Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#441 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:13

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 14:31)  

ацетон мог быть на заправке, бензин ты уже слил, воду на какую прокладку )))лил? ...я имел ввиду наличие ее в баке и фильтре. так понимаю проверено уже это дело. посмотри низковольтную часть на катушке. может клемка на разъеме отгнила. мы раз так пол машины перебрали.а он асался разъема волосинкой провода .
искра стабильная при вращении на центральном с катушки?проверим это будем дальше... есть подозрение на дпдз по поведению, но проверять все в комплексе. потму просил мануал изучить там много ответов на вопросы, когда прочтете таблицу и проверите наличие ошибок. поймите,просто не реально каждый раз расписывать все с начала.капайте по теме и мануалм... есть вопросы ....поможем разобраться

ошибку толька показала 14
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Короткое замькание на массу но он у меня до этого в отказе был ещё ездил...
я думаю про подсос воздуха через впускной, поэтому и проливал водой!!!! искра стабильная но она как мне показалась с красна маленько так и должно быть? дпдз заменен на новый сопротивление подходит вот про реле так мне ни кто и не ответил........ реле щелкает 4контактное..... в это время воздушная заслонка колеблется, причем сильно......

#442 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:55

ага.пытатся обогатить смесь, почему. либо из-за датчика, либо подсос.
смотрим подушку под карбом резиновую на наличие отслоения от ее монтажных пластин и трещины в ней.трубки к рпдз, шланг к усилителю тормозов на наличие трещин. заглуши трубкой короткой ту трубку что отходит от карба к возд фильтру, штуцер на карбе со стороны впускного коллектора . короткий кусок и болтик в него вставь,чтоб исключить сейчас влияние цепи регулятора заслонки зима-лето возд фильтра.
пытается он заслонкой корректировать смесь. смотри таблицу с точками на возможные неполадки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#443 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:08

ну как таблицу эту, возможных причин нашли?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#444 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:28

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 21:08)  

ну как таблицу эту, возможных причин нашли?

нет не могу я чайник ещё!!!!!

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 20:55)  

ага.пытатся обогатить смесь, почему. либо из-за датчика, либо подсос.
смотрим подушку под карбом резиновую на наличие отслоения от ее монтажных пластин и трещины в ней.трубки к рпдз, шланг к усилителю тормозов на наличие трещин. заглуши трубкой короткой ту трубку что отходит от карба к возд фильтру, штуцер на карбе со стороны впускного коллектора . короткий кусок и болтик в него вставь,чтоб исключить сейчас влияние цепи регулятора заслонки зима-лето возд фильтра.
пытается он заслонкой корректировать смесь. смотри таблицу с точками на возможные неполадки.

на счет заглушки трубки у меня так давно стоит....... а вот у меня ещё вакумник рециркуляции газов почему то не сосет.......

#445 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:38

он не всасает), он дает разряжение дополнительное при запуске двига.
ну куда вас денешь) держи,http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=12145&st=300&p=1197909&#entry1197909 вот она , пост 317 называется файл head4.doc

я смываюсь, рано вставать. пиши если чего. попробуй проверить завтра клапаны и мембрану привода рпдз,....на последних страницах этой темы читай и ссылки смотри.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 21:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#446 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:45

ну да я не так выразился.... так вот она не создает разряжение

alextiger, можешь обьяснить для чего там 2 реле под капотом со стороны пасажира, я уже знаю что одно из них 5 контактное а другое 4ех а для чего они служат? вот 4ех контактная щелкает в такт с лампочкой чек и колебанием воздушной заслонке.... если перестает щелкать то и лампа гаснет и воздушка ровно работает

#447 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:53

он не всасает), он дает разряжение дополнительное при запуске двига.
ну куда вас денешь) держи,
http://forum.opel-cl...p;#entry1197909 вот она , пост 317 называется файл head4.doc

я смываюсь, рано вставать. пиши если чего. попробуй проверить завтра клапаны и мембрану привода рпдз,....на последних страницах этой темы читай и ссылки смотри.

про реле читай страницу 20. прочти последних хоть страниц 8. там многое разбиралось, а лучше сначала и по ссылкам побегай.много полезного найдешь. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 20:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#448 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:56

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 21:53)  

он не всасает), он дает разряжение дополнительное при запуске двига.
ну куда вас денешь) держи,
http://forum.opel-cl...p;#entry1197909 вот она , пост 317 называется файл head4.doc

я смываюсь, рано вставать. пиши если чего. попробуй проверить завтра клапаны и мембрану привода рпдз,....на последних страницах этой темы читай и ссылки смотри.

про реле читай страницу 20. прочти последних хоть страниц 8. там многое разбиралось, а лучше сначала и по ссылкам побегай.много полезного найдешь. Изображение

спасибо посматрю отпишусь


#449 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:38

Nikas59rus, одно реле - это главное "реле системы" - 5 контактное. другое реле - реле подогрева впускного коллектора 4 контактное. сам подогрев коллектора находится на впускном коллекторе прямо под карбом. то есть снизу коолектора , так не увидишь.
Код
Ascona

#450 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:04

Цитата(stazz84 @ 9.2.2012, 0:38)  

Nikas59rus, одно реле - это главное "реле системы" - 5 контактное. другое реле - реле подогрева впускного коллектора 4 контактное. сам подогрев коллектора находится на впускном коллекторе прямо под карбом. то есть снизу коолектора , так не увидишь.

спасибо все понятно

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 21:53)  

он не всасает), он дает разряжение дополнительное при запуске двига.
ну куда вас денешь) держи,
http://forum.opel-cl...p;#entry1197909 вот она , пост 317 называется файл head4.doc

я смываюсь, рано вставать. пиши если чего. попробуй проверить завтра клапаны и мембрану привода рпдз,....на последних страницах этой темы читай и ссылки смотри.

про реле читай страницу 20. прочти последних хоть страниц 8. там многое разбиралось, а лучше сначала и по ссылкам побегай.много полезного найдешь. Изображение

посматрел подушку целая....шланг от вакумника тормозов вроде герметичен.... ....может что то в карбюраторе..... ну вроде чистил... купил бы 2EE, ну у нас с запчастями напруга......сниму трамблер ещё седне посматрю пожет и зза кондентсата контаткты плохие стали.....и ещё меня начало смущать контакт дпкв с соединительной фишкой пошевилишь твигатель колбасится начинает

#451 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:52

Смотри контакты-похоже, у тебя там всё на соплях.

Сообщение отредактировал kare: 09 Февраль 2012 - 08:44


#452 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:52

Смотри контакты-похоже, у тебя там всё на соплях.

#453 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:31

Цитата(kare @ 9.2.2012, 7:52)  

Смотри контакты-похоже, у тебя там всё на соплях.

буду вскрывать смотреть..... вот подумал.. передеалть под солекс он у меня уже стоял..... толька с зажиганием что надо сделать.... коммутатор с трамлером ставить


#454 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:30

не надо колхозить. сними дпкв и прозвони его.он магнитоэкранированный под кембриком. одень гофру от аудиоомплекта или еще откуда и обмотай изолентой.сними вымой его очистителем мотора и гофру потом. приводи в порядок его.он надежный... просто следить за любым механизмом надо вовремя.
мануал по настройке 2ее скачай и вдумчиво прочти. таблицу тебе показал. пара дней спокойного изучения и ты его на время разобрать и собрать сможешь)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#455 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:08

проверил клапана и мембрану рпдз?

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Февраль 2012 - 18:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#456 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:19

можно ездить отрубив рпдз не меняя карба, делается опорная пластина с рег винтом хх. вместо штока рпдз.на штоке снимается скоба и снимается пружина, при этом на втягивающий в себя клапан через его трубку ртом в себя, чтоб втянулся шток рпдз, разъем не снимаем!!!
винтом установленного упора ставишь холостые обороты прогретого авто.с низу мутишь импортный моторчик эл замка маленький к пластине, чтоб через кнопку двух положений от стеклоподъемника .получается на холодную нажимаешь в одном положении и др заслонка чуть больше приоткрывается,при этом остается у тебя халявная регулировка родная моторчиком на обогащение смеси родным приводом воздушной заслонки .его вообще не трогаешь.прогрелась,нопку в др положение , шток привода замка опустится к регулировке хх на прогретом авто... это все на крайняк и ни каких солексов и переделок не надо вообще.по сути рпдз на саму езду практически не влияет ....зажигание не трогаешь вообще! трубки к рпдз от карба глушите кусками трубок с болтиками в них вставленными .

но лучше доводи 2ее до ума. по такому принципу буду переделывать летом второй 2ее чтобы был без рпдз!пара полосок алюминия ,привод замка , кнопка от стеклоподъемника ,немного серого вещества и смекалки. кардинально решит проблему мозгое..... рпдз.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Февраль 2012 - 18:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#457 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:43

Цитата(Nikas59rus @ 9.2.2012, 9:31)  

буду вскрывать смотреть..... вот подумал.. передеалть под солекс он у меня уже стоял..... толька с зажиганием что надо сделать.... коммутатор с трамлером ставить

посмотрел трамблер был нагар на контактах... и бегунок сносился.... от наших тазиков подходит он?

Цитата(alextiger @ 9.2.2012, 18:30)  

не надо колхозить. сними дпкв и прозвони его.он магнитоэкранированный под кембриком. одень гофру от аудиоомплекта или еще откуда и обмотай изолентой.сними вымой его очистителем мотора и гофру потом. приводи в порядок его.он надежный... просто следить за любым механизмом надо вовремя.
мануал по настройке 2ее скачай и вдумчиво прочти. таблицу тебе показал. пара дней спокойного изучения и ты его на время разобрать и собрать сможешь)

дпкв новый стоит...рабочий.......а насчет рпдз вот это тема а то давно замучали обороты плавающие....

#458 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:08

нет.он же там на кронштейне, а что с ним такое, там ломаться нечему.напаять медную полоску или проволочку толстую и надфилем обточить под нужную форму. вымой крышку в растворителе от чешуек графита.проверяй шлангачки все на карбе. там просто может быть трещина и вынесет весь мозг.сгибай их. на моем я их сменил на толстые силиконовые какие-то от ваза.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#459 Nikas59rus

Nikas59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: askona c седанчик e18nv pierburg 2ee

Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:35

Цитата(alextiger @ 10.2.2012, 15:08)  

нет.он же там на кронштейне, а что с ним такое, там ломаться нечему.напаять медную полоску или проволочку толстую и надфилем обточить под нужную форму. вымой крышку в растворителе от чешуек графита.проверяй шлангачки все на карбе. там просто может быть трещина и вынесет весь мозг.сгибай их. на моем я их сменил на толстые силиконовые какие-то от ваза.

с центрального провода искра красная.... это нормально?


Цитата(alextiger @ 10.2.2012, 15:08)  

нет.он же там на кронштейне, а что с ним такое, там ломаться нечему.напаять медную полоску или проволочку толстую и надфилем обточить под нужную форму. вымой крышку в растворителе от чешуек графита.проверяй шлангачки все на карбе. там просто может быть трещина и вынесет весь мозг.сгибай их. на моем я их сменил на толстые силиконовые какие-то от ваза.

а на счет бегунка я так и сделал... спасибо

#460 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:52

alextiger, по твоим многочисленным напоминаниям сменил вчера датчики температуры smile.gif правда все равно мне кажется старые Бош были лучше чем их новые аналоги производства Jp group или как то там , но тоже немецкие хотя бы. , все , больше идей по снижению расхода топлива нет. вроде все что можно было сделать и поменять - сделано.ъ машина работает ровно , прогретая 820 об-мин ( как и должно быть по мануалу) выхлоп нормального цвета , без запаха несгоревшего бензина , обратка прекрасно работает , поплавок без трещин , жиклеры промыл , продул. РПДЗ и остальная электрика вроде в порядке. подушка под карбом целая ( менял год назад )

единственное не могу понять работает ли клапан рециркуляции отработавишх газов. дул в него через трубку - не продувается . в себя - тоже не всасывается.
ну и еще при торможении на полсекунды появляется неустойчивость оборотов , значит в ваккумнике или шланге есть какие то неплотности , но на глаз все в порядке , как проверить енто ?
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных