
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#421
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:13
я езжу на 92 бензине, даже под нагрузкой ни разу цокота не было. опережение там не нужно. работает отлично. я вскрывал свой родной блок бош, регулятор, который управляет опереженрием, вакуумник, так вот, там резисторы нарисованные, и не работают, так как их срок службы около 10 лет. так что опережение зажигания и так почти ни у кого не работает
Это вот отсюда:
http://www.opel-omeg...showtopic=28531
И если он прав, то все наши телодвижения по настройке правильного опережения не более, чем пустая трата времени...
#422
Отправлено 08 Февраль 2012 - 00:57

аську купил совсем недавно, отсилы наверно пол года прошло, даже меньше наверно. И то, не столько ездил сколько лечил и разбирался... про это блин можно пожалуй историю целую написать что хватит на отдельную тему) это вторая моя машина, первая была ока

что же до всего вышенаписанного, начал сегодня смотреть и проверять что да как. времени после работы к сожалению не много, да и темнеет быстро
из того что успел проверить:
проверял при уличной температуре примерно -10
1 датчик температуры, я не уверен но наверно это тот самый что идет на приборку, находится спереди в левой части, рядом с толстым шлангом идущим на радиатор, датчик подключен 1 проводком, сопротивление 4,14кОм
2 датчик над генератором, рядом с ГРМ, сопротивление 9,5кОм
потенциометр - проверял не снимая, просто снял штекер и прозвонил
сопротивление между крайними контактами - 2,3кОм, между крайним и центральным 700 Ом
еще успел проверить обмотки РПДЗ - обе примерно по 50 Ом
после этого пробовал запустить дрыгатель, завелась вроде нормально, но немного поработав обороты начали падать и двиг заглох, при работающим двигателе, пробовал на язык шланг от верхнего клапана РПДЗ - тот что идет на возд. - не всасывает и не дует
трубка идущая от карба к воздушнику, всасывает воздух при работе двигателя, заслонка зима/лето изначально стоит в положении зима, трубка к рей идущая скорее всего дырявая
больше пока ничего не успел проверить т.к было уже совсем темно и аккумулятор окончательно сдох... придется заряжать перед дальнейшими проверками
да, еще хотел спросить. насколько важен датчик частоты вращения коленвала? а то просто сам датчик в весьма грязном месте да и провод идущий к нему стремно перемотан изолентой...
как будет время буду пробовать проверять и разбираться дальше
#423
Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:33
e18nv pierburg 2ee
все темы прошарил ни чего такого не нашёл
#425
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:03
Помогите, не могу третью неделю разобраться, что странное стало с моей машиной, на скорочти 80 и более начинает дергтся потом и во все глохла, потом мослаешь секунд 5-7 раз завелась дальше едешь такая же байдя толька задергалась опять кидаю нейтрлку и пытаюсь педалью обороты поднять жму в пол (на нейтралке) не поднимается выше 1500 об/мин потом как прыгнет до 4000 так вот и техонько добрался...... (это толька было на скорости) сейчас же завожу холодную работает сколько то потом трогаюсь и начинает дергать и глохнуть.... опять маслаешь заводица.....ощущение как будто бенза не хватает.... грешил на подачу.... карб чистый магистрали все продул...... свечи сухие искра вроде есть..... ездить охота.. помогите....и ещё щелкает реле под капотом со стороны пасажира их там 2 одна щелкает.... на што они идут? помогите...
e18nv pierburg 2ee
все темы прошарил ни чего такого не нашёл
не ленитесь тему читать ...все ответы есть давно.таблица висит с точками неисправностей, масса слылок на мануалы. качаем читаем.

исправность насоса проверена? изоляторы свечей какого цвета? начинаем с попы. вода в фильтре или баке, забит фильтр присадками и отложениями, осмолениями, хороший бензин с ацетоном,магистрали, подсос воздуха насосом топливным... все прверить....до карба далеко еще)))
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 11:04
#426
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:30

[attachmentid=85272]
причем при замыкании скрепкой ( он у меня сейчас замкнут) никаких признаков КЗ нет , не искрит и на работе двигателя и генератора не сказывается никак...
#428
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:43
.....у меня изначально при покупке машины не было там карба родного. хозяин его продал....
теперь вопрос как он мог сравнить и тем более быть прав??????????и соответственно не ездя с родным карбом сделать такой вывод.
Я думаю, что он всё-таки поставил родной карбюратор, иначе откуда разговор о сгоревших мозгах? Они управляют карбом 2ее. И, повторяю, человек просто нашёл замену СГОРЕВШИМ мозгам!
#429
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:48
датчики температуры новые поставил или на старых катаешься?)
оно показывает себя при езде.... например на передаче выше нужной при разгоне , или ускорениях в жару)
все понемногу влияет на расход,а в итоге много)
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:15
#432
Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:52
после прогрева и глушения двига ,спустя минутку , вторая камере бензой не наливается?крутишь долго стартером, еслипостояла пару минут?если да---вырезай новый прокладос и притирай иглу к седлу.
не ленитесь тему читать ...все ответы есть давно.таблица висит с точками неисправностей, масса слылок на мануалы. качаем читаем.

исправность насоса проверена? изоляторы свечей какого цвета? начинаем с попы. вода в фильтре или баке, забит фильтр присадками и отложениями, осмолениями, хороший бензин с ацетоном,магистрали, подсос воздуха насосом топливным... все прверить....до карба далеко еще)))
Насос механика качает будь сдоров плешит бенз......на керамической части свечей старых были черные нагаревшие кольца бензин сливал не сколько раз новый заливал.... ацеттон не помог...... пробывал воду проливать на прокладку изменений не было а что за релюшки там стоят? под капотом у пассажирского сиденья
#433
Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:03

#434
Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:31
искра стабильная при вращении на центральном с катушки?проверим это будем дальше... есть подозрение на дпдз по поведению, но проверять все в комплексе. потму просил мануал изучить там много ответов на вопросы, когда прочтете таблицу и проверите наличие ошибок. поймите,просто не реально каждый раз расписывать все с начала.капайте по теме и мануалм... есть вопросы ....поможем разобраться
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:47
#436
Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:15
#438
Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:57
так у тебяж тазовый модуль стоит уже, зачем тебе оконечка.
Нету никакого тазовского модуля! Его я поставил, проверил схему на работоспособность, и снял. Теперь опять работает штатная система за исключением того, что катушка от таза!
#440
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:02
Помогите, не могу третью неделю разобраться, что странное стало с моей машиной, на скорочти 80 и более начинает дергтся потом и во все глохла, потом мослаешь секунд 5-7 раз завелась дальше едешь такая же байдя толька задергалась опять кидаю нейтрлку и пытаюсь педалью обороты поднять жму в пол (на нейтралке) не поднимается выше 1500 об/мин потом как прыгнет до 4000 так вот и техонько добрался...... (это толька было на скорости) сейчас же завожу холодную работает сколько то потом трогаюсь и начинает дергать и глохнуть.... опять маслаешь заводица.....ощущение как будто бенза не хватает.... грешил на подачу.... карб чистый магистрали все продул...... свечи сухие искра вроде есть..... ездить охота.. помогите....и ещё щелкает реле под капотом со стороны пасажира их там 2 одна щелкает.... на што они идут? помогите...
e18nv pierburg 2ee
все темы прошарил ни чего такого не нашёл
млин ну не возможно тестить карб не видя его работы не видя наполнения камеры и тд и тп, считывани ошибок. мало инфы от вас о проблеме и том что проверено, как вторая камера после заглушки мотора.....таблица с точками возможных неисправностей... ее смотрели
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 18:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных