подогрев работает?рукой через минутку под карбом снизу и там где на карбе сбоку подогревайка канала хх.

в общем не парьтес с этой байдой. до - 30 при исправной заслонке зима-лето, или без нее ,при открытом снизу заборе от коллектора пускается и аботает отлично.

если не работает подогрев и не работает заслонка зима-лето. выньте заслонку пластиковую оттуда и ....
кусок алюминиевой банки от энергетика дном вверх а это место а лето, а на зиму просто вынуть.всеравно ж аверняка профилактику проводите.... я карбик сверху мою от замасливания брызгалкой для мотора 2 раза в год, чтоб каки меньше в поплавковую попадало)

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 20:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#400 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:02

пока было -5 все еще было норм, заводился ездил, но на улице уже -21 -25
остался временно без аськи Изображение подскажите что можно попробовать подкрутить и что стоит проверить
до этого пока еще небыло морозов начал проглючивать карб, из ошибок 53, 61 несколько раз было такое, после того как заводиш обороты зашкаливают 2-2,5, если нажать на педаль газа и отпустить обороты становятся нормальными 950-1100
ну тут как сам предпологаю наверно что то с РПДЗ, незнаю правда что/
дальше хуже! было -19 завелась как обычно сразу, вроде все нормально было, проехал метров 200 и заглох! завожу, заводится сразу и глохнет!!! обороты нивкакую недержит и глохнет, если держать педаль газа обороты примерно 1500 вроде не глохнет, отпускаеш поменьше или вообще отпускаеш педаль газа - глохнет. так вот помучился минут 10, несколько раз заводил и глох вроде отпустило поехала
главное что интересно, после того как полностью прогреется такое не повторялось, но блин греть машину по пол часа это тоже слишком и так обычно грел минут по 10.
после этого такое еще раз повторилось, грел перед тем как ехать минут 10, один фик проехал метров 10 и началась такая же хрень с оборотами, после чего опять заглох...
на улице было -21 утро, холодно, пора на работу, грел как обычно минут 10 вроде даже нормально поехал и доехал. а вот когда пора было ехать с работы домой машину окончательно заглючило. Завелась вроде даже сразу но жутко троила, думал мб нагреется пройдет, оставил греться и пошел собирать вещи чтобы ехать домой, минут через 5 прихожу троит по прежнему, с выхлопнухи черный дым очень сильно валил и сильно брызгало, заглушил посмотрел вроде все на месте визуально ничего не отвалилось, завел но машина все равно троила, пришлось ехать так. Проехал метров 5 начали падать обороты и машина заглохла, после еще минут 10 мучений каким то чудом вроде завел и доехал до дома. когда доехал машина все еще троила снял сверху крышку воздушного фильтра посмотрел, сервопривод вроде работает реагирует на газ и прекрывает воздушную заслонку, из той трубки что от дрыгателя правда сильно брызгало но это наверно из за того что машина троила и двиг работал нестабильно, РПДЗ тож вроде работает потрыкивал и было видно как он изменял обороты ХХ. после этого я попробовал снять - аккумулятора, сбросить ошибки экотрона... мб он глючит... после этого завел вроде даже перестала троить, двиг правда был уже как следует прогрет из ошибок сначала небыло не одной потом через минут 5 работы вылезла 63... ну думаю мб пронесло заглючило или хрен знает что еще... но на утро когда надо было ехать на раоту все повторилось, машина сильно троила и поработав минут 5 обороты начали падать и она заглохла. после этого больше даже не пытался заводить и ездить на улице -21, подскажите с чем может быть проблема и реально ли это как то починить, уж больно не хочется ходить до автобусной остановки по такому холоду Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных