Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#421 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:13

А вот глянь-ка, что один человек пишет:
я езжу на 92 бензине, даже под нагрузкой ни разу цокота не было. опережение там не нужно. работает отлично. я вскрывал свой родной блок бош, регулятор, который управляет опереженрием, вакуумник, так вот, там резисторы нарисованные, и не работают, так как их срок службы около 10 лет. так что опережение зажигания и так почти ни у кого не работает
Это вот отсюда:
http://www.opel-omeg...showtopic=28531
И если он прав, то все наши телодвижения по настройке правильного опережения не более, чем пустая трата времени...

#422 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 00:57

эххх, столько всего еще нужно проверить и разобраться, для меня пока все это совсем темный лес Изображение благодаря вашему форуму хоть немного начал понимать как вообще все это работает
аську купил совсем недавно, отсилы наверно пол года прошло, даже меньше наверно. И то, не столько ездил сколько лечил и разбирался... про это блин можно пожалуй историю целую написать что хватит на отдельную тему) это вторая моя машина, первая была ока Изображение
что же до всего вышенаписанного, начал сегодня смотреть и проверять что да как. времени после работы к сожалению не много, да и темнеет быстро

из того что успел проверить:
проверял при уличной температуре примерно -10
1 датчик температуры, я не уверен но наверно это тот самый что идет на приборку, находится спереди в левой части, рядом с толстым шлангом идущим на радиатор, датчик подключен 1 проводком, сопротивление 4,14кОм
2 датчик над генератором, рядом с ГРМ, сопротивление 9,5кОм

потенциометр - проверял не снимая, просто снял штекер и прозвонил
сопротивление между крайними контактами - 2,3кОм, между крайним и центральным 700 Ом
еще успел проверить обмотки РПДЗ - обе примерно по 50 Ом
после этого пробовал запустить дрыгатель, завелась вроде нормально, но немного поработав обороты начали падать и двиг заглох, при работающим двигателе, пробовал на язык шланг от верхнего клапана РПДЗ - тот что идет на возд. - не всасывает и не дует
трубка идущая от карба к воздушнику, всасывает воздух при работе двигателя, заслонка зима/лето изначально стоит в положении зима, трубка к рей идущая скорее всего дырявая
больше пока ничего не успел проверить т.к было уже совсем темно и аккумулятор окончательно сдох... придется заряжать перед дальнейшими проверками

да, еще хотел спросить. насколько важен датчик частоты вращения коленвала? а то просто сам датчик в весьма грязном месте да и провод идущий к нему стремно перемотан изолентой...

как будет время буду пробовать проверять и разбираться дальше

#423 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:33

Помогите, не могу третью неделю разобраться, что странное стало с моей машиной, на скорочти 80 и более начинает дергтся потом и во все глохла, потом мослаешь секунд 5-7 раз завелась дальше едешь такая же байдя толька задергалась опять кидаю нейтрлку и пытаюсь педалью обороты поднять жму в пол (на нейтралке) не поднимается выше 1500 об/мин потом как прыгнет до 4000 так вот и техонько добрался...... (это толька было на скорости) сейчас же завожу холодную работает сколько то потом трогаюсь и начинает дергать и глохнуть.... опять маслаешь заводица.....ощущение как будто бенза не хватает.... грешил на подачу.... карб чистый магистрали все продул...... свечи сухие искра вроде есть..... ездить охота.. помогите....и ещё щелкает реле под капотом со стороны пасажира их там 2 одна щелкает.... на што они идут? помогите...

e18nv pierburg 2ee


все темы прошарил ни чего такого не нашёл

#424 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:52

одна на подогрев коллектора, вторая реле системы. не лезь туда, разве что контакты почистить.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#425 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:03

Цитата(Nikas59rus @ 8.2.2012, 7:33) Просмотр сообщения

Помогите, не могу третью неделю разобраться, что странное стало с моей машиной, на скорочти 80 и более начинает дергтся потом и во все глохла, потом мослаешь секунд 5-7 раз завелась дальше едешь такая же байдя толька задергалась опять кидаю нейтрлку и пытаюсь педалью обороты поднять жму в пол (на нейтралке) не поднимается выше 1500 об/мин потом как прыгнет до 4000 так вот и техонько добрался...... (это толька было на скорости) сейчас же завожу холодную работает сколько то потом трогаюсь и начинает дергать и глохнуть.... опять маслаешь заводица.....ощущение как будто бенза не хватает.... грешил на подачу.... карб чистый магистрали все продул...... свечи сухие искра вроде есть..... ездить охота.. помогите....и ещё щелкает реле под капотом со стороны пасажира их там 2 одна щелкает.... на што они идут? помогите...

e18nv pierburg 2ee
все темы прошарил ни чего такого не нашёл
после прогрева и глушения двига ,спустя минутку , вторая камере бензой не наливается?крутишь долго стартером, еслипостояла пару минут?если да---вырезай новый прокладос и притирай иглу к седлу.

не ленитесь тему читать ...все ответы есть давно.таблица висит с точками неисправностей, масса слылок на мануалы. качаем читаем. rolleyes.gif
исправность насоса проверена? изоляторы свечей какого цвета? начинаем с попы. вода в фильтре или баке, забит фильтр присадками и отложениями, осмолениями, хороший бензин с ацетоном,магистрали, подсос воздуха насосом топливным... все прверить....до карба далеко еще)))

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 11:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#426 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:30

обнаружил тут интересный момент - у меня на штекере выбора топлива присутствует напряжение smile.gif это так и должно быть ? на фото видно.

[attachmentid=85272]

причем при замыкании скрепкой ( он у меня сейчас замкнут) никаких признаков КЗ нет , не искрит и на работе двигателя и генератора не сказывается никак...
Код
Ascona

#427 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:39

stazz84, на фото вообщето -13,7 щупы поменяй местами наверняка будет тоже только без минуса Изображение

#428 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:43

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 10:52) Просмотр сообщения

.....у меня изначально при покупке машины не было там карба родного. хозяин его продал....
теперь вопрос как он мог сравнить и тем более быть прав??????????и соответственно не ездя с родным карбом сделать такой вывод.

Я думаю, что он всё-таки поставил родной карбюратор, иначе откуда разговор о сгоревших мозгах? Они управляют карбом 2ее. И, повторяю, человек просто нашёл замену СГОРЕВШИМ мозгам!

#429 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:48

естественно там напряжение, а что там должно быть. так выбирает мозг алгоритм работы, изменяя точку отсчета уоз для конкретного топлива.подозреваю ,что это дело связано с температурными параметрами, а почему... потому что так проще сдвинуть начало отсчета.от 0.5 до 3градусов... сколько там ему прописано.

датчики температуры новые поставил или на старых катаешься?)

оно показывает себя при езде.... например на передаче выше нужной при разгоне , или ускорениях в жару)
все понемногу влияет на расход,а в итоге много)



Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#430 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:56

Боже ж ты мой! Да посмотри ты схему! Там мозги никаким боком не участвуют. Всё, что осталось от штатной системы-ДПКВ и разносчик искры. Про какой транзистор в катушке ты толкуешь? Откуда он там?

#431 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:39

не превращайте опель в таз, а то рано или поздно авто станет тазом. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#432 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:52

[quote name='alextiger' date='8.2.2012, 12:03' post='1244165']
после прогрева и глушения двига ,спустя минутку , вторая камере бензой не наливается?крутишь долго стартером, еслипостояла пару минут?если да---вырезай новый прокладос и притирай иглу к седлу.

не ленитесь тему читать ...все ответы есть давно.таблица висит с точками неисправностей, масса слылок на мануалы. качаем читаем. rolleyes.gif
исправность насоса проверена? изоляторы свечей какого цвета? начинаем с попы. вода в фильтре или баке, забит фильтр присадками и отложениями, осмолениями, хороший бензин с ацетоном,магистрали, подсос воздуха насосом топливным... все прверить....до карба далеко еще)))

Насос механика качает будь сдоров плешит бенз......на керамической части свечей старых были черные нагаревшие кольца бензин сливал не сколько раз новый заливал.... ацеттон не помог...... пробывал воду проливать на прокладку изменений не было а что за релюшки там стоят? под капотом у пассажирского сиденья

#433 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:03

alextiger, ты и в самом деле не понимаешь, о чём речь, или прикидываешься? Не знаю, подо что заточены руки у твоего другана, но у меня эта система работала прекрасно, пробовал. Искра раза в два мощнее, чем с родной системой. Одна беда-нет опережения. А Тазы в пример как раз ты приводишь. На хрена мне ставить трамблёр с датчиком Холла, если всё делается с минимальными переделками! Кстати, так что там с транзистором в катушке? Изображение

#434 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:31

ацетон мог быть на заправке, бензин ты уже слил, воду на какую прокладку )))лил? ...я имел ввиду наличие ее в баке и фильтре. так понимаю проверено уже это дело. посмотри низковольтную часть на катушке. может клемка на разъеме отгнила. мы раз так пол машины перебрали.а он асался разъема волосинкой провода .
искра стабильная при вращении на центральном с катушки?проверим это будем дальше... есть подозрение на дпдз по поведению, но проверять все в комплексе. потму просил мануал изучить там много ответов на вопросы, когда прочтете таблицу и проверите наличие ошибок. поймите,просто не реально каждый раз расписывать все с начала.капайте по теме и мануалм... есть вопросы ....поможем разобраться

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#435 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:15

ошибки считывал?

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#436 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:15

Попробую расколупать катушку. Может,там действительно транзистор.... Никогда про такое не слыхал! Тогда другой вопрос-вот однажды, с месяц назад, машина заглохла, и больше заводиться не хотела, пока я не поменял катушку. А поставил я катушку девяточную. И мотор прекрасно работает, хотя в ней уж точно нет никакого транзистора. Это как? Без силового-то ключа?

#437 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:18

в виде моторчика светится на приборке

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#438 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:57

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 14:18) Просмотр сообщения

так у тебяж тазовый модуль стоит уже, зачем тебе оконечка.

Нету никакого тазовского модуля! Его я поставил, проверил схему на работоспособность, и снял. Теперь опять работает штатная система за исключением того, что катушка от таза!

#439 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:11

как то так. почистил по просьбе.прозондирую наверняка . отпишусь в соответствующей теме.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 17:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#440 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:02

Цитата(Nikas59rus @ 8.2.2012, 7:33) Просмотр сообщения

Помогите, не могу третью неделю разобраться, что странное стало с моей машиной, на скорочти 80 и более начинает дергтся потом и во все глохла, потом мослаешь секунд 5-7 раз завелась дальше едешь такая же байдя толька задергалась опять кидаю нейтрлку и пытаюсь педалью обороты поднять жму в пол (на нейтралке) не поднимается выше 1500 об/мин потом как прыгнет до 4000 так вот и техонько добрался...... (это толька было на скорости) сейчас же завожу холодную работает сколько то потом трогаюсь и начинает дергать и глохнуть.... опять маслаешь заводица.....ощущение как будто бенза не хватает.... грешил на подачу.... карб чистый магистрали все продул...... свечи сухие искра вроде есть..... ездить охота.. помогите....и ещё щелкает реле под капотом со стороны пасажира их там 2 одна щелкает.... на што они идут? помогите...

e18nv pierburg 2ee
все темы прошарил ни чего такого не нашёл
http://www.oldmerin....p/t44346-0.html вот здесь походу ваш случай.на мерсах лямбда присутствует, у нас ее нет. смотрите там две причины указывают на 1йстранице.

млин ну не возможно тестить карб не видя его работы не видя наполнения камеры и тд и тп, считывани ошибок. мало инфы от вас о проблеме и том что проверено, как вторая камера после заглушки мотора.....таблица с точками возможных неисправностей... ее смотрели

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 18:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных