Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#461 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:06

молодца, доканал я тебя с дт всеж... ))))не, правда -молодец,довел до ума.
этот не продувается и не должен,значит мембрана его целая.
там где сочленение гтц и вакуума ....снизумежду ними отверстие слива при протекании торм жидк .нажимной палец на поршень гтц от времени теряет смазку технич вазелина и начинает подтирать торцовый резиновый уплотнитель штока... он в пазу на вакуумнике.
и еще обрати внимание на сам клапан и его трубки к вакуумнику.при резком нажатии вытесняется бльшой объем воздуха в ближайший 4й цилиндр. не парься у меня на обеих такая трабла... Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Февраль 2012 - 21:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#462 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:26

из того что успел проверить:
проверял при уличной температуре примерно -6
1 датчик температуры, я не уверен но наверно это тот самый что идет на приборку, находится спереди в левой части, рядом с толстым шлангом идущим на радиатор, датчик подключен 1 проводком, сопротивление 4,14кОм
2 датчик над генератором, рядом с ГРМ, сопротивление 7.9кОм
3 датчик на впускном коллекторе 7,8кОм
http://s2.ipicture.r...12/JS6jxDgT.jpg
4 датчик на радиаторе с левой стороны - походу дохлый! не прозванивается
http://s2.ipicture.r...12/qiWsW4kz.jpg

потенциометр - проверял не снимая, просто снял штекер и прозвонил
сопротивление между крайними контактами - 2,3кОм, между крайним и центральным 700 Ом
еще успел проверить обмотки РПДЗ - обе примерно по 50 Ом
после этого пробовал запустить дрыгатель, завелась вроде нормально, но немного поработав обороты начали падать и двиг заглох, при работающим двигателе, пробовал на язык шланг от верхнего клапана РПДЗ - тот что идет на возд. - не всасывает и не дует, но, что интересно немного всасывает воздух в тот момент когда возд заслонка прикрывается... возможно так и должно быть?

трубка идущая от карба к воздушнику, всасывает воздух при работе двигателя, заслонка зима/лето изначально стоит в положении зима, трубка к ней идущая скорее всего дырявая

из того что еще проверялось: попробовал скинуть фишку с РПДЗ и включить зажигание, при этом мерил напряжение на крайних контактах, что интересно, контакты идущие на верхний клапан - 12 вольт, на контактах нижнего клапана напруга понулям, это нормально? или звонить на обрыв?

вот еще видео, пробовал проверять рпдз - верхний клапан - зажигание включено слышны какие то щелчки? это нормально???? при этом пробовал втянуть воздух через верхний клапан, при этом шток рпдз втягивается настолько сильно насколько сильно втягиваеш воздух через клапан, отпускаеш трубку шток возвращается в исходное положение


да, еще хотел спросить. насколько важен датчик частоты вращения коленвала? а то просто сам датчик в весьма грязном месте да и провод идущий к нему стремно перемотан изолентой... пробовал звонить но он никак не прозванивается, хз как там устроен этот индуктивный датчик?

как будет время буду пробовать проверять и разбираться дальше
http://s2.ipicture.r...12/684S9ucM.jpg
вот несколько видео того как двигло глохнет поработав буквально минуту если не меньше


http://youtu.be/hMVX3-1bXZM


что скажете глядя на все это? только не ругайте сильно сто все засрано, машину купил недавно такой она мне досталась теперь вот разбираюсь flag.gif
ездить нужно а она глохнет ac.gif

#463 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:00

красава.машину любишь!
заглуши штуцер карба на заслонку зима лето. попробуй завести .возможен подсос,а эта трубка ниже дросселя ивсасает лишку. сзади тонкая трубка к коллектору впускному. смотри на трещины, тож ниже дросселя она стоит и подсс возможен.
датчики темпратуры при такой температуре -6 нормально у них от2-3ком при +20до 270-360ом на полностью прогретом авто при +80 градусах.
тот что на радиаторе вкл вентилятор)ему холодно и он разомкнут...не меняй на тазовый если че, у него пластинка контакта слабая, наш работает напрямую без реле.
НЕ СНИМАТЬ РАЗЪЕМ С РПДЗ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 МИН ПОСЛЕ ЗАВОДКИ,во избежание повреждения системы.
датчик положения кв имеет обмотку и магнитик внутри.если он не работает нет искры
проверишь трубки все и заменишь потом далее)
может заливать...игла не держит или хана прокладке.может заливать при прогреве,и как себя ведет возд заслонка по мере нагрева,должна немного приоткрываться постепенно,зудит- это нормально.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Февраль 2012 - 23:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#464 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:27

еще,коль там все грязно- вымой патрубок отсоса кртерных газов с клап крышки и сам карб сверху,отмывайкой мотора в распылителе,может быть вверху на карбе много отложений....,естьпеременного сечения жиклер хх,с тягой от возд заслонки .увидишь ,иголкой идет во внутрь карба,это и есть возд жиклер хх переменного сечения. может зашлаковаться весь.походу просит чистку мойку твой карбик. фотай все перед разборкой.и смотри тему,там и про патрубки как соединены и про этот жиклер есть.качай все по карбу все увидишь сам.начни изучение с описания работы системыэкотроник,тогда тебе легче будет все понять.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Февраль 2012 - 23:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#465 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:37

Master_Alex,
Цитата
4 датчик на радиаторе с левой стороны - походу дохлый! не прозванивается
http://s2.ipicture.r...12/qiWsW4kz.jpg


он и не должен прозваниваться , пока температура радиатора не будет около 92 градусов по цельсию __))) тогда внутри контакт замкнется , соответственно замкнется цепь и включится вентилятор охлаждения. ( при условии что вся остальная цепь в порядке , что обычно не так.) если не включается - могу рассказать как проще сделать схему включения вентилятора в обход не работающей штатной

alextiger, не знаю , в свое время поставил от ВАЗа датчик этот
( про экзист я еще не знал тогда , а в магазине опель не было)
- напрямую без реле подключил , только через бооольшой предохранитель на 30 А в толстом корпусе - второй год нормально работает , на всякий пожарный еще в салон вывел включатель резервный , тоже здоровый на 20 ампер . а сейчас уже не хочется заморачиваться родной ставить ,во первых тосол выльется хоть немного ( пробка будет) во вторых довольно неудобно его менять.
хотя датчик включения фар заднего хода еще неудобнее smile.gif но пришлось сменить smile.gif
Код
Ascona

#466 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:44

alextiger, шланчик от карба к заслонке зима лето пробовал глушить болтом.. один фик немного поработает и глохнет
шланг от карба к нижнему клапану рпдз пока снять не получилось/
Цитата
сзади тонкая трубка к коллектору впускному

это случайно не та что на клапан рециркуляции? ... да, на вид реально вяглядит стремно, при возможности буду менять... но разве из за нее может быть такое поведение? до этого ж норм все работало

а то что рпдз так пощелкивает это нормально? на первом видео слышно.
alextiger, тоесть ты думаеш что это всеже не рпдз всему виной?

Изображение
ЗЫ. что до машинки, то в целом понравилась она мне, после того как раньше ездил на ОКЕ, очень непривычно по первости было то как быстро она набирает обороты, то и дело приходится скорости переключать)) потом может какнить соберусь напишу про нее отдельную тему с фотками до и после, если раньше не сдамся Изображение уж очень обидно что все вокруг смеются и говорят продавай нах это корыто... но бла елыпалы, знакомый купил гольфа за 100+ тыс руб, он как по мне так еще более ужасен, одни круглые фары как у жыгуля чего стоят Изображение

#467 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 13 Февраль 2012 - 00:10

аа, вот еще, про шланг от клапанной крышки, в гараже где до этого обосрали 2ее и предлогали его менять на 2е3 (писал на 18 странице вроде) снимали клапанную крышку, поменяли прокладку и попутно выжегали сетку - сетка (фильтр внутри клапанной крышки) была вся в загустевшем масле, до дого как ее отожгли с глуша сильно капал (конденсат?) после этого выхлоп стал лучше.. но к тем товарищам больше неногой Изображение по возможности пытаюсь сам, хреново правда без гаража Изображение

alextiger,
что кстати за "отмывайка мотора в распылителе" ? как точно называется, что б хоть знать что в магазине покупать

Сообщение отредактировал Master_Alex: 13 Февраль 2012 - 00:13


#468 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:12

Master_Alex, что за сетка ?? я тут как раз прокладку крышки собираюсь менять и конденсата у меня дофига в выхлопе.
похожее чтто то
Код
Ascona

#469 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:55

alextiger, шланчик от карба к заслонке зима лето пробовал глушить болтом.. один фик немного поработает и глохнет

после глушения ,заводишься сразу или маслатить приходится долго????
----
шланг от карба к нижнему клапану рпдз пока снять не получилось/

снимешь втянешь в себя должен вытянуться и стоять пока держишь в себя и не пропускать воздух.---значит мембрана целая)
----
это случайно не та что на клапан рециркуляции? ... да, на вид реально вяглядит стремно, при возможности буду менять... но разве из за нее может быть такое поведение? до этого ж норм все работало

и эта тоже,она над впускным коллектором похожая на вакуум зажигания баклушка,проверь мембрану не должна пропускать. и еще иногда под ней отверстия засраны , и у штуцеров этой трубки тоже смотри ,на схеме эктроика видно как идет и куда входит трубка.
еще сзади к перегородке смотрит от коллектора ,к карбу идет трубочка от него---для отсоса картерных газов на хх.
----
а то что рпдз так пощелкивает это нормально? на первом видео слышно.

клапана подачи разряжения работают).
----
подушка без трещин которая под карбом,масса на него проводком подходит?
----
alextiger, тоесть ты думаеш что это всеже не рпдз всему виной?
судя по тому что шток втянулся у тебя и стоял, пока ты держал, возможно и целый, проверяй второй клапан и еще
......внутри РПДЗ стоит сопротивление(не путать с потенциометром пдз) по которому шток отслеживат положение, если оно подтерлось могут быть проблемы... звони его,смотри схему экотроника. и подавая разряжение в тот шланг что первым проверял ,должно быть плавное его изменение.если нет--- приехали(
а вы что подумали, гы гы)))))))))))
----

Изображение
ЗЫ. что до машинки, то в целом понравилась она мне, после того как раньше ездил на ОКЕ, очень непривычно по первости было то как быстро она набирает обороты, то и дело приходится скорости переключать)) потом может какнить соберусь напишу про нее отдельную тему с фотками до и после, если раньше не сдамся Изображение уж очень обидно что все вокруг смеются и говорят продавай нах это корыто... но бла елыпалы, знакомый купил гольфа за 100+ тыс руб, он как по мне так еще более ужасен, одни круглые фары как у жыгуля чего стоят Изображение

корытом ее называют те, кто за баранкой на ней ни разу не катался и за рычаг кпп не трогал))))), потом пусть про свои люфты расскажут,или сцепуху,а того более коробку переберут не снимая коробки!!!
гольф ужасен!аскона была доступнее,и на не в те времена пробла была с запчастями, их нищадно юзали порой в деревнях и малых городах.... не удивительно их плачевное состояние,но прикол в тм,что если кузов маломальски возможно восстаовить ,лет на 15 ее хватит с лихвой, а то и больше.а про его дешевизну гольфзапчастей---это сказки.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Февраль 2012 - 09:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#470 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:09


аа, вот еще, про шланг от клапанной крышки, в гараже где до этого обосрали 2ее и предлогали его менять на 2е3 (писал на 18 странице вроде) снимали клапанную крышку, поменяли прокладку и попутно выжегали сетку - сетка (фильтр внутри клапанной крышки) была вся в загустевшем масле, до дого как ее отожгли с глуша сильно капал (конденсат?) после этого выхлоп стал лучше.. но к тем товарищам больше неногой Изображение по возможности пытаюсь сам, хреново правда без гаража Изображение

выжегали сетку blink.gif blink.gif blink.gif пипец,вот эта отмывайка все
это на раз за 15 минут растворяет.
alextiger,
что кстати за "отмывайка мотора в распылителе" ? как точно называется, что б хоть знать что в магазине покупать

продается 80р напоминает домашний стеклоочиститель в пластиковой треугольной вытянутой плоской емкости с распылительной головкой,зеленый цвет жидкости. он универсальный им можно мыть и карб и мотор с наружи и тд и от масла и нагара. на нем заводится даж)... раз 2ее как помыл)))на месте прям, завелся,я в шоке.


Цитата(stazz84 @ 13.2.2012, 1:12)  

Master_Alex, что за сетка ?? я тут как раз прокладку крышки собираюсь менять и конденсата у меня дофига в выхлопе.
похожее чтто то
снимешь клапанную крышку перевернешь и увидишь.про отмывку нагаров читай в темах, гдет было или отмывайка мотора, растворитель.налить и замочить немного)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#471 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:04

есть такая приблуда рхх на моновпрыске. сервомотор со штоком. вот бы его туда на место рпдз, для регулировки хх и все.электроньщики,тут есть.реально или нет это действо. там три провода на вращение в обе стороны.и вакуумное управление не нужно ему.как бы его завязать с температурой мотора и заставить нажимать на лапку дросселя при холодном двиге.
простое решение кнопкой на два положения... типа холодный прогретый, но вот вопрос,а плавно по температуре. либо имея несколько температурных точек транзисторами по сопротивлению ож заставить принимать положение нужное и давя на лапку дросселя регулировать обороты нужные мотору. остальные функции экотроника,как-то не оч нужны. воздушная и так работает сама по себе....
что думаем???)
а вот еще ,а если использовать управление клапанами рпдз и через реле заставить поддерживать обороты хх в режимах нужных мотору.мысли в слух.потому как многих он достал этот рпдз со своей мембраной.жаль нет схемы распайки самого рпдз,что к чему там внутри,мож кто видел где...хочу покумекать над этим делом.

rhs...что думаешь по этому делу?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#472 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:45

немного полазив обнаружил,что по схеме реле системы вкл два клапана и они разряжением двигают поршень рпдз со штоком, на котором стоит ползунковое сопротивление.получается, если подобрать переменное сопротивление похожее на это, то можно от нашей системы заставить сервопривод от моника держать нужные обороты нажимая на привод дз ,параллельно штоку которого будет установлено сопротивление ползункового типа.в принципе получается технически возможно оставить все функции экотроника.и теперь сам мотор рхх от моника вращаясь будет отслеживая по сопротивлению держать нужные обороты.это пока только теория.если нет выбора как вариант. и можно использовать от ваз моновпрыска это рхх и сделать кроштейн, а к лапке упор от сопротивления через крепеж какой нить. Изображениечет мне подсказывает что это реально)

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Февраль 2012 - 09:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#473 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:53

alextiger,
у рпдз внутри все придельно просто, 2 катушки побокам, + потенциометр средние 3 контакта с ползуном, видил на разборке открытое это чудо... вообще тут мысля такая на ум пришла вместо РПДЗ замутить какойнить девайс с выдвижным штоком и к нему в салон вытащить крутилку - переменный резистор, типа смотриш на обороты и подстраиваеш точно сколько хочеш... но это так, мысли вслух

"после глушения ,заводишься сразу или маслатить приходится долго????"
заводится одинаково хорошо, почти сразу, что с заглушеным шланчиком зима/лето что с открытым - это блин самое обидное, что даже в минус 25 заводилась отлично только потом глохла Изображение

подогрев впускного коллектора тож вроде живой, под карбом нагревается немного поработав

подушка.... что то страшновато карб снимать развалится еще все кфигу.. хотя один хрен не ездит Изображение
мб как погода получше будет и время позволит попробую снять посмотреть да помыть... мне б еще времени свободного побольше да гараж свой Изображение
с работы почти по темноте прихожу

да, еще спросить хотел, если карбик разбирать это ж полюбому прокладки нужно будет менять? на него ж наверно уже и прокладок то ненайти

Изображение
аську брал за 30.. по этому думаю состояние ее даже не удивительно что столь плачевное. но всеже если разберусь с карбом вложу в кузовщину 30 и буду ездить)))
вот честно, когда покупал, сел и поехал сразу хотя до этого года 3 вообще не ездил, думал забыл все нафик а тут сел и все как родное, и рычаг переключения передач без люфтов не разбитый (мб меняли.. хз) и сцепуха удобная, та блин еще и за такие деньги... кузов единственное, но это думаю при желании можно переварить да покрасить

у меня вон еще один знакомый купил хонду 97 года... и что же вы думаете? один хрен переваривал пороги... а они еще говорят опель машина молния, гниет быстрее чем едет, ну ну)

#474 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:07

я уже понял что внутри)
оба подогрева не влияют на хх, можно без них вообще,у меня реле снято,-30не проблема.. лижбы заслонка зима-лето работала или вынуть ее и пустить от коллектора зимой.
а вот подушечка если оторвана и с трещиами, эт первое что надо смотреть, что сделать для этого, я писал в этой теме про нее и как ее можно отремонтировать, а стоит лицена на нее от 300до800р, подходит с любого пирбурга класса 2е... 2е2,2е3,2ее.мерса ауди фольксвагена шкоды и опелей.
про изготовление прокладки тоже писал.обувной картон розовый) и ничего другого,остальное не айс.там подштамповки крышки компостируют тонкий материал. Изображение
у меня вторая аська пипец была в состоянии.покупал первую у армянина,все по телефону рассказал, на что я ему сказал,если так, то назад дам бензина чтоб снял с учета,человек приехал сам за 180км,меня аська устроила синяя,привез кучу запчастей в багажнике. были мелкие проблы. тоиди мастер обрезал провода возб на гену,лень открутить+й было, тож его резанул.и на стартер тож.они окислились... мелочевка.первый год вообще ничего не трогал,потом короба обработал эпоксидкой и края дверей,юбки, поварил лонжероны задние,не стал ждать пока совсем... за нее ему благодарен очень.
вторую у русского купил, хоть и сам ру, но с.. ке яйца оторвать за нее. я перебрал всю и покрасил... бате сделал ее.выгодней восстановить аську чем на2141 сделать двиг заменить короба ,крылья,и 4двери ,покрасить) )))...понеслось на всерой тогда,тепрь белой....покраска,сварка, вакуумник,пирбург2ее, коробка( с ней подфартило,донор от веки 98го с 1000км проехала и на лежачем колонули корпус,3000р забрал ее и пересыпал в свой корпус и на свой ведомый вал),выхлоп весь, генератор,амортизаторы ,лобовое,зеркала все,печка,стартер,оббивка,
шумка,восстановительных работ после чудо мастеров только не счесть...причем,такое впечатлние,что он асконы ненавидел от природы и вредоносил ей.45килорублей вложено,а труда восстановительного немеряно.потом и думай где брать и у кого.сейчас кайфует медуза))).поначалу трыньдел на меня,когда ее восстанавливал,понял прелесть ваумника от нексии.до сих пор не может понять как коробку можно перебрать не снимая, хотя помогал мне держать вал))) научился переключаться как не на зилу))))))).недавно покатал меня,так я чуть тапки не продавил)сцикотно на пассажирском)эт наверное водительский синдром).машины чень разные 1.8 больше трассовая всеж, 1,6 город.1,6с моником пуляет во всем диапазоне оборотов. 1.8 сначала тупит потом как ракета после 80ти. выпуском чуток подправил это дело,щас как-то стабильнее.обе по городу на хх на 4й ездят)))типа круизконтроль.имея немного серого вещества в асконе можно починить практически все.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Февраль 2012 - 10:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#475 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:40

блин,не могу уже ,ну все вроде уже сделано и проверено,все равно расход 20 по городу. Как у Газели блин. Машина ровно работает,на холостых ровно 820,выхлоп нормальный,светлый,без запаха бензина,масла,тосола итд. бензин нигде не протекает,обратка работает,продута,подушка под карбом новая,крышка трамблера новая,прокладку крышки головы сменил,чтоб масло не сочилось,датчики темп. Оба новые. Заправляюсь на Газпроме, блин не знаю уже куда смотреть,ну просто не знаю. На газу расход 23-25 по городу. А вот по трассе 10-12. Как так? Особо в пробках не стою
Код
Ascona

#476 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2012 - 21:08

странно.у меня 6.5 по трассе до 120км.раз в день обе заправляются на 200р!!! хватает обеим на выбеги по городу 30- 40км в зависимости от движения.осталось глянуть механизм обогащения,который от возд заслонки тягой приводится. могла эта игольчатая тяга сточиться ,она конусная или внутри лопнула пружина и от прет все время по максимуму.этот жиклерчик выкручивается. там вверху два оч маленьких отверстия ....есть в китайских наборах маленьких отверток такая штучка как с рожками,для этого. или плоскую твертку пропили посередки надфилем ,оставив края для выкрута этого дела.заодно оппаяешь саму иглу эту оловом.больше нечему.посмотри... на прогретом моторе воздушная заслонка ровно вертикально стоит,только при резком газе на секунду прикрывается для обогащения смеси.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#477 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:42

у меня так и есть . На прогретом-вертикально. Может вообще в самом двигателе дело? Хотя по езде не скажешь,прёт как танк,если вдавить педаль. Не знаю уже где искать
Код
Ascona

#478 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:02

компрессия как? но тогда бы ваш пирбург был весь закакан)

если на один зуб ремень стоит позже.жрет в два раза больше.чуток тупит,на высоких оборотах прет.проверь метки.те вмт и распреда метку. либо шкив снимать,если есть метка на шестерне колена.

http://forum.opel-cl...p;#entry1237579 на страничке рассмотрены варианты

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2012 - 23:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#479 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:36

о , а вот насчет этого я не знал. проверю. а при смене помпы не могло сбиться ? я менял год назад. хотя по идее не могло. вообщем надо смотреть. там кожух этот дебильный ,его снять нереально чтоб посмотреть.

а в каком положении должен быть коленвал , чттоб эти метки совпадали в норме ? ВМТ 1 цилиндра или как ?
да и для полного счастья - подскажи , что нужно сделать , чтоб поршень 1 цилиндра встал в ВМТ ( кроме как отверткой через отверстие для свечи)

Сообщение отредактировал stazz84: 18 Февраль 2012 - 23:39

Код
Ascona

#480 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:42

смотрел по ссылке? запросто мог 1зуб прозевать.сфоткал бы свою крышку грм. там левее верхняя метка стоит гдет на пол12го по часовой,не строго вертикально,там метка для распреда.а внизу либо по острию на блоке и зарубке на шкиве ремня гены,либо по метке на шестерне колена,которая смотрит на 6 часов на прорезь в основании корпуса масл насоса,прям у поддона.или по вмт первого цилиндра. бывает по разному. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2012 - 23:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных