Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#481
Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:53
#482
Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:17
если есь метка на шкиве колена ввиде полукруга на краю,то снимать задний кожух ненадо. она вниз смотрит тогда,а на корпусе масляного насоса будет проточка у пояска где поддон,на последних встречалось. либо меняное кулибинами...хз...изучать надо конретно каждый двиг,тем боле что они до нас доходят не в лучших позах)
Сообщение отредактировал alextiger: 19 Февраль 2012 - 00:20
#483
Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:18
#484
Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:53
кстати такая байда частенько стала на современных попадаться.во мучаются парни на станции . у них на заводах есть этот приблуд в свечное вкручивается... подводит до упора поршень и надевают ремень.
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Февраль 2012 - 22:58
#485
Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:23
и какая из этих меток важней все таки? На КВ или на РВ? По какой выставлять? А чтоб выставить получается ремень полностью снимать? Или просто помпу ослабить и стянуть его с колеса РВ?
#486
Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:54
[attachmentid=85847]
но тут явно на целый зуб не тянет разница , а на ползуба не переставишь. или как ? не получится хуже если пытаться переставить все таки ? клапана там не загнет ?
Сообщение отредактировал stazz84: 21 Февраль 2012 - 02:08
#487
Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:47
подшипики на помпе ништяк...не сползает ремешок еще к краю)молодец.
вот на одной как было .на шкиву генератора метки не было и острия тоже. одно основание его на блоке ,что под метку шкива привода генератора...88 год.виднеется реперный диск дпкв без двух зубчиков ,для начала отсчета.метка на звезде колена стоит вниз а на распреде вверх по указателю.получается варианы всеж были.
если поршня в твоем моторе родные ...не гнет клапан e18nv ,c или e16nz , 16sv не гнут тоже. 18e гнул.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 03:02
#488
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:22
блин , ну заморачиваться новую шестерню вытачивать это жесть. может переставить на один зуб вперед его к черту ? и посмотреть что будет :?
я тоже от кого то слышал что на Е18НВ не гнет клапана , но механизм этого чуда не понимаю.
#490
Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:34
чудо в том,что клапана не достают до поршня.ждем отзыв). надеюсь матюкать не будешь)
. клапан обогащения так и не глянул ведь,что от штока возд заслонки.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 16:34
#492
Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:02
ХАЧУ фото нижнего совмещения шкива и верхнего положения распреда, при этом.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 19:03
#493
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:02
не,это я замечтался. Выхлоп и сейчас почихивает,как прогрелась. Короче один хрен. Впрочем,не удивлюсь если расход еще больше станет. Литров 50на сотню.
#494
Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:52
[attachmentid=85889]
а если снять разъем с потенциометра - тогда вот так -
[attachmentid=85890]
заодно прошу оценить состояние свечей после года пробега на них.
[attachmentid=85891]
ну и напоследок. при точно совмещенной метке на нижнем колесе ( проверено сверху и сбоку)
шкив РВ был вот так :
[attachmentid=85892]
еще мне тут одна мысль пришла - когда машину купил - почти сразу менял бак на новый. ( достался от старого хозяина)
не могли товарищи из гаражного сервиса перепутать обратку с подачей ? и сильно бы это повлияло на расход ? и как проверить , они на входе в бак отличаются как нибудь ? не хочется снимать и методом тыка проверять.
хотя с другой стороны - тогда жрала бы только бензин сильно , а она и газ также сильно жрет , так что бак наверно непричем
Сообщение отредактировал stazz84: 21 Февраль 2012 - 23:57
#495
Отправлено 22 Февраль 2012 - 07:18
свеча указала на обогащение смеси ... возможно из-за отклонения потока. графита много на юбке. в общем пойдет.
у вас ремень грм случаем не тазовый?ремень так не тянется. а вот тазовый чуток в метки иногда не попадает)
жду комментов про разгон и тягу ...на зуб вперед))) предполагаю, что лучше...
трубки бака скорее помешают ,если забиты.
выхлоп нормально рабтает... это резонанс газов с противодавлением на хх при большом диаметре трубы для хх и малом потоке газов)... поставь регулятор сечения выхлопа с какой нить японки ...с хх тянуть будет))))
расход сильно поднимается пи запаздывании фаз на 1 зуб... в результате почти в два раза. на малых оборотах спит. потом из под пятой точки выпуливает.ощущение субъективно.топливо не успевает сгорать полностью.потому только на больших оборотах едет.
на зуб раньше.стабильнее на хх,но может быть детонация на пргретом.
пол зуба раньше... думаю интереснее для города.чет мне кажется ремень не родной)))
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Февраль 2012 - 07:44
#496
Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:57
Сообщение отредактировал stazz84: 22 Февраль 2012 - 10:04
#498
Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:52
а у меня на холостых нормально тянет. В пробках педаль газа не трогаю,только сцепление отпускаю. На 2 передаче по двору спокойно катится на холостых. Насчет ремня-не знаю. Вряд ли родной 24года держится. Я сам не менял, а на вид не скажешь вазовый или опелевый. а насчет заслонки-я тебя понял,что надо регулировать её,но не понял как)) на зуб раньше это когда метка на шестерне получается слева от метки на кожухе?
если смотреть со стороны ремня ..то справа.походу сейчас нормально стал.раз хорошо едет.
конденсат скапливается в нагаре или на стенках выхл системы от перепада температуры.потом выпаривается из глушителя и резонатора.у меня тоже парил... много каки в нем было из-за неполного сгорания топлива.дырочку внизу саморезом делают для слива конденсата.и шприц масла туда.
после переставки ремня на зуб раньше так стала ехать?
засекаем расход)
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Февраль 2012 - 21:36
#499
Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:58
а у меня на холостых нормально тянет. В пробках педаль газа не трогаю,только сцепление отпускаю. На 2 передаче по двору спокойно катится на холостых. Насчет ремня-не знаю. Вряд ли родной 24года держится. Я сам не менял, а на вид не скажешь вазовый или опелевый. а насчет заслонки-я тебя понял,что надо регулировать её,но не понял как)) на зуб раньше это когда метка на шестерне получается слева от метки на кожухе?
если память не изменяет то разница в ремнях есть, форма зубьев разная..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь