
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
Автор
shoong2
, 16 Дек 2006 15:41
Сообщений в теме: 727
#382
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:54
проволочками приматываешь пластину с язычком по проточенным пазам с боков полки поплавка ... там где прорезь для родной иглы , скручиваешь концы и под низ,чтоб с боков их небыло .
получается что вы приматали ее к месту опоры иглы и все.)
пластинка по длине полки поплавка , чтоб не ползала...
прокладку вырезаете из розового обувного картона)
получается что вы приматали ее к месту опоры иглы и все.)
пластинка по длине полки поплавка , чтоб не ползала...
прокладку вырезаете из розового обувного картона)
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Январь 2012 - 21:01
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#386
Отправлено 26 Январь 2012 - 14:30
мужики, помогите. омега 1.8 pierburg 2ее расход 30литров на 100км. и нефига не тянет. обороты сами подскакивают до 2000об/мин на холостых

ок вам прийдется все системы на нем проверять полюбому. ошибки есть... чек горит?
если не тянет,может компрессию в цилиндрах померить сначала?
Ага, понял! Остался последний вопрос-а неродная игла будет запирать подачу бензина? Или надо будет притирать её к седлу?

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Январь 2012 - 14:33
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#394
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:16
как правило контакты там давно зеленые от окисла)
Это и ёжику понятно! Тем более надо вынимать реле и менять. Скорее всего, придётся менять и разъёмы под реле-обычно отгнившие контакты реле так и остаются в разъёмах.
#397
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:50
Да ладно, не обижайся...это так, стариковское ворчание
А смотреть придётся в любом случае-я же писал, что там уже сто раз всё могли переделать. Ну вот у меня, например, главное реле слева, если смотреть спереди машины. И мне тоже пришлось менять как релюхи, так и разъёмы под реле-всё было сгнившее. Места под штатные предохранители тоже сгнили, поставил выносные предохранители. Вместо релюшек отлично подходят наши реле. Ты в каких краях живёшь? Может, я бы подъехал, помог по мере сил. Если не очень далеко! Я живу в Колпино.

А смотреть придётся в любом случае-я же писал, что там уже сто раз всё могли переделать. Ну вот у меня, например, главное реле слева, если смотреть спереди машины. И мне тоже пришлось менять как релюхи, так и разъёмы под реле-всё было сгнившее. Места под штатные предохранители тоже сгнили, поставил выносные предохранители. Вместо релюшек отлично подходят наши реле. Ты в каких краях живёшь? Может, я бы подъехал, помог по мере сил. Если не очень далеко! Я живу в Колпино.
#398
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:46
я на московской , рядом вообщем . да помощь пока не требуется , спасибо. и реле на вид живые , помню не так давно предохранители в них проверял ,нормально было. только вот сами реле не вытаскивал. да сейчас это не основная проблема , тем более , что думаю с реле проблем нет , система то работает.
Код
Ascona
#399
Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:25
а сам подогрев работает?рукой через минутку под карбом снизу и там где на карбе сбоку подогревайка канала хх.
в общем не парьтес с этой байдой. до - 30 при исправной заслонке зима-лето, или без нее ,при открытом снизу заборе от коллектора пускается и аботает отлично.
если не работает подогрев и не работает заслонка зима-лето. выньте заслонку пластиковую оттуда и ....
кусок алюминиевой банки от энергетика дном вверх а это место а лето, а на зиму просто вынуть.всеравно ж аверняка профилактику проводите.... я карбик сверху мою от замасливания брызгалкой для мотора 2 раза в год, чтоб каки меньше в поплавковую попадало)
в общем не парьтес с этой байдой. до - 30 при исправной заслонке зима-лето, или без нее ,при открытом снизу заборе от коллектора пускается и аботает отлично.
если не работает подогрев и не работает заслонка зима-лето. выньте заслонку пластиковую оттуда и ....
кусок алюминиевой банки от энергетика дном вверх а это место а лето, а на зиму просто вынуть.всеравно ж аверняка профилактику проводите.... я карбик сверху мою от замасливания брызгалкой для мотора 2 раза в год, чтоб каки меньше в поплавковую попадало)
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 20:25
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#400
Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:02
пока было -5 все еще было норм, заводился ездил, но на улице уже -21 -25
остался временно без аськи
подскажите что можно попробовать подкрутить и что стоит проверить
до этого пока еще небыло морозов начал проглючивать карб, из ошибок 53, 61 несколько раз было такое, после того как заводиш обороты зашкаливают 2-2,5, если нажать на педаль газа и отпустить обороты становятся нормальными 950-1100
ну тут как сам предпологаю наверно что то с РПДЗ, незнаю правда что/
дальше хуже! было -19 завелась как обычно сразу, вроде все нормально было, проехал метров 200 и заглох! завожу, заводится сразу и глохнет!!! обороты нивкакую недержит и глохнет, если держать педаль газа обороты примерно 1500 вроде не глохнет, отпускаеш поменьше или вообще отпускаеш педаль газа - глохнет. так вот помучился минут 10, несколько раз заводил и глох вроде отпустило поехала
главное что интересно, после того как полностью прогреется такое не повторялось, но блин греть машину по пол часа это тоже слишком и так обычно грел минут по 10.
после этого такое еще раз повторилось, грел перед тем как ехать минут 10, один фик проехал метров 10 и началась такая же хрень с оборотами, после чего опять заглох...
на улице было -21 утро, холодно, пора на работу, грел как обычно минут 10 вроде даже нормально поехал и доехал. а вот когда пора было ехать с работы домой машину окончательно заглючило. Завелась вроде даже сразу но жутко троила, думал мб нагреется пройдет, оставил греться и пошел собирать вещи чтобы ехать домой, минут через 5 прихожу троит по прежнему, с выхлопнухи черный дым очень сильно валил и сильно брызгало, заглушил посмотрел вроде все на месте визуально ничего не отвалилось, завел но машина все равно троила, пришлось ехать так. Проехал метров 5 начали падать обороты и машина заглохла, после еще минут 10 мучений каким то чудом вроде завел и доехал до дома. когда доехал машина все еще троила снял сверху крышку воздушного фильтра посмотрел, сервопривод вроде работает реагирует на газ и прекрывает воздушную заслонку, из той трубки что от дрыгателя правда сильно брызгало но это наверно из за того что машина троила и двиг работал нестабильно, РПДЗ тож вроде работает потрыкивал и было видно как он изменял обороты ХХ. после этого я попробовал снять - аккумулятора, сбросить ошибки экотрона... мб он глючит... после этого завел вроде даже перестала троить, двиг правда был уже как следует прогрет из ошибок сначала небыло не одной потом через минут 5 работы вылезла 63... ну думаю мб пронесло заглючило или хрен знает что еще... но на утро когда надо было ехать на раоту все повторилось, машина сильно троила и поработав минут 5 обороты начали падать и она заглохла. после этого больше даже не пытался заводить и ездить на улице -21, подскажите с чем может быть проблема и реально ли это как то починить, уж больно не хочется ходить до автобусной остановки по такому холоду
остался временно без аськи

до этого пока еще небыло морозов начал проглючивать карб, из ошибок 53, 61 несколько раз было такое, после того как заводиш обороты зашкаливают 2-2,5, если нажать на педаль газа и отпустить обороты становятся нормальными 950-1100
ну тут как сам предпологаю наверно что то с РПДЗ, незнаю правда что/
дальше хуже! было -19 завелась как обычно сразу, вроде все нормально было, проехал метров 200 и заглох! завожу, заводится сразу и глохнет!!! обороты нивкакую недержит и глохнет, если держать педаль газа обороты примерно 1500 вроде не глохнет, отпускаеш поменьше или вообще отпускаеш педаль газа - глохнет. так вот помучился минут 10, несколько раз заводил и глох вроде отпустило поехала
главное что интересно, после того как полностью прогреется такое не повторялось, но блин греть машину по пол часа это тоже слишком и так обычно грел минут по 10.
после этого такое еще раз повторилось, грел перед тем как ехать минут 10, один фик проехал метров 10 и началась такая же хрень с оборотами, после чего опять заглох...
на улице было -21 утро, холодно, пора на работу, грел как обычно минут 10 вроде даже нормально поехал и доехал. а вот когда пора было ехать с работы домой машину окончательно заглючило. Завелась вроде даже сразу но жутко троила, думал мб нагреется пройдет, оставил греться и пошел собирать вещи чтобы ехать домой, минут через 5 прихожу троит по прежнему, с выхлопнухи черный дым очень сильно валил и сильно брызгало, заглушил посмотрел вроде все на месте визуально ничего не отвалилось, завел но машина все равно троила, пришлось ехать так. Проехал метров 5 начали падать обороты и машина заглохла, после еще минут 10 мучений каким то чудом вроде завел и доехал до дома. когда доехал машина все еще троила снял сверху крышку воздушного фильтра посмотрел, сервопривод вроде работает реагирует на газ и прекрывает воздушную заслонку, из той трубки что от дрыгателя правда сильно брызгало но это наверно из за того что машина троила и двиг работал нестабильно, РПДЗ тож вроде работает потрыкивал и было видно как он изменял обороты ХХ. после этого я попробовал снять - аккумулятора, сбросить ошибки экотрона... мб он глючит... после этого завел вроде даже перестала троить, двиг правда был уже как следует прогрет из ошибок сначала небыло не одной потом через минут 5 работы вылезла 63... ну думаю мб пронесло заглючило или хрен знает что еще... но на утро когда надо было ехать на раоту все повторилось, машина сильно троила и поработав минут 5 обороты начали падать и она заглохла. после этого больше даже не пытался заводить и ездить на улице -21, подскажите с чем может быть проблема и реально ли это как то починить, уж больно не хочется ходить до автобусной остановки по такому холоду

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных