Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#481 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:53

а как 1 цилиндр в ВМТ загнать то ? smile.gif) у меня на шкиве метки нет , а чтоб снять заднюю часть кожуха - надо по ходу снимать сам ремень для начала. странная короче конструкция. сфоткаю на днях. по ссылке изучил , но у меня другой двигатель слегка все-таки. Изображение
Код
Ascona

#482 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:17

проверяют с помощью отвертки щупая вмт. прикинь!!!тебе чтоб проверить надо крутить за гайку колена оч чутко поймать вмт поршня...пи..ц какой-то.мотористы делают ввертыш из свечи со штоком на резьбе внутри нее,выломав внутренний электрод.вкручивают болт и по длине подгоняют чтоб поршнь был строго в вмт! аккурат повернул типа и уперся и одевают ремень.
если есь метка на шкиве колена ввиде полукруга на краю,то снимать задний кожух ненадо. она вниз смотрит тогда,а на корпусе масляного насоса будет проточка у пояска где поддон,на последних встречалось. либо меняное кулибинами...хз...изучать надо конретно каждый двиг,тем боле что они до нас доходят не в лучших позах)

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Февраль 2012 - 00:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#483 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:18

прочитал по камасутре ,что для того чтоб поставить 1поршень в ВМТ надо заглушить машину,включить 4 передачу и до упора машину вперед толкнуть. Попробовал-хрень какая то ,в зависимости от того в каком положении заглушил мотор так и метка на шкиве РВ все время по разному оказывается относительно насечки на кожухе. И метка на шкиве КВ тоже конечно. То ли способ левый какой то ,то ли я что не понял
Код
Ascona

#484 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:53

читал я этот бред) однажды,эт каким же мудрым длинноруким надо быть,одновременно толкая,попробуй аську посудомь и попади,эт все равно что бабу через спину))))чтоб на зуб не ошибиться... получается градусов30в обе стороны =1мм... поймай попробуй называется. сними шкив и ремень генератора.там 4 болта у тебя. проще чем на смолблоке в этом случае...глянь,мож всеж есть на звезде клена что-нить)... последний год,потом верки астры со сроликами))) мож всеж впихнули такую на колено с меткой. Изображениекстати такая байда частенько стала на современных попадаться.во мучаются парни на станции . у них на заводах есть этот приблуд в свечное вкручивается... подводит до упора поршень и надевают ремень.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Февраль 2012 - 22:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#485 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:23

короче нашел я зарубку на шкиве коленвала( на который клин.ремень одевается) так вот если по ней выставить то отметка на шкиве распреда не совпадает с отметкой на кожухе на 2-3 мм где то . Примерно на ползуба. Стоит из за этого заморачиваться? впрочем делал все в темноте с фонарём,может там и совпадает все таки.

и какая из этих меток важней все таки? На КВ или на РВ? По какой выставлять? А чтоб выставить получается ремень полностью снимать? Или просто помпу ослабить и стянуть его с колеса РВ?
Код
Ascona

#486 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:54

вообщем если выставить по шкиву коленвала ( совместить зарубку с отметкой на двигателе) то получается вот такое на шкиве распредвала. чуть влево метка от метки на кожухе. это имеет значение или ерунда? и как ее блин совместить.

[attachmentid=85847]

но тут явно на целый зуб не тянет разница , а на ползуба не переставишь. или как ? не получится хуже если пытаться переставить все таки ? клапана там не загнет ?

Сообщение отредактировал stazz84: 21 Февраль 2012 - 02:08

Код
Ascona

#487 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:47

обе метки важны. внизу точнее днем совмести. глянем что получается.почему-то многие ошибочно думают,-что распредвал можно подкорректировать зажиганием.ничего подобного. фазы распреда тоже подкорректируете трамблером)))? на то и две метки,что при угле поворота колена,распред должен по замыслу конструкторов открыть или закрыть соответствующий клапан при соответствующем его угле поворота.потому очень важно их правильное положение относительно друг друга. половинки зуба,а точнее оч точное совмещение фаз выводится разрезными шестернями.их делают токаря и они позволяют убирать эти пол зуба....смотри внизу метку и не сверху на нее а именно сбоку из под колеса... потом сфотаешь,глянем. а сейчас у тебя по рисунку вал как минимум на 4градуса позже по фазам на открытие-закрытие клапанов)ням ням проц10 топлива и небольшое повышение температуры сгорания в камере .для газа еще хужее на эти 4 градуса .смотри а то может снизу совместишь на шкиву и почти зубик ремня будет.
подшипики на помпе ништяк...не сползает ремешок еще к краю)молодец.

вот на одной как было .на шкиву генератора метки не было и острия тоже. одно основание его на блоке ,что под метку шкива привода генератора...88 год.виднеется реперный диск дпкв без двух зубчиков ,для начала отсчета.метка на звезде колена стоит вниз а на распреде вверх по указателю.получается варианы всеж были.

если поршня в твоем моторе родные ...не гнет клапан e18nv ,c или e16nz , 16sv не гнут тоже. 18e гнул.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 03:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#488 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:22

да я и сверху и сбоку смотрел на метку шкива КВ , вроде точно совместил. сегодня еще раз попробую. при свете дня))
блин , ну заморачиваться новую шестерню вытачивать это жесть. может переставить на один зуб вперед его к черту ? и посмотреть что будет :?
я тоже от кого то слышал что на Е18НВ не гнет клапана , но механизм этого чуда не понимаю.
Код
Ascona

#489 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:27

а переставлю ка я его вперёд на 1 зуб. Хуже вряд ли будет,расход по городу 25-27,это жесть просто,достало уже
Код
Ascona

#490 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:34

метку совместил шкива и посмотрел со стороны колеса,что получилось.
чудо в том,что клапана не достают до поршня.ждем отзыв). надеюсь матюкать не будешь) Изображение . клапан обогащения так и не глянул ведь,что от штока возд заслонки.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 16:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#491 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:41

подожди,я тебя не понял,то есть лучше не трогать и оставить как есть?
Код
Ascona

#492 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:02

метки выставленной внизу сбоку фотку мне покажи. и при этом ее положении верхней на распреде. и я тебе отвечу трогать или нет.

ХАЧУ фото нижнего совмещения шкива и верхнего положения распреда, при этом.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 19:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#493 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:02

я уже сделал,поздняк) вроде хуже не стало,чуть ровней даже, и раньше выхлоп периодически чихал( у трубы выхлопной заметно было,в салоне нет) то теперь перестал. Впрочем это может быть потому что я свечи все замочил на 2 часа в растворителе и почистил,пока возился. И может мне кажется,но чуть другой звук у двигателя стал .не скажу хуже или лучше. А сфотать нижний шкив нереально,но я тебе точно говорю,что там один в один метка совпадала и сверху и сбоку.

не,это я замечтался. Выхлоп и сейчас почихивает,как прогрелась. Короче один хрен. Впрочем,не удивлюсь если расход еще больше станет. Литров 50на сотню.
Код
Ascona

#494 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:52

а вот заслонка у меня стоит вот так на прогретой ( стрелка температуры посередине шкалы)

[attachmentid=85889]

а если снять разъем с потенциометра - тогда вот так -

[attachmentid=85890]


заодно прошу оценить состояние свечей после года пробега на них.

[attachmentid=85891]


ну и напоследок. при точно совмещенной метке на нижнем колесе ( проверено сверху и сбоку)
шкив РВ был вот так :

[attachmentid=85892]




еще мне тут одна мысль пришла - когда машину купил - почти сразу менял бак на новый. ( достался от старого хозяина)
не могли товарищи из гаражного сервиса перепутать обратку с подачей ? и сильно бы это повлияло на расход ? и как проверить , они на входе в бак отличаются как нибудь ? не хочется снимать и методом тыка проверять.

хотя с другой стороны - тогда жрала бы только бензин сильно , а она и газ также сильно жрет , так что бак наверно непричем

Сообщение отредактировал stazz84: 21 Февраль 2012 - 23:57

Код
Ascona

#495 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 07:18

положение заслонки должно быть вертикальным... иначе на прогретой поток воздуха сбивает распыл на стенку в одну сторону дросселя. там винты отпукаешь и разъемом вверх либо вниз этот моторчик стоит, практически горизонтально расположен разъем. а чтоб отрегулировать правильно. нужно отпустить винты и нажать на заслонку пальцем. после чего она должна стать вертикально.если не стала... повернуть немного привод ,пока не станет.разъем,а вообще там должен быть установочный малюсенький штифт. регулируй.)

свеча указала на обогащение смеси ... возможно из-за отклонения потока. графита много на юбке. в общем пойдет.

у вас ремень грм случаем не тазовый?ремень так не тянется. а вот тазовый чуток в метки иногда не попадает)
жду комментов про разгон и тягу ...на зуб вперед))) предполагаю, что лучше...

трубки бака скорее помешают ,если забиты.

выхлоп нормально рабтает... это резонанс газов с противодавлением на хх при большом диаметре трубы для хх и малом потоке газов)... поставь регулятор сечения выхлопа с какой нить японки ...с хх тянуть будет))))

расход сильно поднимается пи запаздывании фаз на 1 зуб... в результате почти в два раза. на малых оборотах спит. потом из под пятой точки выпуливает.ощущение субъективно.топливо не успевает сгорать полностью.потому только на больших оборотах едет.
на зуб раньше.стабильнее на хх,но может быть детонация на пргретом.
пол зуба раньше... думаю интереснее для города.чет мне кажется ремень не родной)))

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Февраль 2012 - 07:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#496 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:57

а у меня на холостых нормально тянет. В пробках педаль газа не трогаю,только сцепление отпускаю. На 2 передаче по двору спокойно катится на холостых. Насчет ремня-не знаю. Вряд ли родной 24года держится. Я сам не менял, а на вид не скажешь вазовый или опелевый. а насчет заслонки-я тебя понял,что надо регулировать её,но не понял как)) на зуб раньше это когда метка на шестерне получается слева от метки на кожухе?

Сообщение отредактировал stazz84: 22 Февраль 2012 - 10:04

Код
Ascona

#497 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:10

еще ощущение что конденсата у меня многовато в выхлопе,хотя хз,сравнить не с чем. Сетку,которая в клапанной крышке я промывал на той неделе,когда прокладку этой крышки менял. От чего еще конденсата столько? Может бен3ин водой бодяженый? ,
Код
Ascona

#498 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:52

Цитата(stazz84 @ 22.2.2012, 9:57) Просмотр сообщения

а у меня на холостых нормально тянет. В пробках педаль газа не трогаю,только сцепление отпускаю. На 2 передаче по двору спокойно катится на холостых. Насчет ремня-не знаю. Вряд ли родной 24года держится. Я сам не менял, а на вид не скажешь вазовый или опелевый. а насчет заслонки-я тебя понял,что надо регулировать её,но не понял как)) на зуб раньше это когда метка на шестерне получается слева от метки на кожухе?
отпускаешь чуток болтик и регулируешь его вращая)пока заслонка после нажатия пальцем не станет сама строго вертикально на прогретом авто .
если смотреть со стороны ремня ..то справа.походу сейчас нормально стал.раз хорошо едет.
конденсат скапливается в нагаре или на стенках выхл системы от перепада температуры.потом выпаривается из глушителя и резонатора.у меня тоже парил... много каки в нем было из-за неполного сгорания топлива.дырочку внизу саморезом делают для слива конденсата.и шприц масла туда.

после переставки ремня на зуб раньше так стала ехать?
засекаем расход)

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Февраль 2012 - 21:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#499 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:58

Цитата(stazz84 @ 22.2.2012, 10:57) Просмотр сообщения

а у меня на холостых нормально тянет. В пробках педаль газа не трогаю,только сцепление отпускаю. На 2 передаче по двору спокойно катится на холостых. Насчет ремня-не знаю. Вряд ли родной 24года держится. Я сам не менял, а на вид не скажешь вазовый или опелевый. а насчет заслонки-я тебя понял,что надо регулировать её,но не понял как)) на зуб раньше это когда метка на шестерне получается слева от метки на кожухе?

если память не изменяет то разница в ремнях есть, форма зубьев разная..

#500 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:26

есть такое дело. на 1.3 еще и шаг реже.

тазовый уже нашего на пару мм.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных