Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#641 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 15:35

вставь скрепку в разъем диагностики и заведи. потом заглуши и вынь. мануал гдет висел там еще два провода соединяется для установки начальных оборотов. два проводка под капотом у релюшек.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 15:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#642 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Август 2012 - 18:09

Цитата
два проводка под капотом у релюшек.
это же для регулировки СО , они должны быть разомкнуты. так и есть.
Цитата
мануал гдет висел там еще два провода соединяется для установки начальных оборотов
- это для коробок-автоматов , если их замкнуть будут обороты 920. ( по книге) у меня они разомкнуты тоже. если соединить -то реально держит не меньше 920.

ну а разъем диагностики пока не трогал. надо будет посмотреть , может заодно ошибку какую подскажет.

а жрет однако по прежнему 12-14 по городу Изображение
Код
Ascona

#643 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 19:21

Цитата(stazz84 @ 29.8.2012, 19:09) Просмотр сообщения

это же для регулировки СО , они должны быть разомкнуты. так и есть.
- это для коробок-автоматов , если их замкнуть будут обороты 920. ( по книге) у меня они разомкнуты тоже. если соединить -то реально держит не меньше 920.

ну а разъем диагностики пока не трогал. надо будет посмотреть , может заодно ошибку какую подскажет.

а жрет однако по прежнему 12-14 по городу Изображение
так с помощью их и проверяют работу рпдз

а у ног за обшивкой не трогай. я писал про те которые под капотом они калибровку делают рпдз.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 19:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#644 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Август 2012 - 07:04

можно просто винт слегка открутить , который на рычаге заслонки , на который шток РПДЗ давит.
расход блин убивает этот уже.
камеры обе сухие на холостых , смесь не переобогащена . выхлоп прозрачный почти ,
ремень ГРМ нормально выставлен. зажигание тоже в порядке.
может тупо от износа двигателя уже ? вообще лет 5 назад кольца меняли. компрессию не мерил , но машина хорошо едет , ни на каких оборотах не тупит , не дергается . детонации нет. ( ну если только 20 км\ч на 4 передаче ехать) , колодки тормнозные не клинит , резину не жрет.
куда еще смотреть уже не знаю.
Код
Ascona

#645 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 11:40

может где топливо утекает по тихому или уровень немного завышен. лапку не трогай. там один раз настройка для рпдз делается и на всю жизнь. еслиб с лапкой поблемы,то она наоборот бы подтачилась и обороты упали бы. грешу на выработку воздушного жиклера и иголку хх. это от моторчика возд заслонки. тяга вниз и то куда она входит и есть возд жиклер,с точками для откручивания двумя. а под этим хозяйством всем клапан обогащения и пружина.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#646 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:42

да нет , вроде нормализовались обороты ХХ , видимо прочищается карб потихоньку.
у меня тут еще вопрос назрел - а 2ая камера не открывается на ХХ что ли ? сегодня проверял - оборотов тыщи 4 давал на ХХ - вторая камера не открывается. ваккумный открыватель вроде работает - подсоединял его шланг к штуцеру который на возд.фильтр идет - втягивается.
так и должно быть ? он же вроде на 3000об должен открываться.

Код
Ascona

#647 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:03

Цитата(stazz84 @ 6.9.2012, 20:42) Просмотр сообщения

да нет , вроде нормализовались обороты ХХ , видимо прочищается карб потихоньку.
у меня тут еще вопрос назрел - а 2ая камера не открывается на ХХ что ли ? сегодня проверял - оборотов тыщи 4 давал на ХХ - вторая камера не открывается. ваккумный открыватель вроде работает - подсоединял его шланг к штуцеру который на возд.фильтр идет - втягивается.
так и должно быть ? он же вроде на 3000об должен открываться.
какой воздушный фильтр. blink.gif blink.gif blink.gif он короткой трубкой соединен со штуцером на карбе. поэтому он и не открывается у тебя. вот с фольца правда но эт ничего не меняет . видишь куда трубка идет.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#648 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:21

да ты неправильно понял меня - я говорю что для проверки подсоединял его к штуцеру , который регулирует заслонку на воздушном фильтре ( короче к ваккуму присоединял для проверки)
а так у меня трубка идет куда положено - так вот когда все подключено как положено - вторая камера не открывается.
то есть когда все подключено как на фото выше - не работает вторая камера.
при этом если подключить к штуцеру , который на фотке слева от шланга РПДЗ - шток заслонки втягивается.

Сообщение отредактировал stazz84: 07 Сентябрь 2012 - 20:23

Код
Ascona

#649 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:29

Цитата(stazz84 @ 7.9.2012, 21:21) Просмотр сообщения

да ты неправильно понял меня - я говорю что для проверки подсоединял его к штуцеру , который регулирует заслонку на воздушном фильтре ( короче к ваккуму присоединял для проверки)
а так у меня трубка идет куда положено - так вот когда все подключено как положено - вторая камера не открывается.
то есть когда все подключено как на фото выше - не работает вторая камера.
при этом если подключить к штуцеру , который на фотке слева от шланга РПДЗ - шток заслонки втягивается.
вторая камера открывается после того как открылась первая! она освобождает ход второй заслонке

давай фотки что у тебя и куда подключено

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2012 - 20:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#650 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:09

да правильно у меня все подключено. также как на фотке твоей
уж карб этот я уже с закрытыми глазами могу на скорость собирать. ну кроме поплавка с иглой.
и про то что вторая камера открывается после открытия первой это тоже ежу понятно.
вот я и не понимаю - какого черта она не открывается. сам вакуумный механизм рабочий. значит нету тяги на штуцере что ли ?
ну и насчет подключения - шланг у регулятора достаточно короткий - не перепутаешь куда его подключать.
Код
Ascona

#651 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:10

Цитата(stazz84 @ 7.9.2012, 23:09) Просмотр сообщения

да правильно у меня все подключено. также как на фотке твоей
уж карб этот я уже с закрытыми глазами могу на скорость собирать. ну кроме поплавка с иглой.
и про то что вторая камера открывается после открытия первой это тоже ежу понятно.
вот я и не понимаю - какого черта она не открывается. сам вакуумный механизм рабочий. значит нету тяги на штуцере что ли ?
ну и насчет подключения - шланг у регулятора достаточно короткий - не перепутаешь куда его подключать.
открой первую и ртом на себя. если не открылась вторая. смотри втягивается шток или нет. может она подклинила у тебя сама заслонка или закисла. возможно что упор ее просел и она плотняком уперлась краями в тело дросселя 2й камеры. пошевелить попробуй саму заслонку за привод втянув воздух через трубку на вакууме привода. и смотри за штоком. привяжи первую чтоб она открыта была полностью. кстати если заслонка не открывается то расход вам обеспечен. всасает много по первой камере и оно не сгорает как надо разряжение ведь в 2.3 раза почти больше.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#652 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:42

да , но ведь вторая камера должна открываться вроде на 3000 об\мин или где-то так ? я стараюсь до 3т не доводить , езжу не больше 2-2.5т ,
ну сам вакуумный привод работает , как я говорил , если подать разряжение - то шток втягивается. то есть рабочий . заслонка вручную легко вроде открывается. вообщем проверю еще.
Код
Ascona

#653 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:15

ну вообщем видимо я фильтр тонкой очистки глубоко засунул когда карб чистил на днях. сейчас поставил как надо - работает вторая камера нормально. но конечно открывается она не на 3т об\мин, а побольше судя по звуку. ну вообщем открывается как положено , когда первая полностью открывается.
Код
Ascona

#654 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 02:03

ну наконец-то) в маналах немецких часто писали не мучти низкими оборотами двигатель долгое время. т к это не гуд для свечей в первую очередь. ухудшает отвод тепла от поршней, способствует отложению в масляных каналах и образованию нагара с закоксовыванием колец.эт не значит его крутить до звона а придерживаться его полки крут момента. все здесь смотрим по своим моторам http://www.ascona-in...na_Motoren.html
в данном моторе хорсе повер загибается по тихому с 4000 и круто менять начинает с 4800. крути мотор с низов смело до 3700! гуд для масляной системе. эт не параход. он так любит эти обороты) . как ни страаноо близок по поведению с ешкой16нз . с низов тянет гуд и высоких не боится. ц..шка к сожалению немного не та( считаю два этих мотра самыми сбалансированными и надежными. если пирбургв идеале. рабочая лошадь на годы! кстати у когопроблема с рпдз. можно ставить лакоткань вместо мембраны сверху проложив обычный полтэтиллен чтоб не слипалась или с динамиков тканевый или резиновый подвес). сами можете сделать егосделав отпечаток в гипсеи сырая резина или ткань хб пропитанная резиной, либо клеем черным... им гидрокостюмы клеят ,88й кажется. вот тут можно рискнуть подобрать от подвеса) http://www.diffusor.spb.ru/podves.html

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Сентябрь 2012 - 02:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#655 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:05

Сегодня купил двигатель 18SV на аскону брата, впринципе двигатель мало чем отличается от родного 18NV, по каталогам экзиста и других контор на них стоят одинаковые мозги ecotronic , но у одного карбюратор 2ee, который уже убит долгой и нелегкой жизнью, а у другого 2e3, который прошел отсилы тысяч 100 ито в германии, на 18nv опережение регулируется потенциометром дроссельной заслонки, на 18sv каким то датчиком ваккумным, естественно я хочу поставить живой 2e3, но как мозгам объяснить что больше нет всех тех датчиков которые были раньше и что они уже управляют только зажиганием, и опережение через ваккумный датчик, а главное не могу найти схему подключения всего этого для 18sv

#656 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:03

Цитата(balodiya @ 12.11.2012, 12:05) Просмотр сообщения

Сегодня купил двигатель 18SV на аскону брата, впринципе двигатель мало чем отличается от родного 18NV, по каталогам экзиста и других контор на них стоят одинаковые мозги ecotronic , но у одного карбюратор 2ee, который уже убит долгой и нелегкой жизнью, а у другого 2e3, который прошел отсилы тысяч 100 ито в германии, на 18nv опережение регулируется потенциометром дроссельной заслонки, на 18sv каким то датчиком ваккумным, естественно я хочу поставить живой 2e3, но как мозгам объяснить что больше нет всех тех датчиков которые были раньше и что они уже управляют только зажиганием, и опережение через ваккумный датчик, а главное не могу найти схему подключения всего этого для 18sv

А что им объяснять?
Поставить систему зажигания для механики и наверное все.

#657 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:37

Цитата(balodiya @ 12.11.2012, 12:05) Просмотр сообщения

Сегодня купил двигатель 18SV на аскону брата, впринципе двигатель мало чем отличается от родного 18NV, по каталогам экзиста и других контор на них стоят одинаковые мозги ecotronic , но у одного карбюратор 2ee, который уже убит долгой и нелегкой жизнью, а у другого 2e3, который прошел отсилы тысяч 100 ито в германии, на 18nv опережение регулируется потенциометром дроссельной заслонки, на 18sv каким то датчиком ваккумным, естественно я хочу поставить живой 2e3, но как мозгам объяснить что больше нет всех тех датчиков которые были раньше и что они уже управляют только зажиганием, и опережение через ваккумный датчик, а главное не могу найти схему подключения всего этого для 18sv
зажигание на nv регулируется выбором таблицы из совокупности интерполяционных точек параметров заданных дпдз ,д температуры,д положения коленвала.
у sv ... д разряжения , д детонации и д температуры масла. это если полностью электронное зажигание стоит.
2ее полностью электронное управление нужно для поддержания нужных хх в зависимости от температуры двигателя. и еще куча разных режимов. в sv ничего этого нет и 2е3 имеет автомат пуска от температуры ож.мозг только для зажигания....2е3 более замороченный карб. если 2 системы сравнивать то 2ее проще и надежнее. и ломаться там только резиновой мембране внутри механизма положения дз. иголку мы уже научились реабилитировать)

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Ноябрь 2012 - 15:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#658 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:06

чтот не пойму ничего по схеме ничего не подписано, придется в общем смотреть искать машину с таким двигателем,, а сами карбы то я знаю, и особенности их тоже,тем более 2ee, если не прокатит с электрикой sv двигателя просто приколхозим тогда дпдз, наверно самый простой вариант будет

#659 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:37

наверное не получится. там ведь системы по другому выполнены. вам проще тогда 2ее до ума довести. в чем у него проблема то?
если мембране регулятора поожения дз каюк. то проще тросик подсоса примутить сняв скобу на штоке у этого девайса. на ебее немцы продают мембранки и скобы для сборки к этому регулятору.
а если вы поставите свшный карб с дпдз то мозг уйдет в усредненые параметры. он ведь не бдет видеть сопротивление внутреннее и два клапана этого девайса.восстановите 2ее.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Ноябрь 2012 - 14:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#660 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:39

нет запчастей, там люфт у иглы хх огромный, чуть ли не в толщину иглы, рпдз тож своей жизню живет, в усредненый режим уходить он не будет, я ведь уберу только управление карбом, а все то что за зажигание отвечает оставлю, в том чисте и дпдз, который необходим для смещения зажигания при ускорении, а кстати на счет св нашел у омеговодов как выглядят их контроллер двс, ничего общего с нашим не имеет, непонятно почему в экзисте на св прописан экотроник



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных