alextiger, шланчик от карба к заслонке зима лето пробовал глушить болтом.. один фик немного поработает и глохнет
после глушения ,заводишься сразу или маслатить приходится долго????
----
шланг от карба к нижнему клапану рпдз пока снять не получилось/
снимешь втянешь в себя должен вытянуться и стоять пока держишь в себя и не пропускать воздух.---значит мембрана целая)
----
это случайно не та что на клапан рециркуляции? ... да, на вид реально вяглядит стремно, при возможности буду менять... но разве из за нее может быть такое поведение? до этого ж норм все работало
и эта тоже,она над впускным коллектором похожая на вакуум зажигания баклушка,проверь мембрану не должна пропускать. и еще иногда под ней отверстия засраны , и у штуцеров этой трубки тоже смотри ,на схеме эктроика видно как идет и куда входит трубка.
еще сзади к перегородке смотрит от коллектора ,к карбу идет трубочка от него---для отсоса картерных газов на хх.
----
а то что рпдз так пощелкивает это нормально? на первом видео слышно.
клапана подачи разряжения работают).
----
подушка без трещин которая под карбом,масса на него проводком подходит?
----
alextiger, тоесть ты думаеш что это всеже не рпдз всему виной?
судя по тому что шток втянулся у тебя и стоял, пока ты держал, возможно и целый, проверяй второй клапан и еще
......внутри РПДЗ стоит сопротивление(не путать с потенциометром пдз) по которому шток отслеживат положение, если оно подтерлось могут быть проблемы... звони его,смотри схему экотроника. и подавая разряжение в тот шланг что первым проверял ,должно быть плавное его изменение.если нет--- приехали(
а вы что подумали, гы гы)))))))))))
----
ЗЫ. что до машинки, то в целом понравилась она мне, после того как раньше ездил на ОКЕ, очень непривычно по первости было то как быстро она набирает обороты, то и дело приходится скорости переключать)) потом может какнить соберусь напишу про нее отдельную тему с фотками до и после, если раньше не сдамся

уж очень обидно что все вокруг смеются и говорят продавай нах это корыто... но бла елыпалы, знакомый купил гольфа за 100+ тыс руб, он как по мне так еще более ужасен, одни круглые фары как у жыгуля чего стоят

корытом ее называют те, кто за баранкой на ней ни разу не катался и за рычаг кпп не трогал))))), потом пусть про свои люфты расскажут,или сцепуху,а того более коробку переберут не снимая коробки!!!
гольф ужасен!аскона была доступнее,и на не в те времена пробла была с запчастями, их нищадно юзали порой в деревнях и малых городах.... не удивительно их плачевное состояние,но прикол в тм,что если кузов маломальски возможно восстаовить ,лет на 15 ее хватит с лихвой, а то и больше.а про его дешевизну гольфзапчастей---это сказки.
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Февраль 2012 - 09:56