Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 15:36

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#641
Отправлено 29 Август 2012 - 15:35
#642
Отправлено 29 Август 2012 - 18:09
ну а разъем диагностики пока не трогал. надо будет посмотреть , может заодно ошибку какую подскажет.
а жрет однако по прежнему 12-14 по городу

#643
Отправлено 29 Август 2012 - 19:21
это же для регулировки СО , они должны быть разомкнуты. так и есть.
- это для коробок-автоматов , если их замкнуть будут обороты 920. ( по книге) у меня они разомкнуты тоже. если соединить -то реально держит не меньше 920.
ну а разъем диагностики пока не трогал. надо будет посмотреть , может заодно ошибку какую подскажет.
а жрет однако по прежнему 12-14 по городу

а у ног за обшивкой не трогай. я писал про те которые под капотом они калибровку делают рпдз.
Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 19:22
#644
Отправлено 30 Август 2012 - 07:04
расход блин убивает этот уже.
камеры обе сухие на холостых , смесь не переобогащена . выхлоп прозрачный почти ,
ремень ГРМ нормально выставлен. зажигание тоже в порядке.
может тупо от износа двигателя уже ? вообще лет 5 назад кольца меняли. компрессию не мерил , но машина хорошо едет , ни на каких оборотах не тупит , не дергается . детонации нет. ( ну если только 20 км\ч на 4 передаче ехать) , колодки тормнозные не клинит , резину не жрет.
куда еще смотреть уже не знаю.
#645
Отправлено 31 Август 2012 - 11:40
#646
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:42
у меня тут еще вопрос назрел - а 2ая камера не открывается на ХХ что ли ? сегодня проверял - оборотов тыщи 4 давал на ХХ - вторая камера не открывается. ваккумный открыватель вроде работает - подсоединял его шланг к штуцеру который на возд.фильтр идет - втягивается.
так и должно быть ? он же вроде на 3000об должен открываться.
#647
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:03
да нет , вроде нормализовались обороты ХХ , видимо прочищается карб потихоньку.
у меня тут еще вопрос назрел - а 2ая камера не открывается на ХХ что ли ? сегодня проверял - оборотов тыщи 4 давал на ХХ - вторая камера не открывается. ваккумный открыватель вроде работает - подсоединял его шланг к штуцеру который на возд.фильтр идет - втягивается.
так и должно быть ? он же вроде на 3000об должен открываться.



#648
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:21
а так у меня трубка идет куда положено - так вот когда все подключено как положено - вторая камера не открывается.
то есть когда все подключено как на фото выше - не работает вторая камера.
при этом если подключить к штуцеру , который на фотке слева от шланга РПДЗ - шток заслонки втягивается.
Сообщение отредактировал stazz84: 07 Сентябрь 2012 - 20:23
#649
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:29
да ты неправильно понял меня - я говорю что для проверки подсоединял его к штуцеру , который регулирует заслонку на воздушном фильтре ( короче к ваккуму присоединял для проверки)
а так у меня трубка идет куда положено - так вот когда все подключено как положено - вторая камера не открывается.
то есть когда все подключено как на фото выше - не работает вторая камера.
при этом если подключить к штуцеру , который на фотке слева от шланга РПДЗ - шток заслонки втягивается.
давай фотки что у тебя и куда подключено
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2012 - 20:30
#650
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:09
уж карб этот я уже с закрытыми глазами могу на скорость собирать. ну кроме поплавка с иглой.
и про то что вторая камера открывается после открытия первой это тоже ежу понятно.
вот я и не понимаю - какого черта она не открывается. сам вакуумный механизм рабочий. значит нету тяги на штуцере что ли ?
ну и насчет подключения - шланг у регулятора достаточно короткий - не перепутаешь куда его подключать.
#651
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:10
да правильно у меня все подключено. также как на фотке твоей
уж карб этот я уже с закрытыми глазами могу на скорость собирать. ну кроме поплавка с иглой.
и про то что вторая камера открывается после открытия первой это тоже ежу понятно.
вот я и не понимаю - какого черта она не открывается. сам вакуумный механизм рабочий. значит нету тяги на штуцере что ли ?
ну и насчет подключения - шланг у регулятора достаточно короткий - не перепутаешь куда его подключать.
#652
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:42
ну сам вакуумный привод работает , как я говорил , если подать разряжение - то шток втягивается. то есть рабочий . заслонка вручную легко вроде открывается. вообщем проверю еще.
#653
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:15
#654
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 02:03
в данном моторе хорсе повер загибается по тихому с 4000 и круто менять начинает с 4800. крути мотор с низов смело до 3700! гуд для масляной системе. эт не параход. он так любит эти обороты) . как ни страаноо близок по поведению с ешкой16нз . с низов тянет гуд и высоких не боится. ц..шка к сожалению немного не та( считаю два этих мотра самыми сбалансированными и надежными. если пирбургв идеале. рабочая лошадь на годы! кстати у когопроблема с рпдз. можно ставить лакоткань вместо мембраны сверху проложив обычный полтэтиллен чтоб не слипалась или с динамиков тканевый или резиновый подвес). сами можете сделать егосделав отпечаток в гипсеи сырая резина или ткань хб пропитанная резиной, либо клеем черным... им гидрокостюмы клеят ,88й кажется. вот тут можно рискнуть подобрать от подвеса) http://www.diffusor.spb.ru/podves.html
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Сентябрь 2012 - 02:12
#655
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:05
#656
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:03
Сегодня купил двигатель 18SV на аскону брата, впринципе двигатель мало чем отличается от родного 18NV, по каталогам экзиста и других контор на них стоят одинаковые мозги ecotronic , но у одного карбюратор 2ee, который уже убит долгой и нелегкой жизнью, а у другого 2e3, который прошел отсилы тысяч 100 ито в германии, на 18nv опережение регулируется потенциометром дроссельной заслонки, на 18sv каким то датчиком ваккумным, естественно я хочу поставить живой 2e3, но как мозгам объяснить что больше нет всех тех датчиков которые были раньше и что они уже управляют только зажиганием, и опережение через ваккумный датчик, а главное не могу найти схему подключения всего этого для 18sv
А что им объяснять?
Поставить систему зажигания для механики и наверное все.
#657
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:37
Сегодня купил двигатель 18SV на аскону брата, впринципе двигатель мало чем отличается от родного 18NV, по каталогам экзиста и других контор на них стоят одинаковые мозги ecotronic , но у одного карбюратор 2ee, который уже убит долгой и нелегкой жизнью, а у другого 2e3, который прошел отсилы тысяч 100 ито в германии, на 18nv опережение регулируется потенциометром дроссельной заслонки, на 18sv каким то датчиком ваккумным, естественно я хочу поставить живой 2e3, но как мозгам объяснить что больше нет всех тех датчиков которые были раньше и что они уже управляют только зажиганием, и опережение через ваккумный датчик, а главное не могу найти схему подключения всего этого для 18sv
у sv ... д разряжения , д детонации и д температуры масла. это если полностью электронное зажигание стоит.
2ее полностью электронное управление нужно для поддержания нужных хх в зависимости от температуры двигателя. и еще куча разных режимов. в sv ничего этого нет и 2е3 имеет автомат пуска от температуры ож.мозг только для зажигания....2е3 более замороченный карб. если 2 системы сравнивать то 2ее проще и надежнее. и ломаться там только резиновой мембране внутри механизма положения дз. иголку мы уже научились реабилитировать)
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Ноябрь 2012 - 15:41
#658
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:06
#659
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:37
если мембране регулятора поожения дз каюк. то проще тросик подсоса примутить сняв скобу на штоке у этого девайса. на ебее немцы продают мембранки и скобы для сборки к этому регулятору.
а если вы поставите свшный карб с дпдз то мозг уйдет в усредненые параметры. он ведь не бдет видеть сопротивление внутреннее и два клапана этого девайса.восстановите 2ее.
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Ноябрь 2012 - 14:39
#660
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных